Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 459 460 [461] 462 463 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
De Re!ff |
Дата 27.11.2014 - 12:20
|
||
Happy Hardcore Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 40474 Регистрация: 6.08.2009 - 13:22 |
Подайте заявку в абонентский отдел. Ускорите подключение дома к сетям ЯТС |
||
ivan13 |
Дата 27.11.2014 - 13:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Почему уже довольно длительное время канал "Россия 2" в цифре идет явно как оцифрованный аналог?
Ну и по качеству картинки каналов "Россия 2" (когда там еще был действительно цифровой сигнал) и "Спорт" - такое ощущение, что битрейт опущен ниже плинтуса. Иногда не то, что шайбу, а и футбольный мяч не удается рассмотреть среди артефактов сжатия. Вопрос - это ЯТС ужимает сигнал, пытаясь запихнуть большее число каналов в существующие сети, или ЯТС уже получает такой плохой сигнал? Причем, что характерно, КХЛ-ТВ в цифре вещает вполне пристойно, шайба на экране видна достаточно отчетливо. |
Natalochkka |
Дата 27.11.2014 - 16:07
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 152173 Регистрация: 9.01.2014 - 23:23 |
Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией:договор с ЯТС был заключён в 2013 году и произведена оплата за ТВ в сумме 120 рублей (стоимость 1 месяца). Более услугами ЯТС не пользовались. Недавно прислали письмо, что имеется задолженность около 1500 рублей. При звонке в ЯТС на вопрос за что начислили деньги ведь услугами не пользовались, они ответили что это плата не за телевидение а за тех. поддержку. Якобы надо было писать заявление на приостановление оказание услуг, но услуга Линия ТВ у них оплачивается авансом, значит если аванса нет, то абонент не собирается пользоваться данными услугами. Подскажите как поступить правильно?
|
Скрипач |
Дата 27.11.2014 - 17:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 97033 Регистрация: 11.02.2012 - 22:00 |
Для начала надо прочитать в вашем договоре порядок его расторжения. И уже исходя из этого предпринимать какие-либо действия. Либо платить, либо писать жалобу в Роспотребнадзор, Россвязьнадзор и т.п. Ну и конечно, если услугами не пользуетесь, договора надо расторгать сразу, не дожидаясь, когда в провайдере вдруг проснутся "честность" и "порядочность". |
||
bmb |
Дата 28.11.2014 - 06:52
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
В правильно заданном вопросе содержится уже половина ответа
|
||||
Fandor |
Дата 28.11.2014 - 14:49
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ОТР надолго отрубили?
|
bmb |
Дата 28.11.2014 - 18:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
до восстановления СССР. |
||
severser |
Дата 30.11.2014 - 00:30
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 148160 Регистрация: 7.11.2013 - 21:26 |
Natalochkka:
Цитата[Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией:договор с ЯТС был заключён в 2013 году и произведена оплата за ТВ в сумме 120 рублей (стоимость 1 месяца). Более услугами ЯТС не пользовались. Недавно прислали письмо, что имеется задолженность около 1500 рублей. de] Natalochkka Вы же взрослый человек и должны знать что договор - это юридически обязывающий документ. Вас ни кто не принуждал заключать договор, равно как и ни кто не мешал его расторгнуть через месяц. Коль уж заключили договор будьте любезны платить по счетам. После заключения договора Вы платите за предоставление абонетской линии, т.е. ЛИНИЯ ТВ и ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ, а дальше Ваше дело смотреть тв или на кабеле сушить бельё, или вялить рыбу. И только после подачи письменного заявления, а не голословного, об отказе от услуг ЯТС с вас обязаны снять плату - это же так очевидно! Это сообщение отредактировал severser - 30.11.2014 - 00:41 |
Martella |
Дата 1.12.2014 - 19:21
|
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
severser
Не очевидно, тотже договор должен много чему соответствовать, а с абонента за НЕ пользование услугой могут взыскать только 1 месяц, другое дело что телик у них нахаляву, втыкай смотри. |
severser |
Дата 3.12.2014 - 01:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 148160 Регистрация: 7.11.2013 - 21:26 |
1.Martella читайте еще раз
[ После заключения договора Вы платите за предоставление абонетской линии, т.е. ЛИНИЯ ТВ и ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ, а дальше Ваше дело смотреть тв или на кабеле сушить бельё, или вялить рыбу]. Абонетская линия ей предоставлена, значит ЯТС договор в этой части исполнила. Услуга абонентом не приостанавливалась и договор не расторгался, значит плати, а все остальное типа я не пользовалась услугой, даже если это и правда - все равно лажа, и в принципе все равно ни чего не меняет. Официальных заявлений в ЯТС то же не было, если письмо прислали. Есть хитрые абоненты, которые смотрят год или полгода, а потом заявляют что мы не пользовались или кабель в квартире обрезан, на это и ссылаются и еще при этом утверждают что они кабель сами не обрезали или не знают кто. 2.Абонентская линия - это по сути абонентская плата - этот термин думаю всем понятен 3.А вот интересно, ночью абонент пользуется услугами во время сна, а так же когда ушел на работу, уехал на дачу на выходные и так далее? Mожет всем абонентам дружно попросить перерасчет? Они ведь то же не пользуются услугами в этот период Это сообщение отредактировал severser - 3.12.2014 - 01:32 |
DarkAngelSky |
Дата 3.12.2014 - 19:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 938 Пользователь №: 4663 Регистрация: 21.09.2005 - 20:00 |
А как-то можно узнать, планируется ли модернизация сети в доме, и если да то когда? На сайте ЯТС написано, что квартира подключена к пакету "Линия ТВ", но каналов показывает всего 34.....ну аналог в расчет не беру...качество ужасное... Хотелось бы чтобы все таки показывали все каналы из пакета...
|
bmb |
Дата 3.12.2014 - 23:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Задайте вопрос |
||
Fandor |
Дата 4.12.2014 - 12:08
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Канал "Комсомольская правда" прекратил своё вещание, а у вас тишина, никаких новостей.
|
Natalochkka |
Дата 5.12.2014 - 12:05
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 152173 Регистрация: 9.01.2014 - 23:23 |
В договоре с ЯТС нигде не написано, что абонентская плата будет начисляться даже если не пользуешься их услугами. На этот вопрос они сказали читайте ФЗ №126 "О связи", как будто все жители страны юридически грамотные. Почему они известили о долге только тогда, когда он стал значительной суммой, а не после месячной просрочки например. А если бы они еще лет пять подождали и прислали бы письмо? |
||
KiLLeR |
Дата 5.12.2014 - 15:15
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Простите, может им ещё ходить за вами попу в туалете подтирать? ЯТС не будет бегать за каждым абонентом. Известили когда долг для них стал критическим. Думаете вы одна не платите за услуги? Таких абонентов масса. И кто из них реально пользуется или нет - неизвестно и за всеми сразу не уследишь. Что касается юридической грамотности - зачем вы тогда подписываете какие-то договора, если вы не в состоянии за ними следить и в них разбираться? Договор это юридически значимый документ и разжовывать вам что там, как и почему вам никто не будет. |
||
Страницы: (585) « Первая ... 459 460 [461] 462 463 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)