Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Расторжение договоров, а такой темы еще не было

Sett
Дата 19.06.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





А давайте здесь оставлять отзывы кто и где расторгал договоры на услуги связи и с какими прениями сталкивались?

Подошло мое сотрудничество с Ростелекомом в очередной раз к концу smile.gif
Я подозревал, что РТ по прежнему несет отпечаток совка на себе, по тому сразу морально подготовился к сложностями в этом простом деле.
Поехал по привычке на Комсомольскую в здание Главпочтампа, там у "окошка" объявление, что с декабря 2012 года расторжение договоров производится в здании на Володарского smile.gif В чем сложность принимать заявление на расторжение и отправлять в нужный отдел/кабинет? В общем людей приехавших сюда пинают путешествовать по городу (особенно в конце рабочего дня рискуете потратить вечер впустую) и успеть до 19 вечера.
Подъезжая туда, я ожидал первоначального посыла за справкой в один кабинет (к примеру за отсутствием задолженности), где бабка будет на больничном/отпуске/отошла неизвестно куда и на сколько. Но было немного проще - установили мраморный бордюр в кабинет 110(все остальные кабинеты и даже туалет - вровень с полом) высотой 5 см(!), видимо людям с ограниченными возможностями хотят не только отбить желание, но и саму возможность, так же жуткие картины рисовались, когда передо мной девушка с ребенком с ребенком в бандаже на груди запинается - весьма опасные последствия, противоречащие безопасности труда.
Следующие момент - очередь. Понятное дело, она образуется с тех кто стекается со всего города и даже области. Сидит там одна девушка.
Дальше лучше. Внимательно спрашивает причины расторжения, предлагает передумать, для этого есть несколько инструментов:
1) временная блокировка за 33 р.
2) вкусный тариф (мне предложили 50мб/с за 200 рэ на полгода). Так что, тем кому что-то не нравится, смело идите в этот чудесный кабинет за вкусными тарифами )))
Баланс моего счета был 10рэ 25 коп, при этом "обещанный платеж -10рэ", т.е. вроде в 0. Т.е. я ушел просто заполнив заявление и предъявив паспорт.
Уже уехав, получил звонок от милой девушки, она разобралась, что обещанный платеж не нужно складывать с балансом, и по телефону сразу решили куда деть это несчастные 10р. (на счет дом. тел. родителей)

ЗЫ убедительно прошу всех, кто ходит расторгать договоры - не выливайте негодование и все что накипела к оператору (как бы сильно этого не хотелось) на бедную сотрудницу. Она лично ничего плохого вам не делала и выполняет свою работу. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 20:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ну теперь понятно почему очереди.
Я два раза в этом году был в этом кабинете и оба раза там работали 2 сотрудницы.
PM
Top
calvin
Дата 19.06.2013 - 20:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Sett
Вкусные тарифы предлогает и отрубенцам Ярнет... Вообще торгуйтесь с провайдерами, иной раз помогает laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 19.06.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В чем сложность принимать заявление на расторжение и отправлять в нужный отдел/кабинет?

В кабинете на Володарского оператор печатает на принтере бумагу, вставляет её в факс. В Гаврилов-Яме другой оператор полученный факс сканирует и печатает. Вопроса, почему ярославскому оператору сразу не напечатать ямским принтером, ни там, ни тут не поняли.
Бланки заявлений заставляют заполнять от руки. Вопроса, почему бы не сделать шаблон, заполнять его на компьютере и не печатать готовым к подписанию - тоже не поняли. У меня почерк корявый, а у некоторых конторских ещё хуже, но печатное заполнение они, почему-то, не приемлют.
Читаешь про всякие ЭЦП и не знаешь, плакать, смеяться или замечание сделать.

А в кабинетах на Комсомольской в рабочее время шаром покати - все гуляют где-то, вдали от работы.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 19.06.2013 - 21:12
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 21:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





дядя Саша
Чтобы ярославский оператор смог напечатать документ на удалённом принтере в Гавяме нужно сеть настроить. Но: 1. сети нет, 2. если бы она и была, то настраивать некому. Менеджеры на это не учились, а обученные по другим организациям разбежались.
PM
Top
дядя Саша
Дата 19.06.2013 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Сеть-то, какая-никакая, есть. И настройки элементарные любой инженер может сделать, если ему прикажут. Просто, конторские не догадываются, что принтеры могут работать и по сети. Приходишь, в комнате за десятком столов сидят десять человек, и у каждого на столе свой принтер. У каждого, в одной комнате. Ладно, одного мало, не слишком они надёжны, но не столько же.
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





дядя Саша
Богато живут в РТК. У меня в комнате сидело 7 человек. Компов 7, принтеров 2, оба расшаренные в сети и доступны не только людям в комнате, но и любому сотруднику из любого удалённого ярославского офиса.
PM
Top
bmb
Дата 19.06.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Fandor @ 19.06.2013 - 21:47)
... но и любому сотруднику из любого удалённого ярославского офиса.

