Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
stihija |
Дата 5.05.2015 - 11:47
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Уважаемый, агрессию я вижу исключительно от вас. Резюмируя нашу впечатляющую переписку, хочу сказать следующее: здесь, как я понимаю, собрались довольно серьезные люди, неглупые, образованные, опытные форумчане. Но наш с вами диалог приобрел странный формат, он похож на общение невоспитанных, нецивилизованных людей, на все мои попытки говорить предметно, я получаю шквал ничем не обоснованного негатива. Поэтому: 1. Все претензии по поводу "гадить в сетях" прошу подкреплять сканами документов судебных решений, где действительно доказано, что Дом.ru нарушал права абонентов и других провайдеров. А пока вы оперируете лишь интернет-мифологией. Сканы выкладывайте в теме или пишите мне в личку, будем разбираться. 2. Если есть иные предметные претензии - по поводу цены, качества, условий - прошу их обосновать (сделайте аналитику, представьте факты в сравнении с ценами, условиями, сервисом, качеством иных провайдеров). Я готова вести диалог, основываясь на фактах. Мы же взрослые люди, правда? 3. Иные способы выплеснуть негатив (в виде нецензурной брани, необоснованных и беспредметных обвинений, в том числе лично в мой адрес) буду игнорировать. И еще прошу обратить внимание, что данная ветка или тема имеет прямое отношение к компании Дом.ru, поскольку сегодня идет процесс слияния Дом.ru и ЯТС. |
||||
zedoar |
Дата 5.05.2015 - 12:32
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
stihija,
Канал НСТТВ растянули на весь экран, должен быть 4:3. И ещё такой вопрос: На циске, через которую телефон, 2-ое гнездо должно быть активно, т. е. второй телефон параллельный можно подключать к ней или нет? По поводу бесперебойности поставляемых услуг, я бы не утверждал так однозначно, что она есть эта бесперебойность везде, во всех домах. Сам столкнулся с этим, ИБП в нашем доме не было, либо дохлые стояли, потом это исправили. А а в общем всё лучше, чем у стальных, пускай чуть дороже |
March |
Дата 5.05.2015 - 12:35
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Уважаемая stihija, совершенно с вами согласен. Воспитанные и цивилизованные люди (если они таковыми действительно являются, а не просто мнят себя ими), оказавшись в незнакомом обществе первым делом должны представиться. По-моему это элементарно. Именно этим, имхо, и обоснован весь "шквал негатива". Ведь (чисто психологически) гораздо легче нагрубить и нахамить неизвестно кому (анонимке), чем реальному конкретному человеку. Поэтому непонятно ваше упорное нежелание сделать такие элементарные вещи. Если, по вашим словам, вы работаете в такой замечательной компании, чего же вы боитесь? Почему до сих пор не написали ваши ФИО, должность в компании? Вы хотите, чтобы вас уважали? Начните уважать других.
Смешная вы. =) Кому это надо - что-то вам доказывать? Какой в этом смысл? Уверен, что бы вам не предоставили, вы найдёте кучу отговорок.
Вы предлагаете нам сделать за ваших маркетологов всю их работу? А их зарплату вы тоже нам будете платить за эту работу? По-моему это вам надо, а не кому-то.
Взрослые люди, если хотят вести диалог, сначала представляются, тем более когда они пытаются выступать от имени компании.
Вы, почему-то, игнорируете не только негатив, но и многое другое. Почему? =) А если прокуратура наберётся-таки мужества и признает проведённую с нарушениями закона сделку покупки ЯТС незаконной, начнётся процесс разлияния? =) Это сообщение отредактировал March - 5.05.2015 - 13:22 |
||||||||||
Provider |
Дата 5.05.2015 - 12:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1585 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Люблю такое, когда отвечают на то что удобно.
|
stihija |
Дата 5.05.2015 - 14:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Дом.ru обновляет Личный кабинет. В обновленном ЛК расширен блок с личными данными клиента. ФИО, номер договора и адрес можно дополнить фотографией из аккаунта в соцсетях, а в разделе «Настройки профиля» можно сменить пароль от ЛК, добавить телефон и e-mail. В левом верхнем углу доступна актуальная информация о балансе и раздел «Управление счетом», о необходимости пополнить баланс напомнит анимированный элемент. В ЛК клиенту доступна информация о специальных предложениях, а также о программе привилегий и начисленных баллах. В разделе «Управление договором» можно оставить заявку на приостановление услуг. Зайти в Личный кабинет на сайте domru.ru можно, введя логин и пароль или через аккаунт ВКонтакте или Facebook.
