![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sett |
Дата 19.06.2013 - 20:21
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 ![]() |
А давайте здесь оставлять отзывы кто и где расторгал договоры на услуги связи и с какими прениями сталкивались?
Подошло мое сотрудничество с Ростелекомом в очередной раз к концу ![]() Я подозревал, что РТ по прежнему несет отпечаток совка на себе, по тому сразу морально подготовился к сложностями в этом простом деле. Поехал по привычке на Комсомольскую в здание Главпочтампа, там у "окошка" объявление, что с декабря 2012 года расторжение договоров производится в здании на Володарского ![]() Подъезжая туда, я ожидал первоначального посыла за справкой в один кабинет (к примеру за отсутствием задолженности), где бабка будет на больничном/отпуске/отошла неизвестно куда и на сколько. Но было немного проще - установили мраморный бордюр в кабинет 110(все остальные кабинеты и даже туалет - вровень с полом) высотой 5 см(!), видимо людям с ограниченными возможностями хотят не только отбить желание, но и саму возможность, так же жуткие картины рисовались, когда передо мной девушка с ребенком с ребенком в бандаже на груди запинается - весьма опасные последствия, противоречащие безопасности труда. Следующие момент - очередь. Понятное дело, она образуется с тех кто стекается со всего города и даже области. Сидит там одна девушка. Дальше лучше. Внимательно спрашивает причины расторжения, предлагает передумать, для этого есть несколько инструментов: 1) временная блокировка за 33 р. 2) вкусный тариф (мне предложили 50мб/с за 200 рэ на полгода). Так что, тем кому что-то не нравится, смело идите в этот чудесный кабинет за вкусными тарифами ))) Баланс моего счета был 10рэ 25 коп, при этом "обещанный платеж -10рэ", т.е. вроде в 0. Т.е. я ушел просто заполнив заявление и предъявив паспорт. Уже уехав, получил звонок от милой девушки, она разобралась, что обещанный платеж не нужно складывать с балансом, и по телефону сразу решили куда деть это несчастные 10р. (на счет дом. тел. родителей) ЗЫ убедительно прошу всех, кто ходит расторгать договоры - не выливайте негодование и все что накипела к оператору (как бы сильно этого не хотелось) на бедную сотрудницу. Она лично ничего плохого вам не делала и выполняет свою работу. ![]() |
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 20:26
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ну теперь понятно почему очереди.
Я два раза в этом году был в этом кабинете и оба раза там работали 2 сотрудницы. |
calvin |
Дата 19.06.2013 - 20:48
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 ![]() |
Sett
Вкусные тарифы предлогает и отрубенцам Ярнет... Вообще торгуйтесь с провайдерами, иной раз помогает ![]() |
дядя Саша |
Дата 19.06.2013 - 21:10
|
||
Unregistered ![]() |
В кабинете на Володарского оператор печатает на принтере бумагу, вставляет её в факс. В Гаврилов-Яме другой оператор полученный факс сканирует и печатает. Вопроса, почему ярославскому оператору сразу не напечатать ямским принтером, ни там, ни тут не поняли. Бланки заявлений заставляют заполнять от руки. Вопроса, почему бы не сделать шаблон, заполнять его на компьютере и не печатать готовым к подписанию - тоже не поняли. У меня почерк корявый, а у некоторых конторских ещё хуже, но печатное заполнение они, почему-то, не приемлют. Читаешь про всякие ЭЦП и не знаешь, плакать, смеяться или замечание сделать. А в кабинетах на Комсомольской в рабочее время шаром покати - все гуляют где-то, вдали от работы. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 19.06.2013 - 21:12 |
||
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 21:22
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
дядя Саша
Чтобы ярославский оператор смог напечатать документ на удалённом принтере в Гавяме нужно сеть настроить. Но: 1. сети нет, 2. если бы она и была, то настраивать некому. Менеджеры на это не учились, а обученные по другим организациям разбежались. |
дядя Саша |
Дата 19.06.2013 - 21:43
|
Unregistered ![]() |
Сеть-то, какая-никакая, есть. И настройки элементарные любой инженер может сделать, если ему прикажут. Просто, конторские не догадываются, что принтеры могут работать и по сети. Приходишь, в комнате за десятком столов сидят десять человек, и у каждого на столе свой принтер. У каждого, в одной комнате. Ладно, одного мало, не слишком они надёжны, но не столько же.
|
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 21:47
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
дядя Саша
Богато живут в РТК. У меня в комнате сидело 7 человек. Компов 7, принтеров 2, оба расшаренные в сети и доступны не только людям в комнате, но и любому сотруднику из любого удалённого ярославского офиса. |
bmb |
Дата 19.06.2013 - 22:11
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
А вот сие позволять никак нельзя во избежание непотребств всяческих ![]() |
||
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 22:13
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
bmb
Да не, сотрудники сознательные работают, излишествами не страдают. Но фича очень удобная когда нужно документ на подпись отправить. |
petrovich-76rus |
Дата 20.06.2013 - 17:44
|
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
Расторгал договоры с Тензором,МТС,Домолинк-проблем не было,причина одна и таже-ПЕРЕЕЗД на новое место жительство(снимал квартиру)
|
Buzzzzer |
Дата 20.06.2013 - 22:11
|
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Недавно расторгал договор с Билайном и Ростелекомом. Тоже переехал.
