![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (585) « Первая ... 491 492 [493] 494 495 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
bmb |
Дата 7.06.2015 - 18:24
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Fandor
Бухгалтерия написала заявления по собственному в полном составе. Начиная от главбуха, это нормально? |
Fandor |
Дата 7.06.2015 - 20:48
|
Unregistered ![]() |
bmb
Весело у вас. |
|
De Re!ff |
Дата 8.06.2015 - 09:01
|
||
Unregistered ![]() |
Да скорее наоборот |
||
|
OlVl |
Дата 9.06.2015 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
Если уходят по соглашению сторон, то нормально.. |
||
|
kate76 |
Дата 10.06.2015 - 10:28
|
. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Пользователь №: 54256 Регистрация: 11.07.2010 - 13:25 ![]() |
Вещание по яртелесетевскому кабелю во всем доме отключили.
|
syr |
Дата 10.06.2015 - 10:30
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
77-20-77 не пробовали звонить? там быстрее помогут, чем здесь) |
||
kate76 |
Дата 10.06.2015 - 12:37
|
. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Пользователь №: 54256 Регистрация: 11.07.2010 - 13:25 ![]() |
syr
Спасибо, но звонить смысла нет, домрушники звонили на той неделе, предупреждали, что отключат, если не заключим новый договор и, соответственно, не протянем новый домрушный кабель. Проблема решена иначе. Я так для информации. |
Fandor |
Дата 10.06.2015 - 17:43
|
||
Unregistered ![]() |
Жесть!!! На каком основании? |
||
|
bmb |
Дата 10.06.2015 - 18:18
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Некоторые УК отказываются собирать деньги за ТВ (на что, собственно, они имеют полное право). В таких домах абонентов переводим на прямой договор и на прямую оплату. Те абоненты, кто отказался по какой-либо причине заключать прямой договор с ЯТС, тех отключаем. Дом.ру имея доступ к спискам на отключение, просто шакалят, обзванивая абонентов и объясняя, что альтернативы дому.ру - нет. На самом деле абонент может заключить договор с ЯТС на линию ТВ со стоимостью 120 руб./месяц, а ЯТС, в свою очередь, не в праве отказать абоненту в заключении договора. Это сообщение отредактировал bmb - 10.06.2015 - 18:22 |
||||
kate76 |
Дата 10.06.2015 - 23:54
|
. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Пользователь №: 54256 Регистрация: 11.07.2010 - 13:25 ![]() |
bmb
120 руб УК собирала исправно, за май в квитанции имеется, они тут похоже ни при чем. О заключении прямого договора речи не шло. Fandor Звонили и приходили домрушники, сказали ЯТС мы купили, потому отключаем. И отключили. Вот и все основания. Не поверила, честно говоря, что реально отключат. Позвоню завтра в ЯТС ради интереса. |
bmb |
Дата 11.06.2015 - 06:00
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Напишите адрес в личку, я тогда могу точно сказать, велась ли у вас работа по заключению прямых договоров, или отключение сигнала - это вообще самовольство дом.рушников. У вас был договор-оферта с ЯТС и вы имеете право требовать исполнения обязательств со стороны ЯТС по нему. Кроме того вы имеете право заключить прямой договор с ЯТС, которое продолжает быть отдельным юридическим лицом с лицензией оператора связи. Лицензия не только дает право на оказание услуг связи, но и налагает на лицензиата обязательства по их оказанию. Т.е. отказать в заключении договора вам не имеют права. Отключить "потому что они купили ЯТС" домрушники не имеют права, поэтому такую чушь они порют только на словах, а дойдет до дела (жалобы абонента в УФАС, прокуратору) сразу начнется: мы этого не говорили, да вы нас не так поняли и прочее. В общем обычный для дома.ру шакальский прием. Года идут, а методы не меняются. |
||
syr |
Дата 11.06.2015 - 10:36
|
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
что утром было с россией 1, вернее не было?
|
bmb |
Дата 11.06.2015 - 11:57
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Не было сигнала. Сигнал ртр берём с домру. |
||
Jumper1983 |
Дата 11.06.2015 - 12:34
|
Unregistered ![]() |
Теперь по сути все ранее заключенные договоры с ОАО Ярославльтелесеть должны быть признаны не действительными, если судить по букве закона. В этом случае компания должна перезаключить новые договоры, чем собственно и занимаются ДомСРУ. Это сообщение отредактировал Jumper1983 - 11.06.2015 - 12:36 |
|
bmb |
Дата 11.06.2015 - 12:59
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Нет. Все договора со всеми контрагентами по прежнему в силе. Все обязательства, все активы и пассивы наследуются. Деньги с лицевого счета тоже не ушли. Кстати, у меня до сих пор договор с Корбиной, хотя Билайн ее купил очень давно. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)