Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 455 456 [457] 458 459 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

bmb
Дата 30.09.2014 - 17:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (March @ 30.09.2014 - 13:47)
Цитата (SergeyD @ 30.09.2014 - 11:52)
...клиент конечно всегда прав,

Вот здесь, по идее, должна стоять точка, а не запятая. =))

Слова настоящего продавана!!! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал bmb - 30.09.2014 - 17:20
PM
Top
SergeyD
Дата 1.10.2014 - 08:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (March @ 30.09.2014 - 12:47)
Цитата (SergeyD @ 30.09.2014 - 11:52)
насчет ADSL не в упрек. Я со своей стороны не вижу причин НЕ продавать его , в случае отсутствия другой возможности.
по поводу "научу как платить в 3 раза меньше" - мое мнение такое, клиент конечно всегда прав,

Вот здесь, по идее, должна стоять точка, а не запятая. =))

Цитата (SergeyD @ 30.09.2014 - 11:52)
но такими действиями ВЫ можете нанести ущерб
а) Компании
б) себе, как сотруднику
в) своему непосредственному руководителю
( конечно если это кому то важно) wink.gif

Как показывает практика, если думать прежде всего о клиенте, а не о себе и не о компании, и уж тем более не о руководителе, то в конечном итоге в выигрыше будешь и ты, и твоя компания и твой руководитель, т.к. если клиент остался доволен твоей работой и твоей компетентностью как специалиста, то он, скорее всего и другим порекомендует (друзьям, соседям, знакомым) тебя и руководителю твоему отзыв оставит положительный о твоей работе.
Так что, если стоит выбор - потерять клиента или пойти ему навстречу и предложить приемлемые для него варианты, то выбирать-то на самом деле не приходится. =)

насчет пойти навстречу полностью согласен, НО во-первых в таком случае ломается система ( при большом количестве клиентов становится неуправляемой и слишком индивидуальной), во-вторых снижение стоимости в 3 раза индивидуально дает повод "халявщикам" использовать этот рычаг при шантаже, здесь важен разумный прогиб , в 3 раза мне кажется не разумным.
Из моей практики раньше встречались имиджевые магазины, пусть и в убытке но должны быть рядом с конкурентом, постепенно тема сошла на нет. Все стали считать деньги. Если клиент не приносит деньги, то пусть он будет чужим smile.gif, конечно если такая стратегия не предусмотрена в 20 летнем плане развития.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 1.10.2014 - 08:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (Provider @ 30.09.2014 - 13:12)
SergeyD
как это какие ? А Paramount Comedy? А VH1?
А телефон домашний я и сам кому-нить предложить могу.

сейчас все ждут окончательных разъяснений по поводу рекламы и какие каналы платными считать, какие бесплатными. VIASAT анонсировал повышение цены для кабельщиков до 40%. Добавьте еще новую тему , что доля иностранцев в телеканалах не может превышать 20% http://www.cableman.ru/content/zakonoproek...se-tri-chteniya
вообще непонятно , что будет с Дискавери и т.п., в России такого контента еще лет 200 не будет, поэтому ждем изменений, либо все останется в норме, либо каналов нормальных станет меньше или все они будут существенно дороже для кабельщиков и как следствие абонентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fadeich
Дата 6.10.2014 - 12:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Пользователь №: 39007
Регистрация: 10.06.2009 - 15:11





Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, пр-т. Ленина, д. 53. Каналы выше 200 Мгц вместо звука шипение, выше 300 Мгц каналов вообще нет. Кабели в квартире новые, подключал к разветвителю на площадке тоже самое. Проблема в общедомовой сети? Похоже дом не модернизирован. Как решить проблему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 6.10.2014 - 12:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (fadeich @ 6.10.2014 - 12:27)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, пр-т. Ленина, д. 53. Каналы выше 200 Мгц вместо звука шипение, выше 300 Мгц каналов вообще нет. Кабели в квартире новые, подключал к разветвителю на площадке тоже самое. Проблема в общедомовой сети? Похоже дом не модернизирован. Как решить проблему?

