![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
aka_Дмитрий |
Дата 11.07.2013 - 07:53
|
Unregistered ![]() |
Миха_86
tess13 Sovka ![]() P.S. Если у Вас существенно вырос расход после заправки на ТНК: отпишитесь мне в личку с адресом АЗК. Идеально если топливо в баке еще с заправки и есть чек(если вы заливали не менее 75% объема бака). Как сотрудник ТНК гарантирую, что в случае подтверждения подозрений на качество топлива - будете год ездить за наш счет! в противном случае Вы прилюдно на Советской плошади "патока и перья" за безосновательный треп. Это сообщение отредактировал aka_Дмитрий - 11.07.2013 - 14:36 |
|
medorov |
Дата 11.07.2013 - 09:19
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
aka_Дмитрий
Тссс!!!! Не разрушай мечты! Это опасно!:-) Видишь, оказывается только последние две недели бензин на Лукойле с ЯНОСа. А последние месяца 3 или 4 им оказывается Газпромовские бензовозы с Вологодской нефтебазы возили. Миракл, миракл:-)) Самое забавное, что когда действительно есть поводы (подчеркиваю, только поводы) сомневаться в качестве выпускаемого ЯНОСом бензина, тогда никто ничего не замечает. А когда установки в режиме, партии отбиваются как близнецы, то жуткие ужастики ужасают ужасными ужасами ![]() |
shtuka83 |
Дата 11.07.2013 - 10:54
|
Я буду жить так, как вы стесняетесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1364 Пользователь №: 92238 Регистрация: 19.12.2011 - 20:47 ![]() |
![]() Сам работаю на ЯНОСе и сказанное aka_Дмитрий - подтверждаю полностью! Это сообщение отредактировал shtuka83 - 11.07.2013 - 10:56 |
Jet_User |
Дата 11.07.2013 - 11:05
|
![]() лучший друг человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Пользователь №: 40430 Регистрация: 5.08.2009 - 12:45 ![]() |
Заправились на АЗС Лукойл по адресу Великий пос. 10 ст.1 (у выезда на костромское шоссе)...просто было по пути...топливо кал...перезаправились на газпромовской и сразу почувствовалась разница...че там бадяжат на той азс хз...
|
KBE |
Дата 11.07.2013 - 11:10
|
Unregistered ![]() |
shtuka83 а я поспорю...
Присадки на месте могут добавлять без всяких проблем. Ну предположим не на сетевых а на частных АЗС. Речь прежде всего о различных гелях и преобразователях демисезонного ДТ в зимнее. Также качество топлива от заправки к заправки (если речь о бензинах) может отличаться по степени чистоты и количеству шлама. То есть например заправка лохматых годов "с часами" (ТРК архаичные и емкости - ржавые цистерны, которые не чистились нное количество лет) и газпромовские токхеймы с электронными пистолетами и пластиковыми подземными емкостями дадут различный продукт на выходе. Ну и хим состав топлива меняется от партии к партии в том числе и при транспортировке. Если зимой скажем бензовоз возит солярку а потом 95. Думаю 95 уже буджет не тот что из под крана яноса. В остальном согласен - все с одного НГК. Возить с других нефтебаз было бы нерентабельно. |
|
aka_Дмитрий |
Дата 11.07.2013 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
KBE
50% правды. Но мы не говорим о частниках. Давайте уж отделять ВертикальноИнтегрированные и крупные частные сети от совсем мелких бесконтрольных, где дизелка - это печное топливо с добавками... Присадку на АЗК никто никогда не добавляет, ибо она не саморазмешивается. Присадки мешают либо на нефтебазах, либо впрыскивают во время налива бензовоза, чтобы струя ее перемешала. В худшем случае ее сливают в бензовоз в надежде что пока доедет - перемешается, и при сливе доперемешается точняк ![]() Бензин не окисляет железо(если не учитывать проценты растворенной воды), ржавчина внутри цистерны - это скорее свойственно подтоварной воде, да и то с натягом, ибо фракции ржавчины в таких количествах скорее похерят фильтры и насос ТРК, если вообще не осядут в той самой подтоварной со шламом. Касательно одной емкости и прыжков с дизеля и бенз: по закону нельзя, надо зачищать. Это сообщение отредактировал aka_Дмитрий - 11.07.2013 - 13:35 |
|
aka_Дмитрий |
Дата 11.07.2013 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
medorov
поводы-поводы, сомнения в качестве- не знаю о чем вы... ![]() |
|
trix78 |
Дата 11.07.2013 - 13:43
|
||
Unregistered ![]() |
Напомню Вам, что есть понятие "коррозийность бензина" На этот показатель значительно влияет сероводород и меркаптаны, содержащиеся как правило в прямогонном бензине. С металлом они реагируют до образования сульфидов железа (черная взвесь), которая обычно и забивает фильты и остается в емкостях АЗС. Т.е. если частник решит влить в товарный бензин какую-то долю прямогона и скажем ММА для поднятия октана, то проблемы с топливной аппаратурой после заправок на данных АЗС обеспечены. |
||
|
aka_Дмитрий |
Дата 11.07.2013 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
trix78
Так глубоко на уровне химии я не разбираюсь, ибо не технолог ![]() |
|
KBE |
Дата 11.07.2013 - 13:57
|
Unregistered ![]() |
aka_Дмитрий
По присадкам вы все сами написали. По окиси в подземных емкостях - емкости неполные, поэтому окись и ржа скорее всего есть и шламируется где-нибудь на дне. Часть ловится конечно фильтрами, но что-то наверное и пролезает. Особенно на старых АЗС (Луки кста о которых тема в основном выглядят стремно с технической стороны и туда бы я точно не ездил)))) Бензовозы на газпром и тнк не всегда родные ездят. Наемников много. Это видно при сливе - все время разные машины и не всегда брендованные. Они же наверное возят соляру фермерам. И вобще работают круглые сутки... Поэтому не стоит иллюзионировать по поводу отпарки каждой пропарафиненной соляркой секции бензовозов. И идеализировать ту или иную сеть - тут мы с вами сходимся. Надо смотреть на конкретную АЗС: когда была построена, железные ли емкости и трубопроводы. Ну и чеки хранить до следующей заправки конечно. |
|
aka_Дмитрий |
Дата 11.07.2013 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
KBE
вот теперь соглашусь. на 100% заправляюсь только на 2-х АЗК (не буду указывать брэнд) т.к. знаю о них тупо все, но при этом все равно храню чек, ибо все бывает. В частности и трубопроводы бывает земля рвет, и по ошибке могу не то не туда слить, да много чего бывает... |
|
почетный понятой |
Дата 11.07.2013 - 14:18
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
aka_Дмитрий
а за наш это за чей? |
||
aka_Дмитрий |
Дата 11.07.2013 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
почетный понятой
за мой личный |
|
почетный понятой |
Дата 11.07.2013 - 14:22
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
aka_Дмитрий
и как тебя найти? |
aka_Дмитрий |
Дата 11.07.2013 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
почетный понятой
а я не прячусь, пиши в личку. Только условия не отделимы одно от другого. Качество топлива и фактический расход определяет авторизованный на эти мероприятия центр. а не голословно, мол раньше было такой расход а вот сейчас такой.... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.