Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 437 438 [439] 440 441 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SergeyD |
Дата 10.04.2014 - 13:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
отключаться будут при любом раскладе, даже если 500 HD включить за 100 рублей. У меня задачи свои Возможно Вас расстрою и Джойна заодно, но на текущий момент новые абоненты полностью компенсируют незначительный отток Рано или поздно рынок распилят и все устаканится ( будут миграции как у антилоп туда/сюда , но в целом баланс 0) , светлая вера в 100% долю рынка может быть только у Джойна после тренинга |
||
joun |
Дата 10.04.2014 - 14:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
SergeyD
Вы наивно слушаете все сказки о нас и несете откровенный бред, являясь по должности официальным и важным лицом ЯТС, вот что меня расстраивает, человек типа вас не должен про 100% говорить... А уж ваша прибыль меня точно не расстроит, а еще ник научитесь верно произносить) |
zedoar |
Дата 10.04.2014 - 14:13
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
SergeyD
Получили "по яйцам"???? joun, он же признался, что быть балаболом - это его работа. |
Jetty |
Дата 10.04.2014 - 14:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
zedoar тебя все яйца беспокоят) ну ничего, увлечения у всех разные...
joun я посмотрю тебя тут расстраивает многое, дак смени вид деятельности, ты в целом уже в уши ссать навострился, применение твоим навыкам найдется однозначно)) |
joun |
Дата 10.04.2014 - 15:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Jetty
У вас 50% писанины бред и ржач |
Jetty |
Дата 10.04.2014 - 15:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
joun собери сопли, и п@здуй на тренинг
|
nepuh |
Дата 10.04.2014 - 18:10
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Да не новые абоненты компенсируют, а десятки тысяч старых (причем по возрасту в основном), которым за одно только время Вашего пребывания в компании абонентскую плату поднимали 4 или 5 ли раз, я уж запутался. И в 0 выходит только поэтому, иначе повышали бы тарифы на цифру, а не на обязательную линию. Сравнить с другими за этот же срок - все сразу становится понятно. Нравится - бравируйте дальше. Вы уже про**али рынок, находясь на старте намного впереди всех, где окажетесь еще чуть позже со своим подходом покажет лишь время. Но честно, очень надеюсь, что компанию купит большой медиахолдинг и каленым железом выжжет эту лично Вашу и ваших сотрудников черту - переферийно-местечковое чувство собственной значимости и незаменимости. Когда поймете, что вы всего лишь сфера услуг (пусть и телекоммуникационных), тогда многое изменится. Но боюсь, что Вам это не грозит |
||||
Jumper1983 |
Дата 11.04.2014 - 12:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 |
Такое ...овно никому не нужно, какой там уже аукцион не состоялся...
|
Jetty |
Дата 11.04.2014 - 12:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
nepuh ты случаем не вахтер по профессии? В каждом посте ты рассказываешь какие все глупые и какой ты умный и все знаешь, я тебя расстрою, ты так сильно ошибаешься в своих расчетах и догадках, что люди понимающие ситуацию например с ЯТС, мило улыбаются когда читают это.
|
SergeyD |
Дата 11.04.2014 - 12:57
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
никто кстати не говорил о незаменимости, незаменимого практически ничего нет кем работаете если не секрет? |
||||||
SergeyD |
Дата 11.04.2014 - 12:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
надо ж вас подергать, веселее ведь, правда? да кстати насчет сказок, вы ведь не знаете уровень моей информированности инсайд никто не отменял Это сообщение отредактировал SergeyD - 11.04.2014 - 12:59 |
||
joun |
Дата 11.04.2014 - 13:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
SergeyD
Из нас двоих, лишь мне известны планы нашей компании и стратегия. Инсайд? Кто? Агент, перебежавший к вам? |
nepuh |
Дата 11.04.2014 - 17:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Jetty
Смотри, тема про ЯТС. И все обсуждают услуги ЯТС и работу сотрудников ЯТС. А твои бессмысленные посты "понимающего" - личные обращения к обсуждающим никак не касающиеся ЯТС. Все обсуждающие кроме тебя - мужчины традиционной ориентации. Можешь не подпрыгивать, неинтересен. SergeyD Да какой секрет, много раз уж говорил, что почти "коллеги". Замгендир, руковожу отделом развития в московской хостинг-компании входящей в десятку крупнейших хостеров России с дата-центрами в РФ, Германии, Голландии и США. Стратегиями поделиться? Кстати, вахтеров, клинингов и людей подобных профессий вторым сортом не считаю, когда-то давно поработал и в саппорте. Радует, что у Вас, в отличии от местных подпевал вашей компании, хватает ума и воспитания чтить любой труд. Но вернемся к обсуждению. Насчет незаменимости Вы правы, жаль, что лишь на словах. По факту, за клиентов вы не держитесь и предлагать более качественные услуги (или обслуживание) не спешите. Не удается договориться о вещании каких-то каналов, расширении услуг? Бывает, понимаю. У самого бы все получалось - давно бы работал в Google. Но элементарное качество - доброжелательность и приветливость сотрудников не зависит ни от больших денег, ни от переговоров. Может всё изменилось за 3 месяца, но ранее, звоня в вашу компанию, сразу отпадало желание пользоваться услугами. Таким тоном и голосом отвечали только в ЯТС и в регистратурах поликлиник. А качественная и внимательная работа с клиентами позволяет сохранить до 10 процентов из числа собиравшихся прекратить пользоваться услугами компании (цифра взята не с потолка, как понимаете, личный опыт). Мелочи? Да, но всё из них и состоит. Это сообщение отредактировал nepuh - 11.04.2014 - 17:55 |
как бы Дмитрий |
Дата 12.04.2014 - 08:24
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 70 Пользователь №: 140084 Регистрация: 21.07.2013 - 19:23 |
А,где позвольте спросить телевидение?После того как три дня назад "упали" все каналы ( и аналог и цифра),теперь на цифровом только 9 каналов осталось,видимо как особо нужные (типа Zee TV и Rusong).Аналог смотреть вообще невозможно.Так за,что платить с мая месяца 120 рублей?
|
bmb |
Дата 12.04.2014 - 14:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
три дня назад ничего не случалось. локал праблем. чем скорее дадите заявку, тем скорее разберуться с вашим WTF. |
||
Страницы: (585) « Первая ... 437 438 [439] 440 441 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)