![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (51) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nevada-Ilona |
Дата 9.11.2013 - 21:07
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 ![]() |
Посмотрела, не подходит- нет ксенона, а я хочу ксенон
|
gobloff |
Дата 9.11.2013 - 22:28
|
||
Unregistered ![]() |
ДЦ Хонда
|
||
|
ZeroOnly |
Дата 11.11.2013 - 00:29
|
||
Unregistered ![]() |
Объясните, пожалуйста, как можно при мощности в 288 л.с. и массе 1,9тн получать более, чем скромную динамику в 8,1 с до 100км ? Чем занимаются 88 лошадей из 288 ? Не беру Х6 (245 л.с, 2,2 тн, 7,5с ; 286 л.с. , 2,2 тн, 6,9с), но даже старинный финик 2003г с 280лс и 1,9т едет 7,1с . Куда девается мощность, снятая с двигателя? Масло в коробке нагревает? Когда Кростур только появился, я думал это какая-то ошибка в описании. |
||
|
МНБ |
Дата 11.11.2013 - 10:04
|
||
Unregistered ![]() |
Вообще самое нужное в машине, "без него не обойтись". |
||
|
*Anna* |
Дата 11.11.2013 - 19:42
|
||||
Unregistered ![]() |
А патамушта это старый движек, маленько усовершенствованный и кстати апетит отался от прародителя. ![]() |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 12.11.2013 - 00:40
|
||
Unregistered ![]() |
А причем тут движок? Пусть он будет хоть от паровоза, но он выдает 288 л.с. и с ним машина весит как одноклассники А вот эти лошади, в свою очередь, должны превратиться в адекватное ускорение автомобиля, а они не превращаются. Превращение это делает АКПП и прочая трансмиссия. Старый движок - это может быть ответом на вопрос , почему с 3,5л снимают только 288л.с. |
||
|
MrFrost |
Дата 12.11.2013 - 01:38
|
||||
Unregistered ![]() |
если внимательно читать ТХ, то увидим следующее
![]() |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 12.11.2013 - 11:22
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну и ,подумайте, как и на что может повлияет марка бензина ? Правильно, может подняться мощность двигателя, и она будет ,например, не 288 л.с., а 318, и машина поедет не 8,1 , а 7,5 . Это будет по-прежнему плохо, так как при такой мощности все получают, к примеру, 6,7. Вопрос был , почему, уже имея на борту 288л.с., должного ускорения не получается. Марка бензина не может повлиять на ускорение, не меняя характеристики двигателя. Точно также влияет на ускорение турбина, также через мощность двигателя. Думаю, там какая-то тупая коробка стоит, или мощность указана завышенной Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 12.11.2013 - 11:23 |
||||
|
MrFrost |
Дата 12.11.2013 - 15:21
|
||||||
Unregistered ![]() |
фиг их знает, наверно это у инженеров хонды надо спрашивать, что они за мотор замутили. Просто атмосферники хонда умеет делать, а тут что то странное у них получилось. Может дело в этих 3х отключаемых цилиндрах, на экономичность поставили.Ну или коробка тупая.Повторюсь - авто такого плана не понимаю(недокроссовер, хетч-переросток) и у нас они навряд ли будут популярны... |
||||||
|
МНБ |
Дата 12.11.2013 - 18:51
|
||
Unregistered ![]() |
Потому что, упор делается на комфорт, а не на секунды разгона до 100. Про передаточные числа в коробке не забыл? Это сообщение отредактировал MNB - 12.11.2013 - 18:51 |
||
|
Nevada-Ilona |
Дата 12.11.2013 - 21:55
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 ![]() |
Для людей покупающих авто с такой мощностью должны быть важны эти секунды разгона, иначе и смысла нет покупать. А вялый разгон( кстати об этом писали в журнале когда авто только появилось,но я не верила) скорее действительно объясняется коробкой
|
ZeroOnly |
Дата 13.11.2013 - 12:03
|
||
Unregistered ![]() |
+500 Это если 12 и 13 секунд сравнивать, не очень разница ощутима , а ,например, между 7с и 6с по ощущениям будет пропасть, через 7 секунд после старта между машинами будет метров 50. Секунды нужны для безопасности , чтобы ,например, без риска выехать со второстепенной на загруженную главную , обогнать и т.д. |
||
|
МНБ |
Дата 13.11.2013 - 20:22
|
||||
Unregistered ![]() |
Тем кому нужны секунды - покупают другие автомобили. А разница в разгоне до 100 км/ч между 8 и 7 секундами на обычной дороге - не важна. Это сообщение отредактировал MNB - 13.11.2013 - 23:08 |
||||
|
Nevada-Ilona |
Дата 13.11.2013 - 21:43
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 ![]() |
Ну я лично имею ввиду следующее- когда тащишся за фурой 70км\ч, видишь не слишком большой, но достаточный просвет на встречке, и с лёгкостью, уверенно обгоняешь. Т.е. с разгона само собой легко любой за секунды обгонит, а вот с места- едешь и думаешь стоит, не стоит, а вэто время Х6 или ЛКруз уже обогнал... Но учитывая неблагоприятные финансовые обстоятельства приходится теперь задумываться о налоге.. увы
|
МНБ |
Дата 13.11.2013 - 22:56
|
||
Unregistered ![]() |
Если ты тащищься за фурой 70 км/ч, а другие тебя при этом уверенно обгоняют ........... то "не нужна тебе такая машина". Это сообщение отредактировал MNB - 13.11.2013 - 23:03 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)