А вот сие позволять никак нельзя во избежание непотребств всяческих smile.gif
PM
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 22:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





bmb
Да не, сотрудники сознательные работают, излишествами не страдают. Но фича очень удобная когда нужно документ на подпись отправить.
PM
Top
petrovich-76rus
Дата 20.06.2013 - 17:44
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Расторгал договоры с Тензором,МТС,Домолинк-проблем не было,причина одна и таже-ПЕРЕЕЗД на новое место жительство(снимал квартиру)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 20.06.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Недавно расторгал договор с Билайном и Ростелекомом. Тоже переехал.

У Билайна бедаааа:
1.Докопались что забыл взять AV кабель к ТВ приставке. Хотели раскрутить чёта на около 150 рублей за него.
Купил в соседнем магазе за 50.
2. Еще пробурчала что в пульте нету батареек, типа скажите спасибо что за них не вычитаем. Прикиньте ?
(Вынул чтоб пульт не окислился, т.к. уже давно не пользовался их пультом)
3. Еще хотели раскрутить на свитч который у них дается с телеприставкой (плюс им в копилку 700р )
Я его не брал при подключении, т.к. он мне нафиг не нужен. У меня свой нормальный роутер.
Задолбался доказывать девочке, что возможно смотреть их ТВ и без их дешевого чудосвитча.
Ходила консультироваться у местного админа. Слава богу тот подтвердил.
Бл@ха, а ИХ акта приема передачи, который я сунул ей под нос и там было указано что я не брал у них этот свитч ей было мало !? mad.gif
4. Заставили заполнять 2 бланка от руки ! На их ТВ и отдельно на Инэт. Много букоф.
5. Общение изначально происходило с такой недовольной физиономией, что противно.
Хотя с предыдущим клиентом в очереди который чего то там подключал прям лизали пятую точку.
6. Кстати про очередь. Простоял у них в офисе минут 20ть наверно. По талонам с номерами. Хотя народу было не много. Но всё доооолго.


У Ростелекома ожидал подобного отношения при расторжении, т.к. в полугосударственной компании обычно это ожидаемо.
Но как не странно тетенька, которая со мной работала была на удивление приятная в общении.
Выдала шаблонный бланк,где надо было подставить стандартно ФИО. номер ЛС и тд.
Быстро мельком проверила возвращаемое оборудование, дала какие то 2 сертификата на бесплатное подключение с чем то там еще бесплатным и по уходу пожелала приятного дня. Честно был сильно удивлён таким отношением. Давно во времена ADSL тоже отключался. Воспоминания были примерно как у билайна.

Что не понравилось у обеих компаний:
То что их долбаные манагеры-недомаркетологи-статисты задолбали телефонными звонками с одними и теми же вопросами: Почему отключились, куда перешли. А у нас есть новый супер - пупер тариф за немного денег которого конечно же нет на сайте и он только для вас.
Какого хрена несколько раз обзванивать и спрашивать одно и тоже ?
Ну второй раз - ладно. Но когда звонят каждый уже в 5й -10й раз - начинает раздражать и уже не до любезности. mad.gif

После переезда планировал одним из вариантов Билайн, сервис в принципе устраивал,
но с таким отношением буду теперь обходить их стороной. Какие то жалкие 730 рублей в месяц, которые я им исправно платил они теперь не получат.
Ростелеком не планировал, т.к. не понравилась их ТВ услуга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey-yaroslavl
Дата 22.06.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Пользователь №: 77765
Регистрация: 4.07.2011 - 13:11





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 22.09.2017 - 00:03
PM
Top
spike
Дата 22.06.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





sergey-yaroslavl почитай договоре адрес организации и срок уведомления при одностороннем расторжении договора.

Отправь письмо с уведомлением о доставке на этот адрес, с просьбой расторгнуть договор с даты (текущая + срок уведомления + срок доставки письма) и проследи чтобы на тебе не было долга за оказанные услуги на эту дату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 30.06.2013 - 21:21
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13363
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Расторгала договор на Володарского,не хочу телефон CDMA,только плачу абонплату,а пользуюсь постоянно сотовым. В течении 20 минут всё сделали.очереди никакой,заплатила задолженность и ушла,вот уже полгода как даже не заметила,что его нет rolleyes.gif
PM
Top
Pulser
Дата 1.07.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





дело было 2 года назад
тоже на володарского расторгал
зашел в кабинет,грю, хочу расторгнуть, спросили причину,- отвечаю ушел в домру, после этой фразы все тетки кроме одной с шушуканьем ''вот еще один в домру уходит" из кабинета вон.
все это было похоже на панику на тонущем корабле
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0074 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru