![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (585) « Первая ... 542 543 [544] 545 546 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
SegaYaroslavl |
Дата 18.07.2016 - 21:38
|
Unregistered ![]() |
bmb
В Бастионе купил. С ней на аналоге даже больше помех становится. Для чего нужны тогда заглушки? |
|
bmb |
Дата 18.07.2016 - 23:28
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Для согласования по волновому сопротивлению. Вы наверно знаете, что сопротивление бывает резистивное, емкостное, индуктивное и еще волновое. Надеюсь вы не раззорились больше чем на 10 рублей. Хотя зная Бастион.... могу предположить, что на вас заработали больше ![]() Это сообщение отредактировал bmb - 18.07.2016 - 23:39 |
||
bmb |
Дата 18.07.2016 - 23:32
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
За это читерство в приличном обществе канделябром бьют. Прямо по голове. Да, и как ты +3 dB то получишь? а? Это сообщение отредактировал bmb - 18.07.2016 - 23:51 |
||||||
SegaYaroslavl |
Дата 19.07.2016 - 09:05
|
Unregistered ![]() |
bmb
Целых 25 р отдал за заглушку ) Фото разделителя ![]() Это сообщение отредактировал SegaYaroslavl - 19.07.2016 - 09:06 |
|
Beeplus |
Дата 19.07.2016 - 10:18
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 702 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 ![]() |
Забавно.. В личном кабинете ЯТС был пункт типа "обращение в тех поддержку". В прошедшую пятницу написал там им вопрос. И что думаете - сегодня зашел в ЛК посмотреть как там решается вопрос - а там вообще нафиг пропал этот пункт))) Нет вопроса - нет проблемы. Будем звонить, значит.
Кстати, кто-нибудь знает как войти в новую версию ЛК? Логин\пароль - номер договора там не прокатывает, а восстановление пароля не работает. С паспортом и земными поклонами в офис идти теперь что ли? |
syr |
Дата 19.07.2016 - 10:28
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
вхожу в личный кабинет нормальным образом только что проверил |
||
Beeplus |
Дата 19.07.2016 - 10:43
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 702 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 ![]() |
Так Вы в старую версию входите cabinet.yartv.ru, а там в верхней части есть предложение воспользоваться новой newcabinet.yartv.ru но с какими данными - неизвестно. На номер телефона код не приходит.
|
syr |
Дата 19.07.2016 - 11:15
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
Вы это где видите? |
||
De Re!ff |
Дата 19.07.2016 - 11:34
|
||
Unregistered ![]() |
Ага, причем идти в офис домру ![]() Даже не удосужились сертификат прикрутить корректный, жопошники пермские ![]() ![]() |
||
|
bmb |
Дата 19.07.2016 - 14:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
SegaYaroslavl
Ну делитель как делитель. Ничего плохого про него не скажу. Можно попробовать его поменять, но правильным решением будет вызов техника с ЯТС. По крайней мере, у них есть чем померить сигналы, и определится с неисправностью. |
-=SnEgOK=- |
Дата 19.07.2016 - 14:56
|
Unregistered ![]() |
SegaYaroslavl На современных телевизорах можно посмотреть информацию о сигнале.....например на samsung меню- поддержка- информация о сигнале, конечно очень относительно но оценить можно. Скидывайте скрины с подключенным разветвителем и без, будем ставить диагнозы))..или как предложили выше заявку в ЯТС.
|
|
SegaYaroslavl |
Дата 19.07.2016 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
-=SnEgOK=-
Вот эта инфа полезная, буду экспериментировать) |
|
Mrs. Honesty |
Дата 24.07.2016 - 13:47
|
Unregistered ![]() |
безобразие! отключили интернет 21 числа днем, позвонила туда сказали что мол у вас аванса на август нет, я охренела, оказывается дату внесения аванса изменили и адресно не оповестили никого, мол "мы вывешивлаи инфу в новостях на сайте" ....
на* мне лазать на их сайт? Зато засрать весь подъезд своими рекламными объявлениями и по квартирам ходить - это они могут тфу ![]() |
|
Fandor |
Дата 24.07.2016 - 13:55
|
||
Unregistered ![]() |
Пепе Читая вот эту новость мозги можно вывернуть наизнанку.
Я, честно говоря, не понял из этого текста до какого срока нужно внести плату за август месяц. Это же как нужно не любить собственный язык чтобы написать такое. Это сообщение отредактировал Fandor - 24.07.2016 - 13:59 |
||
|
Fandor |
Дата 24.07.2016 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Дошло, эти придурки написали что "Абонентская плата .... вносится авансом .... за услуги кабельного, цифрового телевидения, а также пакетных предложений до 21 числа месяца, следующим за расчетным."
Если принять за расчётный месяц август, то плату (согласно их трактовки написанного) вы должны внести не позднее 21 сентября, месяца, который следующий за расчётным. Пипец, я фигею с них. Вместо фразы "до 21 числа месяца, предшествующему расчётному" пишут "до 21 числа месяца, следующим за расчетным". |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)