Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Блохин: сделать бесплатный проезд для льготников, в выходные дни

AlexD
Дата 30.05.2013 - 19:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата
В Крыму, в Судаке пенсионеры ездят бесплатно


А вы не считали сколько они рубят с туризма? Грех не сделать проезд бесплатный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
I000000
Дата 31.05.2013 - 05:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 128291
Регистрация: 17.02.2013 - 19:29





Евгеньевич, Вы поймите главную мою мысль: расходы на транспорт, в т.ч. на ГСМ, в выходные производятся В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (!!!), расписание-то ведь никто не отменяет! Разница состоит лишь в том, что в случае введения бесплатного проезда в выходные практически пустующие автобусы-троллейбусы-трамваи будут возить хоть кого-то.
То есть в этом раскладе транспортники ничего не теряют, ведь они не тратят денег больше, поскольку речь не идёт о дополнительном выпуске. Зато очевидно приобретают те, кто станет ездить в выходные бесплатно. А за деньги они всё равно не ездят, и автобусы идут порожняком!
Власти часто рассуждают, как сделать кому-то пользу, например, ввести какие-то льготы, не потратив дополнительных денег из бюджета или потратив минимум. Так вот же решение! Никто ничего не потеряет, а люди будут ездить, используя благо, которое иначе бы просто пропадало в никуда.
У меня нет и тени сомнения, что, предлагая подобное решение, депутат хотел завоевать дополнительные очки у населения, прежде всего у пенсионеров. Кто бы сомневался! Но давайте смотреть суть предложения, а не на его мотивы, какими бы ни были последние. А суть более чем здравая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 31.05.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





I000000
ага, за проезд перестанут платить, а транспортники ничего не потеряют. Где логика?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 31.05.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (I000000 @ 31.05.2013 - 06:17)
Евгеньевич, Вы поймите главную мою мысль: расходы на транспорт, в т.ч. на ГСМ, в выходные производятся В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (!!!), расписание-то ведь никто не отменяет! Разница состоит лишь в том, что в случае введения бесплатного проезда в выходные практически пустующие автобусы-троллейбусы-трамваи будут возить хоть кого-то.
То есть в этом раскладе транспортники ничего не теряют, ведь они не тратят денег больше, поскольку речь не идёт о дополнительном выпуске. Зато очевидно приобретают те, кто станет ездить в выходные бесплатно. А за деньги они всё равно не ездят, и автобусы идут порожняком!
Власти часто рассуждают, как сделать кому-то пользу, например, ввести какие-то льготы, не потратив дополнительных денег из бюджета или потратив минимум. Так вот же решение! Никто ничего не потеряет, а люди будут ездить, используя благо, которое иначе бы просто пропадало в никуда.
У меня нет и тени сомнения, что, предлагая подобное решение, депутат хотел завоевать дополнительные очки у населения, прежде всего у пенсионеров. Кто бы сомневался! Но давайте смотреть суть предложения, а не на его мотивы, какими бы ни были последние. А суть более чем здравая.

Может разобраться в том, почему они пустующие и зачем тогда ездят?
Думаю сейчас это реально популизм..
Таким же образом можно рассуждать - ведь после 21-00 тоже свободный транспорт ходит - давайте тоже бесплатный проезд сделаем или скидки? Да и маршрутки в выходные тоже свободные - пусть и они бесплатно возят...
В кинотеатрах заполняемость 30% - пусть и туда бесплатно ходят!

Отмените маршрутки по выходным - и будет занятость в автобусах! а?
Сделайте маршрутки в будни с 07-00 до 21-00 - тоже дело

Думаю, пока делается супер-анализ маршрутной сети - какие то полумеры не нужны. Если конечно это не профанация, в чем я почти уверен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 31.05.2013 - 13:23
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Сделайте маршрутки в будни с 07-00 до 21-00 - тоже дело

оно так и есть в общем-то за исключением нескольких маршрутов.
PM
Top
I000000
Дата 1.06.2013 - 02:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 128291
Регистрация: 17.02.2013 - 19:29





Цитата
ага, за проезд перестанут платить, а транспортники ничего не потеряют. Где логика?

Логика в том, что транспортная услуга по перевозке воздуха в выходные оказывается независимо от того, пользуются ей или нет. Автобусы пустые ездят ВСЁ РАВНО. Те люди, кто ездили и платили, будут продолжать ездить и платить, т.е. имеющиеся доходы транспортников не уменьшатся.
Но пустующий транспорт будет загружен дополнительными пассажирами (теми же пенсионерами), которые вообще бы не сели в эти автобусы и не заплатили бы, если бы проезд был платный. Т.е. речь идёт о социальной услуге, которая не будет стоить ничего ни для транспортников, ни для города.

Цитата
Может разобраться в том, почему они пустующие и зачем тогда ездят?

