![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 1.06.2013 - 21:00
|
|||
Бредит Блохин.. |
||||
| 76yar |
Дата 2.06.2013 - 01:04
|
|
Он не бредит, просто хочется человеку в следующих мЕрЗких выборах победить, повторить, так сказать успехи УЕР, правда с фантазией и здравым смыслом совсем плохо Это сообщение отредактировал 76yar - 2.06.2013 - 01:06 |
||
| 4х4 |
Дата 2.06.2013 - 01:21
|
|||
одно другому не мешает |
||||
| I000000 |
Дата 2.06.2013 - 02:08
|
|||
Формально-экономически Вы, конечно, правы. Но это в идеализированной модели, при полной элиминации того, что называют "реальной жизнью". Но как раз моё "ограниченное эмпирическое познание", как Вы выразились (Шарикова оставлю без комментариев), говорит мне вот о чём. Здесь я вынужден несколько развернуть свой ранее выдвинутый тезис о том, что доходы транспортников от введения бесплатного проезда в выходные практически не уменьшатся. Так вот, чтобы транспортникам эту бюджетную компенсацию (10 или 8 руб.) получить, необходимо для начала продать льготный билет или считать поездку валидатором с пополненной транспортной карты. И вот здесь начинаются суровые реалии. В выходные редко в каком полупустом автобусе сейчас увидишь кондуктора. Почему его нет? Да не оправдывает он своей зарплаты, сидя в пустом салоне! И правильно делают, что не ставят кондукторов. А водителю чаще всего наплевать, кто едет и платят ли за проезд. У него даже и попросишь - билетов часто не оказывается. А пенсионеры, если таковые и зайдут, садятся по местам и сами платить не собираются. Много раз наблюдал ещё такую картину: на конечной или на рейсе водитель всё-таки иногда соизволяет проверить в салоне проездные документы или собрать деньги. Но что происходит? Нельготники, сидящие в салоне, обычно уже сами всё оплатили водителю в окошечко. А пенсионеры (в окошечко водителю не платившие) вынимают свои красные транспортные карточки (все почти поголовно), чем водитель и удовлетворяется - визуально(!). Угадайте с трёх раз, какой процент этих карточек реально пополнены на текущий месяц, а какой используется как вечные проездные? А даже если вдруг у кого-то и пополнены, то каким чудесным образом это конвертируется в бюджетную компенсацию транспортникам? Ведь валидатор-то у водителя в глаза не встроен, значит и льготная поездка не учтена! Другими словами, от введения бесплатного проезда для льготников в выходные существующие доходы транспортников практически не уменьшатся по той простой причине, что с этих льготников и так мало что имели из-за некачественного администрирования процесса учёта совершённых льготных поездок. Более того, можно ещё больше снизить расходы транспортников, полностью убрав кондукторов в выходные. Ведь платёжеспособные нельготные пассажиры (привыкшие платить в маршрутках), сев в автобус, тут же подходят к кабине и сами суют наличность - зачем им кондуктор? А кондукторы только ради учёта трафика льготников, да ещё в полупустых салонах - слишком дорогое удовольствие. Дешевле в выходные их убрать совсем, сделав одновременно бесплатный проезд для пенсионеров. Ну и, конечно же, ещё раз повторю свой тезис о том, что речь всё-таки идёт ещё и о полезной социальной услуге для пенсионеров и инвалидов. Безотносительно понесённых затрат и чьего-то популизма, это просто правильно. Все когда-нибудь будем этими старыми «дедами и бабками с тележками», которые уже отработали своё и справедливо рассчитывают на льготы. Они не в роскоши купаются, поверьте. Оттого и экономят на всём, порою, до смешного. В отличие от тех, кто наживался на откатах при закупке троллейбусов для Ярославля. Может быть, лучше здесь поискать резерв для снижения расходов на транспорт? Поэтому некоторых участников призвал бы в этом смысле к толерантности и пониманию. |
||||
|
|
| Red Bull |
Дата 2.06.2013 - 12:25
|
|||
Если где и нет кондуктора, то это никак не потому, что его не ставят в выходные, а потому что штат постоянно недоукомплектован. Может быть конечно на каком-нибудь 29 маршруте автобуса действительно нет ни пассажиров ни кондуктора, но на других маршрутах ОТ (а не только автобуса) неплохая заполняемость салона и нормальные сборы выручки кондукторами, в том числе и по льготным билетам. Даже не могу представить почему вы считаете, что ОТ возит воздух и не собирает выручку.
И чем же так провинились транспортники, что за свой счет должны обеспечивать эти льготы? Почему, например Лотос не предоставляет бесплатно продукты пенсионерам? |
||||
|
|
| Валерич |
Дата 2.06.2013 - 13:31
|
|
Как вариант
|
|
|
|
| 76yar |
Дата 4.06.2013 - 18:57
|
|
– Значит, бесплатного проезда в общественном транспорте в Ярославле не будет? – заключил ведущий.
Евгений Урлашов не стал подтвержать или опровергать это утверждение. |
|
| 76yar |
Дата 4.06.2013 - 18:57
|
|
Что и требовалось доказать
|
|
| tigra gold |
Дата 4.06.2013 - 19:14
|
|
Думал угадаю автора,ннет ,в КП авторы почти все супер как Г.Онучина |
||
| 603 |
Дата 7.06.2013 - 19:17
|
|
ЕССС! |
||
|
|
| M<< |
Дата 7.06.2013 - 21:16
|
|||
гы. вчера в диалогах урлашов намекнул, что ему еще 4 года править - за эти 4 года он вполне может сие обещание выполнить. |
||||
| AlexD |
Дата 7.06.2013 - 21:38
|
|
В |
||
|
|
| M<< |
Дата 7.06.2013 - 21:46
|
|
Боюсь, с таким настроем только 1 год) Это сообщение отредактировал M<< - 7.06.2013 - 21:46 |
||
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.