![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| outsayder |
Дата 6.01.2010 - 18:53
|
|
уж тогда лучше Intrepid , у С300 внутри не ахти..... на форуме уже 2DIN головное устройство 4 поколения впехнули к себринг ![]() ![]() вот это вещь..... Это сообщение отредактировал outsayder - 6.01.2010 - 19:00 |
||
| Аlеx |
Дата 7.01.2010 - 23:53
|
|||||
|
||||||
|
|
| outsayder |
Дата 8.01.2010 - 13:53
|
|
а теперь из реальных краштестов....
Взял с родного форума.... Ну вот и всё... Сегодня 07 января 2010 около 12:00 на узкой дороге таксист на логане вылетел мне в лоб на расстоянии около 25 метров. Моя скорость - около 50 км/ч (т.к. вышел из крутого поворота), его - не знаю. Я ничего не мог сделать... Вправо уходить некуда (да и некогда), только по тормозу ударил, и тут же рванули подушки. Его выбросило настолько резко - как из пращи. Какая-то девушка из остановившейся сзади Ауди вопит истошно "вылезай быстрее, горишь!" и пытается меня тащить - ага, 140 кг. Кое-как выкарабкался через пассажирскую дверь (водительскую заклинило), всё болит... В общем, подробнее писать пока не могу - тошно, сил нет... У меня вроде переломов нет, но ушибов разных тьма. Хожу - одно название. В логане из 4 пассажиров - 2 трупа на месте. На водителя не успел посмотреть, его в скорую погрузили, пока я приходил в себя. Вот ссылка на фото: тут Восстанавливать - никакого смысла. Следак написал всё нормально, посмотрим, что дальше... Был бы на 3110 - уже бы валялся с переломанными рёбрами и разбитой башкой... В лучшем случае. |
|
| outsayder |
Дата 1.04.2010 - 10:43
|
|
Седан GAZ Volga Siber получил механическую КПП
Auto.lenta.ru 31.03.2010, 19:36:56 "Группа ГАЗ" приступила к производству седанов Volga Siber, оснащенных пятиступенчатой механической КПП. По мнению маркетологов Горьковского автозавода, машина с такой трансмиссией будет востребована на рынке, особенно в рамках программы утилизации. Коробка передач - та же самая, что ставилась на седаны Chrysler Sebring с мотором 2,4 (ее индекс, скорее всего, A578). Volga Siber с "механикой" разгоняется до ста километров в час на две секунды быстрее версии с "автоматом" - за 11,4 секунды, а максимальная скорость новинки достигает 190 километров в час. Расход топлива в городском цикле - на два литра меньше, чем у седана с АКПП. Новая модификация GAZ Volga Siber будет дешевле версии с "автоматом" почти на 20 тысяч рублей: цена на новинку составит 496 тысяч 200 рублей. Кроме того, в рамках госпрограммы по утилизации автомобилей, покупатели "Сайбера" смогут купить новинку с суммарной скидкой в 150 тысяч рублей - 50 тысяч рублей предоставит правительство РФ в рамках соответствующей программы, а еще 100 тысяч "скинет" "Группа ГАЗ" в рамках совместной программы с правительством Нижегородской области. Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2010 года "Группа ГАЗ" намеревается выпустить около 2500 седанов Volga Siber. Volga Siber стала намного доступнее Infox.ru 31 мар ‘10 19:39 текст: Евгений Липовицкий Автомобиль бизнес-класса дешевле Lada Priora? Теперь это реальность. Группа ГАЗ объявляет о начале выпуска Volga Siber с механической коробкой передач. Ранее Siber продавался только с «автоматом». Но даже при этом оставался весьма привлекательным вариантом для многих – цены в московских салонах начинались примерно с 550 тысяч рублей. Но теперь Volga Siber может стать в несколько раз более востребованной: при соблюдении нескольких условий с механической КПП ее можно приобрести за 346 тысяч рублей. Только вот условия есть, и они весьма специфичны. Как объяснил корреспонденту Infox директор по реализации Горьковского автомобильного завода Олег Марков, максимальная скидка предусмотрена на покупку продукции компании только в Нижегородской области. По инициативе главы региона Валерия Шанцева премию за покупку по утилизационной программе продукции Горьковского автозавода увеличили с 50 до 100 тысяч рублей. При обмене в Нижегородской области старого автомобиля любой марки на новый автомобиль производства Группы ГАЗ можно получить 150 тысяч рублей, включая ранее утвержденную соответствующей федеральной программой компенсацию. Тонкость в том, что придется ехать за автомобилем в Нижний Новгород – только там дилеры предлагают полный «комплект» скидок. То есть свой «автохлам» также придется везти в Нижний Новгород. А вот регистрация в Нижегородской области не обязательна. Программа заработает уже с 1 апреля и будет действовать до 30 сентября 2010 года. Скидку в 150 тысяч рублей можно получить при сдаче автомобиля не младше десяти лет полной массой не более 3,5 т и со сроком владения не менее года. Таким образом, если покупатель планирует купить Volga Siber 2.4 MT Comfort с механической коробкой передач при рекомендованной розничной цене в 496,2 тысячи рублей, то с учетом выполнения требований и параметров федеральной и региональной программ цена этого автомобиля D-класса составит 346,2 тысячи рублей. А цена на Siber с «автоматом» в такой же комплектации составит 348 тысяч. Volga Siber получила МКПП Деловой автоклуб (Finamauto.Ru) 01.04.10 08:30 Автор: Алексей Захаров, аналитик проекта Finamauto.Ru Горьковский автозавод приступил к выпуску легковых автомобилей Volga Siber с механической коробкой передач. Новая модификация «легковушек» марки ГАЗ запущена в производство, исходя из запросов потребителей. Маркетинговые исследования показали, что в России спросом пользуются автомобили именно с механической коробкой скоростей. Она позволяет автомобилю избегать пробуксовок, что повышает проходимость машины на плохих российских дорогах и при зимней эксплуатации. Версия автомобиля с МКПП-5 имеет обозначение Volga Siber 2.4 MT Comfort. Механизм выбора передач обеспечивает легкое и четкое включение. Для исключения возможности внезапного движения при запуске двигателя при включенной передаче имеется датчик, разрешающий запуск двигателя только при нажатой педали сцепления. Время разгона Volga Siber 2.4 MT до 100 км/ч составляет 11,4 секунд, максимальная скорость автомобиля – 190 км/ч. Вместе с МКПП автозавод дал Volga Siber специальную программу управления двигателем. За счет этого мотор, который хорошо «тянет на низах», обеспечивает неутомительное для ног водителя движение в пробках. Реже приходится орудовать «кочергой» и при обгонах. Выпускаемая в этом году Volga Siber получила улучшенную вибро- и шумоизоляцию. В салоне появился CD-ресивер с функцией MP3. Управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов отметил, что «конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году». Цена Volga Siber 2.4 MT Comfort пока не указана. Версия с АКПП сейчас стоит 496,2 тыс. рублей. Исходя из разницы цен между «механикой» и «автоматом», можно предположить, что новое предложение ГАЗа будет составлять примерно 450 тыс. рублей. Это сообщение отредактировал outsayder - 1.04.2010 - 10:44 |
|
| vanches |
Дата 1.04.2010 - 10:50
|
|
прикольненько...
|
|
| _Andrew_ |
Дата 1.04.2010 - 11:20
|
|
если бы это было не ограниченно по времени-- тут бы и пришел п@здец тазикам |
||
| outsayder |
Дата 1.04.2010 - 11:50
|
|
труп не шевелиться, но ещё пахнет......... |
||
| vanches |
Дата 1.04.2010 - 12:16
|
|||
Ога. ГАЗ все же молодцы. Они вкручивают новые плюшки не поднимая цену, еще и программы такие бабахают |
||||
| smallder |
Дата 1.04.2010 - 12:40
|
|||||
"жить захочешь - не так раскорячишься" (с) |
||||||
|
|
| Hofmann |
Дата 1.04.2010 - 12:46
|
|||
|
outsayder
что-то хочется мне верить, что автор "лукавит"- даже лобовуха не расколота. водила + пассажир 100% со сломанными ногами, а задние, даже если не пристегнуты, что там- шеи переломали что-ли, они б как минимум впереди сидящих снесли б в лобовое.. Да и скорая одна вызывает вопрос, почему одна если пострадавших много?
а сфотографировать успел? |
||||
|
|
| yohi |
Дата 1.04.2010 - 12:46
|
|
нормальная такая акция... думаю есть о чём задуматься )))
|
|
| outsayder |
Дата 19.05.2010 - 17:06
|
|
Как и обещал ранее, отписываюсь как русский американец после 1 года эксплуатации.....
Пробег ~ 25500 Проблем особых не доставило. Теперь по порядку, при выезде из салона НН чет у меня стучало впереди, конечно тогда не напрягало, но через полгода решил этим вопросом заняться, стуки выявлялись такого характера, при медленном перемещении/переваливании через кочки/ямы что то отдавало в пол, ну чего, дилер есть, пусть решает, долго смотрели лазили, косяков не найдено (так все дилеры работают), настойчиво давил на дефект подвески, согласились.......решено менять рулевую рейку, поменяли, млять, стуки остались, ну думаю опять косяк с рейкой и ушёл в изучение прородителя сайбера американца себринга/стратуса на форуме КК, далее съездил по акции в Формулу на диагностику подвески, диагносты определили - есть небольшой люфт в стойках стаба, и на КК пишут что это болезнь JR кузова, и совсем недавно пообщавшись с владельцем стратуса повел итог. Херовые стойки стаба, я на станцию на замену, конечно без проблем не обошлось, мастер нивкакую не хотел признавать стуки, ссылаясь что стуки в пределах нормы, а сами нормы показать отказывался, в итоге всё равно поменяли, и вуаля, идеально, ничего не стучит и не бл@мкает...... Еслиб сразу стойки поменяли не пришлось бы рейку менять, хотя новая и есть новая...... Из всего этого я только один "+" для себя вывел, стоит новая рулевая рейка и стойки стаба, ну и теоретическо-конструктивного опыта конечно набрался, теперь хоть в диагносты могу идти...... Расход зимой с получасовым прогревом около 15 литров Летом -11-12 как давить на гашетку Трасса при 90км порядка 6,5литров (что для двигла 2,4 + автомат старой конструкции считаю нормально) Во всё что у меня было в прошедшем году... Из дополнительных разходов - тонировка передних стекол (Fial я про тебя помню - рамочка портала - литье на лето Машиной доволен как слон..... |
|
| fial |
Дата 19.05.2010 - 17:12
|
|
Надо кстати пересечься, да) |
||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.05.2010 - 17:12
|
|
|
outsayder
тока надо своего добиватсо, а то мастера любят посылать нах@й чтобы делалось за бабло. впрочем так у всех диллеров. Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 20.05.2010 - 08:25 |
||
|
|
| outsayder |
Дата 29.01.2011 - 19:13
|
|
Последний "Сайбер"
Это сообщение отредактировал outsayder - 29.01.2011 - 19:17 |
|
Страницы:
(19) « Первая ... 16 17 [18] 19 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.