Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

150, Кому жаловаться?

Дата 31.07.2008 - 16:42
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Многоуважаемые Дамы и Господа!!
Низкий вам поклон за мудрые замечания и зрелые предложения!
Как уважающая себя компания хотим сказать, что:
информирование происходит только при согласии Абонента, которое он САМ подтверждает в момент регистрации на сайте или по телефону.
Были обращения, когда Абоненты, забыв о подписке, жаловались. ОТК безусловно корректировал данные о подписке.
Прекратить информирование можно сделав звонок на 720000.
В будущем мы обязательно предусмотрим вопрос о графике информирования (день, ночь, вечер).

Как уважающая себя компания хотим сказать, что:
информирование происходит только про согласии Абонента, которое он САМ подтверждает в момент регистрации на сайте или по телефону.
Были обращения, когда Абоненты, забыв о подписке, жаловались. ОТК безусловно корректировал данные о подписке.
Прекратить информирование можно сделав звонок на 720000.
В будущем мы обязательно предусмотрим вопрос о графике информирования (день, ночь, вечер).

Это сообщение отредактировал Маркетинг Роял - 8.08.2008 - 09:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 31.07.2008 - 17:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Маркетинг Роял
Цитата
По поводу судебных дел скажу так: вам нужно отписаться от рассылки или самоудовлетвориться кому-то напакостив.

Нам надо, чтобы, мля, законы не в пустой воздух писались. И чтобы всякие роялы не считали, что они настолько круты, что могут на них класть большой толстый куй. Позвоните абонентам и спросите, хотят ли они получать такую рассылку из первых рук или нет. Другого варианта вам никто не давал.

Если с сегодняшнего дня мне или кому-либо из моих знакомых приходит хотя бы одна ваша рекламная смс-ка, я лично не пожалею времени и найду, куда написать жалобу. И тех, кто под ней подпишется.
Top
try-this-may-be
Дата 31.07.2008 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












rolleyes.gif
Top
try-this-may-be
Дата 31.07.2008 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Чего ругаемся. Добрее надо быть. Смотри - очень стараются, развиваются. Люди поняли. А вообще хорошая служба. полезная народу. Я когда регистрился, мне лично задавали вопрос по рассылке. Новости убрал, а чего-то непомню оставил. Сам неоднократно звонил, например, в справочную. rolleyes.gif
Top
Опиум
Дата 31.07.2008 - 19:56
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103561
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (madcat @ 31.07.2008 - 16:55)
Цитата (Маркетинг Роял @ 31.07.2008 - 15:41)
Стараемся контролировать, чтобы СМС сообщения приходили до 20:00. Иногда, к сожалению, не по нашей вине, идут сбои.

вина здесь исключительно ваша mad.gif ибо смски могут тупо зависать в очереди, а если рассылка массовая то 2-3-4 часа попыток доставки обеспечено.

В отправляемых смс.. также блин можно задавать validity period (от 5 минут до 63 недель).... и некуй в них использовать максимальное время (ограниченное провайдером)

PM
Top
Ангел во плоти
Дата 31.07.2008 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Опиум
+1
Top
Степан Капуста
Дата 31.07.2008 - 20:57
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Маркетинг Роял @ 31.07.2008 - 15:41)
Отписаться можно двумя способами: через отдел контроля качества - 580000, сообщить менеджеру свой телефон и Вас сразу отключат от рассылок. Или можете связаться со мной 586052, и я Вас отключу.

Пиздеж. Наглый и беспринципный. Помнится, году так в 2002 или 2003 был у меня ящик на @nordnet.ru. Туда тоннами валил спам от вашей гребаной шараги. Причем спам шел не только мне, а по всем адресам на @nordnet.ru. Все попытки договориться полюбовно провалились. Потом спама (сильно подозреваю что только ко мне) прекратился только после угрозы обратиться в специализированные организации, раздающие IP адреса, с просьбой отключить маршрутизацию данных спаммеров.
PM
Top
Roman
Дата 31.07.2008 - 23:47
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29126
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





+1, какое нах звонить, платить ТфОп-у, я чтоли нарушаю чужое спокойствие спамом и нарушаю законы? мне похрен чо там роял предлагает, когда я захочу я найду способы чтобы узнать о услугах. Так что +1 к списку желающих составить иск.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 31.07.2008 - 23:51
Цитировать сообщение




Unregistered












а мне нравицца, хотя информация бесполезная, но вдруг рано или поздно что-то нужное всплывет? smile.gif
Top
O3EPO
Дата 1.08.2008 - 00:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я когда регистрился, мне лично задавали вопрос по рассылке.

+1

можно сидеть и угрожать тут всем иском, а можно просто позвонить и отключить услугу... Ведь не бежим же подавать в суд на смаперов в аську или на мыло... Мне вот билайн тоже всякую хрень посылает, спокойно отношусь...
Цитата
Добрее надо быть

Top
eSC@PER
Дата 1.08.2008 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












2 Маркетинг Роял:

Я звонил в рояль дважды где-то около месяца назад... Меня заверили, что писать больше не будут. Это не помогло. На побудки по среди ночи на моем здоровье плохо сказываются mad.gif

А бумагу по всей видимости нужно писать в РосСвязьНадзор, ибо

Цитата
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Top
Дата 1.08.2008 - 11:59
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Многоуважаемые Дамы и Господа!!
Низкий вам поклон за мудрые замечания и зрелые предложения!
Как уважающая себя компания хотим сказать, что:
информирование происходит только при согласии Абонента, которое он САМ подтверждает в момент регистрации на сайте или по телефону.
Были обращения, когда Абоненты, забыв о подписке, жаловались. ОТК безусловно корректировал данные о подписке.
Прекратить информирование можно сделав звонок на 720000.
В будущем мы обязательно предусмотрим вопрос о графике информирования (день, ночь, вечер).


Как уважающая себя компания хотим сказать, что:
информирование происходит только про согласии Абонента, которое он САМ подтверждает в момент регистрации на сайте или по телефону.
Были обращения, когда Абоненты, забыв о подписке, жаловались. ОТК безусловно корректировал данные о подписке.
Прекратить информирование можно сделав звонок на 720000.
В будущем мы обязательно предусмотрим вопрос о графике информирования (день, ночь, вечер).

Это сообщение отредактировал Маркетинг Роял - 8.08.2008 - 09:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 1.08.2008 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Маркетинг Роял @ 1.08.2008 - 12:59)
Мужики, еще раз предлагаю решить этот вопрос мирно. Те, кто сообщит свои телефоны, гарантирую немедленное отключение от рассылок. Кроме того, напоминаю, что при регистрировании абонента ему всегда задается вопрос: "информацию с новостями получать желаете?". Вообще, если ты нормальный человек, а не земляной червяк, то должен стараться решать все вопросы без лишних сотрясаний воздуха.

Когда я регистрировался, меня ничего подобного не спрашивали. Только что мне лично два человека сказали, что никакие звонки и просьбы отключить от рассылки не помогают.

Если ты цивилизованный человек, а не земляной червяк, решать вопросы должен цивилизованно, в полном соответствии с законом той страны, в которой ты существуешь. А не по понятиям, типа тут договорился, там договорился...

Чем думал отдел маркетинга, запуская заведомо незаконную рассылку? Жопой?

Это сообщение отредактировал Basil IV - 1.08.2008 - 12:21
Top
Basil IV
Дата 1.08.2008 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












А вопрос в рамках цивилизованных людей решается легко и просто. Вы оставляете в рассылке тех и только тех абонентов, которые действительно попросили вас получать новости (и просьбу которых вы сможете доказать).

Это сообщение отредактировал Basil IV - 1.08.2008 - 12:27
Top
Степан Капуста
Дата 1.08.2008 - 12:41
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата
Те, кто сообщит свои телефоны, гарантирую немедленное отключение от рассылок.

Типовое поведение спаммеров - в каждом письме с виагрой есть кнопка "отписаться", после нажатия на которую поток спама удваивается :-)

Цитата
Кроме того, напоминаю, что при регистрировании абонента ему всегда задается вопрос: "информацию с новостями получать желаете?".

Информацию с новостями рояля или опсоса?..

Цитата
Вообще, если ты нормальный человек, а не земляной червяк, то должен стараться решать все вопросы без лишних сотрясаний воздуха.

Вообще-то если вы считаете себя нормальной шарагой, то таких ситуаций быть недолжно. Да, еще за вашей шарагой есть должнок - отмыть стену у двери в мой подъезд от клея ваших листовок.
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru