Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Эйнар |
Дата 25.03.2015 - 20:27
|
По колени в земле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 544 Пользователь №: 54865 Регистрация: 27.07.2010 - 12:14 |
Башня: "TWA2341 для уменьшения шума поверните направо на 45 градусов".
Пилот TWA2341: "Центр, мы на высоте 10000 метров. Как много шума мы можем вам создать?" Башня: "Сэр, вы когда-нибудь слышали шум от столкновения Боингов 747 и 727?" От неизвестного самолета ждущего очередь на взлет: "П.....ц мне скучно!" Башня: "Последний передавший информацию, идентифицируйте себя немедленно!" Тот же пилот: "Я сказал п....ц мне скучно, а не п.....ц я тупой!" Однажды во время ожидания взлета нашего Qantas 707 в аэропорту JFK в Нью-Йорке (была очередь из 15 самолетов), кто-то из пилотов другого самолета, очевидно испытывая некоторые проблемы, сказал по радио слово "F...k!" Башня (настойчиво требуя): "Кто сказал f..k?" Первый самолет в ожидании свой очереди: "Я не говорил f..k". Второй самолет быстро присоединился: "Я не говорил f..k". Далее последовали третий и все остальные самолеты, давшие тот же ответ: "Я не говорил f..k". DC-10 во время приземления не удалось быстро снизить скорость и пробег по полосе ожидался довольно большим. Башня Сан-Хосе: "American 751, если получится, сделайте жесткий поворот направо в конце полосы. Если не получится, выезжайте на шоссе 101, на светофоре поверните направо и возвращайтесь в аэропорт." Я работал в международном аэропорту на Ближнем Востоке несколько лет назад. Местным героем был диспетчер Tom, который в один из дней принял звонок от электриков на земле, делающих ежедневный объезд. - "Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы". - "Электрик 1, Башня. Ожидайте". Через несколько секунд он опять получил звонок. - "Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы". - "Электрик 1, Башня. Ожидайте". Через несколько секунд он опять получил звонок. - "Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы". Том ответил, - "Электрик 1 - если вы посмотрите направо, то увидите Боинг 747, который заходит на посадку. Если у вас стальные яйца я даю вам разрешение на пересечение взлетной полосы." Через пару секунд пришел ответ - "Электрик 1, ожидаем". PanAm 727 самолет, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, нечаянно подслушал разговор: Пилот Люфтганзы (на немецком): "Земля, какое у нас время разрешения на взлет?". Земля (на английском): "Если вы хотите получить ответ, говорите на Английском". Пилот Люфтганзы: "Я немец, на немецком самолете, в Германии. Почему я должен говорить на английском?" Неизвестный голос из другого самолета (с прекрасным британским акцентом): "Потому что вы проиграли чертову войну!" Самолет British Airways 737 только что приземлился во Франкфурте. Диспетчер, очевидно не в духе, передает: "Speedbird 123. Хорошее приземление Капитан, но вы немного левее центральной линии, я думаю." Быстро как молния пилот отвечает с классным английским акцентом: "Roger Франкфурт. Вы абсолютно правы. Я немного левее центральной линии, а мой второй пилот немного правее от нее." Башня: "BA356, проследуйте на стоянку 69" BA356: "Да, сэр, носом внутрь или наружу?" Реальные переговоры в Гановерском аэропорту. Молодая женщина диспетчер только недавно закончила обучение и не всегда расслаблена. BA XXX в режиме ожидания на полосе 09R. Другой самолет собирается заходить на посадку на ту же полосу. Башня хочет поторопить взлет для BA XXX: Башня: "BA XXX, вы готовы сделать это по-быстрому?" Пилот: "Леди, я всегда готов сделать это по-быстрому, но сначала мне нужно долететь до Хельсинки". ATC: "Cessna G-ABCD, какие ваши намерения?" Cessna: "Получить мою лицензию коммерческого пилота." ATC: "Я имею в виде в следующие 5 минут, а не лет." Cessna: "Башня, это Cessna 12345, пилот-ученик, у меня нет топлива!" Башня: "Roger Cessna 12345, уменьшите скорость для лучшего планирования, взлетно-посадочная плоса в пределах вашей видимости?!?!" Cessna: "Хм... башня, Я на южной стоянке; Я просто хотел знать, где я могу найти заправщик." Для справки, Корсо - это район города Вантаа в Финляндии, где находится аэропорт. Самолет Finnair MD готовился ко взлету. FIN MD: Башня, эти фотографы на полосе должны быть оттуда убраны. Башня: Они имеют разрешение там находиться. FIN MD: Они действительно должны быть оттуда убраны! Башня: Они действительно имеют разрешение. Пауза. FIN MD: Мы готовы к взлету, уберите фотографов! Башня: Последний раз. Они имеют разрешение и не будут оттуда убраны! FIN MD: Хорошо. Мы летим в Пекин, а эти мальчики полетят в Корсо! Для справки: Эшелон выражают в установленной высоте в сотнях футов, например, эшелон 350 (35000 футов). Cessna 152: Эшелон три тысячи семьсот. Диспетчер: Вас понял, свяжитесь с космическим центром управления полетами |
iPhone |
Дата 4.04.2015 - 20:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 47333 Регистрация: 12.02.2010 - 19:05 |
Виктор Левашов зачетная тема )
добавлю немного баек ) Эта история произошла во времена ЯДРЕНОЙ дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев. Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!». Наши переспросили: - «садиться?!». - «Yes!» - «на авианосец?!» - «Yes!» - «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку… Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!! Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. |
Виктор Левашов |
Дата 5.04.2017 - 17:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 443 Пользователь №: 32311 Регистрация: 5.08.2008 - 12:20 |
Командир Ту-154 натаскивает второго пилота на посадку.
Это сообщение отредактировал Виктор Левашов - 5.04.2017 - 17:19 |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)