Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
BIM |
Дата 20.06.2008 - 21:16
|
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
Понадобилась мне новая стиральная машина в бюджетном варианте.
Посетив МВидео, Техносилу, Альфу и Каскад остановился на последнем - цена ниже, чем в остальных местах да и раньше там закупался - все ОК было. Хроники: (Выводы ниже ) 1.) 11 июня купил стиралку LG в салоне Каскад, что у Фараона. Оформляла покупку, по-моему, сама управляющая. Вежливая и приятная в общении женщина. Настроение хорошее. 2.) Днем 12-го мне ее доставили в квартиру (доставка там теперь платная 150р). Ребята очень спешили (мы тоже собирались уходить), сняли картонную упаковку и сунули бумажку - "подпишитесь, что получили и все ОК". Осматриваю - сколов нет, прошу показать низ машины (он в пенопластовом основании) - "все равно ничего не найдете" - отшучиваются ребята. Тут я делаю ОШИБКУ 1: забиваю и ставлю подпись. 3.) Вечером 12-го начинаю ее устанавливать. Выкручиваю транспортировочные болты - 3 из 4 сильно погнуты. Снимаю пенопласт снизу и вижу что одна ножка буквально утоплена в раму, да и сама нижняя рама погнута. Понимаю, что где-то при транспортировке машину приложили на эту сторону. Осматриваю низ упаковки: замечаю разбитый пенопласт в месте повреждения на машине и то, что он склеен скотчем. Сомнений нет - вольно или невольно, но подсунули битую стиралку. Очень сильно напрягаюсь, помня по подпись! Настроение портится. Пробегаю глазами закон о защите прав потребителя. Составляю заявление об "обмене товара ненадлежащего качества". 4.) Утром 14-го, с настроем "наверняка через суд" иду в Каскад. Разговариваю с молодым человеком, объясняю ситуацию. На удивление, без проблем мне выписывают бумажку на обмен и обещают на следующий день забрать битую машину и привезти новую. Настроение улучшается. 5.) Днем 15 приезжают те же ребята, опять в спешке. Заносят новую стиралку, я ее уже тщательно проверяю - все ОК. Уносят битую. Настроение хорошее. 6.) Стираем-стираем 7.) 20 июня мне звонят из Каскада и после вежливого уточняющего вступления меня обвиняют в том, что машину я сломал, неправильно ее эксплуатируя, и что так дела не делаются, и что я их подставил. Разговор хоть и на повышенном тоне, но в рамках. Пытаюсь объяснить, что дальше установки дело не дошло и стирки не было, вода в машинку не заливалась. "Нет, мы сдали ее в сервисный центр, он дал заключение, что машина включалась без снятия транспортировочных болтов и ремонту не подлежит. Это вы виноваты, мы вам поверили, а вы нас так подставили". Монолог обвинений завершается, трубка на том конце вешается. Я сижу в тихом ауте, коллеги интересуются - чего такое. Рассказываю им анекдот про зайца и подковы. Настроение ухудшается. 8.) Через 20 минут мне перезванивают. По-моему уже управляющая (т.к. разговор уже на нормальных тонах). Она: Может как-то договоримся? Я: О чем? Она: Ну давайте вы нам часть стоимости машины возместите... (Народ говорит, что глаза у меня были очень круглые) Весь разговор не цитирую - и так уже на рассказ тянет Все свелось к тому, что меня железно посчитали аццким уничтожителем стиральных машин и подставщиком магазинов. Пообещали обломать с гарантией... ОШИБКА 2: я не проверил сразу - штампа магазина на фирменной гарантийке не было. Начали говорить что-то про бедного продавца, который выписал мне замену без экспертизы и что на него повесят стоимость машины. Понятно, что каждый остался при своем мнении. Настроение очень плохое. 9.) Связываюсь с представительством LG, знакомыми ремонтниками стиральных машин. Меня убедили в том, что я прав: повреждение при транспортировке. Даже если я был идиотом полным и запустил стирку, не удалив болты - таких повреждений не может быть. КСТАТИ: не забывайте удалять эти болты, т.к. с ними при стирке машинка прыгает и самое плохое - может разрушиться бак, который этими болтами закреплен к корпусу машины. ВЫВОДЫ: 1.) Покупая что-то, что вам доставляют, плюйте на все и всех и требуйте показать со всех сторон. Тщательно ищите как мелкие дефекты, так и неявные повреждения. 2.) О Каскаде не знаю что сказать - первый раз у меня с ними такая бяка. До сегодняшнего дня только положительные отзывы были. Получается, что мне просто повезло, что не было на месте руководства, а иначе бы с такой "экспертизой", мне бы пришлось отстаивать свои права через суд с привлечением свидетелей и проведением независимой экспертизы. Процесс месяцев на шесть. Куча убитого времени и нервов. 3.) Жалко рядовых работников Каскада. Зачем вешать эту проблему на продавца, который действительно пошел навстречу клиенту, если это проблемы их поставщика (мне тут рассказали КАК оптовики разгружают стиралки) или их транспортной службы. 4.) Требуйте заполнения гарантийного талона на месте или при доставке. 5.) Не всякий сервисный центр адекватен. |
Beavis |
Дата 20.06.2008 - 21:34
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
[iДа, не повезло... сочувствую... Кстати, покупал в том же маге пылесос и утюг... Тоже не самое приятное впечатление осталось. а друг вообще застрял надолго там...
|
Roman |
Дата 20.06.2008 - 23:29
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29035 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
пошли их лесом, бабла они захотели блин, уроды
|
Опиум |
Дата 20.06.2008 - 23:56
|
111₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99675 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
я хоть и не продавец сейчас..но был им некогда... Так вот:
товар все сложнее и сложнее..юзеры неудосуживаюца даже прочитать инструкции..и ломают девайсы. И пытаюца нагло возвернуть их, угрожая законом. Конечно, вышеописанный случай не об этом..но всеже... |
Beavis |
Дата 21.06.2008 - 10:15
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Так о чем же?????
Но продавцы тоже п...ры. Например, все знают, как впаривали (сейчас не знаю, так как это впаривание отбило охоту посещать эти магазины) какую-то дополнительную гарантию в Техносиле. А если ты ее не берешь, то с тобой там и разговаривать никто не стенет...... Понимаю, что там начальство наклоняет продавцов, но все-таки накалывать своих близких как-то нехорошо... |
bigxxl |
Дата 21.06.2008 - 10:23
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
ндя, погнуть транспортировочные болты - аццкий потребитель
А вообще, в мастштабах магазина какая-то стиралка - мелочь, чо они так взбудоражились - или у них каждую вторую ситарлку грузчики роняют? Дык разобратаься надо с ними... |
Marla_Zinger |
Дата 21.06.2008 - 11:57
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
Люди, объясните блондинке, что такое "транспортировочные болты"? Мне завтра привозят машину из "Техносилы", не хотелось бы лохануться....
|
_Andrew_ |
Дата 21.06.2008 - 12:19
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Marla_Zinger
инструкцию прочитай.. там все нарисовано и указано.. |
Marla_Zinger |
Дата 21.06.2008 - 13:40
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
_Andrew_
я инструкцию буду при экспедиторах что ли читать?...Ага. "Постойте-ка тут, ребятки, ща инструкцию освою и пойдёте...." |
Roxation |
Дата 21.06.2008 - 14:04
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
Marla_Zinger
а если попросить их самих вывернуть эти болта при вас? |
BIM |
Дата 21.06.2008 - 15:22
|
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
Mr. Fludogon
Пока не повезло только на то, что гарантию теперь только через суд или под угрозой суда выбивать + при покупке шел "подарок" за 10р. - миксер (ну это когда в стоимость машины закладывается стоимость подарка, а потом ты можешь за символическую цену в 10р. купить подарок) - так его тоже решили не выдавать (в момент покупки они закончились). В Техносиле был, там большинство стиралок дороже на 1,5 - 2 штуки (чем в МВидео, например) из-за того, что к ним идет "подарок" - дешевая микроволновка. Roman Дак в том-то и дело, что до звонка с обвинениями выглядели как нормальные вменяемые люди с доброжелательным подходом к клиентам. Понятно, что послал Их обвинение и требование равносильно тому, что я скажу "вот до прихода вашей службы доставки у меня дверь нормально открывалась, а после ухода - упала с петель - это вы виноваты, платите мне теперь". Опиум Согласен, есть такое. Сам работаю в организации у которой есть направление по розничной торговле техникой - народ инструкции читать не любит. Но, блин, запустить стиралку с транспортировочными болтами, когда на столешницу у нее приклеена инструкция по установке, где это ЖИРНО написано... Да и сама суть: не от болтов там повреждение! Там транспортировочное повреждение! При всем желание вибрация бака не может вогнуть ножку в раму заподлицо, раздавив при этом стопорную шайбу! |
_Andrew_ |
Дата 21.06.2008 - 15:26
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
они тебе и не обязаны ничего выворачивать.. у них ты расписываешься за внешний вид без повреждений и усе... освобождать барабан должен тот кто машину подключает... |
||
BIM |
Дата 21.06.2008 - 15:36
|
||
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
bigxxl
Я еще типа и раму погнул и вообще довел машину (не проведя ни одной стирки) до "не подлежит ремонту". Ну просто демон-разрушитель стиральных машин А чего возбудились - то, что мне удалось поменять машину без хлопот и нервов. А им бы, видимо, хотелось, чтобы я через суд действовал... Marla_Zinger Транспортировочные болты - это такие болты (+ прокладки резиновые + пластиковые шайбы), которые крепят бак (куда вода набирается, не путать с барабаном!) к задней стене стиральной машины. Для того, чтобы при перевозке бак не трепыхался на пружинах и амортизаторах и не раскололся. Обычно их около четырех, вывинчиваются прилагаемым к машине ключом и сохраняются на случай транспортировки машины. |
||
Marla_Zinger |
Дата 22.06.2008 - 12:03
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
BIM
спасибо большое за ответ Сейчас жду машину, и ,честно говоря, переживаю...только бы всё было в порядке... |
madcat |
Дата 22.06.2008 - 13:23
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ааа нормально погнутая рама из-за не выкрученных транспортировочных болтов типа машина при стирке подпрыгнула на 2 метра и сильно ударилась о кафель при этом подломив ножку и погнув раму при таких повреждениях машину эту как минимум нужно было прям с борта грузовика на асфальт уронить
Кстати родичам покупал стиралку, ставил сам и забыл про эти болты вобщем первую стирку машина была с ними и скакала по всей ванне и ничо, до сих пор работает и повреждений нет. а еще как-то менял газовую плиту дома, так неохота было ее тащить с 4 этажа, так я ее из окна того ... выбросил повреждения были примерно такие же как у вашей стиралки Это сообщение отредактировал madcat - 22.06.2008 - 13:25 |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)