![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (585) « Первая ... 379 380 [381] 382 383 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| SergeyD |
Дата 1.12.2013 - 20:23
|
|||
Согласен, если ворочают. У меня такого ощущения нет. |
||||
|
|
| SergeyD |
Дата 1.12.2013 - 20:26
|
|||
Такой же у МТС: ) опять дом ру начнешь рекламировать? |
||||
|
|
| Fandor |
Дата 1.12.2013 - 20:29
|
|||||
Нормальный биллинг для пользователя. |
||||||
|
|
| SergeyD |
Дата 1.12.2013 - 20:31
|
|
Как раз в ЯТС подрядчиков ищут технари. К эксплуатации тоже вопросов достаточно! И здесь их немало. |
||
|
|
| zedoar |
Дата 1.12.2013 - 20:39
|
|||||
Да, нет конечно.... Написал, потому, что меня это касается, возможно коснётся и ещё кого то. Вообще тема не интересна стала, может после торгов, но сомневаюсь... |
||||||
|
|
| Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 21:35
|
|
SergeyD
Мое первое обращение сюда было проигнорировано, черт с ним. Спрошу еще, со вчерашнего дня по адресу Лениградский пр. 74 цифровые каналы не показывают, аналоговые еле просматриваются через жуткую рябь. К кому мне обращаться с проблемой, в УК, или в ТП Яртелесети? Прямого договора у меня нет, плачу только за линию ТВ |
|
|
|
| UA3MNB |
Дата 1.12.2013 - 21:50
|
|
Serg_MMC
Надо позвонить по тел.77-20-77 и оставить заявку. Она будет адресована в линейный участок Дзержинского района, оттуда приедут специалисты и устранят проблему. Вот так следует поступать при отсутствии или ненадлежащем качестве TV-сигнала. На сообщение на ЯП линейщики вряд ли отреагируют. |
|
|
|
| Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 22:14
|
|
UA3MNB
За первую часть ответа спасибо, надеюсь он соответствует действительности. Сути глума в крайнем предложении не понял, т.к. я тут не искал решения своей проблемы, а конкретно спросил куда обращаться за помощью. На будущее прошу избавить меня от подобных выпадов. |
|
|
|
| UA3MNB |
Дата 1.12.2013 - 22:40
|
|
Serg_MMC
А где Вы усмотрели глумление? З.Ы. А в крайнем предложении лишь доброжелательная рекомендация не писать о частных неполадках в ветке, ибо, на самом деле, ответственные лица на эти посты никак не отреагируют, а звонить по указанному телефону и оставлять заявку на ремонт. Это сообщение отредактировал UA3MNB - 1.12.2013 - 22:43 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 1.12.2013 - 22:43
|
|
UA3MNB
Нервные все какие-то стали. Не обращайте внимания. |
|
|
|
| UA3MNB |
Дата 1.12.2013 - 22:48
|
|
Fandor
Ну, если человек второй день без TV.. Можно понять. Надеюсь, неисправность линейщики устранят в ближайшее время. |
|
|
|
| Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 22:54
|
|
UA3MNB
Я свою просьбу не отменял. |
|
|
|
| UA3MNB |
Дата 1.12.2013 - 23:12
|
|
Serg_MMC
Да я услышал Вас и в первый раз. Всего хорошего! |
|
|
|
| Provider |
Дата 2.12.2013 - 09:27
|
|
SergeyD, чем закрывающийся в России SET (Sony) замените?
Не пришло время Paramount Comedy еще ? |
|
| NordMan76 |
Дата 2.12.2013 - 11:07
|
|
А не скажет ли уважаемый SergeyD, куда это подевался
канал КХЛ HD из пакета HD+. Тихо мирно выпал из сетки? И нигде об этом не говорилось: ни здесь, ни на сайте. Если про SET написали, то сообщите и про него. А то абоненты недоумевают видя "Сервис недоступен". П.С. Другие каналы этого пакета доступны. |
|
|
|
Страницы:
(585) « Первая ... 379 380 [381] 382 383 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.