Ярославль


Страницы: (51) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Все про Honda

Nevada-Ilona
Дата 9.11.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





Посмотрела, не подходит- нет ксенона, а я хочу ксенон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gobloff
Дата 9.11.2013 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












ДЦ Хонда
Цитата
Уважаемый, gobloff!


К сожалению, данный автомобиль снят с производства более 5 лет назад.



С Уважением ДЦ «Honda»

они его еще в 11м году продавали Элемент
странная какая то у вас компетентность однако
Top
ZeroOnly
Дата 11.11.2013 - 00:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ДЦ Хонда @ 7.11.2013 - 17:38)

Honda Crosstour
Это-кроссовер «гран-туризмо»!
Обновленный Crosstour — уникальный автомобиль, создающий собственный сегмент вместо того, чтобы следовать заданным трендам и быть «как все». Это автомобиль, объединивший в себе лучшие черты легковых автомобилей и городских кроссоверов.
Crosstour — это настоящий «гран-туризмо» с возможностями преодоления неожиданных внедорожных участков на Вашем маршруте. Он стал динамичнее,

Объясните, пожалуйста, как можно при мощности в 288 л.с. и массе 1,9тн получать более, чем скромную динамику в 8,1 с до 100км ?
Чем занимаются 88 лошадей из 288 ?

Не беру Х6 (245 л.с, 2,2 тн, 7,5с ; 286 л.с. , 2,2 тн, 6,9с), но даже старинный финик 2003г с 280лс и 1,9т едет 7,1с .

Куда девается мощность, снятая с двигателя? Масло в коробке нагревает?
Когда Кростур только появился, я думал это какая-то ошибка в описании.




Top
МНБ
Дата 11.11.2013 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nevada-Ilona @ 9.11.2013 - 22:07)
Посмотрела, не подходит- нет ксенона, а я хочу ксенон

Вообще самое нужное в машине, "без него не обойтись".
Top
*Anna*
Дата 11.11.2013 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 11.11.2013 - 01:29)
Цитата (ДЦ Хонда @ 7.11.2013 - 17:38)

Honda Crosstour
Это-кроссовер «гран-туризмо»!
Обновленный Crosstour — уникальный автомобиль, создающий собственный сегмент вместо того, чтобы следовать заданным трендам и быть «как все». Это автомобиль, объединивший в себе лучшие черты легковых автомобилей и городских кроссоверов.
Crosstour — это настоящий  «гран-туризмо» с возможностями преодоления неожиданных внедорожных участков на Вашем маршруте. Он стал динамичнее,

Объясните, пожалуйста, как можно при мощности в 288 л.с. и массе 1,9тн получать более, чем скромную динамику в 8,1 с до 100км ?
Чем занимаются 88 лошадей из 288 ?

Не беру Х6 (245 л.с, 2,2 тн, 7,5с ; 286 л.с. , 2,2 тн, 6,9с), но даже старинный финик 2003г с 280лс и 1,9т едет 7,1с .

Куда девается мощность, снятая с двигателя? Масло в коробке нагревает?
Когда Кростур только появился, я думал это какая-то ошибка в описании.

А патамушта это старый движек, маленько усовершенствованный и кстати апетит отался от прародителя. wink.gif
Top
ZeroOnly
Дата 12.11.2013 - 00:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (*Anna* @ 11.11.2013 - 20:42)

А патамушта это старый движек, маленько усовершенствованный и кстати апетит отался от прародителя. wink.gif

А причем тут движок? Пусть он будет хоть от паровоза, но он выдает 288 л.с. и с ним машина весит как одноклассники

А вот эти лошади, в свою очередь, должны превратиться в адекватное ускорение автомобиля, а они не превращаются.
Превращение это делает АКПП и прочая трансмиссия.

Старый движок - это может быть ответом на вопрос , почему с 3,5л снимают только 288л.с.
Top
MrFrost
Дата 12.11.2013 - 01:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Объясните, пожалуйста, как можно при мощности в 288 л.с. и массе 1,9тн получать более, чем скромную динамику в 8,1 с до 100км ?


если внимательно читать ТХ, то увидим следующее
Цитата
8,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону)
http://www.major-honda.ru/auto/honda_cross...specifications/ , странно конечно так писать...обычно пишут максимально возможные цифры при идеальных условиях, которых достичь не возможно. И большинство машин не едут на те секунды которые пишут в ТХ и жрут по 20 литров на сотню, а не по 9 как написано в тех же ТХ wink.gif . Не защищаю кросстур (он мне не нравится, страшный и некчёмный), но большинство конкурентов с турбинами вроде как, кроме финика и мурано(но это совсем другие авто)....
Top
ZeroOnly
Дата 12.11.2013 - 11:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MrFrost @ 12.11.2013 - 02:38)


если внимательно читать ТХ, то увидим следующее
Цитата
8,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону)
http://www.major-honda.ru/auto/honda_cross...specifications/ , странно конечно так писать...обычно пишут максимально возможные цифры при идеальных условиях, которых достичь не возможно.


Ну и ,подумайте, как и на что может повлияет марка бензина ?

Правильно, может подняться мощность двигателя, и она будет ,например, не 288 л.с., а 318, и машина поедет не 8,1 , а 7,5 . Это будет по-прежнему плохо, так как при такой мощности все получают, к примеру, 6,7.

Вопрос был , почему, уже имея на борту 288л.с., должного ускорения не получается.

Марка бензина не может повлиять на ускорение, не меняя характеристики двигателя.
Точно также влияет на ускорение турбина, также через мощность двигателя.

Думаю, там какая-то тупая коробка стоит, или мощность указана завышенной

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 12.11.2013 - 11:23
Top
MrFrost
Дата 12.11.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 12.11.2013 - 12:22)
Цитата (MrFrost @ 12.11.2013 - 02:38)


если внимательно читать ТХ, то увидим следующее
Цитата
8,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону)
http://www.major-honda.ru/auto/honda_cross...specifications/ , странно конечно так писать...обычно пишут максимально возможные цифры при идеальных условиях, которых достичь не возможно.


Ну и ,подумайте, как и на что может повлияет марка бензина ?

Правильно, может подняться мощность двигателя, и она будет ,например, не 288 л.с., а 318, и машина поедет не 8,1 , а 7,5 . Это будет по-прежнему плохо, так как при такой мощности все получают, к примеру, 6,7.

Вопрос был , почему, уже имея на борту 288л.с., должного ускорения не получается.

Марка бензина не может повлиять на ускорение, не меняя характеристики двигателя.
Точно также влияет на ускорение турбина, также через мощность двигателя.

Думаю, там какая-то тупая коробка стоит, или мощность указана завышенной

фиг их знает, наверно это у инженеров хонды надо спрашивать, что они за мотор замутили. Просто атмосферники хонда умеет делать, а тут что то странное у них получилось. Может дело в этих 3х отключаемых цилиндрах, на экономичность поставили.Ну или коробка тупая.Повторюсь - авто такого плана не понимаю(недокроссовер, хетч-переросток) и у нас они навряд ли будут популярны...
Top
МНБ
Дата 12.11.2013 - 18:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 12.11.2013 - 12:22)
Вопрос был , почему, уже имея на борту  288л.с.,  должного ускорения не получается.

Потому что, упор делается на комфорт, а не на секунды разгона до 100.
Про передаточные числа в коробке не забыл?

Это сообщение отредактировал MNB - 12.11.2013 - 18:51
Top
Nevada-Ilona
Дата 12.11.2013 - 21:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





Для людей покупающих авто с такой мощностью должны быть важны эти секунды разгона, иначе и смысла нет покупать. А вялый разгон( кстати об этом писали в журнале когда авто только появилось,но я не верила) скорее действительно объясняется коробкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 13.11.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nevada-Ilona @ 12.11.2013 - 22:55)
Для людей покупающих авто с такой мощностью должны быть важны эти секунды разгона, иначе и смысла нет покупать.

+500
Это если 12 и 13 секунд сравнивать, не очень разница ощутима , а ,например, между 7с и 6с по ощущениям будет пропасть, через 7 секунд после старта между машинами будет метров 50.
Секунды нужны для безопасности , чтобы ,например, без риска выехать со второстепенной на загруженную главную , обогнать и т.д.

Top
МНБ
Дата 13.11.2013 - 20:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 13.11.2013 - 13:03)
Цитата (Nevada-Ilona @ 12.11.2013 - 22:55)
Для людей покупающих авто с такой мощностью должны быть важны эти секунды разгона, иначе и смысла нет покупать.

+500
Это если 12 и 13 секунд сравнивать, не очень разница ощутима , а ,например, между 7с и 6с по ощущениям будет пропасть, через 7 секунд после старта между машинами будет метров 50.
Секунды нужны для безопасности , чтобы ,например, без риска выехать со второстепенной на загруженную главную , обогнать и т.д.

Тем кому нужны секунды - покупают другие автомобили. А разница в разгоне до 100 км/ч между 8 и 7 секундами на обычной дороге - не важна.

Это сообщение отредактировал MNB - 13.11.2013 - 23:08
Top
Nevada-Ilona
Дата 13.11.2013 - 21:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





Ну я лично имею ввиду следующее- когда тащишся за фурой 70км\ч, видишь не слишком большой, но достаточный просвет на встречке, и с лёгкостью, уверенно обгоняешь. Т.е. с разгона само собой легко любой за секунды обгонит, а вот с места- едешь и думаешь стоит, не стоит, а вэто время Х6 или ЛКруз уже обогнал... Но учитывая неблагоприятные финансовые обстоятельства приходится теперь задумываться о налоге.. увы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 13.11.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nevada-Ilona @ 13.11.2013 - 22:43)
Ну я лично имею ввиду следующее- когда тащишся за фурой 70км\ч, видишь не слишком большой, но достаточный просвет на встречке, и с лёгкостью, уверенно обгоняешь. Т.е. с разгона само собой легко любой за секунды обгонит, а вот с места- едешь и думаешь стоит,  не стоит, а вэто время Х6 или ЛКруз уже обогнал... Но учитывая неблагоприятные финансовые обстоятельства приходится теперь задумываться о налоге.. увы

Если ты тащищься за фурой 70 км/ч, а другие тебя при этом уверенно обгоняют ........... то "не нужна тебе такая машина".

Это сообщение отредактировал MNB - 13.11.2013 - 23:03
Top

Опции темы Страницы: (51) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru