Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
603 |
Дата 25.05.2013 - 01:08
|
||||
Unregistered |
Действительно - ферма у них не расчитана для нашего движка,они бы,бл@,тудэм ещёб восьмёрку бы впердолии. |
||||
|
M<< |
Дата 25.05.2013 - 01:20
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
неплохие - это мазы 103, собранные по неоплановской лицензии, а 104 - это максимально удешевленная версия, и говеный движок - только часть этого удешевления... кстати мазы 104 давно сняли с производства в отличие от производящихся до сих пор 103 модели, которые клепают уже 17 лет. Это сообщение отредактировал M<< - 25.05.2013 - 01:20 |
||
дядя Саша |
Дата 25.05.2013 - 02:08
|
||
Unregistered |
Да уж, как-то достался билет с этим местом, что-то вроде 41-го, а водила неожиданно открыл дверь и мои больные коленки прижало дверью к стойке. И не слабо. Больше там не сажусь. где-то не в России суды давно бы запретили эксплуатацию этого травмоопасного чуда техники. |
||
|
4х4 |
Дата 25.05.2013 - 07:37
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
там и без двигла кузов очень слабый был... |
||||
603 |
Дата 25.05.2013 - 10:09
|
||||||
Unregistered |
Нуу еслт впихнуть тудЭм каменс,можа и побегали ещё. Это сообщение отредактировал 603 - 25.05.2013 - 10:11 |
||||||
|
Misha_626 |
Дата 25.05.2013 - 15:22
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Каминс, это китайски одноразовый двигатель, к настоящим американским каминсам имеет мало отношения. Суют его везде только из-за дешевизны. Катерпилар породистый чисто штатовский мотор, который при правильном и своевременном обслуживании вообще не требовал бы ремонта, ему надо хорошее масло, хорошее топливо, хороший антифриз, что бы там в нем не разъедало тосолом все что можно, боится перегрева. Но у нас не одно предприятие не может выполнить все эти условия, и эти моторы очень много поубивали. Что будет с камминсом посмотрим. |
||||||||
дядя Саша |
Дата 25.05.2013 - 16:15
|
Unregistered |
Как в нашем совхозе. Завгар где-то купил дешёвое масло. Все движки, в которые оно попало, быстро сдохли. Привезли нормального, а это... приказали подмешивать, им выбрасывать жалко, деньги-то, хоть маленькие, но заплачены. Им наплевать, сколько ещё моторов они запорют, а вернее, просто не понять простых вещей.
Они считают, сколько стоит хорошее масло, но не считают, сколько будет стоить его отсутствие, а отсутствие-то дороже. |
|
603 |
Дата 25.05.2013 - 16:25
|
Unregistered |
Misha_626
Спасибо за информацию, я думал каменс в Швеции выпускают,у нас на нём так и написано : маде ин швеция,причём чисто на русском языке ))) или в Италиии.... Я ваще то про вес(в килограммах) Д.В.С. имел ввиду. Это сообщение отредактировал 603 - 25.05.2013 - 16:26 |
|
Misha_626 |
Дата 25.05.2013 - 17:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Да я понял что про вес разговор шел, еще и про вибрации и бестолковость ЯМЗ 236 |
||
603 |
Дата 25.05.2013 - 18:31
|
Unregistered |
Misha_626
Посмотрим на сколько китая хватит.У нас Икарусный,после капиталки в нашем доблестном патп, бегал почти пол лимона(ни кто не верит,а это всё запротоколировано в тех.отделе),хотя на второй день,после установки давление на холостых было - О!!! |
|
Misha_626 |
Дата 25.05.2013 - 18:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
603
А какие масла лили в икарусы? |
603 |
Дата 25.05.2013 - 19:23
|
||
Unregistered |
Масла? круто сказано! В наличии в Филиале было одно (моторное) масло - ГФЛ. А если движок жрал,то и отработка шла , только в путь! Икарус переваривал всё, и говённое и масло, и говёноую солярку... Это сообщение отредактировал 603 - 25.05.2013 - 19:26 |
||
|
4х4 |
Дата 25.05.2013 - 20:34
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вот и технология доведения икарусов до состояния дымящего г*вна... |
||||
603 |
Дата 25.05.2013 - 21:31
|
Unregistered |
4х4
Ща в патп процветает технология доведения лиазов до дымящего (я бы ещё добавил - хрустящескрежетчещева) г*вна.Только маленькое различие - Икарус ездил при таком отношении 30 лет(в голове не укладывается - сколько бы они бегали при должном уходе), а вот "новые" лиазы и десяти лет не откатают(хотя ща и масло и антифризы, и пр.расходники другого каКчества) По большому счёту - это не технология доведения автоса до убийства,это - жизнь. P.S. мы , например(на 693) не дожидались ТО,меняли сами и масло и фильтра. Если пацаны следят за автосом,так он у них и до сих пор ходит! Это сообщение отредактировал 603 - 25.05.2013 - 21:37 |
|
Дата 26.05.2013 - 08:35
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
все свое детство и юность связаны с 13 маршрутом и желтыми икарами. помню стою на остановке на подбелке. приехал икар и вдруг хлопок такой. смотрю сел на бок. лопнул пневмобаллон. ну и покатушки на колесах внутри - без этого никак. рад что их все-таки списали ибо зимой в них дубак да и салоны жуть в сравнении с новыми лиазами. всему свое время. но в качестве экспоната только - за. правда ничего не выйдет из этой затеи - думаю.
|
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)