Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ilya64n6 |
Дата 21.06.2008 - 10:48
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
уважаемый г-н Galibin резюме не покажет блеска в глазах, и дара убеждения, поэтому я всегда предпочитаю бумаге личное общение, о чем и было написано, в резюме (скорее записке) было акцентировано лишь то, что стабильный семейный человек с которым можно дальше ГОВОРИТЬ.
ps работа у меня пока есть |
BIM |
Дата 21.06.2008 - 15:43
|
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
Помню как мне в МВидео впаривали очиститель воздуха Bork...
Что это надежная немецкая техника НО! Продавец был в этом сам искренне уверен ТАК, что у меня на несколько милисекунд промелькнула мысль - "а не купить ли" P.S. Кто не знает: у Bork только торговая марка зарегистрирована в германии, все остальное - китай |
March |
Дата 21.06.2008 - 18:43
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Жжошь)) Да... Такое не только в "Копейке". Причём оператор на кассе скажет, глядя невинными глазками: - "Это у нас менеджер в зале просто ещё не успела сменить ценник". Через пару дней приходишь, всё то же самое))
Это точно. Меня во Фронтексе недавно менеджер улыбнул. Прихожу я, значит, в салон на пр. Ленина за ADSL-модемом (в которых разбираюсь получше этих самых консультантов:), прохожу туда, где они лежат, беру с полки нужный мне и направляюсь, как это обычно уже делал несколько раз, в кассу, которая у входа в салон. И тут, откуда ни возьмись, выпрыгивает этот консультант, туды его... =) И говорит: - касса, мол, у нас вот тут, и показывает на ближайшую. Я удивился конечно. Потом слышу такой диалог: Оператор на кассе: - Вася*, на тебя товар записывать? "Консультант": Ага! =) Не, мне конечно ни жарко, ни холодно, но... улыбнуло. *имя изменено. |
||||
Sоva |
Дата 21.06.2008 - 22:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
С ценниками и просроченными продуктами всегда вызываю заведующую, их меньше( не то что продавцов), обычно держится за свое место и не скажет что не знает стоимость товара.
|
Galibin |
Дата 23.06.2008 - 10:16
|
||||
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Резюме - необходимая часть взаимоотношений возможных соискателя и работодателя. Люди, которые будут проводить собеседование на эту должность не из Ярославля и Ярпортал читать е будут, соответственно и на записку Вашу внимания тоже не обратят, ибо привыкли к стандартному цивилизованному порядку устройства человека на работу, а именно: -резюме -собеседование -приём/отказ ИМХО, человек, который хочет получить работу должен этот порядок уважать.
Да Вы и до этого дали понять что наша организация гораздо больше нуждается в Ваших фантастических менеджерских качествах, нежели Вы в этой работе |
||||
Ассоль |
Дата 23.06.2008 - 10:42
|
под Алыми Парусами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36779 Пользователь №: 4058 Регистрация: 18.07.2005 - 20:45 |
Юран
к вам - это куда?.. вы что то упорно не афишируете такой высокопрофессиональный магазин (или что то там еще) в котором видимо работате Marfan да я и по мелким прошлась, когда телефончег искала... все тоже самое. |
Basil IV |
Дата 23.06.2008 - 11:11
|
||
Unregistered |
March
В Магните около дома периодически покупал бутылочку Пепси. Однажды заметил, что пробивают на рубль больше, чем указано на ценнике. Обратил на это внимание персонала магазина. На следующий день ничего не поменялось, та же фигня. В итоге как-то набрал денег ровно на цену бутылки, положил на кассе в лоток для денег и отказался давать больше. Кассирша хлопала большими наивными глазами и спрашивала, где она возьмёт недостающий рубль. Я посоветовал стрясти их с менеджера, который следит за ценниками, а если мне сейчас не продадут товар по указанной цене, я расценю это как умышленный обман покупателя, причём при свидетелях, за что магазинам бывает большой ай-яй-яй. Деньги взяла, чек пробила. На следующий день ценник сменился. Это сообщение отредактировал Basil IV - 23.06.2008 - 14:57 |
||
|
Jommo |
Дата 23.06.2008 - 11:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Сам НЕНАВИЖУ эти вопросы... В том числе и задавать . Вижу, как людей от них коробит. А куда деваться, ибо молчать и не виться кругами вокруг раздумывающего потенциального покупателя (даже если видно, что он погреться зашёл) чревато санкциями... Да, кстати, не стоит слепо доверять людям пишущим о некомпетентности продавцов где-либо. Ведь частенько покупатели сами "клиника" та ещё . |
||
Galibin |
Дата 23.06.2008 - 12:25
|
||
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
и с каждым годом количество "оленей" растёт |
||
Basil IV |
