![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (827) « Первая ... 577 578 [579] 580 581 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЧелOut |
Дата 1.09.2015 - 07:44
|
||
![]() Синие кубики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 ![]() |
SHISM Я понимаю что вы все знаете, и рассказать что то новое для вас у меня не получится ![]() "Диспетчера" = диспетчерские службы (не "операторы" , как вы подумали), "менеджмент" - управление, а не мальчики в офисах филиалов с функциями пастуха и громоотвода. Возможно я сам не точно довел свою мысль. Прошу простить великодушно. ![]()
Не готовы...были. Но выбора нет. Поэтому ждут. Поймите правильно, вы видите проблему снаружи, я её причину изнутри. Пример: заказ, предварительный, к примеру Авиаторов , 98 до Главного на 8:15. Цена 145р. Вопрос: какие шансы уехать у пассажира? Ничтожно малы. Пробка, традиционная в это время, малая стоимость, и потраченный час - полтора на заказ. Ведь предварительный заказ водителю назначается в работу за 25мин до его времени. Плюс, пассажир опять же традиционно, выходит на 10й минуте бесплатного ожидания. Итого, водитель потратив 14,5р на комиссию диспетчеру, 50-60р на топливо, имеет 70р за 1,5ч работы без учёта аммортизации. Расчёт "на коленке" ![]() Это сообщение отредактировал ЧелOut - 1.09.2015 - 07:45 |
||
SHISM |
Дата 1.09.2015 - 12:02
|
||||||||||||
beyond music ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 2816 Регистрация: 19.01.2005 - 21:46 ![]() |
Я где то подчерпнул умную мыслю: в большинстве бизнесов ниша уже кем то занята. И это практически никому не мешает заниматься этим самым бизнесом в этой самой нише. Возят. Только в итоге они будут возить именно там, где организация этого бизнеса будт давать бОльший выхлоп. Возможно, я мыслю стереотипно, но молодая и энергичная команда с крупнейшей IT компанией (финансы, технологии IT, кадры) за спиной у меня как то более ассоциируется с успехом, чем таксисты из Шадринска. Уж можно я им такой обидный ярлык навешу? Я даже скажу за что: по моему личному мнению, отсутствие работы с клиентом в условиях капитализма неприемлемо, это лютый совок (а не будут брать - отключим газ).
Вот это вот "укажите цену в примечании" и есть индивидуальная ценовая политика. Это и есть часть организации данного бизнеса. Почему это нужно возлагать на пассажира - я несколько не понимаю. Еще раз, лично для меня, это означает что то вроде "хотите уехать - сами придумайте как". Это уровень бомбил, но никак не серьезной, IT-ориентированной, современной службы. Я же пишу о другом: определение стимулов водителей (и, наверное, пассажиров, но речь сейчас не о них) и реализация этих самых стимулов в деятельности - задача СЗТ. Почему я выбираю СЗТ "Максим", а не любую другую СЗТ? Чем они для меня различаются? Чем отличается "Пол-лимона" (500-000 которые, или как их там), которых обсмеяли тут же в этой теме? Более высокой вероятностью подачи, наверное? Так вот это именно то, за что любая СЗТ должна бороться. Потому что сегодня в этой нише комфортно разместился ты (задавив всех остальных своей, безусловно, инновацией), а завтра приходит Яндекс, у которого и с инновациями то все гораздо получше, и с бюджетами и с рекламой. По поводу возможностей для маркетинга у Яндекса я вообще оценить не возьмусь, на собственных то мощностях )) Uber еще этот, но про него я пока ничего не знаю. Кстати, 11 сентября, думаю, смогу заценить этот сервис на своей шкуре. Но мне уже коллеги предложили пользоваться им и ничем другим (включая Яндекс.Такси). Так что еще одна темная лошадка.
Да эт я уже успел понять, чай не дурак )) Да, здесь и далее, если я пишу "такси", то это не значит, что я не понимаю, что и как организовано и какие различия (тем более их тут описали). Просто для нас, сухопутных крыс, ну, то есть пешеходов, "такси" оно и есть "такси" )) Так вот задачи СЗТ - ТЕ ЖЕ, что и у такси, с отбрасыванием некоторых задач обеспечения бизнеса, связанных с содержанием собственного парка. Но т.к. мы этого не касаемся тут, то различия можно не делать.
Да эт я понял уже. Только писать не везде возможность есть. Я как то по привычке звоню все больше... Буду сообщать оператору. Но к данному решению вопроса я буду относится так, как написал выше. Это НЕ задача пассажира - оценивать поездку так, чтобы ко мне приехали. Это задача СЗТ и тут другого мнения быть не может. Что должен решать пассажир? Поедет ли он за эту цену. А) Да, поеду Б) Нет, не поеду Что предлагается решать? Поедет ли он за эту цену. Оценить, уедет ли он за эту цену. А) Нет, не поеду Б) Да, поеду, машина должна приехать В) Все, машина приехала, я поехал. Г) Да, поеду, машина может не приехать г1) Да, поеду, подожду еще чуток г2) Да, поеду, но цена странная, нужно доплатить. г3) Возврат к выбору пункта, продолжаем до тем пор, пока не будет решение в соответствии с п. А) или п. В) Бред? Бред )) Но вот так устроена наша жисть ))
Не важно, что я там себе подумал )) Тем более, что нам это важно лишь в самых общих чертах. Что так, что иначе, возлагать определение стоимости поездки на клиента - не бизнес, не организация Службы. Эт мое лютое ИМХО такое))
Я думаю, это задача Службы - оценить шансы и поднять тариф (например, ведя более крупную сумму подачи в данный район или в данное время или в данный район в данное время, все же автоматизировано, епть)) таким образом, чтобы эти шансы устремились к 100% Почему так? Потому что пассажир не всегда способен оценить ситуацию. Что если я бухал в кафе в незнакомом районе? Какую цену называть? А хер его знает... А если уж не получилось (как в случае со мной), то Службе нужно выслушать клиента, разобраться, в чем дело (действительно ли не было машин, или другие причины), подумать, можно ли и как устранить причины ситуации и реализовать это на практике. Это в нашем веке нормально. Пацаны должны понять )) Я убежден, что как только в Ярославле появится СЗТ, которая будет себя вести так (а вот про Яндекс.Такси говорят, там водителей штрафуют за неподачу машины, если был свободен) и любые инциденты, которые доставляют мне неудобства будут решаться - то лично я выберу именно ее. Правда там возникает вопрос недовольства со стороны водителей, которые скорее всего будут решаться ровно так же и должны решаться. Но это уже не моя тематика, у меня и прав то нет )) Это, опять же, остается вопросом Службы и меня, по большому счету волновать не должно. Это сообщение отредактировал SHISM - 1.09.2015 - 12:26 |
||||||||||||
EVS |
Дата 1.09.2015 - 15:31
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
SHISM Подайте заявление в отдел кадров СЗТ "из Шадринска", как Вы их называете))))) Вас там с руками оторвут, как очень ценного логиста и менеджера по развитию). ПС. А, кстати, почему из Шадринска? Они так-то из Кургана.... Или это типа "из Конотопа", "из Крыжополя", "из Урюпинска", "с Урала"? ))))) Смотрите, обидятся, вообще не будут заказ оформлять))). Шутка ).
Есть и такое дело. Только с точностью до наоборот. Требуется бизнес по цене.... "Поехали". Это низшее по цене подразделение... или "у клиента лишь 100 рублей" )))). |
||
Ежи |
Дата 1.09.2015 - 15:58
|
Unregistered ![]() |
Фига себе здесь писатели собрались.
И как всё развёрнуто и доходчиво понаписали ![]() Но! Сегодня утром, 1 сент., одна гражданочка, что я вез по сатурну, возмущалась гадом максимом. Она очевидно не прочитала последние посты ЯП, и на ветку такси не заходит. Один в один. Максим говно, я больше с ним не поеду. Заказывала заблаговременно, они обещали и не подали в 8-15 утра. а вот сатурн молодцы ![]() И то, что ей тупо повезло, она не понимает, что Йожик рядышком оказался...и ему допязды на её заказ предварительный. Так получилось.... Сегодня окуительно поплавал в Лазурном! Первый день-день открытия, после лета. Вода ешшо не проссана. Свежак! 27/27 темп. Ценник, для меня покупатцо вырос на 60%. Представляю, если бы ценник в говнослужбах вырос для Ярославцев на 60%. ![]() Многие бы в чате отлизали говномаксиму за это))) Пипец)))) Слава говнослужбам за то, что я отбиваю хотя бы топливо! |
|
SHISM |
Дата 1.09.2015 - 17:30
|
||||||||||||||
beyond music ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 2816 Регистрация: 19.01.2005 - 21:46 ![]() |
Ну, до заявления пока не дошло, а вот среди предложений решения данного конфликта это было. Наравне с бракосочетанием с оператором или водителем такси ))
Ну не знаю, Википедия пишет про Шадринск, "Эксперт" про Курганскую область... Ну а мне то что в это не верить. По мне что Шадринск, что Курган - одна фигня.
Ну, не без оттенка этого, да )) Хотя я не лишен мыслей о том, что когда что то глобальное рождается в глубоких провинциях, а не на мощностях крупных компании - это само по себе достойно внимания. А по поводу обидятся я не знаю. Я и так уверен, что обиделись. Без этого сообщения в своем блоге удалять незачем. Но так как я уже решил, что попробую обходится без них (как минимум до того, как облажаются следующие)) Сейчас, правда, живо воспоминание голосования ночью на трассе, поэтому я папе пиво в холодильник ставлю и прошу докинуть меня до вокзала. В тот злополучный день я предложил ему пиво выпить, ибо вечер и выходной, а до вокзала я на такси домчу ))
А то! Это мы могем. Как говорится, языком чесать, не мешки ворочать ))
Да, но тут 1 сентября... Решила поиметь всех, а поимели так же, как и меня ))
Однако, как я понимаю, у Сатурна это был НЕ предварительный заказ (потому что он был у Максима)). Ну а свезло, это да ))
Ну, учитывая, что это Россия, увеличить на 60% могут в любой день и даже посреди ночи. А вот сделать так, чтобы машина еще приезжала - хз )) |
||||||||||||||
Bezrukov |
Дата 1.09.2015 - 17:51
|
||
Unregistered ![]() |
Это сколько же стоит теперь поплавать??? Я в прошлом сезоне ходил вечером, в 20 часов - 220 рубликов было, а сейчас??? |
||
|
EVS |
Дата 1.09.2015 - 18:00
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Bezrukov
Мелкому сегодня зарядили 320 в час..... Е.А. прав - подняли прилично..... Это сообщение отредактировал EVS - 1.09.2015 - 18:01 |
Ежи |
Дата 1.09.2015 - 19:15
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov, я ветеран/пенсионер/инвалид. Гребу ушами. у меня скидка. В июне было 50= для инвалидов, теперь 80=. Подорожало на 60%
Для Вас, крепких, здоровых и прочих, страдающих скалиозом(а по иному никак, работая по 24 часа в позе эмбриона) вроде 270= щаз. |
|
Ежи |
Дата 1.09.2015 - 19:16
|
||
Unregistered ![]() |
EVS
А если про автомобилист? ![]() Свердлова, 49а Там для инвалидов по 120= Дорага))) |
||
|
Bezrukov |
Дата 1.09.2015 - 20:54
|
||
Unregistered ![]() |
Немного ро оффтоплю: Нашёл у них на сайте EVS не ругайся, коллега) Это сообщение отредактировал Bezrukov - 1.09.2015 - 20:55 |
||
|
ЧелOut |
Дата 3.09.2015 - 15:33
|
![]() Синие кубики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 ![]() |
![]() |
detective |
Дата 5.09.2015 - 01:07
|
Unregistered ![]() |
Небольшая подработка для таксеров! Оплата возможна на лицевой счет в максиме! Подробности в лс
|
|
Млечный путь |
Дата 5.09.2015 - 01:18
|
Unregistered ![]() |
detective
если тыщ десять в месяц, то можно и на л/с в Максиме, если больше на счёт в Альфа-Банке можн?.... |
|
ЧелOut |
Дата 5.09.2015 - 08:48
|
![]() Синие кубики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 ![]() |
Млечный путь
Интрига ![]() Реклама на заднее стекло пАди ![]() |
гошан1 |
Дата 5.09.2015 - 11:41
|
||
Unregistered ![]() |
detective
опять спайсы ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)