![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Котобазис |
Дата 22.04.2013 - 21:17
|
||
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик Это неправильная аналогия. Правильная аналогия - вы приходите в магазин покупать телевизор, а вам не дают ни чека, ни гарантийного талона - публичная оферта же. Оставив в стороне, что теоретически можно доказать факт покупки именно у данного продавца и без чека, я правильно понимаю, что такая мелочь, как полное отсутствие документов при покупке телевизора не остановит вас от сделки? |
||
|
Джон Сильвер |
Дата 23.04.2013 - 10:40
|
||
Unregistered ![]() |
А вот с этим я полностью согласен. Удивлены? Я давно заметил, что бомбы, вопреки поверью, порой падают в одну и ту же воронку. Что касается наших споров в одной из прошлых тем, то для объяснения, чтобы вы поняли, могу привести высказывание известного московского редактора Игоря Свинаренко: "Я долгое время думал, что мы ерундой занимаемся. Но потом вспомнил Сократа. Он объяснял: всё, что он делает, - это задаёт вопросы. Так это ж чистой воды журналистика". И ещё его же: "Журналист по своей сути - это дилетант, пусть смышлёный и одарённый, но дилетант, который ясным языком говорит для дилетантов". Я с ним согласен. |
||
|
Джон Сильвер |
Дата 23.04.2013 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
Покупка телевизора - одноразовый акт, пользование картой - постоянная услуга.
|
|
spike |
Дата 23.04.2013 - 10:52
|
Unregistered ![]() |
Джон Сильвер чек выдаётся при покупке а не для покупки.
Покупка - одноразовый акт, но и получение карты одноразовый!! пользование картой постоянная услуга, но и ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕВИЗОРОМ постоянная услуга. В случае некачественной работы телевизора можно с чеком потребовать гарантийного ремонта или возврата денег. В случае некачественной работы карты - сбербанк смеётся над этим лохом. |
|
figlio |
Дата 23.04.2013 - 10:54
|
||||||
Unregistered ![]() |
чем? Тем, что проблемы возникают у одних и тех же людей? - Да, я не понимаю, как такое происходит у людей. или с этим утверждением:
Нет, не удивлен, с чего бы мне удивляться на это?
Ну, что я могу сказать, журналист журналисту рознь, почему то в наше время журналисты не столько задают вопросы, сколько пытаются дать на них ответы.
|
||||||
|
zhitkov |
Дата 23.04.2013 - 11:09
|
Unregistered ![]() |
spike
В прошлом году у супруги банкомат зажевал карту. Позвонили в банк, сообщили. Через два дня сходили за картой и ее забрали. Предъявляли только паспорт, договор не потребовался. Да мы и не помнили, был он у нас или нет. Полагаю, проблемы с договорами по картам нет. Данные счета в банке всегда можно взять. Я брал и Промсвязи, и в Сбере, и в ВТБ. Вроде бы как это можно и через банкоматы и в интернете взять - не пробовал еще. Если договор будет, мгновенно возникнет другая проблема: как его не потерять. ![]() |
|
Джон Сильвер |
Дата 23.04.2013 - 12:28
|
||
Unregistered ![]() |
Да, журналисты все разные. Одни, не успев войти в профессию, сразу же пытаются навязать ей свои "свежие" взгляды: как считаю я, так и правильно. Профессиональные журналисты работают согласно правилам, сложившимся за многие годы (не столько советские, сколько за всё время существования профессии). Профессионалы ставят перед обществом вопросы, на которые должны отвечать профессионалы в иных сферах жизни. Но те не всегда умеют отвечать так, чтобы задающие вопрос согласились с ответами. И тогда журналисты вынуждены не сами отвечать, как вы пишете, на поставленные ими вопросы, а просто задавать дополнительные вопросы, подталкивая отвечающих к иным выводам. Экзамены когда-нибудь сдавали? Тогда должны помнить, зачем преподаватель задаёт дополнительные вопросы. Чтобы студент или школьник дал в итоге правильный ответ. Что же до моего вопроса про удивление, то он относился к тому, что, несмотря на неуважительный тон ваших последних реплик в одной из предыдущих тем, с вами продолжают разговаривать по-человечески. Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 23.04.2013 - 12:45 |
||
|
Джон Сильвер |
Дата 23.04.2013 - 12:43
|
||
Unregistered ![]() |
А проблема потери паспорта перед вами не стоит? Господа неб@нковские служащие, не стоит защищать менеджеров банков. Те просто обязаны по службе лезть из кожи, доказывая, что правы во всём банки, а не их клиенты. Святое дело представить задающих вопросы некомпетентными, а то и вообще недалёкими людьми. Кстати, вы никогда не задумывались над тем, что договоры между банками и клиентами, даже когда они есть, неравноправны по отношению к обеим сторонам договора. Банк просто-напросто диктует свои условия клиенту. Не нравится? Иди в другой банк. В котором условия будут практически такими же. Вот журналисты и задаются вопросом: что же это мы такое сотворили в своём государстве, что гражданину со всех сторон диктуют условия - и банки, и магазины, и ЖКХ, и ГИБДД, и страховщики, и власти разных уровней, и т.д., и т.п. А у человека остаётся только одно право - пахать так, чтобы зарабатывать достаточно много и не жалеть денег на выполнение прихотей всех диктующих свои условия. Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 23.04.2013 - 13:48 |
||
|
figlio |
Дата 23.04.2013 - 12:51
|
||
Unregistered ![]() |
??? это типа я радоваться должен что ли? Тон задавали вы, однако. |
||
|
Джон Сильвер |
Дата 23.04.2013 - 13:44
|
||||
Unregistered ![]() |
А какой это был тон? Вполне деловой. Меня не удовлетворяли ваши ответы (и не только меня, кстати), и я задавал вам следующие наводящие вопросы. Вполне корректно. Вас же это почему-то неимоверно раздражало. Видимо, потому, что прочтя ваш ответ, я должен был сказать спасибо и немедленно замолчать. Задача журналиста, дорогой мой, задавать вопросы до тех пор, пока не будет получен удовлетворительный ответ. Вы же всё больше злились и переводили вслед за Малежиком разговор на личности. А это недопустимо среди воспитанных людей. |
||||
|
figlio |
Дата 23.04.2013 - 13:50
|
||
Unregistered ![]() |
можно с фактами? а то у современных журналистов с фактами сложнее |
||
|
Джон Сильвер |
Дата 23.04.2013 - 15:10
|
Unregistered ![]() |
Во-первых, я не современный журналист, а классический. А во-вторых, какие ещё нужны факты? Садитесь и внимательно перечитывайте тему. Повторяю: задача журналиста задавать вопросы до тех пор, пока не получишь удовлетворительного ответа на них. Ждём-с.
Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 23.04.2013 - 15:12 |
|
дядя Саша |
Дата 23.04.2013 - 16:48
|
||
Unregistered ![]() |
Никогда не говори всегда. Только до тех пор, пока оно надо банку. А когда ему надо будет, он скажет, что у него никогда такого клиента не было. Даже кипрские банки однажды взяли и кинули, да не русских ванек, а новых русских, которые до того всегда могли взять. А уж от Сбера честности ждать...
|
||
|
figlio |
Дата 23.04.2013 - 18:50
|
||
Unregistered ![]() |
удовлетворительный - это какой? Который нужен вам или который есть на самом деле?
Все остальное, детский лепет |
||
|
жаклин пейн |
Дата 23.04.2013 - 19:49
|
||||
Unregistered ![]() |
Удовлетворительный это четкий ответ на конкретный вопрос |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)