Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дата 31.07.2008 - 16:42
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Многоуважаемые Дамы и Господа!!
Низкий вам поклон за мудрые замечания и зрелые предложения! Как уважающая себя компания хотим сказать, что: информирование происходит только при согласии Абонента, которое он САМ подтверждает в момент регистрации на сайте или по телефону. Были обращения, когда Абоненты, забыв о подписке, жаловались. ОТК безусловно корректировал данные о подписке. Прекратить информирование можно сделав звонок на 720000. В будущем мы обязательно предусмотрим вопрос о графике информирования (день, ночь, вечер). Как уважающая себя компания хотим сказать, что: информирование происходит только про согласии Абонента, которое он САМ подтверждает в момент регистрации на сайте или по телефону. Были обращения, когда Абоненты, забыв о подписке, жаловались. ОТК безусловно корректировал данные о подписке. Прекратить информирование можно сделав звонок на 720000. В будущем мы обязательно предусмотрим вопрос о графике информирования (день, ночь, вечер). Это сообщение отредактировал Маркетинг Роял - 8.08.2008 - 09:44 |
Basil IV |
Дата 31.07.2008 - 17:03
|
||
Unregistered |
Маркетинг Роял
Нам надо, чтобы, мля, законы не в пустой воздух писались. И чтобы всякие роялы не считали, что они настолько круты, что могут на них класть большой толстый куй. Позвоните абонентам и спросите, хотят ли они получать такую рассылку из первых рук или нет. Другого варианта вам никто не давал. Если с сегодняшнего дня мне или кому-либо из моих знакомых приходит хотя бы одна ваша рекламная смс-ка, я лично не пожалею времени и найду, куда написать жалобу. И тех, кто под ней подпишется. |
||
|
try-this-may-be |
Дата 31.07.2008 - 18:49
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 29940 Регистрация: 27.03.2008 - 20:25 |
|
try-this-may-be |
Дата 31.07.2008 - 18:50
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 29940 Регистрация: 27.03.2008 - 20:25 |
Чего ругаемся. Добрее надо быть. Смотри - очень стараются, развиваются. Люди поняли. А вообще хорошая служба. полезная народу. Я когда регистрился, мне лично задавали вопрос по рассылке. Новости убрал, а чего-то непомню оставил. Сам неоднократно звонил, например, в справочную.
|
Опиум |
Дата 31.07.2008 - 19:56
|
||||
110₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99743 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
В отправляемых смс.. также блин можно задавать validity period (от 5 минут до 63 недель).... и некуй в них использовать максимальное время (ограниченное провайдером) |
||||
Ангел во плоти |
Дата 31.07.2008 - 20:14
|
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
Опиум
+1 |
Степан Капуста |
Дата 31.07.2008 - 20:57
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Пиздеж. Наглый и беспринципный. Помнится, году так в 2002 или 2003 был у меня ящик на @nordnet.ru. Туда тоннами валил спам от вашей гребаной шараги. Причем спам шел не только мне, а по всем адресам на @nordnet.ru. Все попытки договориться полюбовно провалились. Потом спама (сильно подозреваю что только ко мне) прекратился только после угрозы обратиться в специализированные организации, раздающие IP адреса, с просьбой отключить маршрутизацию данных спаммеров. |
||
Roman |
Дата 31.07.2008 - 23:47
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29036 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
+1, какое нах звонить, платить ТфОп-у, я чтоли нарушаю чужое спокойствие спамом и нарушаю законы? мне похрен чо там роял предлагает, когда я захочу я найду способы чтобы узнать о услугах. Так что +1 к списку желающих составить иск.
|
terrancе |
Дата 31.07.2008 - 23:51
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
а мне нравицца, хотя информация бесполезная, но вдруг рано или поздно что-то нужное всплывет?
|
O3EPO |
Дата 1.08.2008 - 00:40
|
||||
два раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4691 Пользователь №: 9988 Регистрация: 21.08.2006 - 12:59 |
+1 можно сидеть и угрожать тут всем иском, а можно просто позвонить и отключить услугу... Ведь не бежим же подавать в суд на смаперов в аську или на мыло... Мне вот билайн тоже всякую хрень посылает, спокойно отношусь...
|
||||
eSC@PER |
Дата 1.08.2008 - 08:36
|
||
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
2 Маркетинг Роял: Я звонил в рояль дважды где-то около месяца назад... Меня заверили, что писать больше не будут. Это не помогло. На побудки по среди ночи на моем здоровье плохо сказываются А бумагу по всей видимости нужно писать в РосСвязьНадзор, ибо
|
||
Дата 1.08.2008 - 11:59
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Многоуважаемые Дамы и Господа!!
Низкий вам поклон за мудрые замечания и зрелые предложения! Как уважающая себя компания хотим сказать, что: информирование происходит только при согласии Абонента, которое он САМ подтверждает в момент регистрации на сайте или по телефону. Были обращения, когда Абоненты, забыв о подписке, жаловались. ОТК безусловно корректировал данные о подписке. Прекратить информирование можно сделав звонок на 720000. В будущем мы обязательно предусмотрим вопрос о графике информирования (день, ночь, вечер). Как уважающая себя компания хотим сказать, что: информирование происходит только про согласии Абонента, которое он САМ подтверждает в момент регистрации на сайте или по телефону. Были обращения, когда Абоненты, забыв о подписке, жаловались. ОТК безусловно корректировал данные о подписке. Прекратить информирование можно сделав звонок на 720000. В будущем мы обязательно предусмотрим вопрос о графике информирования (день, ночь, вечер). Это сообщение отредактировал Маркетинг Роял - 8.08.2008 - 09:45 |
Basil IV |
Дата 1.08.2008 - 12:16
|
||
Unregistered |
Когда я регистрировался, меня ничего подобного не спрашивали. Только что мне лично два человека сказали, что никакие звонки и просьбы отключить от рассылки не помогают. Если ты цивилизованный человек, а не земляной червяк, решать вопросы должен цивилизованно, в полном соответствии с законом той страны, в которой ты существуешь. А не по понятиям, типа тут договорился, там договорился... Чем думал отдел маркетинга, запуская заведомо незаконную рассылку? Жопой? Это сообщение отредактировал Basil IV - 1.08.2008 - 12:21 |
||
|
Basil IV |
Дата 1.08.2008 - 12:27
|
Unregistered |
А вопрос в рамках цивилизованных людей решается легко и просто. Вы оставляете в рассылке тех и только тех абонентов, которые действительно попросили вас получать новости (и просьбу которых вы сможете доказать).
Это сообщение отредактировал Basil IV - 1.08.2008 - 12:27 |
|
Степан Капуста |
Дата 1.08.2008 - 12:41
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Типовое поведение спаммеров - в каждом письме с виагрой есть кнопка "отписаться", после нажатия на которую поток спама удваивается :-)
Информацию с новостями рояля или опсоса?..
Вообще-то если вы считаете себя нормальной шарагой, то таких ситуаций быть недолжно. Да, еще за вашей шарагой есть должнок - отмыть стену у двери в мой подъезд от клея ваших листовок. |
||||||
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)