![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
shurka |
Дата 16.07.2008 - 10:34
|
Unregistered ![]() |
начнем с не очень веселого поста от Марлы Зингер
Мне тут рассказали "забавную" историю про КофеИн на Республиканской. Так вот. Моя подруга не так давно заказала в данном заведении жареную картошку. В процессе поедания блюда, выяснилось , что в нём присутствуют фрагменты разбитой посуды (тарелки или чашки, подруга не разобралась), об которую девушка сломала пломбу . Официантка даже не извинилась, и заставила оплатить счёт. Подруга моя девушка с абсолютно не склочным характером, устраивать скандал не стала. Но осадочек остался. Вот и думай после этого, есть в данном заведении или нет. |
|
graver |
Дата 16.07.2008 - 21:04
|
||
Unregistered ![]() |
не, самое печальное, что персонал не учат, как себя вести в подобных ситуациях. Конфуз налицо, а фик знает, чё сказать-то... однако счет палюбе выбить надо. |
||
|
Zedgy |
Дата 27.07.2008 - 22:17
|
Unregistered ![]() |
ну а официант то при чем? готовит повар, все проблемные ситуации решает либо администратор, либо управляющий.
|
|
Marla_Zinger |
Дата 28.07.2008 - 09:02
|
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36928 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
Zedgy
официант точно так же отвечает за те блюда, что он приносит, как и повар...А то так начнётся-повар: "Я ничего не знаю, на кухне всё было хорошо", официант-"Ничего не знаю, когда несла всё было нормально"... ![]() |
Zedgy |
Дата 28.07.2008 - 13:21
|
Unregistered ![]() |
Marla_Zinger
в общепит без мед книжки не берут, с гепаттом вы немножко загнули..)) если бы все были одинаково ответственны то и иерархии никакой не было бы, смысл? поэтому надо было звать управляющего либо администратора, а то что официанты счета выбивают тоже врпнципе не их вина тк если уходит стол и не расплачивается, то вычитают у официанта. |
|
Пoльзователь |
Дата 28.07.2008 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
|
|
Zedgy |
Дата 28.07.2008 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
Crystal
вам рассказать какие могут быть последствия после такой книжки? |
|
Roxation |
Дата 28.07.2008 - 14:30
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
фигасе. Сломать пломбу - возможно, ещё и нажраться битого стекла, да ещё и за свой же баблос - сомнительное удовольствие. В приличных местах даже проблем с решением такой ситуации не возникает.
![]() |
Marla_Zinger |
Дата 28.07.2008 - 15:06
|
||
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36928 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
Zedgy
вы случайно не официант?..Вообще-то извиниться за косяк, это нормально, даже если он и не твой конкретно, это называется "Внимательное Отношение к Гостям Заведения"...А если тебе по фигу, придут к тебе ещё эти люди, или нет, если твоя з/п от этого ваще не зависит, тогда конечно, можно и наплевать. А насчёт "позвать администратора"...подруга моя человек не конфликтный, я бы даже сказала, скромный...устраивать скандалы , не в её правилах. |
||
Zedgy |
Дата 28.07.2008 - 17:37
|
Unregistered ![]() |
нет я не официант
![]() почему "позвать администратора" приравнивается к скандалу или конфликту? это какое-то совдеповское мышление. есть проблема, она не в компетенции официанта, позвали старшего, обьяснили ситуацию, а далее если заведение приличное, то вы получите и обьяснение, и извинения и компенсацию, чего на дворника то наезжать, за то что в подъезде окна грязные? |
|
Marla_Zinger |
Дата 28.07.2008 - 21:00
|
||
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36928 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
Zedgy
неудачный пример, извините. Потому как это его "дворника" прямая обязанность... Назовите как угодно, хоть "совдеповским", хоть "викторианским" мышлением, но официант был обязан извиниться за заведение, в котором он работает. Даже готова создать опрос на эту тему. |
||
Пoльзователь |
Дата 28.07.2008 - 21:25
|
Unregistered ![]() |
|
|
Marla_Zinger |
Дата 28.07.2008 - 21:43
|
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36928 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
Crystal
я не знаю, как по правилам торговли...но по правилам, хорошего заведения, и извиниться, и позвать. ![]() |
Zedgy |
Дата 28.07.2008 - 22:15
|
Unregistered ![]() |
Marla_Zinger
я ведь пишу не потому что у меня цель защитить официанта или оправдать заведение. у меня есть опыт работы в сфере общепита плюс образование и я знаю как правильно себя надо вести в подобных случаях, не устраивая скандала и конфликтных ситуаций, а зная владельцев кофеина я могу заручиться, что таковых и не возникло бы если бы ваша знакомая не была бы чрезмерно скромной. нужно отстаивать свои права. уж если в макдональдсе убрали сырный соус так я и возмущаюсь и зову администратора чтобы обьяснили по какой причине.! |
|
Пoльзователь |
Дата 28.07.2008 - 22:21
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)