Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

не стоит тратить деньги на закупку троллейбусов?

Макс И
Дата 14.07.2008 - 22:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (вирус @ 13.07.2008 - 14:32)
Ню ню, возмём к примеру ул. Б. Октябрьскую, которая вполне могла бы разгрузить ул. Свободы, дак нет же там ходят трамваи раз в 15 минут и занимают половину проезжей части, а пути уродуют оставшуюся mad.gif

Во-первых, тм3 днём ходит раз в ПЯТЬ минут (расписание в помощь: http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=3&nmar=3). А во-вторых, как это трамвай может занимать одну половину дороги, а пути уродовать другую? Трамвай по-вашему по асфальту вместе с машинами едет?

Это сообщение отредактировал Макс И - 14.07.2008 - 22:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 14.07.2008 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, первый тролейбус тоже нужен. И ходит нормально и до красной пл. доехать можно.
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 15.07.2008 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Умники - представьте троллейбус на Б.О. и придумайте ему маршрут?
А если закрыть еще все от Гиганта то придумайте транспорт к Североходу и тому углу? От Гиганта на Труда еще не повредит...
Top
полотеньчик
Дата 15.07.2008 - 18:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Макс И
что мне кажется что трамвайному треугольнику (слабо представляю что это) места на богоявленке вряд ли найдется особенно у церкви , не говоря уж о совмещенке на б октябрьской , там поток машин весьма не слабый а улица узкая в э\том месте (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.07.2008 - 23:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (полотеньчик @ 15.07.2008 - 19:54)
Макс И
что мне кажется что трамвайному треугольнику (слабо представляю что это) места на богоявленке вряд ли найдется особенно у церкви...

Под трамвайным треугольником я имел в виду такую конфигурацию путей:
Церк.
..| Дом.
--<>---- Б.О.

К сожалению, лучше изобразить не получилось sad.gif

Да, забыл написать - если это делать, то придётся отрезать кусочек автостоянки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.07.2008 - 16:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Макс И
типа трамвай задом сдавать будет???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.07.2008 - 19:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (полотеньчик @ 16.07.2008 - 17:55)
Макс И
типа трамвай задом сдавать будет???

Да. Сначала мордой до тупика на площади, потом задом в тупик к церкви и дальше на Б.Октябрьскую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 18.07.2008 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












При такой интенсивности трамвайного движения треугольник не покатит и однопутка тоже, надо делать нормальную двухпутку, участок Большой Октябрьской от Богоявления до Мукомольного делать трамвайно-пешеходным с выездом для автотранспорта на Большую Октябрьскую со Свободы через Собинова. Людям будет как раз нормально пешком с Богоявления добираться до Старого города, а не в давке на узких тротуарах как сейчас. К тому же по Большой Октябрьской начал формироваться деловой центр города, если судить по количеству анонсированных там проектов. Развитие этого поможет решить застарелую проблему Ярославля - разделить исторический центр и деловой, как это сделано в большинстве нормальных городов. Из этой глобальной проблемы вытекает и масса более мелких - застройка исторического центра, перегруженность его автотранспортом, нехватка парковочных мест, нехватка офисных и торговых помещений в центре, отсутствие удобных транспортных связей центра и спальных районов. Решение здесь очевидно - переносить деловой центр. И сделать это поможет адекватная реконструкция Большой Октябрьской с прицелом на растущие пассажиропотоки и развитие перспективного общественного транспорта. На Богоявления можно сделать трамвайный вокзал с несколькими тупиками, в таком случае необходимо будет закупать двухкабинные вагоны, например, разрабатываемый сейчас на УКВЗ КТМ-24.
Top
фибролит
Дата 18.07.2008 - 23:45
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата
Решение здесь очевидно - переносить деловой центр.

Ой,сколько народу будет против!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 19.07.2008 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 16.07.2008 - 19:12)
трамвай задом сдавать будет???

Да. Сначала мордой до тупика на площади, потом задом в тупик к церкви и дальше на Б.Октябрьскую.

А если сделать одностороннее движение с объездом вокруг квартала?
Конкретно -- из Мукомольного переулка на набережную, вдоль гостиницы "Юбилейная" /остановка/ поворот налево в переулок между церковью и французким "посольством", выезд на площадь, /остановка/, поворот на Б.Октябрьскую и так далее...
Правда, смущает крутизна поворота у фр.посольства -- реально ли там вписать линию?

Ещё одна "полуфантастическая" схема, рассчитанная на использование заднего маневрового пульта 71-619:
Сделать V-образный тупик в Мукомольном. Едем от Яр.Главного, заезжаем в тупик, из него выезжаем на заднем пульте и до оборотного тупика на Подбелке. Обратно -- в обычном порядке.
Как вариант -- обычным ходом до Подбелки. Обратно задним до площадки перед Старым городом, где через тупик меняем направление на обычное.
Вот путевая схема с тупиком у "Старого города":

... Т
__/\____ __ ____т
________\_/____т

(схема будет практически готова и к поступлению вагонов с полноценным двусторонним управлением)

Что может помешать реализации? Боюсь, только какие-нибудь инструкции, ограничивающие движение с управлением с маневрового пульта... А технических препятствий не вижу.
Top
полотеньчик
Дата 19.07.2008 - 18:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Александр М.
Ярославцы за трамвай
"сынок это фантастика"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
  Дата 24.07.2008 - 12:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (полотеньчик @ 19.07.2008 - 19:01)

"сынок, это фантастика"

К сожалению, Вы правы... В условиях нынешней автомобилизации Старого Города там даже предложенная мной однопутка не влезет.

Это сообщение отредактировал Макс И - 24.07.2008 - 12:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 30.07.2008 - 19:53
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Намедни был в Новороссийске. Относительно крупный город - как по поголовью жителей (300 тысяч), так и по территории, и конфигурации. Долгое время там были трамваи, но несколько лет назад от них полностью избавились и пустили троллейбусы или автобусы. Народ доволен - грохот ушел, пробки уменьшились...
PM
Top
Агент №1
Дата 31.07.2008 - 05:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Да им реально неохота покупать не трамваев не троллейбусов......им тока маршрутки подавай......а между прочим не рано утром не поздно вечером маршрутки не ходят dry.gif
Top
emptyx
Дата 31.07.2008 - 08:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Степан Капуста
У нас тоже есть такой крупный город Рыбинск называется.
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru