![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (585) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 21.04.2013 - 17:40
|
||||
Unregistered ![]() |
О как!!! Услугами ЯТС не пользуемся, но пофлудить хочется. Действуем по принципу 1937 года: Читать не читал, но осуждаю. |
||||
|
joun |
Дата 21.04.2013 - 19:07
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Поправьте меня,но у нас услугами ЯТС пользуется даже тот у кого ТВ нет, если не пришли и заявление не написали! |
|
Fandor |
Дата 21.04.2013 - 19:14
|
Unregistered ![]() |
Чиво-чиво????
|
|
SergeyD |
Дата 21.04.2013 - 20:13
|
||
Unregistered ![]() |
А вы хотели как раньше за абонентов пачками приносить самостоятельно? ![]() Тимуровцы ![]() |
||
|
Jumper1983 |
Дата 21.04.2013 - 21:10
|
||
Unregistered ![]() |
В ваших примерах четко прописано за что снимаются денежные средства, в договоре "Яртелесеть" ни слова о количестве (качестве) предоставления услуги - размытая фраза: плата за техническое обслуживание линии, ни слова о перечне обязательных транслируемых каналов, в этом суть моего недоразумения. Вы случайно не засланный "казачек" от ЯТС, уж будь-то рьяно вступаете в распри. |
||
|
Fandor |
Дата 21.04.2013 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Случайно нет. Не надо подозревать меня в аффилированности к ЯТС. |
||
|
Fandor |
Дата 21.04.2013 - 21:49
|
Unregistered ![]() |
Jumper1983
А ведь соврал. Я аффилирован, да ещё как: юзаю ТВ от ЯТС аж со дня основания - с 15 июня 1998 года. |
|
Fandor |
Дата 21.04.2013 - 22:04
|
||||||
Unregistered ![]() |
Посмотрите вот этот документ Правила оказания услуг В нем в частности написано:
Такие вещи в долгосрочном договоре не прописываются, так как по объективным обстоятельствам перечень не может быть постоянным. Это сообщение отредактировал Fandor - 21.04.2013 - 22:10 |
||||||
|
Jumper1983 |
Дата 22.04.2013 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
Где тогда это прописывается. Почему кто-то имеет возможность за эту плату принимать полный пакет услуг, а кто-то только часть в отвратительном качестве. Что тогда подразумевает услуга - техническое обслуживание сети? Я полагаю данная услуга должна включать в себя доставку телевизионного сигнала в должном качестве. По скольку лично в моем доме эта услуга предоставляется не в полном объеме, то не вижу смысла впустую платить деньги за воздух.
Это сообщение отредактировал Jumper1983 - 22.04.2013 - 14:17 |
|
Fandor |
Дата 22.04.2013 - 14:20
|
||||||
Unregistered ![]() |
В договоре черным по белому написано: на сайте ЯТС.
Что вы вкладываете в понятие " полный пакет услуг"? И что-то значит "часть услуг"?
Поддержание кабельной сети в исправном состоянии: плановые осмотры, ремонт. |
||||||
|
Fandor |
Дата 22.04.2013 - 14:33
|
||
Unregistered ![]() |
Естественно в должном качестве. Нет качества - требуйте исправления, вы же за это платите. |
||
|
SergeyD |
Дата 22.04.2013 - 20:49
|
||
Unregistered ![]() |
Пользование абон. Линией не может быть разной в отдельных домах, в зависимости от возможности сети, т.к. ЯТС по мнению УФАс занимает доминирующее положение на рынке. Нас уже наказывали за это. Так то мы с радостью сделали бы справедливо, но в силу Рассейских законов никак ![]() |
||
|
Jumper1983 |
Дата 23.04.2013 - 09:24
|
||||
Unregistered ![]() |
SergeyD Тогда что под собой подразумевает услуга "Линия-ТВ", ведь на Вашем сайте она именно так называется, а в договоре - техническое обслуживание сети вязи, если не ошибаюсь. Это сообщение отредактировал Jumper1983 - 23.04.2013 - 09:26 |
||||
|
Jumper1983 |
Дата 23.04.2013 - 09:33
|
Unregistered ![]() |
Из ваших правил:
3.1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ Предоставление в постоянное пользование абонентской линии – это услуга, оказываемая при предоставлении абоненту услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания. Указанная услуга носит коммерческое название «Линия ТВ». Абонентская линия предоставляется абоненту в постоянное пользование сразу же после подключения к сети «ЯТС». В рамках предоставления абоненту в постоянное пользование абонентской линии ОАО «ЯРОСЛАВЛЬТЕЛЕСЕТЬ» осуществляет техническую поддержку данной абонентской линии. С предоставлением данной услуги абоненты получают возможность просмотра пакета телевизионных каналов, перечень которых определяет ОАО «Ярославльтелесеть», без взимания дополнительной оплаты. |
|
Jumper1983 |
Дата 23.04.2013 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
Если данный пакет прописан на официальном сайте, то почему в домах, где не доставляется полный список каналов этого пакета установлена одинаковая плата за эту услугу.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)