Даже если сделать самую супероптимальную транспортную схему и убрать маршрутки, вечером и в выходные всё равно будет ходить пустой или полупустой транспорт. Это неизбежно, пока мы исходим из того, что муниципальный транспорт должен нести прежде всего социальную функцию, а только затем - коммерческую.

Цитата
Думаю сейчас это реально популизм

Согласен на 100%. Но случается, что популисты, руководствуясь популизмом, предлагают правильные решения. Это тот редкий случай.

Цитата
Таким же образом можно рассуждать - ведь после 21-00 тоже свободный транспорт ходит - давайте тоже бесплатный проезд сделаем или скидки?

Логично. А если говорить о социальной услуге для пенсионеров, то и обсуждать нечего - давно пора сделать.

Цитата
Да и маршрутки в выходные тоже свободные - пусть и они бесплатно возят...

На маршрутки не возложена социальная функция, это чисто коммерческий транспорт. Чтобы повысить доходы муниципального транспорта, маршрутки нужно постепенно, года за два, сократить раза в три-четыре. Но уже сейчас власти просто обязаны заставить ездить маршрутки по жёсткому расписанию, между муниципальными автобусами того же направления (а не перед самым автобусом!), серьёзно штрафуя при несоблюдении. Ибо 80% платёжеспособного спроса на транспортные услуги ОТ сосредоточено именно в маршрутках. Сокращение маршруток приведёт, минимум, к удвоению доходов муниципального транспорта. Это единственный и неизбежный путь, если власти хотят добиться его окупаемости.

Цитата
В кинотеатрах заполняемость 30% - пусть и туда бесплатно ходят!

Это тоже коммерческие организации, как и маршрутчики.

Цитата
Отмените маршрутки по выходным - и будет занятость в автобусах! а?

Вашими бы устами...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.06.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (I000000 @ 1.06.2013 - 03:12)
Но пустующий транспорт будет загружен дополнительными пассажирами (теми же пенсионерами), которые вообще бы не сели в эти автобусы и не заплатили бы, если бы проезд был платный.

После того, как в автобус сядет стадо бесплатных бабок, оттуда сбегут все платёжеспособные пассажиры.

Это сообщение отредактировал Макс И - 1.06.2013 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GROM
Дата 1.06.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
стадо бесплатных бабок

Зачем так жестоко, господин "модератор" ?....

Это сообщение отредактировал GROM - 1.06.2013 - 12:38
Top
M<<
Дата 1.06.2013 - 12:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Макс И @ 1.06.2013 - 12:15)
После того, как в автобус сядет стадо бесплатных бабок, оттуда сбегут все платёжеспособные пассажиры.

мда, суровые реалии российской жизни.
и ведь сколько уже и здесь, и в др. местах видел каментов "ну отменят маршрутки, придется с бабками в одном салоне ездить!!!" или "не надо вводить льготы на маршрутках, иначе туда бабки с тележками полезут, чем тогда этот транспорт будут отличаться от автобусов?" за что их так ненавидят-то?)
PM
Top
Макс И
Дата 1.06.2013 - 13:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (M<< @ 1.06.2013 - 13:28)
и ведь сколько уже и здесь, и в др. местах видел каментов "ну отменят маршрутки, придется с бабками в одном салоне ездить!!!" или "не надо вводить льготы на маршрутках, иначе туда бабки с тележками полезут, чем тогда этот транспорт будут отличаться от автобусов?" за что их так ненавидят-то?)

Да я к тому, что могут начаться давки, а платежеспособные пассажиры не всегда любят давки.

Цитата (I000000 @ 1.06.2013 - 03:12)
Цитата
ага, за проезд перестанут платить, а транспортники ничего не потеряют. Где логика?

Логика в том, что транспортная услуга по перевозке воздуха в выходные оказывается независимо от того, пользуются ей или нет. Автобусы пустые ездят ВСЁ РАВНО. Те люди, кто ездили и платили, будут продолжать ездить и платить, т.е. имеющиеся доходы транспортников не уменьшатся.

Долго не мог понять, что же тут не так - и наконец сообразил. За каждого льготника, проехавшего по 6-рублёвому (или 8 рублёвому) билету транспортникам выплачивается компенсация. Если сделать проезд бесплатным - перевозчики лишатся этих денег.

Объясню на пальцах:
X - сборы по 16 рублей
Y - льготные сборы (по 6 и 8 рублей)
Y1 - доплата из всяких бюджетов за льготы.
Z - компенсация за пробег (средняя величина, примерно покрывающая разницу между 16 рубл@ми и себестоимостью перевозок).
T - расходы на горючку, запчасти, зарплату и т.п.

Т.о. сейчас условная прибыль получается как X+Y+Y1+Z-T = P1
А Блохин предлагает сделать X+Z-T = P2.
Несложно заметить, что P2 меньше, чем P1. Следовательно, перевозчику нужно будет оптимизировать свои расходы, что выльется в очередное сокращение выпуска.

Это сообщение отредактировал Макс И - 1.06.2013 - 13:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.06.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
транспортная услуга по перевозке воздуха в выходные оказывается независимо от того, пользуются ей или нет. Автобусы пустые ездят ВСЁ РАВНО

нуну. проедьтесь в выхи в заволжских автобусах с толпой дачников... или в привокзальных маршрутах... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 1.06.2013 - 14:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а платежеспособные пассажиры не всегда любят давки.

не любят давки, а набиваются в пазики при относительно свободном ОТ.
Цитата
За каждого льготника, проехавшего по 6-рублёвому (или 8 рублёвому) билету транспортникам выплачивается компенсация. Если сделать проезд бесплатным - перевозчики лишатся этих денег.

лишатся ли? сейчас им платят, грубо говоря, 8 или 10 рублей, а при введении бесплатного проезда придется компенсировать уже все 16 рублей. короче говоря, транспортники получат те же деньги, только не от льготников, области и города, а от области и города.

вопрос у меня в том, каким образом это компенсируется, тоже исходя из пробега или по фактически проданным билетам? если по пробегам, то да, сокращения выпуска не избежать в таком случае.

Это сообщение отредактировал M<< - 1.06.2013 - 14:30
PM
Top
Red Bull
Дата 1.06.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





I000000
Цитата
Логика в том, что транспортная услуга по перевозке воздуха в выходные оказывается независимо от того, пользуются ей или нет. Автобусы пустые ездят ВСЁ РАВНО. Те люди, кто ездили и платили, будут продолжать ездить и платить, т.е. имеющиеся доходы транспортников не уменьшатся.
Но пустующий транспорт будет загружен дополнительными пассажирами (теми же пенсионерами), которые вообще бы не сели в эти автобусы и не заплатили бы, если бы проезд был платный. Т.е. речь идёт о социальной услуге, которая не будет стоить ничего ни для транспортников, ни для города.

все ваши выводы неверны, поскольку посылки базируются на крайне ограниченном эмпирическом познании, а выводы делаются без учета базовых экономических знаний и основных механизмов получения транспортниками доходов.
Если сейчас транспортники получают 16 рублей за проезд каждого льготника, то будут получать 0. Вообще подобные рассуждения очень похожи на знаменитую фразу Шарикова "Взять все, да и поделить"

Цитата
мда, суровые реалии российской жизни.
и ведь сколько уже и здесь, и в др. местах видел каментов "ну отменят маршрутки, придется с бабками в одном салоне ездить!!!" или "не надо вводить льготы на маршрутках, иначе туда бабки с тележками полезут, чем тогда этот транспорт будут отличаться от автобусов?" за что их так ненавидят-то?)

суровые будни я периодически наблюдаю в глобусе, где выкладывают мелко нарезанные кусочки колбасы на пробу и какая-нибудь особо наглая пенсионерка их методично съедает все до одного. Так же и в случае с ОТ, где отмена платы приведет к бесконтрольному наплыву пассажиров, который ведет не только к скорейшему износу техники и увеличению переменных издержек, но и снижению спроса со стороны платежеспособных пассажиров. Вспомните, в первые годы своей жизни маршрутка выигрывала не столько из-за скорости (которая с лихвой компенсировалась большими интервалами) а именно тем, что в маршрутке можно было спокойно сидеть во вполне комфортных условиях, не надо было никому уступать место, толкаться в давке, пробираясь к выходу. Прошли годы и все перевернулось в ног на голову, и теперь уже в общественно транспорте гораздо свободнее, чем в маршрутке, что в некоторых случаях является преимуществом перед маршруткой.
Отношение ярославцев к ОТ напоминает мне лифт в наземном переходе у московского вокзала: он едет медленно и долго, потому что для инвалидов. Такое же отношение и к нашему ОТ, и не случайно когда появляется инициатива закрытия того или иного маршрута трамвая или троллейбуса, то она непременно находит поддержку у большинства населения, считающего ОТ отсталым транспортом для бедных. А между тем общественный транспорт непременный атрибут большого города, где поезда на личном транспорте большая роскошь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.06.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (M<< @ 1.06.2013 - 15:26)
лишатся ли? сейчас им платят, грубо говоря, 8 или 10 рублей, а при введении бесплатного проезда придется компенсировать уже все 16 рублей. короче говоря, транспортники получат те же деньги, только не от льготников, области и города, а от области и города.

Угу, щаз. В городском бюджете и так одни дыры. Да и область не особо горит желанием компенсировать проезд (вспомни историю с повышением цен на проездные).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 1.06.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





M<<
Цитата
лишатся ли? сейчас им платят, грубо говоря, 8 или 10 рублей, а при введении бесплатного проезда придется компенсировать уже все 16 рублей. короче говоря, транспортники получат те же деньги, только не от льготников, области и города, а от области и города.

нет, Блохин предлагает это сделать за счет средств, которые уже выделяются транспортникам на единицу пробега
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru