Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Marla_Zinger |
Дата 22.06.2008 - 14:30
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
Машину привезли! Она была ,правда, без коробки, в полиэтилене и пенопласте...Грузчики сказали, что эта такая заводская упаковка...Всё полагающиеся наклейки были на месте. Конечно, они хотели сразу подсунуть мне накладную и уехать, но я попросила её открыть...Всё помотрела, и даже них попросила поднять...Вроде, всё хорошо. Теперь думаю, об установке. Подскажите , как лучше поступить-обратится в "Техносилу", или к каким-нибудь частникам?
|
rota |
Дата 22.06.2008 - 16:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67 Пользователь №: 12621 Регистрация: 3.12.2006 - 12:54 |
Marla_Zinger а пакет то с пузырками что ли ?
Это сообщение отредактировал rota - 22.06.2008 - 16:23 |
Dremlin |
Дата 22.06.2008 - 21:51
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
У каскада сервис того... уродский. Они методом телепатии сразу определяют, кто виноват в поломке (само собой - покупатель). Я один разок с их сервисом пообщался по поломке фотокамеры, потом в суд пошел. Хоть и не выиграл, но процесс и мировое им обошлось дороже, чем если бы сразу сделали гарантийный ремонт ) А с учетом того, что я там больше ничего не покупаю, и что все покупки бытовой техники в семье идут через меня... в общем, на упущенную прибыль они могли отремонтиовать сотню фотокамер, как минимум.
Так что бейте продавцов судами и рублем, а иначе так и будем жить в совке. |
путин |
Дата 23.06.2008 - 07:50
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
ГыГ! Мне обещали бесплатную установку при покупке в Рослане Установка была бесплатной. Установили в коридоре Но для подключения машины к воде понадобился шланг для воды и х%йня типа "переходник, которых в комплекте с машиной не было. А вот у дядечки-подключателя (кстате его номер телефона заранее дали) всё было за деньги . А он, хитрожопая такая блядина, оказывается, тоже от какой-то сервисной фирмы работал, и после установки предложил: давайте я в квитанции-на подключении просверленную дырку в стене не упомяну, вы заплатите меньше. Хуле договорились, тфу-тфу, дырка на месте уже сколько. Качественно мужик сверлил! : |
||
Marla_Zinger |
Дата 23.06.2008 - 08:20
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
путин
мда... Кстати, я вчера от той же "Техносилы" принимала холодильник (правда, по другому адресу... ) Мало того, что они его привезли в половину девятого вечера, так ещё, занесли и поставили его так, что вторую дверь в квартиру было реально не закрыть...Я попросила их перенести немного дальше по коридору, в кухню, на что мне было сказано, что они доносят только до квартиры...Короче, за "дополнительные" пять метров мне пришлось выложить 200 рэ...Сэрвис. |
BIM |
Дата 23.06.2008 - 12:55
|
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
10.) Сегодня звонили из Каскада. Предложили прийти за миксером (тут упомяну: они не отказывались его выдать, просто так вышло - в момент покупки закончились, а потом при разговоре о машине забыли) и поставить печать в гарантийном талоне. По-моему выходим на мировое соглашение.
Настроение лучше. Завтра схожу к ним - финально отпишусь, тему будем закрывать. Marla_Zinger Поздравляю с покупкой. Рекомендую посмотреть на сайте изготовителя есть ли рекомендованные СЦ в ЯРославле и позвонить туда. Или поискать в сети объявления. Цена разные: я пока с этой историей разбирался узнал что нижний диапазон от 500 до 800 р. Это если не надо дополнительных (удлиненных) шлангов для подводки воды, слива и установки розетки. Если есть опытные (в электро-сантехническом плане) мужские руки в доме - можно сэкономить Еще момент - если обратитесь в солидную контору по установке и будет документ о том, что они устанавливали в случае "не-дай-бог" будет кого к отвественности привлечь. Кстати, к доставке Каскада - без претензий. Привезли на след. день после оплаты, с утра позвонили - согласовали время доставки. Занесли на кухню. А что "до квартиры", так юридически они чисты... просто так вот ценят клиентов. А грузчикам без оплаты по квартире таскать - тоже не в радость, но 200р - это перебор. Напомнило как мне сантехники воду перекрывали. Dremlin Я не знаю, какой СЦ давал им заключение по моей стиралке. Может это не их СЦ, а LG'шный (у нас их три в городе). А со многими СЦ у меня вообще негативный опыт - всегда стараются на покупателя спихнуть. |
Marla_Zinger |
Дата 23.06.2008 - 20:26
|
||||||
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
фигасе, цены... А если я попрошу
это сделать, то гарантия моя от этого не испарится?...
просто уже не хотелось с ними спорить, пока ждала, вся уже извелась... |
||||||
Котобазис |
Дата 23.06.2008 - 22:17
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
BIM
>Напомнило как мне сантехники воду перекрывали. А как (за сколько)? И район города скажите, ладно? |
Mutan |
Дата 24.06.2008 - 14:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
КАСКАД - быдлоконтора, не покупайте там ничего дороже 200 руб
|
BIM |
Дата 24.06.2008 - 20:18
|
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
11.) Был в КАСКАДе сегодня - все нормально. Забрал миксер, проштамповал гарантийный талон, выяснили что во всем виноват сервисный центр, который не разобравшись дал заключение о поломке по вине клиента.
Претензий к Каскаду более не имею, зла или обиды не держу Marla_Zinger Если в гарантийном талоне производителя не указана обязательная установка специалистом - не испортится гарантия. Котобазис Вместе с выездом (скорым, а так "приедем, когда аварийка будет") - штука за оба стояка. Красноперекопский. |
Погонщик тymана |
Дата 25.06.2008 - 11:42
|
Коллекционирую баны. На yarportal.ru пока всего лишь два :( Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 16990 Регистрация: 6.04.2007 - 16:33 |
..... Ха, Бим, здоров)
Самое замечательное что мы тож покупали в "Каскаде" стиральную машину, и она тоже оказалась битой ! И тоже допустили ошибку, не осмотрев тщательно снизу. Грузчики у них все время так торопятся неспроста, ой неспроста ))))) В "Каскад" больше ни ногой нафиг ) |
Marla_Zinger |
Дата 25.06.2008 - 12:06
|
||
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
BIM
да, вроде нет... А розетку надо обязательно зземлять? А то мне сказали, что у меня дом "нулевой", и в таком случае не нужно... |
||
andyreal |
Дата 25.06.2008 - 12:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 |
У меня был печальный опыт покупки стиральной машины в Эльдорадо. При покупке я нашел на ней незначительную царапину, указал на это супервайзеру, он без проблем согласился на скидку в 500р(еще удивило как легко он это сделал). Доставили нам ее на следующий день, точно по времени. Но! машина была упакована в полиэтилен. На мой вопрос "где коробка от машины" мне ответили, что у них на складе мало места, коробки они выкидывают, а сами стиралки все проверяют . При первой попытке подключения выяснилось, что в комплекте отсутствует заливочный шланг и инструкция. Я сходил в магазин, там сделали круглые глаза, сказали такого не может быть, потом куда-то сходили распечатали инструкцию, а заливочный шланг при мне вытащили из другой стиралки......
Первые две стирки прошли удачно, но на третьей.....вобщем через полчаса к нам позвонили соседи и криком объяснили, что мы их затопили. Оказалось, что из отсека, для загрузки порошка хлещет вода (порошка кстати я загрузил чуть меньше нормы, так что отсек даже небыл переполнен). Мы все сразу отключили и вызвали мастера из сервиса. На след. день мастер пришел, прочистил канал, по которому порошок смывается в барабан и посоветовал использовать более качественный порошок. Ситуация повторилась через одну стирку. Пришел тот же мастер опять прочистил, но уже заявил, что это типа мы полностью виноваты, т.к. ОЧЕНЬ плохой стр.порошок и в следующий раз такой вызов будет платный. Я пытался узнать, давно ли порошки вроде Tide и Ariel стали плохими и чего же тогда использовать, но получил опять ответ "сами виноваты". Такая ситуация меня перестала устраивать и я пошел снова в Эльдорадо. Очень повезло, что в то время в отделе обмена брака работал знакомый. После объяснения ситуации он согласился поменять машину. Я выбрал другую и через пару дней мне ее поменяли.... Вроде бы обычная ситуация с браком, НО: зайдя через какое-то время в Эльдорадо я увидел свою старую машину(узнал по царапине) снова в продаже! Причем это была не уценка и не б/у, а продавалась как новая, правда с надписью о какой-то скидке по акции. Только потом мне рассказали, что так они поступают с большинством возвратов, если дефекты не явные и при покупке не могут быть обнаружены. Человек покупает, ему выписывается новый гар. талон, а потом ремонты, ремонты.... Аналогичная ситуация и в других магазинах, которые громко кричат "Обменям товар в течении двух недель без заключения сервисного центра"....вроде бы хорошо для покупателя, купил - понял, что купил не то - пришел и поменял. Но ведь даже за один день с товаром можно сделать что угодно - уронить, водой залить и т.д., а обнаружить это продавец не в состоянии, только СЦ может. Сам знаю несколько случаев, когда через несколько дней после покупки мобильника(нового!) они переставали работать и в сервисном центре заявляли "вы его сами уронили/утопили вледствии этого в нем погнута или поломана плата/коррозия и в гарантийном обслуживании вам отказано". Надо быть очень аккуратным, покупая товар в таких магазинах, есть очень большая вероятность купить б/у товар по цене нового. P.S. Приведу еще один пример. Есть у меня один знакомый, который очень умело пользуется этой системой возвратов в Эльдорадо. Не так давно он купил бук Sony вроде за 99999р, ну вобщем очень крутой. Попользовался им недельку и пошел возвращать обратно. А к буку в комплекте шел дополнительный аккумулятор, который он предварительно вытащил и взял собой в отдельном пакете, типа если спросят - отдам. Так при приеме товара обратно они не только не проверили комплектацию, но и даже коробку с буком не открыли полностью, говорит посмотрели так в щелочку - вроде на месте и ладно. А АКБ такой отдельно оказалось 15тыс. стоит! Это сообщение отредактировал andyreal - 25.06.2008 - 17:23 |
BIM |
Дата 25.06.2008 - 16:13
|
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
Погонщик тymана
Я думаю эта проблема имеет массовый характер по причине того, как разгружаются техника у оптовиков - методом кидания. Но вам поменяли в итоге - все нормально? Marla_Zinger Первый раз слышу выражение "нулевой дом", что-то новое. Найдите вменяемого электрика. Если у вас к розетке из стены идет три провода - значит есть заземление, если два - нет. В последнем слечае можно протянуть заземление от электро щитка (если оно там есть) или выполнить т.н. зануление. andyreal +1 В Эльдорадо ни разу ничего не покупал с того момента, кроме удлинителя, который мне выписывали минут 15, и в результате так и не выписали |
Galibin |
Дата 25.06.2008 - 20:41
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
наш ответ федеральным сетям!!!!
если есть денюжка и хотите что-то купить, то выполняем следующие действия: 1. выбираем товар 2. идём в отдел где сидят представители банков 3. берём товар в БЕЗПРОЦЕННЫЙ кредит 4. забираем товар 5. на следующий день гасим кредит. в итоге: магазин предоставляет банку скидку на товар в том размере, которым обычно является первоначальный взнос и банк ничего не теряет, а Вы, путём досрочного погашения, получаете товар со скидкой равной той, которую предоставляет банк. поэтому если сети нас на@бывают на каждом шагу, пусть хотя бы теряют в наценке. Аминь |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)