![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (827) « Первая ... 571 572 [573] 574 575 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Rino76 |
Дата 26.08.2015 - 10:44
|
||
Unregistered ![]() |
если белый,то значит брагино на выезде |
||
|
МНБ |
Дата 26.08.2015 - 10:45
|
||||
Unregistered ![]() |
У меня адрес в подписи - Чкалова, 56. Цвет у ниссана - серебристый. Это сообщение отредактировал MNB - 26.08.2015 - 10:45 |
||||
|
SHISM |
Дата 27.08.2015 - 12:23
|
||
beyond music ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 2816 Регистрация: 19.01.2005 - 21:46 ![]() |
Да мне, если честно, насрать что насоветуют, лишь бы приезжало. А я так пробежался по темке то, так это не ты, случаем, причастен к такси 33-33-33, что с костромскими номерами?? Если да, так это именно оно меня и спасло в тот злополучный день, если что и тогда +1 к карме полюбому )) |
||
SHISM |
Дата 27.08.2015 - 12:26
|
||
beyond music ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 2816 Регистрация: 19.01.2005 - 21:46 ![]() |
Поконкретней - ул. Опекушина. Считай, Шевелюха. Да, еб*ня, частный сектор не уважают, знаю, но и не так то уж и чтобы совсем. 2 км от старого моста через Волгу. По мне так даже пешком это не совсем далеко. |
||
SHISM |
Дата 27.08.2015 - 12:29
|
||
beyond music ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 2816 Регистрация: 19.01.2005 - 21:46 ![]() |
Ну а вдруг? Мы с этим импортозамещением еще и не к таким лишениям привыкшие, так что... )) Вот это то как раз и удручает. Может лайфхаки есть какие хитрые? Вызывать за полчаса и пусть стоит ждет? Стоянку оплачиваем по таксе - зато нервы в порядке. нервы дороже. А не приехал к сроку - вызывать другое и забивать на опозданца х*й? |
||
SHISM |
Дата 27.08.2015 - 12:42
|
||||||||||
beyond music ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 2816 Регистрация: 19.01.2005 - 21:46 ![]() |
Да оно может чем угодно попахивать так то. Главное правда оно или нет. А правда у нас такая, что тоже вонять может будь здоров.
Вот хотел туда набрать, да что то сомнения взяли в целесообразности... Думал, сразу через сайт куда то в голову написать. А сейчас вот подумываю, что был неправ. Тем более, что другого уже не остается. Позвоню ка. По результатам переговоров сообщу ))
А я что, я абсолютно с этим согласеню Только услуга по факту не оказана, клиент стоит
Ох*еть теперь! (да простят меня боги сего форума за обсценную лексику, другой по отношению к этой шараги пока нет). А может быть стоило тогда поторговаться со мной? Таксист, спасший меня, например, обижен не был. Я ж это, готов платить то. Приедьте, отвезите только. Не домой, млять. На ПОЕЗД. Ночью, в понедельник. Ясен хер, мне на работу с утра. Поезд 1000, пропущенный рабочий день - еще больше. Экономика процесса то должна быть ясна, если ты организатор службы заказа такси. Типа "Ваша поездка обойдется в 155 рублей, но машина к вам не поедет, накиньте водиле еще столько же и все будет пучком". Что я, отказался бы? И да, это совершенно не мое предложение. Цену называет служба. А мне просто нужно ехать.
ул. Опекушина -> Ярославль-Московский. Ах, да, еще немаловажная деталь. Такси было заказано накануне поездки, заблаговременно. Чтобы точно уж. Посему вывод я делаю совершенно конкретный: никто не захотел ехать в частный сектор в 2 км от старого моста через Волгу за 155 р.. Но это - исключительно проблема службы сделать так, чтобы приезжали и имидж службы не страдал. Мы живем при капитализме. Не хотят ехать - или штраф или повышайте цену. Сделайте 300, чтоб все, кто свободен, желали этот заказ. Я заплачу и 300, потому что мне уехать важнее, кто то просто откажется и вызовет более бюджетное, которое может и не приедет. Это все совершенно элементарные вещи, просто их нужно собирать и обрабатывать. А они запустили сервис и забили на все хер, в результате в городе нет надежного такси. Это сообщение отредактировал SHISM - 27.08.2015 - 12:56 |
||||||||||
EVS |
Дата 27.08.2015 - 16:54
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
SHISM
Первое - не катит... Какой еще штраф покупателю в Магните, если его товар не устроил.... Он заказ за деньги покупает.... Второе - это Вы сами сможете сделать, если напишете, например, "срочность +50"..... Можно еще обмануть всех, написав "кот на руках +50".... За +100 подорвутся быстрее.... Желающих будет на порядок больше, уверяю.... Я просто знаю мало-мало службу Максим изнутри, так все задумано.... Заранее- не заранее - если нет желающих взять Ваш заказ - на нет и суда нет..... Девчонки-операторы обязаны принимать все, если нет на то спецуказания..... Например, Новый Год, ядерная война или еще что.... |
||
Ежи |
Дата 27.08.2015 - 17:59
|
||
Unregistered ![]() |
SHISM
Кстати крик души этот мне понятен. Он желает просто уехать, а низкие тарифы(даже с +50) не всякого стимулируют к подвигу метнуться в частный сектор. И почему нет услуги...ну типо клиент платит 2 счетчика- непонятно. Тем более открыто написал, что ему ценник в 300= не критичен. Да по честнаку и не аховые деньги за это -с заволги ночью до вокзала..... Хотя возможно и не правильно пишу про ценовую политику. Сегодня наблюдал нечто похожее. Постоянный клиент онлайна, что живет на Пестеля, 113, ломился во все зарегистрированные у меня такси(4шт.). Тоже частный сектор. Ездит на Всполинское, 18(сам возил его неоднократно). Но в онлайне хоть есть подача в ЧС(+30р.), но не было желающих хоть тресни! Что делать? Нет машин! Конечно желающие бы нашлись, будь ценник повыше(хотя бы 180= ![]() ![]() |
||
|
Ежи |
Дата 27.08.2015 - 18:06
|
Unregistered ![]() |
Кстати сегодня взял грех на душу.
Завысил расценки. На вопрос сколько с меня, ответил вместо 100= (по написанному кем то тарифу), целых 150=. Безобразие....Гнать надо таких с такси. ![]() А всё по той же причине- дорога говно, добирался по ухабам в частном секторе. Поэтому и сказал цену, что посчитал правильной сам. Клиент не обиделся ниразу, ибо понимал. А это главное. ![]() |
|
EVS |
Дата 27.08.2015 - 18:19
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Ежи
В Максиме вроде через программу можно написать хоть 3 счетчика..... Пометочка будет.... Может и через диспетчера будет.... Главное - не обмануть..... Были же пометки типа "у клиента лишь 100 рублей,"..... |
SHISM |
Дата 27.08.2015 - 18:35
|
||||||||
beyond music ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 2816 Регистрация: 19.01.2005 - 21:46 ![]() |
Это ладно, но тут идет все немного дальше - он становится частью некой системы, а посему, по хорошему если, должен соответствовать стандартам этой системы. Система без стандартов не может претендовать на лидерство.
Да, я уже понял, что в случае продолжения использования услугами данной конторы, придется чудить. Можно вызывать ее на полчаса раньше и платить водителю за простой. Зато ты будешь спокоен, что машина тебя ждет. А если не приехала - параллельно вызывать машину из другого такси и ждать, кто быстрее приедет (системе "Максим" при этом может быть нанесен ущерб, но организаторы должны осознавать, что такие риски будут, на то они и организаторы). Что касается того адреса на Опекушина, то у меня там нет Интернета (а сотовый у меня московский с диким роумингом + не ловит там нихрена), поэтому "написать" что то хоть и реально, но уж больно геморно )) Я вызывал с телефона родителей, он местный и ловит, но там просто трубка, без возможности выйти в инет ) Интересно, можно ли оператору продиктовать эти условия "+50", "+100 сверху"? )) Так же на сайте я увидел доп. услугу "Срочная подача машины по требованию заказчика - 50.00 руб.", но с точки зрения этики тоже вызывает сомнение: "свободных машин нет, но за 50 р. есть" )))
Ну, блин, если так задумано, то надо об этом рассказывать. А что я слышу вместо этого? "Вы будете продолжать ждать машину или отменять заказ?" Мне ехать надо, какой у меня выбор? Ждать непонятно чего? Поезд ждать не будет. Отменять заказ? Вообще отлично. Я бегал, конечно, довольно неплохо, в школе в норматив укладывался, но это было почти 20 лет назад.
