![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 01:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Действительно - ферма у них не расчитана для нашего движка,они бы,бл@,тудэм ещёб восьмёрку бы впердолии.  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 01:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 неплохие - это мазы 103, собранные по неоплановской лицензии, а 104 - это максимально удешевленная версия, и говеный движок - только часть этого удешевления... кстати мазы 104 давно сняли с производства в отличие от производящихся до сих пор 103 модели, которые клепают уже 17 лет. Это сообщение отредактировал M<< - 25.05.2013 - 01:20  | 
    ||
| дядя Саша | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 02:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да уж, как-то достался билет с этим местом, что-то вроде 41-го, а водила неожиданно открыл дверь и мои больные коленки прижало дверью к стойке. И не слабо. Больше там не сажусь. где-то не в России суды давно бы запретили эксплуатацию этого травмоопасного чуда техники.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 07:37
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 там и без двигла кузов очень слабый был...  | 
    ||||
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 10:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Нуу еслт впихнуть тудЭм каменс,можа и побегали ещё. Это сообщение отредактировал 603 - 25.05.2013 - 10:11  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| Misha_626 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 15:22
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||
        
        
 Каминс, это китайски одноразовый двигатель, к настоящим американским каминсам имеет мало отношения. Суют его везде только из-за дешевизны. Катерпилар породистый чисто штатовский мотор, который при правильном и своевременном обслуживании вообще не требовал бы ремонта, ему надо хорошее масло, хорошее топливо, хороший антифриз, что бы там в нем не разъедало тосолом все что можно, боится перегрева. Но у нас не одно предприятие не может выполнить все эти условия, и эти моторы очень много поубивали. Что будет с камминсом посмотрим.  | 
    ||||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| дядя Саша | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 16:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Как в нашем совхозе. Завгар где-то купил дешёвое масло. Все движки, в которые оно попало, быстро сдохли. Привезли нормального, а это... приказали подмешивать, им выбрасывать жалко, деньги-то, хоть маленькие, но заплачены. Им наплевать, сколько ещё моторов они запорют, а вернее, просто не понять простых вещей. 
        
        
      Они считают, сколько стоит хорошее масло, но не считают, сколько будет стоить его отсутствие, а отсутствие-то дороже.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 16:25
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Misha_626  
        
        
      Спасибо за информацию, я думал каменс в Швеции выпускают,у нас на нём так и написано : маде ин швеция,причём чисто на русском языке ))) или в Италиии.... Я ваще то про вес(в килограммах) Д.В.С. имел ввиду. Это сообщение отредактировал 603 - 25.05.2013 - 16:26  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Misha_626 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 17:43
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да я понял что про вес разговор шел, еще и про вибрации и бестолковость ЯМЗ 236  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 18:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Misha_626  
        
        
      Посмотрим на сколько китая хватит.У нас Икарусный,после капиталки в нашем доблестном патп, бегал почти пол лимона(ни кто не верит,а это всё запротоколировано в тех.отделе),хотя на второй день,после установки давление на холостых было - О!!!  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Misha_626 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 18:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          603  
        
        
      А какие масла лили в икарусы?  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 19:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Масла? круто сказано! В наличии в Филиале было одно (моторное) масло - ГФЛ. А если движок жрал,то и отработка шла , только в путь! Икарус переваривал всё, и говённое и масло, и говёноую солярку... Это сообщение отредактировал 603 - 25.05.2013 - 19:26  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 20:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Вот и технология доведения икарусов до состояния дымящего г*вна...  | 
    ||||
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 25.05.2013 - 21:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      Ща в патп процветает технология доведения лиазов до дымящего (я бы ещё добавил - хрустящескрежетчещева) г*вна.Только маленькое различие - Икарус ездил при таком отношении 30 лет(в голове не укладывается - сколько бы они бегали при должном уходе), а вот "новые" лиазы и десяти лет не откатают(хотя ща и масло и антифризы, и пр.расходники другого каКчества) По большому счёту - это не технология доведения автоса до убийства,это - жизнь. P.S. мы , например(на 693) не дожидались ТО,меняли сами и масло и фильтра. Если пацаны следят за автосом,так он у них и до сих пор ходит! Это сообщение отредактировал 603 - 25.05.2013 - 21:37  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 
        
        
        
         
        Дата 26.05.2013 - 08:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          все свое детство и юность связаны с 13 маршрутом и желтыми икарами. помню стою на остановке на подбелке. приехал икар и вдруг хлопок такой. смотрю сел на бок. лопнул пневмобаллон. ну и покатушки на колесах внутри - без этого никак. рад что их все-таки списали ибо зимой в них дубак да и салоны жуть в сравнении с новыми лиазами. всему свое время. но в качестве экспоната только - за. правда ничего не выйдет из этой затеи - думаю.   
        
        
       | 
    |
 
Страницы:
 (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.