Дата 23.06.2008 - 13:49
|
||
Unregistered |
March
Ага. В AI на Свободе та же фигня. Захожу я как-то купить что-нибудь посмотреть на вечер. Вкусы у меня специфические и видеотека достаточно большая, поэтому вопросы "Вам что-нибудь подсказать?" заведомо в данном случае "не канают". У меня есть в голове список любимых старых фильмов, которые я бы с удовольствием пересмотрел ещё много раз, у меня есть список рекомендованных друзьями вещей, в конце концов, у меня есть список любимых актеров и режиссёров, фамилии которых меня могут заинтересовать. Поэтому проще просто мне самому пройтись по полкам, чем объяснить, что я хочу. Подбегает какой-то продавец, спрашивает, чем может помочь. Вежливо объясняю, что ничем, спасибо, я сам посмотрю. Он начинает показывать, где у них лежат новинки. Ещё раз вежливо объясняю, что не надо, спасибо. Показывает, где комедии, где боевики. Спасибо, уважаемый, но я сам всё посмотрю, а если надо будет спросить - спрошу. Отходит. Я просматриваю полки довольно долго: многое я смотрел, многое меня не интересует, о многом слышал отрицательные отзывы. Подходит снова: может, вы что-то ищете? Нет, говорю, спасибо. В итоге выбираю фильм и несу его в кассу. Мне наперерез мчится этот юноша, выхватывает у меня из рук коробку с диском и как бы желая помочь практически на бегу сообщает: "Касса - вот здесь!" А я типа не догадался. Добегает быстрее меня до кассы и протягивает диск кассиру. С одной стороны смешно донельзя, с другой стороны - напрягает. Это сообщение отредактировал Basil IV - 23.06.2008 - 14:55 |
||
|
Ассоль |
Дата 23.06.2008 - 14:14
|
под Алыми Парусами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36779 Пользователь №: 4058 Регистрация: 18.07.2005 - 20:45 |
Jommo
Galibin давайте с примерами! мы чот вам тут конкретику приводим в отношении некомпетентных продавцов. а то сказать, что покупатели сами лохи - ну это минимум несерьезно. вопрос "вам помочь?" вполне уместен. но один раз. подошел спросил отошел, если чел сам хочет побродить по магазу и посмотреть что и как. а то спросят по 150 раз как не отбивайся, так потом еще и ходят хвостом, через плечо заглядывают типа "а я щас вам вот про это раскажу!". дорогой, я тя и НЕ СПРАШИВАЮ! я мож просто дождик переждать зашла! вообще по вине таких "прадавцофф", которые тупо не знают чо и где на их рабочем месте находится, скока стоит, какие новинки появились и тд. покупатели подковываются самостоятельно. так что я б сказала, покупатель умнеет, читает инет, журналы специфические, инструкции, в технических характеристиках разбирает и вникает сам в такие вопросы, которые должен осветить по идее грамотный продавец-консультант. |
Ассоль |
Дата 23.06.2008 - 14:24
|
под Алыми Парусами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36779 Пользователь №: 4058 Регистрация: 18.07.2005 - 20:45 |
Jommo
о я про санкции просмотрела.. так вам это администрация навяливает - надоедать покупателям??! жесть. теряете ведь клиентуру такими методами... |
Lisik |
Дата 23.06.2008 - 15:31
|
Та еще волшебная зверушка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1650 Пользователь №: 7925 Регистрация: 5.05.2006 - 15:25 |
Смотря по общению и по компетенции продавца-консультанта, выспрошу все что мне нужно, как говорят мои друзья - " ты нежно его изнасиловала и не один раз "
В общем когда они понимают, что втюхивать мне что либо не качественное себе дороже выйдет, то я получаю обычно очень даже квалифицированное и качественное обслуживание. |
bandicoot |
Дата 23.06.2008 - 16:15
|
Unregistered |
В AI больше всего напрягают наклейки, и излишняя назойливость некоторых экземпляров.. однако же продавцов там не могу назвать не компетентными, скорее наоборот.
|
|
Marfan |
Дата 24.06.2008 - 11:03
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Я бы выделил несколько проблем магазинов технически сложных товаров:
1) в 99,9% в этих магазинах нарушается трудовой кодекс- зарплата серая (например, я оформлен на 1200 р/мес), жесткий график (например, моя рабочая неделя- 64 часов), отсутствие отпусков и больничных. Т.е. серьезный человек на такой работе работать не будет, только студенты и пр. Уверен, что у Galibin`a условия мaло чем будут отличаться 2) Проблема образования- "модные" дипломы выдаются кому попало в куче коммерческих вузов. Вот именно они занимают места топ-менеджеров и кадровых специалистов. А какой начальник- такие и подчиненные. 3) Маржа на полулевый товар гораздо больше, чем на фирму. Менеджеры агрессивно заставляют продавцов продавать китайскую херню, в плоть до штрафов. Это сообщение отредактировал Marfan - 24.06.2008 - 11:10 |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)