домовая сеть старая. решить модернизацией только, когда в планах , к сожалению ответить не могу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svyazist
Дата 13.10.2014 - 18:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Пользователь №: 63582
Регистрация: 13.12.2010 - 14:23





вопрос к представителям компании.. в офисе ЯТС в начале сентября написал заявление на прекращение оказания услуг связи.. девушка заявление приняла, сказала, что придет монтер - поставит заглушку.. счет за сентябрь оплатить нужно полностью.. сегодня глянул - никакой заглушки нет.. всё подключено, как раньше.. за октябрь платить не хочется, так как реально в квартире разводку переделал и услугами ЯТС не пользуюсь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 14.10.2014 - 05:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (svyazist @ 13.10.2014 - 19:21)
вопрос к представителям компании.. в офисе ЯТС в начале сентября написал заявление на прекращение оказания услуг связи.. девушка заявление приняла, сказала, что придет монтер - поставит заглушку.. счет за сентябрь оплатить нужно полностью.. сегодня глянул - никакой заглушки нет.. всё подключено, как раньше.. за октябрь платить не хочется, так как реально в квартире разводку переделал и услугами ЯТС не пользуюсь...

По идее если писалось заявление, то оплату снять должны. В реале лучше бы позвонить, уточнить, мало ли что: забыли/потеряли.
PM
Top
Provider
Дата 15.10.2014 - 23:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1585
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





SergeyD, а наконец-то перешедший в 16:9 РЕН мы увидим в 16:9 хотя бы к новому году?
PM
Top
Fandor
Дата 16.10.2014 - 00:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Provider
РТК и МТС тоже не перевели РЕН на 16:9. Во время рекламы особенно видно, что изображение обрезано по краям.
PM
Top
Fandor
Дата 16.10.2014 - 10:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Сегодня с утра РЕН на МТС транслируется в 16:9.
PM
Top
Jumper1983
Дата 16.10.2014 - 10:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Пользователь №: 81692
Регистрация: 31.08.2011 - 11:29





Цитата (Provider @ 16.10.2014 - 00:41)
SergeyD, а наконец-то перешедший в 16:9 РЕН мы увидим в 16:9 хотя бы к новому году?

Я также не понимаю, какого Х.. вешать новость на сайт за целый месяц, если ничего не планировалось предпринять со стороны Яртелесеть в связи с этим. Видимо в угоду местным рекламщикам РЕН ТВ в 16:9 мы не увидим, может в 14:9 адаптируют, как это сделано на НТВ.

Это сообщение отредактировал Jumper1983 - 16.10.2014 - 10:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 16.10.2014 - 10:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Jumper1983
Я вот одного не понимаю, на каком основании местные рекламщики совместно с ЯТС занимаются по сути самоуправством на федеральном канале?
По моему должно быть так: хочешь иметь присутствие своей продукции на канале, будь добр перестраивай свою работу в соответствии с параметрами работы канала. Но никак не наоборот.
Отсутствие технической возможности вещать в новом формате не может служить оправданием. Не можешь вещать нормально - лучше совсем не вещай, чем выдавать пользователю какое-то обрезанное убожество.

Это сообщение отредактировал Fandor - 16.10.2014 - 10:52
PM
Top
ARTUR N.
Дата 16.10.2014 - 11:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Не сомневаюсь, что компания которой руководят такие персонажи как Блохин,Филичев, и большой "знаток" городского хозяйства Яковлев, априори не может быть успешной.
Top
Awat
Дата 16.10.2014 - 12:15
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164597
Регистрация: 21.08.2014 - 09:20





SergeyD

ул. Панина, 5 - когда будут подключать к яртелесети?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 16.10.2014 - 12:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Awat @ 16.10.2014 - 13:15)


ул. Панина, 5 - когда будут подключать к яртелесети?

Дак таки уже! Вэлкам! Подключайтесь. ТВ, интернет, телефон.
PM
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 455 456 [457] 458 459 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0767 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru