Ярославль


Страницы: (589) « Первая ... 568 569 [570] 571 572 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

Ryghtvan
Дата 16.06.2017 - 18:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1610
Пользователь №: 53564
Регистрация: 23.06.2010 - 13:23





Цитата (Fandor @ 16.06.2017 - 18:05)
news
Всё работает нормально, технических проблем нет.
Правда есть одна - ДОРОГО у вас ТВ: за 65 каналов - 225 р.
Для сравнения я плачу РТК за 113 каналов - 110 р., а МТС за 123 - 150 р.

На сайте Ростелекома тариф за кабельное ТВ - 220 ₽/мес., причём не указаны число и список каналов, есть ли среди них каналы на DVB-C:
http://yaroslavl.rt.ru/cabtv/tariff
Опять же, интересует вопрос: если в квартире два телека, то абонплата удваивается?

Я потому Вас спрашиваю, что как-то интересовался по номеру 450 вопросом кабельного ТВ у Ростелекома, но мне ответствовали, что такой мелочёвкой занимаются офисы на Володарского и Панина, а телефонная справочная подключает только интернет и интерактивное ТВ. Интернет у меня (FTTx) как раз от Ростелекома.

Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 16.06.2017 - 18:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 16.06.2017 - 18:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ryghtvan
У меня от РТК подключено IP TV к одному телевизору и IP TV от МТС к другому.
Насколько я в курсе кабельного ТВ в РТК нет.

!. Для получения ТВ от РТК на два ТВ нужно две приставки. АП в этом случае не удваивается, а увеличивается на стоимость услуги "Мультирум".
2. Есть способ получения IP TV без доп приставки ещё на 4 устройства (смарфон, планшет, Смарт ТВ). Для этого можно активировать на приставке бесплатную услугу "Мультискрин".
PM
Top
xan
Дата 17.06.2017 - 13:39
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Fandor @ 16.06.2017 - 18:57)
Насколько я в курсе кабельного ТВ в РТК нет.

Вроде есть и список каналов где то в теме
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.06.2017 - 13:54
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





xan
Цитата
Вроде есть и список каналов где то в теме

Это список каналов из ШГС.
Кабельного (по коаксиалу) у РТК в Ярославле нет и не было.
PM
Top
Kaiser55
Дата 19.06.2017 - 01:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Пользователь №: 106262
Регистрация: 25.05.2012 - 10:27





news
Сделайте мне предложение) а то я уже вовсю ищу замену вашему ТВ за 225 руб. Ценник неадекватный
ТрансТелеком: 59 каналов-бесплатно, 90 каналов-150 руб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Annie_S
Дата 22.06.2017 - 13:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1691
Пользователь №: 89446
Регистрация: 21.11.2011 - 15:42





«Яртелесеть» больше не существует?

2 дня назад перестал работать телевизор...
позвонила по номеру 232-000 оставила заявку, сказали "С Вами свяжутся"

прошло 2 дня, тишина... позвонила опять... сказали с 14 до 15 к вам приедут...
Сейчас позвонил дяденька и говорит "Ваш дом отключили от «Яртелесеть», надо перезаключить договор с "Дом.ру", будет лучше сигнал и бла бла бла... " Я "А я не хочу заключать договор с "Дом.ру" он "Дак это тоже самое..."
У нас в городе теперь нет муниципальных сетей?


Ах...забыла сказать... дом ТСЖ и в доме кроме "Дом.ру" и "ростелекома" провайдеров больше НЕТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 22.06.2017 - 13:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Домру выкупил Яртелесеть и перевел почти всех абонентов на свои сети. Если хотите кабельное, то выбор между Домру и Ателом. Может еще кого предложат в Вашем районе, если адрес озвучите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 22.06.2017 - 13:56
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Annie_S
Цитата
«Яртелесеть» больше не существует?

2 дня назад перестал работать телевизор...
позвонила по номеру 232-000 оставила заявку, сказали "С Вами свяжутся"

прошло 2 дня, тишина... позвонила опять... сказали с 14 до 15 к вам приедут...
Сейчас позвонил дяденька и говорит "Ваш дом отключили от «Яртелесеть», надо перезаключить договор с "Дом.ру", будет лучше сигнал и бла бла бла... " Я "А я не хочу заключать договор с "Дом.ру" он "Дак это тоже самое..."
У нас в городе теперь нет муниципальных сетей?

здравствуйте! я представляю Дом.ru и ЯТС на этом форуме.
в марте этого года завершилось объединение обеих компаний, все права и обязательства АО Ярославльтелесеть перешли к АО ЭР-Телеком Холдинг. абоненты ЯТС получают услугу кабельного ТВ по-прежнему под брендом ЯТС, изменилось юрлицо - теперь это АО ЭР-Телеком Холдинг.

давайте посмотрим, что с вашим договором и услугой - для этого пришлите мне, пожалуйста, в личку № договора, или, если у вас лицевой счет - его № и контактный телефон. передам коллегам из абонентского отдела, чтобы они созвонились с вами, разобрались и решили проблему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Annie_S
Дата 22.06.2017 - 21:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1691
Пользователь №: 89446
Регистрация: 21.11.2011 - 15:42





news спасибо, разобрались уже... от ЯТС нас дом отключили, договор с дом.ру (или их подобием) заключать мы не будем.
Просто делается как-то все бездарно, 2 дня назад "приняли" заявку, никто не связался с нами, сегодня оказывается никаких заявок от нас не поступало...а потом вообще оказывается наш дом отключили от сети... (сразу не дано было сказать? или как-то предупредить заранее? объявление например в подъезде повесить что надо бежать и переоформлять договора?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaiser55
Дата 23.06.2017 - 00:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Пользователь №: 106262
Регистрация: 25.05.2012 - 10:27





А есть возможность подключиться к другому оператору телевидения по кабелю ЯТС который идет с площадки? (как это делается в случае с интернетом)

п.с. Нашли кому продать муниципальную Яртелесеть, нормального покупателя не нашлось что ли!

Это сообщение отредактировал Kaiser55 - 23.06.2017 - 00:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 23.06.2017 - 08:51
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Annie_S
Цитата
от ЯТС нас дом отключили

если в вашем доме было кабельное ТВ ЯТС, то отключить от него дом не могут.

предполагаю, что в вашем доме прошла модернизация сети ЯТС. объявления о модернизации в доме мы размещаем на подъездах, если вы такое объявление не увидели, то, вероятно, другие жильцы его сорвали.

после модернизации сети абоненты кабельного ТВ ЯТС продолжают им пользоваться по своему прежнему договору. что меняется: на кабельном ТВ ЯТС становится больше телеканалов, сеть подключается к единому круглосуточному центру мониторинга, который отслеживает работу оборудования и устраняет сбои дистанционно, либо предоставляет информацию технической службе в Ярославле для работы на доме. также в доме появляется интернет, цифровое ТВ и домашняя телефония Дом.ru. наши сотрудники предлагают заключить прямой договор с АО ЭР-Телеком Холдинг (торговые марки Дом.ru и ЯТС после объединения обеих компаний), но только если жители сами хотят подключить несколько услуг, принудить их никто не может. также абонент может заключить договор с АО ЭР-Телеком Холдинг и по нему пользоваться только кабельным ТВ под брендом ЯТС.

отключить могут только тех абонентов ЯТС, у которых по какой-то причине не было прямого договора или договора-оферты (когда абонент оплачивает услугу не по прямому договору, а по лицевому счету в квитанции от УК или ТСЖ), соответственно им не выставлялись счета и квитанции на оплату, они не оплачивали услугу кабельного ТВ и не числились как активные абоненты. если такие пользователи кабельного ТВ обращаются в техподдержку, им предлагают заключить договор, чтобы пользоваться услугой законно и ее оплачивать. поскольку юридическое лицо АО Ярославльтелесеть прекратило существование в марте 2017 года, и все его обязательства перешли к Дом.ru (АО ЭР-Телеком Холдинг), то договор на кабельное ТВ ЯТС можно заключить только с АО ЭР-Телеком Холдинг - теперь это единое юрлицо для клиентов и Дом.ru, и ЯТС.

по конкретно вашей ситуации и качеству консультации от техподдержки могу выяснить и помочь вам только по № договора и лицевого счета.

Это сообщение отредактировал news - 23.06.2017 - 12:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alika79
Дата 23.06.2017 - 13:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Пользователь №: 55621
Регистрация: 13.08.2010 - 09:54





news, добрый день.
мне в почтовый ящик кинули уведомление, что договор с нашим ТСЖ расторгнут., поэтому надо заключать индивидуальный договор. подскажите, почему для тех, кто ранее был подключен через ТСЖ (не лично заключал договор, а платил по квитанции 225 руб.) теперь при заключении отдельного договора плата стала 255 руб.?
Откуда эти 30 рублей? Может Вы знаете?
По телефону никто внятно ничего не смог сказать...
Я вот теперь думаю...а надо ли мне вообще это телевидение при таком подходе к клиентам.

Это сообщение отредактировал Alika79 - 23.06.2017 - 13:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 23.06.2017 - 14:13
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Alika79
здравствуйте!
абонентская плата за кабельное ТВ ЯТС 225 р., как по прямому договору, так и по квитанции ТСЖ/УК.

Цитата
мне в почтовый ящик кинули уведомление, что договор с нашим ТСЖ расторгнут., поэтому надо заключать индивидуальный договор. подскажите, почему для тех, кто ранее был подключен через ТСЖ (не лично заключал договор, а платил по квитанции 225 руб.) теперь при заключении отдельного договора плата стала 255 руб.?
Откуда эти 30 рублей? Может Вы знаете?

ответить конкретно по вашей ситуации я могу только на основании вашего № договора или лицевого счета с контактным телефоном. если в данный момент у вас нет никакого договора, то поможет ваш адрес, ФИО плательщика и контактный телефон. напишите их мне в личку, я передам абонентскому отделу для работы, они с вами свяжутся и проконсультируют, и вам тоже сообщу по результату.


Это сообщение отредактировал news - 23.06.2017 - 14:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alika79
Дата 23.06.2017 - 14:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Пользователь №: 55621
Регистрация: 13.08.2010 - 09:54





news
выше не я Вам писала..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 23.06.2017 - 14:27
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Alika79
Цитата
news
выше не я Вам писала..

простите, пожалуйста, вижу просто ники похожие...)
я отредактировала свой ответ. сообщите, пожалуйста, в личку контакты, все выясним и с вами свяжемся по решению проблемы.

Это сообщение отредактировал news - 23.06.2017 - 14:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (589) « Первая ... 568 569 [570] 571 572 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0556 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru