Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AlexD |
Дата 30.05.2013 - 19:27
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
А вы не считали сколько они рубят с туризма? Грех не сделать проезд бесплатный |
||
I000000 |
Дата 31.05.2013 - 05:17
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 128291 Регистрация: 17.02.2013 - 19:29 |
Евгеньевич, Вы поймите главную мою мысль: расходы на транспорт, в т.ч. на ГСМ, в выходные производятся В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (!!!), расписание-то ведь никто не отменяет! Разница состоит лишь в том, что в случае введения бесплатного проезда в выходные практически пустующие автобусы-троллейбусы-трамваи будут возить хоть кого-то.
То есть в этом раскладе транспортники ничего не теряют, ведь они не тратят денег больше, поскольку речь не идёт о дополнительном выпуске. Зато очевидно приобретают те, кто станет ездить в выходные бесплатно. А за деньги они всё равно не ездят, и автобусы идут порожняком! Власти часто рассуждают, как сделать кому-то пользу, например, ввести какие-то льготы, не потратив дополнительных денег из бюджета или потратив минимум. Так вот же решение! Никто ничего не потеряет, а люди будут ездить, используя благо, которое иначе бы просто пропадало в никуда. У меня нет и тени сомнения, что, предлагая подобное решение, депутат хотел завоевать дополнительные очки у населения, прежде всего у пенсионеров. Кто бы сомневался! Но давайте смотреть суть предложения, а не на его мотивы, какими бы ни были последние. А суть более чем здравая. |
Red Bull |
Дата 31.05.2013 - 11:15
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
I000000
ага, за проезд перестанут платить, а транспортники ничего не потеряют. Где логика? |
Лученецкий Ярослав |
Дата 31.05.2013 - 11:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Может разобраться в том, почему они пустующие и зачем тогда ездят? Думаю сейчас это реально популизм.. Таким же образом можно рассуждать - ведь после 21-00 тоже свободный транспорт ходит - давайте тоже бесплатный проезд сделаем или скидки? Да и маршрутки в выходные тоже свободные - пусть и они бесплатно возят... В кинотеатрах заполняемость 30% - пусть и туда бесплатно ходят! Отмените маршрутки по выходным - и будет занятость в автобусах! а? Сделайте маршрутки в будни с 07-00 до 21-00 - тоже дело Думаю, пока делается супер-анализ маршрутной сети - какие то полумеры не нужны. Если конечно это не профанация, в чем я почти уверен. |
||
M<< |
Дата 31.05.2013 - 13:23
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
оно так и есть в общем-то за исключением нескольких маршрутов. |
||
I000000 |
Дата 1.06.2013 - 02:12
|
||||||||||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 128291 Регистрация: 17.02.2013 - 19:29 |
Логика в том, что транспортная услуга по перевозке воздуха в выходные оказывается независимо от того, пользуются ей или нет. Автобусы пустые ездят ВСЁ РАВНО. Те люди, кто ездили и платили, будут продолжать ездить и платить, т.е. имеющиеся доходы транспортников не уменьшатся. Но пустующий транспорт будет загружен дополнительными пассажирами (теми же пенсионерами), которые вообще бы не сели в эти автобусы и не заплатили бы, если бы проезд был платный. Т.е. речь идёт о социальной услуге, которая не будет стоить ничего ни для транспортников, ни для города.
Даже если сделать самую супероптимальную транспортную схему и убрать маршрутки, вечером и в выходные всё равно будет ходить пустой или полупустой транспорт. Это неизбежно, пока мы исходим из того, что муниципальный транспорт должен нести прежде всего социальную функцию, а только затем - коммерческую.
Согласен на 100%. Но случается, что популисты, руководствуясь популизмом, предлагают правильные решения. Это тот редкий случай.
Логично. А если говорить о социальной услуге для пенсионеров, то и обсуждать нечего - давно пора сделать.
На маршрутки не возложена социальная функция, это чисто коммерческий транспорт. Чтобы повысить доходы муниципального транспорта, маршрутки нужно постепенно, года за два, сократить раза в три-четыре. Но уже сейчас власти просто обязаны заставить ездить маршрутки по жёсткому расписанию, между муниципальными автобусами того же направления (а не перед самым автобусом!), серьёзно штрафуя при несоблюдении. Ибо 80% платёжеспособного спроса на транспортные услуги ОТ сосредоточено именно в маршрутках. Сокращение маршруток приведёт, минимум, к удвоению доходов муниципального транспорта. Это единственный и неизбежный путь, если власти хотят добиться его окупаемости.
Это тоже коммерческие организации, как и маршрутчики.
Вашими бы устами... |
||||||||||||||
Макс И |
Дата 1.06.2013 - 11:15
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
После того, как в автобус сядет стадо бесплатных бабок, оттуда сбегут все платёжеспособные пассажиры. Это сообщение отредактировал Макс И - 1.06.2013 - 11:15 |
||
GROM |
Дата 1.06.2013 - 12:23
|
||
Unregistered |
Зачем так жестоко, господин "модератор" ?.... Это сообщение отредактировал GROM - 1.06.2013 - 12:38 |
||
|
M<< |
Дата 1.06.2013 - 12:28
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
мда, суровые реалии российской жизни. и ведь сколько уже и здесь, и в др. местах видел каментов "ну отменят маршрутки, придется с бабками в одном салоне ездить!!!" или "не надо вводить льготы на маршрутках, иначе туда бабки с тележками полезут, чем тогда этот транспорт будут отличаться от автобусов?" за что их так ненавидят-то?) |
||
Макс И |
Дата 1.06.2013 - 13:32
|
||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Да я к тому, что могут начаться давки, а платежеспособные пассажиры не всегда любят давки.
Долго не мог понять, что же тут не так - и наконец сообразил. За каждого льготника, проехавшего по 6-рублёвому (или 8 рублёвому) билету транспортникам выплачивается компенсация. Если сделать проезд бесплатным - перевозчики лишатся этих денег. Объясню на пальцах: X - сборы по 16 рублей Y - льготные сборы (по 6 и 8 рублей) Y1 - доплата из всяких бюджетов за льготы. Z - компенсация за пробег (средняя величина, примерно покрывающая разницу между 16 рубл@ми и себестоимостью перевозок). T - расходы на горючку, запчасти, зарплату и т.п. Т.о. сейчас условная прибыль получается как X+Y+Y1+Z-T = P1 А Блохин предлагает сделать X+Z-T = P2. Несложно заметить, что P2 меньше, чем P1. Следовательно, перевозчику нужно будет оптимизировать свои расходы, что выльется в очередное сокращение выпуска. Это сообщение отредактировал Макс И - 1.06.2013 - 13:40 |
||||||
4х4 |
Дата 1.06.2013 - 13:57
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
нуну. проедьтесь в выхи в заволжских автобусах с толпой дачников... или в привокзальных маршрутах... |
||
M<< |
Дата 1.06.2013 - 14:26
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
не любят давки, а набиваются в пазики при относительно свободном ОТ.
лишатся ли? сейчас им платят, грубо говоря, 8 или 10 рублей, а при введении бесплатного проезда придется компенсировать уже все 16 рублей. короче говоря, транспортники получат те же деньги, только не от льготников, области и города, а от области и города. вопрос у меня в том, каким образом это компенсируется, тоже исходя из пробега или по фактически проданным билетам? если по пробегам, то да, сокращения выпуска не избежать в таком случае. Это сообщение отредактировал M<< - 1.06.2013 - 14:30 |
||||
Red Bull |
Дата 1.06.2013 - 14:39
|
||||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
I000000
все ваши выводы неверны, поскольку посылки базируются на крайне ограниченном эмпирическом познании, а выводы делаются без учета базовых экономических знаний и основных механизмов получения транспортниками доходов. Если сейчас транспортники получают 16 рублей за проезд каждого льготника, то будут получать 0. Вообще подобные рассуждения очень похожи на знаменитую фразу Шарикова "Взять все, да и поделить"
суровые будни я периодически наблюдаю в глобусе, где выкладывают мелко нарезанные кусочки колбасы на пробу и какая-нибудь особо наглая пенсионерка их методично съедает все до одного. Так же и в случае с ОТ, где отмена платы приведет к бесконтрольному наплыву пассажиров, который ведет не только к скорейшему износу техники и увеличению переменных издержек, но и снижению спроса со стороны платежеспособных пассажиров. Вспомните, в первые годы своей жизни маршрутка выигрывала не столько из-за скорости (которая с лихвой компенсировалась большими интервалами) а именно тем, что в маршрутке можно было спокойно сидеть во вполне комфортных условиях, не надо было никому уступать место, толкаться в давке, пробираясь к выходу. Прошли годы и все перевернулось в ног на голову, и теперь уже в общественно транспорте гораздо свободнее, чем в маршрутке, что в некоторых случаях является преимуществом перед маршруткой. Отношение ярославцев к ОТ напоминает мне лифт в наземном переходе у московского вокзала: он едет медленно и долго, потому что для инвалидов. Такое же отношение и к нашему ОТ, и не случайно когда появляется инициатива закрытия того или иного маршрута трамвая или троллейбуса, то она непременно находит поддержку у большинства населения, считающего ОТ отсталым транспортом для бедных. А между тем общественный транспорт непременный атрибут большого города, где поезда на личном транспорте большая роскошь. |
||||
Макс И |
Дата 1.06.2013 - 16:36
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Угу, щаз. В городском бюджете и так одни дыры. Да и область не особо горит желанием компенсировать проезд (вспомни историю с повышением цен на проездные). |
||
Red Bull |
Дата 1.06.2013 - 20:53
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
M<<
нет, Блохин предлагает это сделать за счет средств, которые уже выделяются транспортникам на единицу пробега |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)