У Билайна бедаааа: 1.Докопались что забыл взять AV кабель к ТВ приставке. Хотели раскрутить чёта на около 150 рублей за него. Купил в соседнем магазе за 50. 2. Еще пробурчала что в пульте нету батареек, типа скажите спасибо что за них не вычитаем. Прикиньте ? (Вынул чтоб пульт не окислился, т.к. уже давно не пользовался их пультом) 3. Еще хотели раскрутить на свитч который у них дается с телеприставкой (плюс им в копилку 700р ) Я его не брал при подключении, т.к. он мне нафиг не нужен. У меня свой нормальный роутер. Задолбался доказывать девочке, что возможно смотреть их ТВ и без их дешевого чудосвитча. Ходила консультироваться у местного админа. Слава богу тот подтвердил. Бл@ха, а ИХ акта приема передачи, который я сунул ей под нос и там было указано что я не брал у них этот свитч ей было мало !? ![]() 4. Заставили заполнять 2 бланка от руки ! На их ТВ и отдельно на Инэт. Много букоф. 5. Общение изначально происходило с такой недовольной физиономией, что противно. Хотя с предыдущим клиентом в очереди который чего то там подключал прям лизали пятую точку. 6. Кстати про очередь. Простоял у них в офисе минут 20ть наверно. По талонам с номерами. Хотя народу было не много. Но всё доооолго. У Ростелекома ожидал подобного отношения при расторжении, т.к. в полугосударственной компании обычно это ожидаемо. Но как не странно тетенька, которая со мной работала была на удивление приятная в общении. Выдала шаблонный бланк,где надо было подставить стандартно ФИО. номер ЛС и тд. Быстро мельком проверила возвращаемое оборудование, дала какие то 2 сертификата на бесплатное подключение с чем то там еще бесплатным и по уходу пожелала приятного дня. Честно был сильно удивлён таким отношением. Давно во времена ADSL тоже отключался. Воспоминания были примерно как у билайна. Что не понравилось у обеих компаний: То что их долбаные манагеры-недомаркетологи-статисты задолбали телефонными звонками с одними и теми же вопросами: Почему отключились, куда перешли. А у нас есть новый супер - пупер тариф за немного денег которого конечно же нет на сайте и он только для вас. Какого хрена несколько раз обзванивать и спрашивать одно и тоже ? Ну второй раз - ладно. Но когда звонят каждый уже в 5й -10й раз - начинает раздражать и уже не до любезности. ![]() После переезда планировал одним из вариантов Билайн, сервис в принципе устраивал, но с таким отношением буду теперь обходить их стороной. Какие то жалкие 730 рублей в месяц, которые я им исправно платил они теперь не получат. Ростелеком не планировал, т.к. не понравилась их ТВ услуга. |
sergey-yaroslavl |
Дата 22.06.2013 - 14:18
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 776 Пользователь №: 77765 Регистрация: 4.07.2011 - 13:11 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 22.09.2017 - 00:03 |
spike |
Дата 22.06.2013 - 21:04
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
sergey-yaroslavl почитай договоре адрес организации и срок уведомления при одностороннем расторжении договора.
Отправь письмо с уведомлением о доставке на этот адрес, с просьбой расторгнуть договор с даты (текущая + срок уведомления + срок доставки письма) и проследи чтобы на тебе не было долга за оказанные услуги на эту дату. |
Елен@ |
Дата 30.06.2013 - 21:21
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14165 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Расторгала договор на Володарского,не хочу телефон CDMA,только плачу абонплату,а пользуюсь постоянно сотовым. В течении 20 минут всё сделали.очереди никакой,заплатила задолженность и ушла,вот уже полгода как даже не заметила,что его нет
![]() |
Pulser |
Дата 1.07.2013 - 08:38
|
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
дело было 2 года назад
тоже на володарского расторгал зашел в кабинет,грю, хочу расторгнуть, спросили причину,- отвечаю ушел в домру, после этой фразы все тетки кроме одной с шушуканьем ''вот еще один в домру уходит" из кабинета вон. все это было похоже на панику на тонущем корабле |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)