Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Похоже, в Ярославле не будет бесплатного проезда, Мэр вернулся из Таллина

Ворчун
Дата 5.06.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Проезд не то что не должен быть бесплатным, а должен стоить минимум рублей тридцать. Если же вы сделаете проезд бесплатным, то получите и обслуживание такого же нулевого качества - будете ездить на абсолютно полных автобусах, которые ходят раз в пол часа.

В коммерческом ОТ он может стоить и 50. Кому надо быстро и без давки, тот заплатит и поедет. Муниципальный ОТ имеет социальную направленность, а не коммерческую и должен быть доступен для всех. Нет, не бесплатно, а доступно. Например 10 рублей - единая стоимость и никаких льгот. Убыточность муниципального ОТ не может являться аргументом для повышения стоимости проезда, так как получение прибыли не является его уставной целью. Его работа финансируется из бюджетных средств и частично за счет платы за проезд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.06.2013 - 10:23
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109426
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (-ас @ 5.06.2013 - 10:45)
Проезд не то что не должен быть бесплатным, а должен стоить минимум рублей тридцать. Если же вы сделаете проезд бесплатным, то получите и обслуживание такого же нулевого качества - будете ездить на абсолютно полных автобусах, которые ходят раз в пол часа.

вот кстати да.
все как-то умалчивают, что для туристов и прочих приезжих проезд в Таллинне по-прежнему платный. Цена билета колеблетя от 1,10 евро до 1,6 евро.
т.е. 40-60 рублей за поездку.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бубка Гоп
Дата 5.06.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




спортивные штаны
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2045
Пользователь №: 110069
Регистрация: 16.07.2012 - 11:40





Цитата (heavy alex @ 5.06.2013 - 10:57)
Цитата
очередное враньё.

вот остановка ОТ в Таллинне, около площади Свободы. с ларьком, в котором продают пиво, пирожки, газеты и сигареты. снимал в январе этого года


мот его уже снесли ph34r.gif

А чо.. обмен опытом laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.06.2013 - 10:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Муниципальный ОТ имеет социальную направленность, а не коммерческую и должен быть доступен для всех. Нет, не бесплатно, а доступно. Убыточность муниципального ОТ не может являться аргументом для повышения стоимости проезда, так как получение прибыли не является его уставной целью. Его работа финансируется из бюджетных средств и частично за счет платы за проезд.

10 рублев? Никто не будет возмещать такую аццкую разницу между реальной себестоимостью поездки и тарифом! В итоге это выльется в то, что в городе останется 3 десятка убитых автобусов за 10 р., а улицы заполонят коммерсы на их убогих фордах и пазиках за 20 р. Муниципальный транспорт перестанет выполнять транспортную функцию и станет приютом для бабок с телегами и бомжей. А горожане будут вынуждены штурмовать тесное ПАЗло, форды и прочие "автобусы", предназначенные для доставки доярок к сельпо, но никак не для работы в крупном городе с его пассажиропотоками.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.06.2013 - 10:45
PM
Top
Vitaly77
Дата 5.06.2013 - 11:53
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3204
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (Вячеслав Малежик @ 5.06.2013 - 11:23)
Цитата (-ас @ 5.06.2013 - 10:45)
Проезд не то что не должен быть бесплатным, а должен стоить минимум рублей тридцать. Если же вы сделаете проезд бесплатным, то получите и обслуживание такого же нулевого качества - будете ездить на абсолютно полных автобусах, которые ходят раз в пол часа.

вот кстати да.
все как-то умалчивают, что для туристов и прочих приезжих проезд в Таллинне по-прежнему платный. Цена билета колеблетя от 1,10 евро до 1,6 евро.
т.е. 40-60 рублей за поездку.

Кстати, да. Вот еще одна статья дохода. Ввели же уже туристический сбор. И тут - зашел в автобус, показал прописку. Не местный, плати.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 5.06.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6718
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





smile.gif так то никто и не ждал что проезд вдруг встанет бесплатным!тем более от такого мэра
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 5.06.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21464
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Никто не будет возмещать такую аццкую разницу между реальной себестоимостью поездки и тарифом!

ну в Таллине же возмещают? а мы все бедные такие... ни на что нет денег.

Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 5.06.2013 - 15:17
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.06.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109426
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Вилли Токарев
Цитата
ну в Таллине же возмещают

там даже еще полгода не возмещают.
об итогах надо в следующем январе говорить.
а так, прикиньте, полмиллиарда рублей - на бесплатный проезд.
охренеть же можно, где их взять-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 5.06.2013 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2623
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Цитата (Anastas @ 5.06.2013 - 10:10)
а вот в этой статье классная фраза есть - http://www.yar.aif.ru/society/news/85752

привожу - "По итогам визита Урлашов отметил, что планирует установить в своем города такие же остановочные комплексы, как в Таллине: в них нет торговых точек, зато есть подсветка, лавочки и табло. "
то есть, те скворечники, которые закуплены по конкурсу самой же мэрией и сейчас устанавливаются будут заменены на новые, более дорогие? Ни хрена себе экономия бюджета?!

Ага, и предписания по уборке прилегающей территории и регулярной покраске и очистке этих комплексов от рекламных объявлений территориальные администрации похоже будут писать уже мэру ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.06.2013 - 16:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Вячеслав Малежик @ 5.06.2013 - 16:29)
Вилли Токарев
Цитата
ну в Таллине же возмещают

там даже еще полгода не возмещают.
об итогах надо в следующем январе говорить.
а так, прикиньте, полмиллиарда рублей - на бесплатный проезд.
охренеть же можно, где их взять-то?

есть мнение, что все, что щас происходит в Таллине с бесплатным проездом - это ни что иное, как популизм перед выборами, а значит и долго такая мера не продержится.

впрочем, там утверждают, что эта мера сократила трафик автомобилей в городе на 15%, а это уже косвенно приведет к сокращению городских расходов. вопрос только в том, а перекроет ли эта условная экономия от снижения трафика на дорогах + налоги от "прописавшихся" расходы на бесплатный общественный транспорт.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.06.2013 - 16:22
PM
Top
ZoOmBo
Дата 5.06.2013 - 17:51
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33326
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Вячеслав Малежик @ 5.06.2013 - 16:29)
Вилли Токарев
Цитата
ну в Таллине же возмещают

там даже еще полгода не возмещают.
об итогах надо в следующем январе говорить.
а так, прикиньте, полмиллиарда рублей - на бесплатный проезд.
охренеть же можно, где их взять-то?

Ну ясно где - спонсоры и меценаты ! их же полным полно в очереди стоит smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 5.06.2013 - 17:52
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33326
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (мимошел @ 5.06.2013 - 16:30)
Цитата (Anastas @ 5.06.2013 - 10:10)
а вот в этой статье классная фраза есть - http://www.yar.aif.ru/society/news/85752

привожу - "По итогам визита Урлашов отметил, что планирует установить в своем города такие же остановочные комплексы, как в Таллине: в них нет торговых точек, зато есть подсветка, лавочки и табло. "
то есть, те скворечники, которые закуплены по конкурсу самой же мэрией и сейчас устанавливаются будут заменены на новые, более дорогие? Ни хрена себе экономия бюджета?!

Ага, и предписания по уборке прилегающей территории и регулярной покраске и очистке этих комплексов от рекламных объявлений территориальные администрации похоже будут писать уже мэру ).

ну что вы критикуете ! у балаболки долгов на десятилетие вперед - а вы ему мешаете бабло зарабатывать laugh.gif а он бедолага надрывается - ночами не спит - все по заграницам ездит - да идеи ебнчудные привозит.

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 5.06.2013 - 17:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-ас
Дата 5.06.2013 - 17:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 2058
Регистрация: 8.09.2004 - 17:36





Цитата (Ворчун @ 5.06.2013 - 11:06)
Цитата
Проезд не то что не должен быть бесплатным, а должен стоить минимум рублей тридцать. Если же вы сделаете проезд бесплатным, то получите и обслуживание такого же нулевого качества - будете ездить на абсолютно полных автобусах, которые ходят раз в пол часа.

В коммерческом ОТ он может стоить и 50. Кому надо быстро и без давки, тот заплатит и поедет. Муниципальный ОТ имеет социальную направленность, а не коммерческую и должен быть доступен для всех. Нет, не бесплатно, а доступно. Например 10 рублей - единая стоимость и никаких льгот. Убыточность муниципального ОТ не может являться аргументом для повышения стоимости проезда, так как получение прибыли не является его уставной целью. Его работа финансируется из бюджетных средств и частично за счет платы за проезд.

В таком случае все частники, которые сейчас компенсируют нехватку муниципального ОТ, позакрываются, и будет то, о чём я говорил - полные автобусы раз в пол часа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.06.2013 - 21:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (-ас @ 5.06.2013 - 18:58)
Цитата (Ворчун @ 5.06.2013 - 11:06)
Цитата
Проезд не то что не должен быть бесплатным, а должен стоить минимум рублей тридцать. Если же вы сделаете проезд бесплатным, то получите и обслуживание такого же нулевого качества - будете ездить на абсолютно полных автобусах, которые ходят раз в пол часа.

В коммерческом ОТ он может стоить и 50. Кому надо быстро и без давки, тот заплатит и поедет. Муниципальный ОТ имеет социальную направленность, а не коммерческую и должен быть доступен для всех. Нет, не бесплатно, а доступно. Например 10 рублей - единая стоимость и никаких льгот. Убыточность муниципального ОТ не может являться аргументом для повышения стоимости проезда, так как получение прибыли не является его уставной целью. Его работа финансируется из бюджетных средств и частично за счет платы за проезд.

В таком случае все частники, которые сейчас компенсируют нехватку муниципального ОТ, позакрываются, и будет то, о чём я говорил - полные автобусы раз в пол часа.

да не, при таком раскладе скорее муниципалы уберутся. тут такая штука, если проезд снизить до 10 рублей, придется из бюджета платить компенсаций на сегодняшие 400 млн. (или сколько там сегодня платят) + еще несколько сотен млн. на покрытие разницы между 16 и 10 рубл@ми с каждой поездки. поскольку эти деньги платятся бюджетом города с пробега, в мэрии будут пытаться сократить этот пробег, чтобы транспорт не становился черной дырой для бюджета. сокращение пробега приведет к росту интервалов, что в свою очередь приведет к снижению пассажиропотока и заполняемости салонов, люди начнут переходить на маршрутки, а это в свою очередь опять-таки увеличит себестоимость поездки, а значит и размер компенсаций из бюджета, и так по кругу)) в итоге от транспорта останутся одни маршрутки, которые в отсутствии муниципального конкурента будут диктовать свои правила (некоторые чисто маршруточные города это уже проходили), и будет жопа всем нам.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.06.2013 - 21:41
PM
Top
german6012007
Дата 5.06.2013 - 22:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





M<<
Да хоть по 50р , ни чего не изменится . Дело то не в деньгах (а в их кол-ве -шутка biggrin.gif ) , стоимость проезда в личном авто (условно на 1 пассажира) дешевле чем на ОТ , а если будет , так скажем , привлекательнее, то выгоднее будет ехать на ОТ , да и пробок меньше будет и нагрузка на полотно меньше , т.е. и расходы на ремонт тоже меньше . В прочем всё это утопия!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru