Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Для путешествующих самолётом, Авиационные байки

Эйнар
Дата 25.03.2015 - 20:27
Цитировать сообщение




По колени в земле.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Пользователь №: 54865
Регистрация: 27.07.2010 - 12:14





Башня: "TWA2341 для уменьшения шума поверните направо на 45 градусов".
Пилот TWA2341: "Центр, мы на высоте 10000 метров. Как много шума мы можем вам создать?"
Башня: "Сэр, вы когда-нибудь слышали шум от столкновения Боингов 747 и 727?"

От неизвестного самолета ждущего очередь на взлет: "П.....ц мне скучно!"
Башня: "Последний передавший информацию, идентифицируйте себя немедленно!"
Тот же пилот: "Я сказал п....ц мне скучно, а не п.....ц я тупой!"

Однажды во время ожидания взлета нашего Qantas 707 в аэропорту JFK в Нью-Йорке (была очередь из 15 самолетов), кто-то из пилотов другого самолета, очевидно испытывая некоторые проблемы, сказал по радио слово "F...k!"
Башня (настойчиво требуя): "Кто сказал f..k?"
Первый самолет в ожидании свой очереди: "Я не говорил f..k".
Второй самолет быстро присоединился: "Я не говорил f..k".
Далее последовали третий и все остальные самолеты, давшие тот же ответ: "Я не говорил f..k".

DC-10 во время приземления не удалось быстро снизить скорость и пробег по полосе ожидался довольно большим.
Башня Сан-Хосе: "American 751, если получится, сделайте жесткий поворот направо в конце полосы. Если не получится, выезжайте на шоссе 101, на светофоре поверните направо и возвращайтесь в аэропорт."

Я работал в международном аэропорту на Ближнем Востоке несколько лет назад. Местным героем был диспетчер Tom, который в один из дней принял звонок от электриков на земле, делающих ежедневный объезд.
- "Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы".
- "Электрик 1, Башня. Ожидайте".
Через несколько секунд он опять получил звонок.
- "Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы".
- "Электрик 1, Башня. Ожидайте".
Через несколько секунд он опять получил звонок.
- "Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы".
Том ответил, - "Электрик 1 - если вы посмотрите направо, то увидите Боинг 747, который заходит на посадку. Если у вас стальные яйца я даю вам разрешение на пересечение взлетной полосы."
Через пару секунд пришел ответ - "Электрик 1, ожидаем".

PanAm 727 самолет, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, нечаянно подслушал разговор: Пилот Люфтганзы (на немецком): "Земля, какое у нас время разрешения на взлет?".
Земля (на английском): "Если вы хотите получить ответ, говорите на Английском".
Пилот Люфтганзы: "Я немец, на немецком самолете, в Германии. Почему я должен говорить на английском?"
Неизвестный голос из другого самолета (с прекрасным британским акцентом): "Потому что вы проиграли чертову войну!"

Самолет British Airways 737 только что приземлился во Франкфурте. Диспетчер, очевидно не в духе, передает: "Speedbird 123. Хорошее приземление Капитан, но вы немного левее центральной линии, я думаю." Быстро как молния пилот отвечает с классным английским акцентом: "Roger Франкфурт. Вы абсолютно правы. Я немного левее центральной линии, а мой второй пилот немного правее от нее."

Башня: "BA356, проследуйте на стоянку 69"
BA356: "Да, сэр, носом внутрь или наружу?"

Реальные переговоры в Гановерском аэропорту. Молодая женщина диспетчер только недавно закончила обучение и не всегда расслаблена. BA XXX в режиме ожидания на полосе 09R. Другой самолет собирается заходить на посадку на ту же полосу. Башня хочет поторопить взлет для BA XXX:
Башня: "BA XXX, вы готовы сделать это по-быстрому?"
Пилот: "Леди, я всегда готов сделать это по-быстрому, но сначала мне нужно долететь до Хельсинки".

ATC: "Cessna G-ABCD, какие ваши намерения?"
Cessna: "Получить мою лицензию коммерческого пилота."
ATC: "Я имею в виде в следующие 5 минут, а не лет."

Cessna: "Башня, это Cessna 12345, пилот-ученик, у меня нет топлива!"
Башня: "Roger Cessna 12345, уменьшите скорость для лучшего планирования, взлетно-посадочная плоса в пределах вашей видимости?!?!"
Cessna: "Хм... башня, Я на южной стоянке; Я просто хотел знать, где я могу найти заправщик."

Для справки, Корсо - это район города Вантаа в Финляндии, где находится аэропорт. Самолет Finnair MD готовился ко взлету.
FIN MD: Башня, эти фотографы на полосе должны быть оттуда убраны.
Башня: Они имеют разрешение там находиться.
FIN MD: Они действительно должны быть оттуда убраны!
Башня: Они действительно имеют разрешение.
Пауза.
FIN MD: Мы готовы к взлету, уберите фотографов!
Башня: Последний раз. Они имеют разрешение и не будут оттуда убраны!
FIN MD: Хорошо. Мы летим в Пекин, а эти мальчики полетят в Корсо!

Для справки: Эшелон выражают в установленной высоте в сотнях футов, например, эшелон 350 (35000 футов).
Cessna 152: Эшелон три тысячи семьсот.
Диспетчер: Вас понял, свяжитесь с космическим центром управления полетами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iPhone
Дата 4.04.2015 - 20:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 47333
Регистрация: 12.02.2010 - 19:05





Виктор Левашов зачетная тема )
добавлю немного баек )

Эта история произошла во времена ЯДРЕНОЙ дружбы СССР и Кубы.
Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».
Наши переспросили:
- «садиться?!».
- «Yes!»
- «на авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов.
PM
Top
Виктор Левашов
Дата 5.04.2017 - 17:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Пользователь №: 32311
Регистрация: 5.08.2008 - 12:20





Командир Ту-154 натаскивает второго пилота на посадку.
https://www.youtube.com/watch?v=oKe06Vv-0Lw


Это сообщение отредактировал Виктор Левашов - 5.04.2017 - 17:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Юмор | »

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru