Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Началось серийное производство седана Volga Siber

Hofmann
Дата 24.12.2009 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Серийное производство Volga Siber, некогда перспективной модели компании «ГАЗ», не станут возобновлять. Об этом на днях сообщил журналистам министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев. «Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным», — так Сатаев прокомментировал будущее производства Volga Siber.

Причиной непопулярности Siber на российском авторынке стала стоимость автомобиля (от 490 000 до 555 000 рублей в зависимости от комплектации), на порядок превышающая цену на аналогичные, более привлекательные для покупателя иностранные модели. Установить меньшую цену на Siber, по мнению Сатаева, не удалось по причине низкой степени локализации производства. «ГАЗ» начал собирать Siber в марте прошлого года, рассчитывая выпускать ежегодно до 100 000 единиц. В начале нынешнего года максимальный планируемый объем производства сократили до 16 000 единиц. Реальный же объем выпуска Siber составил по итогам 10 месяцев 2009 г. 1 500 машин. При этом большую часть автомобилей «ГАЗ» сделал по госзаказу. Несмотря на очевидный провал модели, руководитель проекта Volga Siber Леонид Долгов недавно утверждал, что «ГАЗ» не намерен отказываться «от производства порядка 3 000 автомобилей в этом и следующем году».

По словам Сатаева, сборочные линии, предназначенные для выпуска модели, возможно, будут задействованы для серийной сборки новой модификации автомобиля «ГАЗель», а именно «ГАЗель-плюс». Начало ее производства намечено на начало будущего года. Новую «ГАЗель» будут выпускать в модификациях «микроавтобус», «комби» и «фургон». Минимальная стоимость составит 400 000 рублей.
Top
vanches
Дата 24.12.2009 - 15:59
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





ну как всегда. Хотели лучше а получилось, что бабки на инновационный проект освоили и баста. доводить до ума никто не хочет. вообще странно. мне кажется если рекламировать как калину сайбера то будут его покупать. и цена не бешаная у него вроде...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 24.12.2009 - 16:03
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63957
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





так то сайбер дороговат конечно.. но если с тазоприорами сравнивать.. и учесть что машины разных классов..
то цена вполне приемлемая..
PM
Top
outsayder
Дата 24.12.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Hofmann
можно ссылку и дату этой новости, просто представители ГАЗа и мои директора говорят что его 100% будут собирать, иначе зачем выкупать комплектующие с таможни..........

если отсюда, брехня все это.........
и удалили эту строчку
Цитата
Но сегодня Группа ГАЗ опровергла информацию о прекращени производства Volga Siber. Проект продолжится и в 2010 году.

как заипала эта желтая пресса.....

Это сообщение отредактировал outsayder - 24.12.2009 - 16:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 5.01.2010 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Эксперт рассказал почему "ГАЗ" провалился с проектом Сайбер

На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari.

Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.



Ссылка: http://autorambler.ru/journal/events/04.01.2010/560956183/
Top
_Andrew_
Дата 5.01.2010 - 23:31
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63957
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет.

а куда крупнее то ?
народ жрущий тазики .. в более крупной тачке и не нуждается..
PM
Top
outsayder
Дата 6.01.2010 - 00:23
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





ну судя из слов эксперта и то что я знаю, то этот эксперт очередной креднель желтой прессы, как многие знают, крайслер ничего сам не производит из компонентов, все делают поставщики, он только собирает и продает, основной поставщик крайслера так и ГАЗа это Mopar, тем более все компоненты движки/пластик/разходку/ подвеску изготавливают в чудо стране Мексике.....

Иногда надо мозгами думать, а не читают эту прессу...... mad.gif
хотя черный пиар, тоже пиар laugh.gif

От себя, уже 20 тыс, полет нормальный..... уже колхозом занимаемся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 6.01.2010 - 00:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (outsayder @ 6.01.2010 - 01:23)
этот эксперт очередной креднель желтой прессы

А как фамилия этого кренделя?
Top
outsayder
Дата 6.01.2010 - 00:37
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
А как фамилия этого кренделя?

он видно не стал позорится и не написал свою фамилию laugh.gif а тоб с работы попросили
и во вторых треть оборудования новое с японии, ускоглазые приезжали/подключали и настраивали его........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 6.01.2010 - 00:38
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63957
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
От себя, уже 20 тыс, полет нормальный..... уже колхозом занимаемся...

херасе ты катаешься..
у меня с крымом еще 12 вроде.. не больше..
PM
Top
outsayder
Дата 6.01.2010 - 00:41
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
херасе ты катаешься..
у меня с крымом еще 12 вроде.. не больше..

да слушай, вроде никуда не ездил особо, Питер, Юг, Нижний, Кострома, а остальное все по городу, за рулем нифига не устаешь......... думаю сейчас уже устаканится пробег, крызыс sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 6.01.2010 - 00:49
Цитировать сообщение




Unregistered












http://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854
по яндексу вроде это первоисточник.
там подпись Асланян Cергей

Экс-главный редактор журнала Auto Motor und Sport
На конкурсе "Автомобильный журналист года" в номинации "Радиожурналист" признан лучшим радиожурналистом 1999 года.
Программа "Гараж", радиостанции "Эхо Москвы" в номинации "Радиопрограмма" заняла Второе место.
В 2000 году в издательстве "Самовар" начат выпуск серии (из семи книг) про автомобили.
На Втором конкурсе "Автомобильный журналист года" в номинации "Радиопрограмма 2000 года" первое место заняла программа "Гараж", второе место - "Проезжая часть", третье место - "Парковка".

=============================


По статье:
Что за машина сайбер - хорошая или плохая я не знаю... вопрос у меня возникает другой, вот произвели/продали они за 10 мес 5,5 тыс сайберов, производство то сворачивали, то разворачивали... после этого каким образом они собираются окупить эту производственную линию, ну хотя бы в ноль выйти... 50 миллионов отдали за нее, а машин выпустили всего ничего... и потом, если машина хорошая, почему она не продается? цена вроде не завышена для такого класса авто... blink.gif
Top
_Andrew_
Дата 6.01.2010 - 00:54
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63957
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Что за машина сайбер - хорошая или плохая я не знаю... вопрос у меня возникает другой, вот произвели/продали они за 10 мес 5,5 тыс сайберов, производство то сворачивали, то разворачивали... после этого каким образом они собираются окупить эту производственную линию, ну хотя бы в ноль выйти... 50 миллионов отдали за нее, а машин выпустили всего ничего... и потом, если машина хорошая, почему она не продается? цена вроде не завышена для такого класса авто...

1... по отзыву одного потребителя-- вроде неплохая..
2. как окупаться-- пусть дерипаска думает)))
3. по поводу цены.. есть японские машины чуть меньше классом с тем же набором опций почти за те же деньги....правда прошлогодние .. но активно продвигающиеся..
а сайбер-- моделька для нас новая.. вышедшая практически в кризис.. и нашим дерипаскам приносящая меньшую прибыль чем газели.. так над чем же сосредоточатся дерипаски в разгар жопы размеры которой гораздо больше чем за бугром ? cool.gif
PM
Top
outsayder
Дата 6.01.2010 - 01:05
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
1... по отзыву одного потребителя-- вроде неплохая..

скажем так, для своего класса она полностью оправдывает свои деньги, не более не менее.....

а не продается, а мало информации по машине, да и херово дилеры продают, народ вынужден на форумах плодить темы "ну как оно, как сайбер"........

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 6.01.2010 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Аккумулятор находится под левым подкрылком переднего колеса. Для того, что бы снять, необходимо вывесить авто, демонтировать подкрылок, снять крепления с АКБ и вуаля...


чо, неужели правда? blink.gif

Вообще почитал отзывы в интернете... их не то что бы мало, нет их почти.
А в том что есть, выделяются только "нормальный большой автомобиль за свои деньги"... ну негатив тоже присутствует, но мало...

Я щитаю cool.gif что зря линию Siber покупали, надо было конвейер С300 брать cool.gif

Это сообщение отредактировал Аlеx - 6.01.2010 - 14:45
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0172 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru