Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
надин |
Дата 30.08.2011 - 19:54
|
такая,какая есть... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12150 Пользователь №: 57016 Регистрация: 8.09.2010 - 16:17 |
А я вот хочу оставить свой отзыв о Каскаде.Положительный.
Недавно купили там холодильник Аристон,все бы нормально,но нам не понравилось,что он несколько шумно работал...хотя в свои децибеллы укладывался по нормативу(замеряли),тем не менее,они пошли нам на встречу и разрешилим обменять на любой другой.Ни в одном магазе Вам такого не разрешат!И сошлются на соответствующий закон. Но,видимо,нам просто не везет....Взяли Бош,доплатили,привезли со склада,в заводской упаковке,муха не сидела...А он начал шубу намораживать,блин!И компрессор без выходных пашет...Короче,похоже на заводской брак(опять же не факт).Нужно было везти на диагностику в СЦ. Короче,нам сказали,чтобы мы не заморачивались,и вернули нам деньги.Вот,собственно.Очень им благодарна,что в обоих случаях пошли на встречу и избавили меня от проблем. А проблема в одном-руки кривые у наших производителей холодильников!Ни за что не возьмем больше х-к российской сборки!Как хлеб@ли всю жизнь щи лаптем... Это сообщение отредактировал надин - 30.08.2011 - 20:03 |
yandex80 |
Дата 31.08.2011 - 23:11
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 746 Пользователь №: 22680 Регистрация: 25.08.2007 - 09:21 |
Теперь ждем 2 отрицательных отзыва о Каскаде - 1) Привезли Б/Ушный холодильник Аристон 2) Привезли Б/Ушный Бош, который либо после ремонта либо шубу намораживает |
||
надин |
Дата 1.09.2011 - 07:50
|
такая,какая есть... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12150 Пользователь №: 57016 Регистрация: 8.09.2010 - 16:17 |
yandex80,
На счет б/ушности Аристона и Боша,наврядли,хотя исключать ничего нельзя.Аристон прекрасно работал,но шумноват малость был,поэтому не устроил нас.При заявленных 42 Дб,он выдавал 32.Да и начитавшись отзывов о Липецкой сборке Аристонов и Индезитов,мы просто напугались его оставлять.А Бош так вообще в родном полиэтилене, со склада,сами вскрывали,т е 100% не б/у.Видимо,брак,а может при транспортировке почки отбили.Но суть не в этом.В первом случае,магазин имел полное право нам отказать,а они этого не сделали.Достойный сервис. Еще добавлю.Давненько купили там ДВД-плеер.Он не доработал до конца срока гарантии всего месяц.Отнесли в СЦ,где выдали заключение о ремонтонепригодности.Так в Каскаде нам без проблем разрешили выбрать любой другой с пересчетом стоимости.А цены на них уже упали в разы.Т е мы немного доплатили и взяли намного лучше. А вообще, я там частенько что-то покупала, и проблем не было никогда. Это сообщение отредактировал надин - 1.09.2011 - 08:11 |
yandex80 |
Дата 1.09.2011 - 16:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 746 Пользователь №: 22680 Регистрация: 25.08.2007 - 09:21 |
надин
Вот подумайте, куда уйдут эти вещи которые вы сдали, Ладно плеер они смогут поставщику отправить, а те 2 холодильника (которые автоматически стали БУ после использования у вас) будут перепроданы другим клиентам. От них и ждем отзывов))) |
надин |
Дата 1.09.2011 - 18:23
|
такая,какая есть... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12150 Пользователь №: 57016 Регистрация: 8.09.2010 - 16:17 |
yandex80,
Ну, так то этим грешат все магазины бытовой техники,это не секрет.Поэтому и талон гарантийный они не заполняют.На б/ушные эти холодильники не тянут...мы ими не пользовались,только проверяли,благо у нас еще один холодильник есть.Ведь если у Боша производственный брак,его должны вернуть производителю,наверное...я думаю,они его теперь по-любому проверять будут,чтобы опять не таскать туда-сюда кому-нибудь,пока не убьют его окончательно.Очень неприятная ситуация,конечно,но мы же тоже не виноваты.От покупки люди должны получать удовольствие,а мы оба раза друг на друга с мужем как идиоты только смотрели...Ведь холодильник покупается не на год-два,и хочется взять нормальную вещь.И магазин жалко, с другой стороны,они ведь тоже не виноваты.Просто было уже стыдно идти туда со своими претензиями.А что делать?Вывод один-покупка бытовой техники-это лотерея,повезет-не повезет.Нам вот не повезло,млин.А если это еще и холодильник отечественной сборки,то шансы выиграть в эту лотерею резко снижаются. |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)