Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 459 460 [461] 462 463 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

De Re!ff
Дата 27.11.2014 - 12:20
Цитировать сообщение




Happy Hardcore
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 40474
Регистрация: 6.08.2009 - 13:22





Цитата (Ducalis @ 27.11.2014 - 11:18)
Подскажите, у ЯТС есть в планах подключение новостройки на ул. Лескова (рядом с домом 23) к услугам Цифрового ТВ?

Подайте заявку в абонентский отдел. Ускорите подключение дома к сетям ЯТС wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 27.11.2014 - 13:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Почему уже довольно длительное время канал "Россия 2" в цифре идет явно как оцифрованный аналог?

Ну и по качеству картинки каналов "Россия 2" (когда там еще был действительно цифровой сигнал) и "Спорт" - такое ощущение, что битрейт опущен ниже плинтуса. Иногда не то, что шайбу, а и футбольный мяч не удается рассмотреть среди артефактов сжатия. Вопрос - это ЯТС ужимает сигнал, пытаясь запихнуть большее число каналов в существующие сети, или ЯТС уже получает такой плохой сигнал? Причем, что характерно, КХЛ-ТВ в цифре вещает вполне пристойно, шайба на экране видна достаточно отчетливо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natalochkka
Дата 27.11.2014 - 16:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 152173
Регистрация: 9.01.2014 - 23:23





Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией:договор с ЯТС был заключён в 2013 году и произведена оплата за ТВ в сумме 120 рублей (стоимость 1 месяца). Более услугами ЯТС не пользовались. Недавно прислали письмо, что имеется задолженность около 1500 рублей. При звонке в ЯТС на вопрос за что начислили деньги ведь услугами не пользовались, они ответили что это плата не за телевидение а за тех. поддержку. Якобы надо было писать заявление на приостановление оказание услуг, но услуга Линия ТВ у них оплачивается авансом, значит если аванса нет, то абонент не собирается пользоваться данными услугами. Подскажите как поступить правильно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Скрипач
Дата 27.11.2014 - 17:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 97033
Регистрация: 11.02.2012 - 22:00





Цитата (Natalochkka @ 27.11.2014 - 17:07)
Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией:договор с ЯТС был заключён в 2013 году и произведена оплата за ТВ в сумме 120 рублей (стоимость 1 месяца). Более услугами ЯТС не пользовались. Недавно прислали письмо, что имеется задолженность около 1500 рублей. При звонке в ЯТС на вопрос за что начислили деньги ведь услугами не пользовались, они ответили что это плата не за телевидение а за тех. поддержку. Якобы надо было писать заявление на приостановление оказание услуг, но услуга Линия ТВ у них оплачивается авансом, значит если аванса нет, то абонент не собирается пользоваться данными услугами. Подскажите как поступить правильно?

Для начала надо прочитать в вашем договоре порядок его расторжения. И уже исходя из этого предпринимать какие-либо действия. Либо платить, либо писать жалобу в Роспотребнадзор, Россвязьнадзор и т.п. Ну и конечно, если услугами не пользуетесь, договора надо расторгать сразу, не дожидаясь, когда в провайдере вдруг проснутся "честность" и "порядочность".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 28.11.2014 - 06:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (ivan13 @ 27.11.2014 - 13:42)
…Вопрос - это ЯТС ужимает сигнал, пытаясь запихнуть большее число каналов в существующие сети, или ЯТС уже получает такой плохой сигнал?

В правильно заданном вопросе содержится уже половина ответа
Цитата
… КХЛ-ТВ в цифре вещает вполне пристойно, шайба на экране видна достаточно отчетливо.

PM
Top
Fandor
Дата 28.11.2014 - 14:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ОТР надолго отрубили?
PM
Top
bmb
Дата 28.11.2014 - 18:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Fandor @ 28.11.2014 - 14:49)
ОТР надолго отрубили?

до восстановления СССР. biggrin.gif
PM
Top
severser
Дата 30.11.2014 - 00:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 148160
Регистрация: 7.11.2013 - 21:26





Natalochkka:
Цитата[Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией:договор с ЯТС был заключён в 2013 году и произведена оплата за ТВ в сумме 120 рублей (стоимость 1 месяца). Более услугами ЯТС не пользовались. Недавно прислали письмо, что имеется задолженность около 1500 рублей. de]

Natalochkka Вы же взрослый человек и должны знать что договор - это юридически обязывающий документ. Вас ни кто не принуждал заключать договор, равно как и ни кто не мешал его расторгнуть через месяц. Коль уж заключили договор будьте любезны платить по счетам. После заключения договора Вы платите за предоставление абонетской линии, т.е. ЛИНИЯ ТВ и ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ, а дальше Ваше дело смотреть тв или на кабеле сушить бельё, или вялить рыбу. И только после подачи письменного заявления, а не голословного, об отказе от услуг ЯТС с вас обязаны снять плату - это же так очевидно! smile.gif

Это сообщение отредактировал severser - 30.11.2014 - 00:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Martella
Дата 1.12.2014 - 19:21
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





severser
Не очевидно, тотже договор должен много чему соответствовать, а с абонента за НЕ пользование услугой могут взыскать только 1 месяц, другое дело что телик у них нахаляву, втыкай смотри.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
severser
Дата 3.12.2014 - 01:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 148160
Регистрация: 7.11.2013 - 21:26





1.Martella читайте еще раз
[ После заключения договора Вы платите за предоставление абонетской линии, т.е. ЛИНИЯ ТВ и ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ, а дальше Ваше дело смотреть тв или на кабеле сушить бельё, или вялить рыбу].
Абонетская линия ей предоставлена, значит ЯТС договор в этой части исполнила. Услуга абонентом не приостанавливалась и договор не расторгался, значит плати, а все остальное типа я не пользовалась услугой, даже если это и правда - все равно лажа, и в принципе все равно ни чего не меняет. Официальных заявлений в ЯТС то же не было, если письмо прислали. Есть хитрые абоненты, которые смотрят год или полгода, а потом заявляют что мы не пользовались или кабель в квартире обрезан, на это и ссылаются и еще при этом утверждают что они кабель сами не обрезали или не знают кто.
2.Абонентская линия - это по сути абонентская плата - этот термин думаю всем понятен
3.А вот интересно, ночью абонент пользуется услугами во время сна, а так же когда
ушел на работу, уехал на дачу на выходные и так далее? Mожет всем абонентам дружно попросить перерасчет? Они ведь то же не пользуются услугами в этот период dry.gif

Это сообщение отредактировал severser - 3.12.2014 - 01:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DarkAngelSky
Дата 3.12.2014 - 19:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Пользователь №: 4663
Регистрация: 21.09.2005 - 20:00





А как-то можно узнать, планируется ли модернизация сети в доме, и если да то когда? На сайте ЯТС написано, что квартира подключена к пакету "Линия ТВ", но каналов показывает всего 34.....ну аналог в расчет не беру...качество ужасное... Хотелось бы чтобы все таки показывали все каналы из пакета...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 3.12.2014 - 23:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (DarkAngelSky @ 3.12.2014 - 19:31)
А как-то можно узнать, планируется ли модернизация сети в доме, и если да то когда? На сайте ЯТС написано, что квартира подключена к пакету "Линия ТВ", но каналов показывает всего 34.....ну аналог в расчет не беру...качество ужасное... Хотелось бы чтобы все таки показывали все каналы из пакета...

Задайте вопрос здесь.
PM
Top
Fandor
Дата 4.12.2014 - 12:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Канал "Комсомольская правда" прекратил своё вещание, а у вас тишина, никаких новостей.
PM
Top
Natalochkka
Дата 5.12.2014 - 12:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 152173
Регистрация: 9.01.2014 - 23:23





Цитата (severser @ 3.12.2014 - 02:22)
1.Martella читайте еще раз
[ После заключения договора Вы платите за предоставление абонетской линии, т.е. ЛИНИЯ ТВ и ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ, а дальше Ваше дело смотреть тв или на кабеле сушить бельё, или вялить рыбу].
Абонетская линия ей предоставлена, значит ЯТС договор в этой части исполнила. Услуга абонентом не приостанавливалась и договор не расторгался, значит плати, а все остальное типа я не пользовалась услугой, даже если это и правда - все равно лажа, и в принципе все равно ни чего не меняет. Официальных заявлений в ЯТС то же не было, если письмо прислали. Есть хитрые абоненты, которые смотрят год или полгода, а потом заявляют что мы не пользовались или кабель в квартире обрезан, на это и ссылаются и еще при этом утверждают что они кабель сами не обрезали или не знают кто.
2.Абонентская линия - это по сути абонентская плата - этот термин думаю всем понятен
3.А вот интересно, ночью абонент пользуется услугами во время сна, а так же когда
ушел на работу, уехал на дачу на выходные и так далее? Mожет всем абонентам дружно попросить перерасчет? Они ведь то же не пользуются услугами в этот период dry.gif

В договоре с ЯТС нигде не написано, что абонентская плата будет начисляться даже если не пользуешься их услугами. На этот вопрос они сказали читайте ФЗ №126 "О связи", как будто все жители страны юридически грамотные. Почему они известили о долге только тогда, когда он стал значительной суммой, а не после месячной просрочки например. А если бы они еще лет пять подождали и прислали бы письмо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 5.12.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Natalochkka @ 5.12.2014 - 13:05)
В договоре с ЯТС нигде не написано, что абонентская плата будет начисляться даже если не пользуешься их услугами. На этот вопрос они сказали читайте ФЗ №126 "О связи", как будто все жители страны юридически грамотные. Почему они известили о долге только тогда, когда он стал значительной суммой, а не после месячной просрочки например. А если бы они еще лет пять подождали и прислали бы письмо?

Простите, может им ещё ходить за вами попу в туалете подтирать?
ЯТС не будет бегать за каждым абонентом. Известили когда долг для них стал критическим. Думаете вы одна не платите за услуги? Таких абонентов масса. И кто из них реально пользуется или нет - неизвестно и за всеми сразу не уследишь.
Что касается юридической грамотности - зачем вы тогда подписываете какие-то договора, если вы не в состоянии за ними следить и в них разбираться?
Договор это юридически значимый документ и разжовывать вам что там, как и почему вам никто не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 459 460 [461] 462 463 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0529 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru