Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развод в магазине игрушек, хамство

Andfox
Дата 20.08.2014 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (marmelad @ 19.08.2014 - 19:01)
Цитата (Andfox @ 19.08.2014 - 18:51)
Цитата (*TradeEquipment* @ 19.08.2014 - 18:39)
Andfox
Добрый день.
Заявление в двух экземплярах о замене игрушки (деньги назад мне не нужны были, я лишь хотел игрушку поменять для ребенка) я написал прямо в магазине, в нем же подробно описал ход событий от момента покупки игрушки до момента разговора с продавцами. Отказ в письменной форме о замене игрушки от магазина тоже имеется на руках. Суть отказа: негарантийный случай. По проблеме с последней покупкой я обращался в Комитет по защите прав потребителей. Именно там мне и сказали, что даже экспертиза мне не поможет. Мне посоветовали проверить наличие инструкции по эксплуатации игрушки. В случае ее отсутствия - да, можно попытаться "наказать" магазин штрафом или пригрозить проверкой: наличие инструции к товарам обязательно. Но, увы, маленькая бирка с инструкцией и составом изделия действительно была прикреплена к упаковке. Больше Комитет мне ничем помочь не смог.

По последнему случаю всё понятно, шансов практически нет, но по предыдущим поломкам, где шестеренки и прочие детали ломались в электронных и механических игрушках, нужно было бодаться до последнего. wink.gif

Бесполезно скажу я вам!поскольку есть механика кие повреждения!которые никогда не являются гарантийным случаем!и никакие права потребителя вам не помогут!

В каком месте ЗоЗПП написано, что механические повреждения не являются гарантийным случаем? tongue.gif
В ЗоЗПП написано: "продавец (поставщик, производитель) не несет ответственности за товар ненадлежащего качества, если докажет, что неисправность произошла по вине покупателя". Всё! Никаких механических, электрических и прочих неисправностей там нет и не было!
Top
Andfox
Дата 20.08.2014 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 20.08.2014 - 10:31)
Цитата (Andfox @ 19.08.2014 - 18:18)
Цитата (makc_13 @ 11.06.2013 - 15:52)
вот что за природа такая, идут в этот магазин за дешевизной, а требуют сервиса как будто в салон бентли приходят..

Покажите, в каком месте закона о защите прав потребителей и закона о торговле прописаны разные условия для дешевых и дорогих магазинов? huh.gif

Как удалось удерживать в себе год и два месяца Ваш вопрос? И какое отношение он имеет к цитируемому? Ну и да, указывать мне на что-то в законе, когда у меня обязанность появилась?
Спросите еще почему в маршрутке Вам миньет не делают и почему в правилах перевозки этого не прописано.

Если ты спорол х@йню, будь добр обьяснить, откуда эта х@йня у тебя в башке образовалась, согласно каким нормативным документам? laugh.gif
Top
Andfox
Дата 20.08.2014 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vogus @ 20.08.2014 - 19:10)
Цитата (Ert @ 20.08.2014 - 19:01)
Цитата (Vogus @ 20.08.2014 - 19:00)
Ert
Ответьте мне про "лего". Мне кажется простой (понятный всем) и фундаментальный пример о цене/качестве и о ответственности продавца.

Что вам ответить ?

Если лего не ломается и не фонит радиацией, то качественное. Если нет, то некачественное. При чем тут китайское - не китайское ?

Вот здесь ваша ошибка, которая фонит на всю тему. Китайское "лего" может пройти все санэпидемстанции и быть прекрасно упакованным и инструкция на русском имеется.
НО несколько деталий из более чем ста будут иметь крепление большего диаметра и соответственно вся конструкция не будет иметь должной жесткости. И собранная игрушка не будет играбельна, хотя будет иметь вид как на картинке.
Так почему китайское "лего" стоит в два раза дешевле? И виноват ли здесь продавец?
И так во всем: игрушках, продуктах, автомобилях.

Что такое качество и с чем его едят, четко и понятно расписано в ЗоЗПП на первых страницах, не ленитесь почитать.
Кто несет отвественность за товар ненадлежащего качества расписано в том же самом ЗоЗПП. wink.gif
Китайский и не китайский лего вполне могут быть одинаково качественными, при разной розничной стоимости.
Top
Vogus
Дата 20.08.2014 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andfox @ 20.08.2014 - 19:46)
Цитата (Vogus @ 20.08.2014 - 19:10)
Цитата (Ert @ 20.08.2014 - 19:01)
Цитата (Vogus @ 20.08.2014 - 19:00)
Ert
Ответьте мне про "лего". Мне кажется простой (понятный всем) и фундаментальный пример о цене/качестве и о ответственности продавца.

Что вам ответить ?

Если лего не ломается и не фонит радиацией, то качественное. Если нет, то некачественное. При чем тут китайское - не китайское ?

Вот здесь ваша ошибка, которая фонит на всю тему. Китайское "лего" может пройти все санэпидемстанции и быть прекрасно упакованным и инструкция на русском имеется.
НО несколько деталий из более чем ста будут иметь крепление большего диаметра и соответственно вся конструкция не будет иметь должной жесткости. И собранная игрушка не будет играбельна, хотя будет иметь вид как на картинке.
Так почему китайское "лего" стоит в два раза дешевле? И виноват ли здесь продавец?
И так во всем: игрушках, продуктах, автомобилях.

Что такое качество и с чем его едят, четко и понятно расписано в ЗоЗПП на первых страницах, не ленитесь почитать.
Кто несет отвественность за товар ненадлежащего качества расписано в том же самом ЗоЗПП. wink.gif
Китайский и не китайский лего вполне могут быть одинаково качественными, при разной розничной стоимости.

Вы зануда объясните мне чем качество китайского "лего" отличается от оригинала приминяя ЗоЗПП?
ЗЫ: При условии, что оба комплекта соответствую все требованиям безопасности.
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru