Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Доверяете ли вы советам продавца?

 
При выборе товара насколько вы доверяете советам продавца?
Полностью доверяю, свято чту и руководствуюсь советами продавца, чего бы ни покупал [ 1 ]  [1.30%]
Доверяю, но только в отношении отдельных технически сложных товаров [ 5 ]  [6.49%]
Доверяю, но только, если продавец мне интересен (говорит интересно, захватывающе, убедительно, вкрадчиво, вежливо, ласково, нежно и т.д.) [ 2 ]  [2.60%]
Обычно прислушиваюсь к советам продавца, в зависимости от настроения задаю уточняющие вопросы [ 9 ]  [11.69%]
Обычно имею свое мнение, но внимательно слушаю, что говорит продавец, возможно он меня переубедит [ 32 ]  [41.56%]
Вежливо выслушаю продавца, но останусь при своем мнении [ 14 ]  [18.18%]
Вступаю в спор с продавцом, говорю громко, размахиваю руками, доказываю свою правоту, когда мне пытаются впарить китайскую фигню [ 4 ]  [5.19%]
Высокомерно игнорирую продавца-консультанта, плевать мне на его "чем я могу вам помочь?", я сам все знаю [ 7 ]  [9.09%]
Всегда прихожу за покупкой со своим специалистом, консультантом, помощником [ 3 ]  [3.90%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
Marfan
Дата 24.06.2008 - 11:27
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Если продолжить размышления:
"Продвинутые" покупатели, даже на рынке сложной техники, состовляют не более 20% от общего числа клиентов. Из них , как минимум, половина псевдопродвинутые.
Современные технологии продаж разрабатываются не лохами, а крупными международными компаниями за очень нехилые деньги. И они реально работают- знали бы Вы, сколько людей до сих пор покупаются на ценики типа "999,9 руб."
Развитие крупных сетей еще больше превратят магазины в подобие мелкооптовок. Вот помню в Альфе лохов раньше не работало, пока ех не прижали сетевики.
PM
Top
andyreal
Дата 24.06.2008 - 15:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Пользователь №: 26762
Регистрация: 1.11.2007 - 11:55





Цитата (Perra @ 23.06.2008 - 14:14)
вообще по вине таких "прадавцофф", которые тупо не знают чо и где на их рабочем месте находится, скока стоит, какие новинки появились и тд. покупатели подковываются самостоятельно. так что я б сказала, покупатель умнеет, читает инет, журналы специфические, инструкции, в технических характеристиках разбирает и вникает сам в такие вопросы, которые должен осветить по идее грамотный продавец-консультант. tongue.gif

Вот такие вот умные и начитанные покупатели и составляют основную массу мозговыносителей.... wink.gif Накануне крупной (иногда только в их понятии "крупной") покупки они действительно прочитают пару номеров журнала "Потребитель" и посетят пару неизвестных сайтов, запомнят оттуда 5-6 умных слов и понеслось...... Такую ахинею в магазине несут, попутно вставляя заученные ранее термины, что хоть стой хоть падай. И не переубедишь ведь, они же типа "читали про это". Или другой вариант: выучат наизусть перед покупкой тех. характеристики 1-2 товаров, приходят в магазин и начинают издеваться над продавцом, мол да вы ничего не знаете, я и то больше вас знаю.....а спросишь его, типа хорошо, скажите мне тогда то же самое вот про эту модель...и все...хоть перезагружай его, еще и обижаются biggrin.gif Из моего личного опыта могу сказать, что действительно технически подкованные и грамотные покупатели составляют менее 2-3%, и то половина из них раньше работала продавцами....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 24.06.2008 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата
о я про санкции просмотрела.. так вам это администрация навяливает - надоедать покупателям??!  жесть.
теряете ведь клиентуру такими методами...

Дык везде почти так - уж поверьте wink.gif
Ко мне (тьфу-тьфу) это не относитря, но схема такова...
...Припрётся какой-нидь "тайный покупатель", в запарке проигнорируешь - пятихатку снимут, не со зла, так - по ходу жизни. Один сэйлер подойдёт - понавязывается, предположим это не проверка,а Вы. Отшиваете. Другой подойдёт, отшиваете, злясь, третий - на хуй шлёте (пардон). Причины такого поведения две: 1) Другие продавцы не видели, что вы уже лесом послали их собратьев, ибо в беготне не уследишь, 2) вдруг заходит директор (ну или кто из старшего состава), а в зале чел мается, а манагнры в носу ковыряют по стенкам - вставят всем по самые бакенбарды.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Лучше перепараноить, чем недопараноить... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 24.06.2008 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Jommo
Цитата
Один сэйлер подойдёт - понавязывается, предположим это не проверка,а Вы. Отшиваете. Другой подойдёт, отшиваете, злясь, третий - на хуй шлёте (пардон).

В четвёртый раз пойдём в другой магазин. Странно, что начальство не понимает.
Top
Jommo
Дата 24.06.2008 - 15:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата
приходят в магазин и начинают издеваться над продавцом, мол да вы ничего не знаете, я и то больше вас знаю.....

Да бывают такие, которые пользуются, тем, что продавец всё знать не может, а у них самих есть достаточно глубокие, но о-очень узкие познания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 24.06.2008 - 16:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата
В четвёртый раз пойдём в другой магазин. Странно, что начальство не понимает.

Ой, да фигня, прям во много мест мы не ходим (ходим), от личных предпочтений к продавцам... Хожу в AI, хотя там предлагают консультации, в которых я НЕ НУЖДАЮСЬ - у мя там скидка, плюс выбор неплохой бывает. Хожу в Эльдорадо, хотя продавцы дубы (не все, не в обиду) полные - ибо дёшево и сердито. Хожу в Копейку, хотя под вечер, особенно, злые рожи у продавщиц пугают до холодка по спине - зато от дома три шага, ассортимент и цены устраивают. И т. д., и т. п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 24.06.2008 - 17:12
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Perra
Вот собственно и примеры вверху
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 24.06.2008 - 17:28
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





к нам как-то приходил человек экскаватор покупать за 5млн руб, первым делом поинтересовался есть ли в нем магнитола biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 24.06.2008 - 19:18
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





По сабжу: если дело касается впариваемых услуг (от салона до установки окон), то чаще слушаю специалистов (в том случае, если они действительно таковыми являются).

Если речь идёт о конкретном товаре, в консультации как правило не нуждаюсь, ибо сама могу посмотреть отзывы, сравнить цены и проч, проч... В таких случаях навязчивый сервис некомпетентных продавцов раздражает wink.gif
PM
Top
C_Nastya
Дата 24.06.2008 - 21:36
Цитировать сообщение




Фея Регентруда
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6712
Пользователь №: 18315
Регистрация: 15.05.2007 - 23:47





Конечно, продавец не может знать все... Ну, тогда хотя бы молчал бы, когда понимает, что недостаточно компетентен в конкретной ситуации. В музыкальном магазине роюсь в классике, ищу что-нибудь легкое и приятное, Шопена или Сен-Санса. Ни того, ни другого в наличии нет, и продавец предлагает мне альтернативу: сборничек "Romantic Collection" и Энио Морриконе biggrin.gif
Вообще, задача-минимум консультанта в музыкальном магазине - не знать о музыке все, а хотя бы не путаться в жанрах, с остальным справятся охранник и кассир.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.06.2008 - 10:13
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (C_Nastya @ 24.06.2008 - 21:36)
Конечно, продавец не может знать все... Ну, тогда хотя бы молчал бы, когда понимает, что недостаточно компетентен в конкретной ситуации. В музыкальном магазине роюсь в классике, ищу что-нибудь легкое и приятное, Шопена или Сен-Санса. Ни того, ни другого в наличии нет, и продавец предлагает мне альтернативу: сборничек "Romantic Collection" и Энио Морриконе biggrin.gif
Вообще, задача-минимум консультанта в музыкальном магазине - не знать о музыке все, а хотя бы не путаться в жанрах, с остальным справятся охранник и кассир.

В музе был эксперимент- каждый продавец отвечал за свой жанр- не удался
PM
Top
DArkZ
Дата 25.06.2008 - 10:59
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Perra @ 23.06.2008 - 15:24)
теряете ведь клиентуру такими методами...

то-то я смотрю у евросети показатели от года к году все хуже и хуже biggrin.gif biggrin.gif

вы учтите, что уметь продавать и круто разбираться во всех телефонах/аксессах, например, знать все новинки - это немного разные вещи smile.gif

зы. был у нас продавец - очень любил "чморить" (в хорошем смысле этого слова) таких вот "продвинутых" покупателей smile.gif и это ему очень хорошо удавалось smile.gif
PM
Top
C_Nastya
Дата 25.06.2008 - 11:17
Цитировать сообщение




Фея Регентруда
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6712
Пользователь №: 18315
Регистрация: 15.05.2007 - 23:47





Цитата (Marfan @ 25.06.2008 - 11:13)
Цитата (C_Nastya @ 24.06.2008 - 21:36)
Конечно, продавец не может знать все... Ну, тогда хотя бы молчал бы, когда понимает, что недостаточно компетентен в конкретной ситуации. В музыкальном магазине роюсь в классике, ищу что-нибудь легкое и приятное, Шопена или Сен-Санса. Ни того, ни другого в наличии нет, и продавец предлагает мне альтернативу: сборничек "Romantic Collection" и Энио Морриконе  biggrin.gif
Вообще, задача-минимум консультанта в музыкальном магазине - не знать о музыке все, а хотя бы не путаться в жанрах, с остальным справятся охранник и кассир.

В музе был эксперимент- каждый продавец отвечал за свой жанр- не удался

А можно про эксперимент поподробнее? Что там не сложилось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.06.2008 - 11:32
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





C_Nastya
хз, половину сократили
PM
Top
Marfan
Дата 25.06.2008 - 11:33
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Скорее всего не потянули колличество продавцов
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0570 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru