Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

История покупки стиральной машины в КАСКАДе, учитесь на моих ошибках

надин
Дата 30.08.2011 - 19:54
Цитировать сообщение




такая,какая есть...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12150
Пользователь №: 57016
Регистрация: 8.09.2010 - 16:17





А я вот хочу оставить свой отзыв о Каскаде.Положительный.
Недавно купили там холодильник Аристон,все бы нормально,но нам не понравилось,что он несколько шумно работал...хотя в свои децибеллы укладывался по нормативу(замеряли),тем не менее,они пошли нам на встречу и разрешилим обменять на любой другой.Ни в одном магазе Вам такого не разрешат!И сошлются на соответствующий закон.
Но,видимо,нам просто не везет....Взяли Бош,доплатили,привезли со склада,в заводской упаковке,муха не сидела...А он начал шубу намораживать,блин!И компрессор без выходных пашет...Короче,похоже на заводской брак(опять же не факт).Нужно было везти на диагностику в СЦ.
Короче,нам сказали,чтобы мы не заморачивались,и вернули нам деньги.Вот,собственно.Очень им благодарна,что в обоих случаях пошли на встречу и избавили меня от проблем.
А проблема в одном-руки кривые у наших производителей холодильников!Ни за что не возьмем больше х-к российской сборки!Как хлеб@ли всю жизнь щи лаптем...

Это сообщение отредактировал надин - 30.08.2011 - 20:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yandex80
Дата 31.08.2011 - 23:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Пользователь №: 22680
Регистрация: 25.08.2007 - 09:21





Цитата (надин @ 30.08.2011 - 19:54)
А я вот хочу оставить свой отзыв о Каскаде.Положительный.
Недавно купили там холодильник Аристон,все бы нормально,но нам не понравилось,что он несколько шумно работал...хотя в свои децибеллы укладывался по нормативу(замеряли),тем не менее,они пошли нам на встречу и разрешилим обменять на любой другой.Ни в одном магазе Вам такого не разрешат!И сошлются на соответствующий закон.
Но,видимо,нам просто не везет....Взяли Бош,доплатили,привезли со склада,в заводской упаковке,муха не сидела...А он начал шубу намораживать,блин!И компрессор без выходных пашет...Короче,похоже на заводской брак(опять же не факт).Нужно было везти на диагностику в СЦ.
Короче,нам сказали,чтобы мы не заморачивались,и вернули нам деньги.Вот,собственно.Очень им благодарна,что в обоих случаях пошли на встречу и избавили меня от проблем.
А проблема в одном-руки кривые у наших производителей холодильников!Ни за что не возьмем больше х-к российской сборки!Как хлеб@ли всю жизнь щи лаптем...

Теперь ждем 2 отрицательных отзыва о Каскаде -
1) Привезли Б/Ушный холодильник Аристон
2) Привезли Б/Ушный Бош, который либо после ремонта либо шубу намораживает
biggrin.gif
PM
Top
надин
Дата 1.09.2011 - 07:50
Цитировать сообщение




такая,какая есть...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12150
Пользователь №: 57016
Регистрация: 8.09.2010 - 16:17





yandex80,
На счет б/ушности Аристона и Боша,наврядли,хотя исключать ничего нельзя.Аристон прекрасно работал,но шумноват малость был,поэтому не устроил нас.При заявленных 42 Дб,он выдавал 32.Да и начитавшись отзывов о Липецкой сборке Аристонов и Индезитов,мы просто напугались его оставлять.А Бош так вообще в родном полиэтилене, со склада,сами вскрывали,т е 100% не б/у.Видимо,брак,а может при транспортировке почки отбили.Но суть не в этом.В первом случае,магазин имел полное право нам отказать,а они этого не сделали.Достойный сервис.
Еще добавлю.Давненько купили там ДВД-плеер.Он не доработал до конца срока гарантии всего месяц.Отнесли в СЦ,где выдали заключение о ремонтонепригодности.Так в Каскаде нам без проблем разрешили выбрать любой другой с пересчетом стоимости.А цены на них уже упали в разы.Т е мы немного доплатили и взяли намного лучше.
А вообще, я там частенько что-то покупала, и проблем не было никогда.

Это сообщение отредактировал надин - 1.09.2011 - 08:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yandex80
Дата 1.09.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Пользователь №: 22680
Регистрация: 25.08.2007 - 09:21





надин
Вот подумайте, куда уйдут эти вещи которые вы сдали, Ладно плеер они смогут поставщику отправить, а те 2 холодильника (которые автоматически стали БУ после использования у вас) будут перепроданы другим клиентам. От них и ждем отзывов)))
PM
Top
надин
Дата 1.09.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




такая,какая есть...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12150
Пользователь №: 57016
Регистрация: 8.09.2010 - 16:17





yandex80, smile.gif
Ну, так то этим грешат все магазины бытовой техники,это не секрет.Поэтому и талон гарантийный они не заполняют.На б/ушные эти холодильники не тянут...мы ими не пользовались,только проверяли,благо у нас еще один холодильник есть.Ведь если у Боша производственный брак,его должны вернуть производителю,наверное...я думаю,они его теперь по-любому проверять будут,чтобы опять не таскать туда-сюда кому-нибудь,пока не убьют его окончательно.Очень неприятная ситуация,конечно,но мы же тоже не виноваты.От покупки люди должны получать удовольствие,а мы оба раза друг на друга с мужем как идиоты только смотрели...Ведь холодильник покупается не на год-два,и хочется взять нормальную вещь.И магазин жалко, с другой стороны,они ведь тоже не виноваты.Просто было уже стыдно идти туда со своими претензиями.А что делать?Вывод один-покупка бытовой техники-это лотерея,повезет-не повезет.Нам вот не повезло,млин.А если это еще и холодильник отечественной сборки,то шансы выиграть в эту лотерею резко снижаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0066 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru