![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 6.07.2008 - 23:32
|
|
Непристегнутый водитель, превышающий разрешенную скорость в разы, погибает от потери управления автомобилем, повлекшее за собой столкновение с грузовиком.
![]() Несмотря на то, что водитель - Андрей Овчинников - признанный авторитет в мире стрит-рейсинга. Руководитель и организатор заездов. Он двигался на своей Suzuki Liana во время дождя по мокрой трассе в сторону Москвы со скоростью 120-130 км/ч. В районе города Люберцы, съезжая с моста, угодил колесом в лужу. Машина потеряла управление и выскочила на встречную полосу, на которой разгонялся для заезда на мокрый мост грузовик МАЗ. Теперь члены клуба стрирейсинга обдумывают, какой памятник поставить на его могиле. Не важно, как он будет выглядеть. В любом случае - это будет памятник человеческой легкомысленности, недальновидности и пренебрежения здравыми законами обеспечения собственной безопасности. с сайта www.rambler.ru: К слову, в машине сработали все подушки безопасности, и у Андрея был шанс выжить. Однако, по неофициальным данным, в момент аварии Овчинников не был пристегнут. Ударной волной его кинуло вперед, а затем с силой отбросило назад. Овчинников умер от перелома шейных позвонков. Водитель фуры не пострадал. С сайта www.gzt.ru: От сильного лобового удара машину Овчинникова отбросило на бетонный забор, установленный вдоль трассы. Suzuki сбила пять бетонных секций, после чего ее кинуло под грузовик. По словам очевидцев, "МАЗ" подмял иномарку и протащил ее несколько метров между колесами. Овчинников погиб мгновенно. Водитель грузовика не пострадал, но передний мост "МАЗа" перекосило от удара. Во время аварии Овчинников не был пристегнут. По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, гибель Овчинникова свидетельствует о том, что качественных навыков вождения стритрейсинг водителям не дает. Сейчас участники клуба Night Racing обдумывают макет памятника, который поставят на могиле Овчинникова. При этом никаких изменений в регламент своих гонок они вводить не собираются. Однако из-за гибели Овчинникова, как сообщил Кудрявцев, найтрейсеры в этом году не будут участвовать в ежегодном шоу «Автоэкзотика», которое проходит на аэродроме Тушино. Андрей Овчинников увлекся рейсингом в 2001 году. Он стал одним из первых участников клуба ночных гонщиков Night Racing, собравшего любителей быстрой езды из Москвы и Московской области. Два года назад Овчинников перестал участвовать в заездах и занялся организацией гонок. Он осуществлял медиаподдержку стритрейсинга, организовывал съемки заездов и участие своего клуба в различных автошоу и фестивалях. 26 мая Андрею Овчинникову исполнилось 25 лет. |
|
| micromir |
Дата 7.07.2008 - 07:43
|
|
|
|
| Templar |
Дата 7.07.2008 - 11:49
|
|
|
Если верить первой новости машину занесло изза аквапланирования и она угодила под встречный грузовик. А из второй
Дык получается сначала она с кем то еще столкнулась?? |
||
|
|
| madcat |
Дата 7.07.2008 - 11:56
|
|
да сколько их побилось то за последнее время ... он далеко не первый из рейсеров
|
|
| Templar |
Дата 7.07.2008 - 12:16
|
|
Причина аквапланирования - колеи на дорогах. А причина колейности - хреновая работа дорожников. Короче как ни крути, а во всех бедах россии виноваты дураки и дороги)
|
|
|
|
| madcat |
Дата 7.07.2008 - 12:18
|
|
Templar
причина аквапланирования - скорость не соответствующая дорожным условиям |
|
| ICAR |
Дата 7.07.2008 - 12:19
|
|
Причина колейности в перегрузе фур.
ИМХО. |
|
| Templar |
Дата 7.07.2008 - 12:23
|
|
Почему тогда даже на МКАДе в левой полосе офигенные колеи? Ни разу там ни одной фуры не видел... Мне кажется все таки причина в недостаточно хорошем качестве покрытия!
А про аквапланирование - если почуствовал что машина поплыла, ни в коем случае рулем не крутить Иначе когда машина схватит колесом твердый асфальт улетит нах... |
|
|
|
| ICAR |
Дата 7.07.2008 - 12:32
|
|
потому что у правительственных мудаков задницы отожраны на наши деньги до массы перегруза фур
|
|
| LexYar |
Дата 7.07.2008 - 13:26
|
|
|
madcat
+1 |
||
| loid |
Дата 28.07.2008 - 17:15
|
|
+1 |
||
| Beirut |
Дата 30.05.2009 - 23:19
|
|
|
||
| Beavis |
Дата 31.05.2009 - 07:34
|
|
Templar
первая и основная причина - нарушение скоростного режима. вторая - водитель не пристегнулся. Кой хрен еще про колею базарить? Раз умудрился гнать 120 км., значит, колея ему не мешала. |
|
|
|
| Djo |
Дата 31.05.2009 - 08:55
|
|
скорость 120 для загородной трассы вполне даже среднестатистическая...да и на лиане он врядли гонять собирлся....тут скорее стечение обстоятельств......говняная дорога...дождь... лужа...и конечно же неправильно выбранная скорость для данных дорожных условий....в сухуя погоду у нас вобще помоему медленнее 120 никто не катается за пределами города
|
|
| Bes-Govorun |
Дата 31.05.2009 - 16:08
|
|
то что погиб человек-- жалко, причем очень его родных. А вот как стритрейсера никапельники не жалко . Бьютя и пускай бьются. Меньше конечно дебилов не будет. А то все гонщики прям караул кричи. Только вот бились бы они в столбы или стены, лишь бы людей некалечили.
А колейность и все остально это уже дело десятое. Если в мозгах большая колейность, то тут уже никакие дорожники непомогут. Думать нужно перед тем, как садиться за руль и причем не только о себе, а еще и об остальных. у нас нынче модно, перед девочками выеб......я, на скорости погонять, крутые виражи сделать. А потом висят на стобах |
|
|
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.