![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (585) « Первая ... 379 380 [381] 382 383 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zedoar |
Дата 1.12.2013 - 20:01
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Я закрыл договор в волне. Автоматом пакеты от ЯТС должны быть не активны при не хватке полной суммы списания за месяц (уж не говоря об отсутствии у меня подписки на пакет Базовый (Линию ТВ)), собственно это и в договоре должно быть прописано. Ну вот благодаря их дерьмо-билингу они чудесным образом активировались и теперь загонят меня в минус. Я этим балаболам останусь ещё и должен.... ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 1.12.2013 - 20:09 |
||
SergeyD |
Дата 1.12.2013 - 20:23
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
Согласен, если ворочают. У меня такого ощущения нет. |
||||
SergeyD |
Дата 1.12.2013 - 20:26
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
Такой же у МТС: ) опять дом ру начнешь рекламировать? |
||||
Fandor |
Дата 1.12.2013 - 20:29
|
||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Нормальный биллинг для пользователя. |
||||||
SergeyD |
Дата 1.12.2013 - 20:31
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
Как раз в ЯТС подрядчиков ищут технари. К эксплуатации тоже вопросов достаточно! И здесь их немало. |
||
zedoar |
Дата 1.12.2013 - 20:39
|
||||||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Да, нет конечно.... Написал, потому, что меня это касается, возможно коснётся и ещё кого то. Вообще тема не интересна стала, может после торгов, но сомневаюсь... |
||||||
Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 21:35
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
SergeyD
Мое первое обращение сюда было проигнорировано, черт с ним. Спрошу еще, со вчерашнего дня по адресу Лениградский пр. 74 цифровые каналы не показывают, аналоговые еле просматриваются через жуткую рябь. К кому мне обращаться с проблемой, в УК, или в ТП Яртелесети? Прямого договора у меня нет, плачу только за линию ТВ |
UA3MNB |
Дата 1.12.2013 - 21:50
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 47528 Регистрация: 16.02.2010 - 23:40 ![]() |
Serg_MMC
Надо позвонить по тел.77-20-77 и оставить заявку. Она будет адресована в линейный участок Дзержинского района, оттуда приедут специалисты и устранят проблему. Вот так следует поступать при отсутствии или ненадлежащем качестве TV-сигнала. На сообщение на ЯП линейщики вряд ли отреагируют. ![]() |
Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 22:14
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
UA3MNB
За первую часть ответа спасибо, надеюсь он соответствует действительности. Сути глума в крайнем предложении не понял, т.к. я тут не искал решения своей проблемы, а конкретно спросил куда обращаться за помощью. На будущее прошу избавить меня от подобных выпадов. |
UA3MNB |
Дата 1.12.2013 - 22:40
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 47528 Регистрация: 16.02.2010 - 23:40 ![]() |
Serg_MMC
А где Вы усмотрели глумление? ![]() З.Ы. А в крайнем предложении лишь доброжелательная рекомендация не писать о частных неполадках в ветке, ибо, на самом деле, ответственные лица на эти посты никак не отреагируют, а звонить по указанному телефону и оставлять заявку на ремонт. Это сообщение отредактировал UA3MNB - 1.12.2013 - 22:43 |
Fandor |
Дата 1.12.2013 - 22:43
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
UA3MNB
Нервные все какие-то стали. Не обращайте внимания. |
UA3MNB |
Дата 1.12.2013 - 22:48
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 47528 Регистрация: 16.02.2010 - 23:40 ![]() |
Fandor
Ну, если человек второй день без TV.. Можно понять. Надеюсь, неисправность линейщики устранят в ближайшее время. |
Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 22:54
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
UA3MNB
Я свою просьбу не отменял. |
UA3MNB |
Дата 1.12.2013 - 23:12
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 47528 Регистрация: 16.02.2010 - 23:40 ![]() |
Serg_MMC
Да я услышал Вас и в первый раз. Всего хорошего! |
Provider |
Дата 2.12.2013 - 09:27
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1598 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
SergeyD, чем закрывающийся в России SET (Sony) замените?
Не пришло время Paramount Comedy еще ? ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)