![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 14.07.2008 - 22:08
|
|
Во-первых, тм3 днём ходит раз в ПЯТЬ минут (расписание в помощь: ). А во-вторых, как это трамвай может занимать одну половину дороги, а пути уродовать другую? Трамвай по-вашему по асфальту вместе с машинами едет? Это сообщение отредактировал Макс И - 14.07.2008 - 22:11 |
||
| McLaud |
Дата 14.07.2008 - 22:14
|
|
Ну, первый тролейбус тоже нужен. И ходит нормально и до красной пл. доехать можно.
|
|
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 15.07.2008 - 09:22
|
|
Умники - представьте троллейбус на Б.О. и придумайте ему маршрут?
А если закрыть еще все от Гиганта то придумайте транспорт к Североходу и тому углу? От Гиганта на Труда еще не повредит... |
|
|
|
| полотеньчик |
Дата 15.07.2008 - 18:54
|
|
Макс И
что мне кажется что трамвайному треугольнику (слабо представляю что это) места на богоявленке вряд ли найдется особенно у церкви , не говоря уж о совмещенке на б октябрьской , там поток машин весьма не слабый а улица узкая в э\том месте (= |
|
| Макс И |
Дата 15.07.2008 - 23:28
|
|
Под трамвайным треугольником я имел в виду такую конфигурацию путей: Церк. ..| Дом. --<>---- Б.О. К сожалению, лучше изобразить не получилось Да, забыл написать - если это делать, то придётся отрезать кусочек автостоянки. |
||
| полотеньчик |
Дата 16.07.2008 - 16:55
|
|
Макс И
типа трамвай задом сдавать будет??? |
|
| Макс И |
Дата 16.07.2008 - 19:12
|
|
Да. Сначала мордой до тупика на площади, потом задом в тупик к церкви и дальше на Б.Октябрьскую. |
||
| Ярославцы за трамвай |
Дата 18.07.2008 - 23:31
|
|
При такой интенсивности трамвайного движения треугольник не покатит и однопутка тоже, надо делать нормальную двухпутку, участок Большой Октябрьской от Богоявления до Мукомольного делать трамвайно-пешеходным с выездом для автотранспорта на Большую Октябрьскую со Свободы через Собинова. Людям будет как раз нормально пешком с Богоявления добираться до Старого города, а не в давке на узких тротуарах как сейчас. К тому же по Большой Октябрьской начал формироваться деловой центр города, если судить по количеству анонсированных там проектов. Развитие этого поможет решить застарелую проблему Ярославля - разделить исторический центр и деловой, как это сделано в большинстве нормальных городов. Из этой глобальной проблемы вытекает и масса более мелких - застройка исторического центра, перегруженность его автотранспортом, нехватка парковочных мест, нехватка офисных и торговых помещений в центре, отсутствие удобных транспортных связей центра и спальных районов. Решение здесь очевидно - переносить деловой центр. И сделать это поможет адекватная реконструкция Большой Октябрьской с прицелом на растущие пассажиропотоки и развитие перспективного общественного транспорта. На Богоявления можно сделать трамвайный вокзал с несколькими тупиками, в таком случае необходимо будет закупать двухкабинные вагоны, например, разрабатываемый сейчас на УКВЗ КТМ-24.
|
|
|
|
| фибролит |
Дата 18.07.2008 - 23:45
|
|
Ой,сколько народу будет против! |
||
| Александр М. |
Дата 19.07.2008 - 16:23
|
|
А если сделать одностороннее движение с объездом вокруг квартала? Конкретно -- из Мукомольного переулка на набережную, вдоль гостиницы "Юбилейная" /остановка/ поворот налево в переулок между церковью и французким "посольством", выезд на площадь, /остановка/, поворот на Б.Октябрьскую и так далее... Правда, смущает крутизна поворота у фр.посольства -- реально ли там вписать линию? Ещё одна "полуфантастическая" схема, рассчитанная на использование заднего маневрового пульта 71-619: Сделать V-образный тупик в Мукомольном. Едем от Яр.Главного, заезжаем в тупик, из него выезжаем на заднем пульте и до оборотного тупика на Подбелке. Обратно -- в обычном порядке. Как вариант -- обычным ходом до Подбелки. Обратно задним до площадки перед Старым городом, где через тупик меняем направление на обычное. Вот путевая схема с тупиком у "Старого города": ... Т __/\____ __ ____т ________\_/____т (схема будет практически готова и к поступлению вагонов с полноценным двусторонним управлением) Что может помешать реализации? Боюсь, только какие-нибудь инструкции, ограничивающие движение с управлением с маневрового пульта... А технических препятствий не вижу. |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 19.07.2008 - 18:01
|
|
Александр М.
Ярославцы за трамвай "сынок это фантастика" |
|
| Макс И |
|
|
К сожалению, Вы правы... В условиях нынешней автомобилизации Старого Города там даже предложенная мной однопутка не влезет. Это сообщение отредактировал Макс И - 24.07.2008 - 12:13 |
||
| Степан Капуста |
Дата 30.07.2008 - 19:53
|
|
Намедни был в Новороссийске. Относительно крупный город - как по поголовью жителей (300 тысяч), так и по территории, и конфигурации. Долгое время там были трамваи, но несколько лет назад от них полностью избавились и пустили троллейбусы или автобусы. Народ доволен - грохот ушел, пробки уменьшились...
|
|
| Агент №1 |
Дата 31.07.2008 - 05:13
|
|
Да им реально неохота покупать не трамваев не троллейбусов......им тока маршрутки подавай......а между прочим не рано утром не поздно вечером маршрутки не ходят
|
|
|
|
| emptyx |
Дата 31.07.2008 - 08:33
|
|
Степан Капуста
У нас тоже есть такой крупный город Рыбинск называется. |
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.