Так значит ровно так и нужно сказать! Блин, я ж против то ничего не имею. Так прямо и сказать: "В ваш район никто не хочет ехать, хотя свободные машины есть. Наверное это потому, что мы, наша служба, назначаем такие низкие цены. За дополнительных 50-100-150 рублей к вам прилетят за 3 минуты и вы будете уютненько устраиваться в своем вагончике до того, как перон отправится". Я, несмотря на свою анальную девственность, повидал довольно много шокирующих вещей, принял бы этот удар судьбы с достоинством. Тем более!!! У них есть такая доп. услуга. Ну услуги то рекламировать надо, е мае, что за несерьезный подход. Да, это тоже важно: Я обратился по емэйлам, указанным на их сайте (форма обратной связи у них потерялась, 404 и все тут), да, писал я не в службу по качеству, тем более, что у них ее, как я понял, нет. Но - ноль ответа. Затем я вижу в их блоге запись о том, что они борются за своего клиента и тут у меня крыша начала потихоньку шуршать, я им пишу в комментах, мол, дорогие мои, фронт работ то непочатый у вас. И вы знаете, что они делают?? Никогда не догадаетесь! Удаляют мои сообщения с пометкой "Detected as spam". В техописании движка блога написано, что такое может произойти автоматически и путем ручного удаления администратором. Перелогиниваюсь, стараюсь вести себя корректно, ссылок не пощу. То же самое. В теме про борьбу за клиента. Да они там борзые, походу, в конец - единственный вывод, что только можно сделать. При том, что единственное, что мне нужно - совет, как сделать так, чтобы машина ГАРАНТИРОВАННО приезжала (я понимаю, есть исключительные форс-мажоры, когда машин действительно нет). Честно, для меня все это стало большим откровением и дикостью для продвинутого и высокотехнологичного сервиса. Это скорее похоже на лютый совок, который мы, конечно, переживем, но хотелось бы без него, если есть такая возможность. Вот как то так. На выходных буду в Ярике, позвоню по рекомендованному вами номеру, посмотрим, что скажут )) |
||||||||
SHISM |
Дата 27.08.2015 - 18:39
|
||||
beyond music ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 2816 Регистрация: 19.01.2005 - 21:46 ![]() |
Бггг, "САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ", походу так и есть, режешь правду-матку. Грубо говоря, мои подозрения про банально неверную ценовую политику таки верны? Выручивший меня таксист получил 350 р. +95 за то, что вообще остановился и +100 за то, что успел )) На самом деле просто почти все, что было в кошельке ))
Ко мне по грунтовке ехать ровно 200 метров туда и столько же назад )) При этом мне не впадлу выйти к трассе, если че. Мы не гордые. Это сообщение отредактировал SHISM - 27.08.2015 - 18:43 |
||||
ЖАЛО |
Дата 27.08.2015 - 19:01
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
SHISM
У Вируса есть квадрик,он может себе позволить |
||
Ежи |
Дата 27.08.2015 - 19:04
|
||
Unregistered ![]() |
SHISM
Ну дык да, нищеброды мы. Периферия. Что здесь поделаешь. Покажешь сотку сверху и появится оно...желание. Не одним только дисп. службам мерещится оптимизация/делают логистику своей движухи, но и водители. Ибо можно получить пшик на выхлопе, в конце смены... Все эти сайты-майты живут сами по себе, а таксист он как бы тоже сам по себе. |
||
|
Ежи |
Дата 27.08.2015 - 19:08
|
||
Unregistered ![]() |
SHISM
Всё написали здраво.
Но не все так мыслят. Иные не понимают чем отличается ОТ от такси. И вопрошают а почАму так дорого? Хотя это дорого не сдвигается с места лет пять-семь, если не больше. Когда ценник на остальное улетел вверх. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)