Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
michael97 |
Дата 8.05.2013 - 22:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 108030 Регистрация: 17.06.2012 - 22:05 |
Согласен, НО. Почему бы не продлить 6 до той же Свердлова или Чкалова? А то и на обе вместе? Я считаю, что и пассажиропоток увеличится за счет тех, кто из пром. части ездит на эти конечные. Заодно и разгрузит немного 7 и 5 в часы пик. Я сам, например, уже не раз сталкивался с такой ситуацией, когда нужно было поехать на конечную 6 трамвая от того же Гиганта, приходилось пересадки делать. Такое чувство, что маршрут до Моторного ходит лишь из-за кольца, не пропадать же ему. Не понимаю, что мешает добавить 1-2 трамвая на линию и продлить, хотя бы в пробном варианте... Это сообщение отредактировал 4х4 - 16.05.2013 - 22:49 |
||
Макс И |
Дата 8.05.2013 - 22:50
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Что на Чкалова, что на треугольнике проблемы с синхронизацией вагонов из-за отсутствия достаточного количества путей. Плюс на Свердлова была какая-то запара с количеством вагонов в единицу времени. |
||
4х4 |
Дата 8.05.2013 - 22:50
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
так-то давно пора. но у представителей Комитета по транспорту после таких предложений увеличиваются глаза и вылетает фраза, мол ну как же, для этого нужно добавлять вагоны и увеличивать финансирование, а бабла нет и т.д. и т.п. |
||
4х4 |
Дата 8.05.2013 - 22:53
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
6-ка вполне уместится, не так уж намного трафик возрастет с ее приходом на ту же Свердлова... |
||||
michael97 |
Дата 8.05.2013 - 23:00
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 108030 Регистрация: 17.06.2012 - 22:05 |
Где-то тут на просторах форума я читал, что пропускная способность треугольника около 20 вагонов в час. Уж два вагона от Блюхера вписали бы в расписание при желании. Тем более и кольцо скоро появится
Ну вот что за бред они несут? Какое финансирование? На реставрацию простаивающих 2 вагонов в депо? На замену кассеты с записями остановок? Кому вообще нужно их согласие? Никто же не собирается пути новые прокладывать! Я просто не понимаю, как можно упускать такую, хоть и малую, но возможность развития уже существующего трамвая, имеющую только положительные перспективы.. |
||||
michael97 |
Дата 8.05.2013 - 23:16
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 108030 Регистрация: 17.06.2012 - 22:05 |
Был бы я водителем на 6 маршруте, я бы просто брал и ездил на Свердлова)
|
4х4 |
Дата 8.05.2013 - 23:18
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Алексей Кордукав
было бы фото - можно было бы опознать... а так.. интересно michael97 сколько Вам лет, если не секрет? |
M<< |
Дата 8.05.2013 - 23:19
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а толку от 2 вагонов будет мало, тем же воздуховозом и останется
не, 20 вагонов - это сейчас столько в час проходит. |
||||
michael97 |
Дата 8.05.2013 - 23:33
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 108030 Регистрация: 17.06.2012 - 22:05 |
Ну вообще 16, если вы не заметили никнейм Это ничего не меняет? Нет, конечно я понимаю, что расписание, переводы стрелок и все такое - шутка же |
||
M<< |
Дата 8.05.2013 - 23:35
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну мало ли))) вон 4х4 тоже по никнейму 16 получается, но ему не 16 |
||
Макс И |
Дата 8.05.2013 - 23:39
|
||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Удлинение маршрута - увеличение выпуска Увеличение выпуска - увеличение пробега Увеличение пробега - увеличение компенсаций.
По закону маршрут не изменить без постановления мэра. И это правильно, иначе в городе наступил бы транспортный
Ага, один рейс. После этого максимум бы в загонщиках остался. |
||||||
michael97 |
Дата 8.05.2013 - 23:39
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 108030 Регистрация: 17.06.2012 - 22:05 |
Ну, я вас не видел, сказать не могу) И только, пожалуйста, не нужно ко мне теперь предвзято относиться, мол, подросток. Мыслю я вроде здраво (в основном) |
||
michael97 |
Дата 8.05.2013 - 23:41
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 108030 Регистрация: 17.06.2012 - 22:05 |
Ну вот с этой стороны - да Но опять же: насколько это затратно? |
||
M<< |
Дата 8.05.2013 - 23:53
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да ладно, нам тоже когда-то столько было... и мы такую х@йню тут поначалу писали, боже мой.... вспомнить стыдно да и щас в общем-то мало че изменилось)) Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2013 - 23:54 |
||||
michael97 |
Дата 8.05.2013 - 23:57
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 108030 Регистрация: 17.06.2012 - 22:05 |
Да ну, вроде все нормально Просто я смотрю на все с точки зрения потенциального пассажира в большинстве случаев. Деньги, власти - да, но для меня это не первое дело |
||||||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)