![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (66) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 14.05.2013 - 15:52
|
|||||
И это говорит человек, который заседает, принимает важные для города решения.. тьфу бл@! а дальше собственного носа.. хотя нет.. дальше троллейбусных растяжек за окном больше ничего не видит для справки: ломать - не строить |
||||||
| 4х4 |
Дата 14.05.2013 - 15:57
|
|||||
качественный ремонт путей - нет шума и вибрации |
||||||
| KAMI |
Дата 14.05.2013 - 16:02
|
|
Dukalis И новое рушится, если руки у строительных владельцев загребущие. |
||
| 4х4 |
Дата 14.05.2013 - 16:04
|
|||||
прикольно, когда такие люди решают судьбу общественного транспорта
все очень даже исправимо
вам, глядя на ОТ из личной жоповозки, может, и все равно. А я хочу ехать на быстром, современном и безопасном транспорте |
||||||
| KAMI |
Дата 14.05.2013 - 16:06
|
|
4х4 Так не будет ни трамвая ни дорог. Ни шума ни вибрации, от кольца 20 минут пешком до гиганта, а там уж может что и оставят (а может и нет, хиреет городишко). |
||
| 4х4 |
Дата 14.05.2013 - 16:11
|
|
да уж. Мск и Питер уже постепенно начинают восстанавливать трамвай. В Казани не так давно запустили новые линии и убрали маршрутки. А мы еще только продолжаем наступать на грабли, на которые Европа ступила 50 лет назад. Как догоняюший эшелон... На Чкалова вот так и просится выделенная трамвайно-автобусная линия, огороженная от общего дорожного полотна... ых Это сообщение отредактировал 4х4 - 14.05.2013 - 16:11 |
||
| KAMI |
Дата 14.05.2013 - 16:19
|
|
4х4 Так видимо ехать просто некуда, осташинское уже кончается, нужно выбирать другой маршрут, а тут тупик. Ну может еще торговый центр поставят, кто только будет отовариваться, контингент тоже хиреет от винно-табачных излияний. Школу одну можно сказать закрыли, в другую только до девятого класса могут набрать. А новое поколение, откормленное на табаке и алкоголе дебильное растет. |
||
| Начальник |
Дата 14.05.2013 - 20:37
|
|
Пути все равно плохие. Нужно их шлифовать, а лучше заменять, везде д.б. путь лишь чуть хуже, чем на на ж/д по качеству, и чтобы они были на хорошем балласте, приподняты над землей. Например, как в начале Чкалова. У нас же болото и сугробы. И стрелки у нас как-то неправильно сделаны, потому что их очень медленно вагон проходит. Нужно еще ставить сплошные ограждения в местах появления пешеходов, чтобы ходили только по переходам. И да, существующую сеть развивать надо, трамвай должен сначала по ней залетать, а не сразу гнаться за новыми проектами. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 14.05.2013 - 21:21
|
|
нужно все делать в комплексе |
||
| Хачита |
Дата 15.05.2013 - 07:59
|
|
Тут не про трамвайную сеть города, а о печальной судьбе парка.
4х4 , так ты ЗА кольцо, проделанное в теле парка, или ПРОТИВ? Это сообщение отредактировал Хачита - 15.05.2013 - 08:00 |
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 15.05.2013 - 08:35
|
|
вот да.
хватит уже про трамваи-то. скоро опять фотки из Праги и Вены будете постить, в качестве аргументов |
|
| ia1984 |
Дата 15.05.2013 - 08:52
|
|||||||
Как здесь говорят, П... - не мешки ворочать. Я к Вам в квартиру, например, мой хлам принесу, потому что его мне жалко выбросить, а хранить негде - это Вас обрадует? Назад к общественной собственности вплоть до жен и детей - это не мой выбор. |
||||||||
|
|
| полотеньчик |
Дата 15.05.2013 - 09:04
|
|
а вы давно на кучерском живете?
|
|
| ia1984 |
Дата 15.05.2013 - 09:07
|
|||||||
Маниловщина. В России за 100 с лишним лет нет примеров хороших трамвайных линий. Климат не тот, почва не та или как плохому танцору... |
||||||||
|
|
| полотеньчик |
Дата 15.05.2013 - 09:18
|
|
п@здеж, вы в Волгограде бывали? на СТ ездили?
|
|
Страницы:
(66) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.