Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Marfan |
Дата 24.06.2008 - 11:27
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Если продолжить размышления:
"Продвинутые" покупатели, даже на рынке сложной техники, состовляют не более 20% от общего числа клиентов. Из них , как минимум, половина псевдопродвинутые. Современные технологии продаж разрабатываются не лохами, а крупными международными компаниями за очень нехилые деньги. И они реально работают- знали бы Вы, сколько людей до сих пор покупаются на ценики типа "999,9 руб." Развитие крупных сетей еще больше превратят магазины в подобие мелкооптовок. Вот помню в Альфе лохов раньше не работало, пока ех не прижали сетевики. |
andyreal |
Дата 24.06.2008 - 15:07
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 |
Вот такие вот умные и начитанные покупатели и составляют основную массу мозговыносителей.... Накануне крупной (иногда только в их понятии "крупной") покупки они действительно прочитают пару номеров журнала "Потребитель" и посетят пару неизвестных сайтов, запомнят оттуда 5-6 умных слов и понеслось...... Такую ахинею в магазине несут, попутно вставляя заученные ранее термины, что хоть стой хоть падай. И не переубедишь ведь, они же типа "читали про это". Или другой вариант: выучат наизусть перед покупкой тех. характеристики 1-2 товаров, приходят в магазин и начинают издеваться над продавцом, мол да вы ничего не знаете, я и то больше вас знаю.....а спросишь его, типа хорошо, скажите мне тогда то же самое вот про эту модель...и все...хоть перезагружай его, еще и обижаются Из моего личного опыта могу сказать, что действительно технически подкованные и грамотные покупатели составляют менее 2-3%, и то половина из них раньше работала продавцами.... |
||
Jommo |
Дата 24.06.2008 - 15:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Дык везде почти так - уж поверьте Ко мне (тьфу-тьфу) это не относитря, но схема такова... ...Припрётся какой-нидь "тайный покупатель", в запарке проигнорируешь - пятихатку снимут, не со зла, так - по ходу жизни. Один сэйлер подойдёт - понавязывается, предположим это не проверка,а Вы. Отшиваете. Другой подойдёт, отшиваете, злясь, третий - на хуй шлёте (пардон). Причины такого поведения две: 1) Другие продавцы не видели, что вы уже лесом послали их собратьев, ибо в беготне не уследишь, 2) вдруг заходит директор (ну или кто из старшего состава), а в зале чел мается, а манагнры в носу ковыряют по стенкам - вставят всем по самые бакенбарды. Лучше перепараноить, чем недопараноить... |
||
Basil IV |
Дата 24.06.2008 - 15:49
|
||
Unregistered |
Jommo
В четвёртый раз пойдём в другой магазин. Странно, что начальство не понимает. |
||
|
Jommo |
Дата 24.06.2008 - 15:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Да бывают такие, которые пользуются, тем, что продавец всё знать не может, а у них самих есть достаточно глубокие, но о-очень узкие познания. |
||
Jommo |
Дата 24.06.2008 - 16:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Ой, да фигня, прям во много мест мы не ходим (ходим), от личных предпочтений к продавцам... Хожу в AI, хотя там предлагают консультации, в которых я НЕ НУЖДАЮСЬ - у мя там скидка, плюс выбор неплохой бывает. Хожу в Эльдорадо, хотя продавцы дубы (не все, не в обиду) полные - ибо дёшево и сердито. Хожу в Копейку, хотя под вечер, особенно, злые рожи у продавщиц пугают до холодка по спине - зато от дома три шага, ассортимент и цены устраивают. И т. д., и т. п. |
||
Galibin |
Дата 24.06.2008 - 17:12
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Perra
Вот собственно и примеры вверху |
ilya64n6 |
Дата 24.06.2008 - 17:28
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
к нам как-то приходил человек экскаватор покупать за 5млн руб, первым делом поинтересовался есть ли в нем магнитола
|
Roxation |
Дата 24.06.2008 - 19:18
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
По сабжу: если дело касается впариваемых услуг (от салона до установки окон), то чаще слушаю специалистов (в том случае, если они действительно таковыми являются).
Если речь идёт о конкретном товаре, в консультации как правило не нуждаюсь, ибо сама могу посмотреть отзывы, сравнить цены и проч, проч... В таких случаях навязчивый сервис некомпетентных продавцов раздражает |
C_Nastya |
Дата 24.06.2008 - 21:36
|
Фея Регентруда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 |
Конечно, продавец не может знать все... Ну, тогда хотя бы молчал бы, когда понимает, что недостаточно компетентен в конкретной ситуации. В музыкальном магазине роюсь в классике, ищу что-нибудь легкое и приятное, Шопена или Сен-Санса. Ни того, ни другого в наличии нет, и продавец предлагает мне альтернативу: сборничек "Romantic Collection" и Энио Морриконе
Вообще, задача-минимум консультанта в музыкальном магазине - не знать о музыке все, а хотя бы не путаться в жанрах, с остальным справятся охранник и кассир. |
Marfan |
Дата 25.06.2008 - 10:13
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
В музе был эксперимент- каждый продавец отвечал за свой жанр- не удался |
||
DArkZ |
Дата 25.06.2008 - 10:59
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
то-то я смотрю у евросети показатели от года к году все хуже и хуже вы учтите, что уметь продавать и круто разбираться во всех телефонах/аксессах, например, знать все новинки - это немного разные вещи зы. был у нас продавец - очень любил "чморить" (в хорошем смысле этого слова) таких вот "продвинутых" покупателей и это ему очень хорошо удавалось |
||
C_Nastya |
Дата 25.06.2008 - 11:17
|
||||
Фея Регентруда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 |
А можно про эксперимент поподробнее? Что там не сложилось? |
||||
Marfan |
Дата 25.06.2008 - 11:32
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
C_Nastya
хз, половину сократили |
Marfan |
Дата 25.06.2008 - 11:33
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Скорее всего не потянули колличество продавцов
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)