|
syr |
Дата 5.05.2015 - 15:24
|
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3565 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
stihija
это-то здесь зачем?! ну точно сектантка! |
De Re!ff |
Дата 5.05.2015 - 17:05
|
||
Happy Hardcore Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 40474 Регистрация: 6.08.2009 - 13:22 |
stihija вы вообще мозгами понимаете, что эту тему читают люди, которые в "Личный кабинет на сайте domru.ru" попасть не смогут, банально потому что используют Личный кабинет ЯТС? Но часть из них всё таки попробует, вылив потом массу негатива если не на вас, то на сотрудников тех.поддержки и абонентского отдела ЯТС уж точно. Говорят вам, сидите в своей теме и не лезьте куда не следует |
||
bmb |
Дата 5.05.2015 - 18:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
De Re!ff
Они в абонентский отдел залезли, что тут о теме говорить! Чему удивляться? Это сообщение отредактировал bmb - 5.05.2015 - 18:07 |
bmb |
Дата 5.05.2015 - 18:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
А это в содержании реферата:
"Окружающим всегда бросается в глаза «деревянность», неестественность, стереотипность подобных фраз в устах говорящего, их явная «привнесенность извне». Слово «зомби» при общении с такой личностью вспоминается само собой. Однако самим человеком это не осознается." Довольно точная характеристика stihija Это сообщение отредактировал bmb - 5.05.2015 - 18:16 |
alenka1008 |
Дата 5.05.2015 - 18:49
|
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2989 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
4 марта отключила Яртелесеть телевизор. В счете до сих приходит плата за телевизионные услуги. Что делать и куда теперь идти?!
По данному адресу подключен интернет+телевизор от Дом.ру. Двойная оплата телека как то не радует! Все личные данные скажу ТОЛЬКО в приват |
bmb |
Дата 5.05.2015 - 19:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Вы оплачивали ТВ в счете за коммунальные услуги? Данные по отключениям/подключениям идут в управляющие компании с определенной задержкой. По идее, в следующей платежке за апрель вы должны получить в графе за ТВ отрицательную сумму (минус 120 руб.) в качестве перерасчета за март. Но всяко бывает, лучше позвонить 60-77-60 и убедится в этом. Это сообщение отредактировал bmb - 5.05.2015 - 19:08 |
||
alenka1008 |
Дата 5.05.2015 - 23:38
|
||
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2989 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
Спасибо, уточню. |
||
severser |
Дата 6.05.2015 - 16:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 148160 Регистрация: 7.11.2013 - 21:26 |
Цитата (March @ 4.05.2015 - 18:44) Цитата (stihija @ 1.05.2015 - 10:13) Где доказательства, что Дом.ru "гадил в сетях"? Таких доказательств, к вашему счастью, нет. stihija - Ну а раз нет, уважаемый, так и прекратим полемику. Потому как все вышесказанное может относиться к любому федеральному провайдеру. severser - в нескольких домах вырезались сети всех провайдеров несколько раз (провайдеров было в домах 6 видов). Каждый раз страдали все - кроме Дом.сру. В очередной, когда старые знакомые по несчастью (работяги восстанавливающие сети своих работодателей) встретившись, взвесили все за и против - постановили судом Линча наказать предпологаймых виновников контрмерами. Линчевали. Полет нормальный, жалоб нет до сих пор. Примечательно, что перед актами вандализма проводилась массированная атака со стороны Дом.сру на кануне или в этот же день. Особенно упор делался на перебои в предостовлении услуг другими провайдерами кроме Дом.сру. stihija - делайте выводы, другим они и так ясны. К стати на счет фактов, т.е расследований полиции - Вы же понимаете, что оператору проще восстановить, потому что абоненту пофик кто там обрезал, а расследование будет длиться месяцами, без гарантии установления виновного и даже если установят -что дальше? Абонент уйдет, а те кто это заказывал этого и добились!!! Теперь эр-телеком пошел другой дорогой купив ЯТС. P.S. Не могли работники Дом.сру действовать так борзо без дерективы с верху. |
stihija |
Дата 7.05.2015 - 09:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Демагогия, интернет-мифы, а где факты?
|
mangust |
Дата 7.05.2015 - 22:03
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 40967 Регистрация: 26.08.2009 - 08:27 |
Кто-нибудь знает – чем сегодня (07.05.2015) закончилось заседание ФАС по делу о незаконной продаже Яртелесети?
|
Страницы: (585) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)