Ярославль


Страницы: (68) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблемы с велосипедом, Вопросы к специалистам

Xaft
Дата 25.05.2005 - 01:08
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





Я снял багажник и поставил ему новый велокомпьютер. А он заклинил педаль и начал гавкать тормозами.

Здравствуйте, велосипедисты. Хочу задать вам несколько вопросов.

Велосипед у меня — Sprint Leopard (http://sprintmaxcom.com). Пробег порядка 100 км.

Что случилось? Сегодня [рассказ про поездку можно прочитать в соседней теме или у меня в дневнике] на 35 километре пути заклинило педаль (гайка отошла от контргайки и зажала педаль). Причём это уже не в первый раз. А в третий. В те разы я раскрывал педаль, откручивал гайку и зажимал её контргайкой. На некоторое время это срабатывало. Вот во второй раз на 50 км. Что с ней не так? Сколько можно уже её раскручивать-закручивать?

Второй вопрос. Гавкают (орут, буквально) передние тормоза. Люди оборачиваются. Очень громко. Причём сухие. Был один раз под дождём, начали лаять. Потом, вроде, прошло. Сейчас вообще постоянно. С ними-то чего?

И третье. Сегодня на подъёме при переключении передачи на более низкую (на среднюю звезду с большой) на передних звёздах цепь как-то странно поднялась снизу и достала до верхнего участка самой же себя. Сделала почти полный оборот на звезде, заклинив тем самым педали. Потом отвалилась и всё стало нормально. Это нормально?

Заранее благодарю за советы (кст, совет купить новый велосипед не подходит (: ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 26.05.2005 - 20:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
на 35 километре пути заклинило педаль (гайка отошла от контргайки и зажала педаль).

Та деталь, которую ты называешь гайкой, является конусом или внутренней обоймой подшипника. Между ней и контргайкой должна быть шайба с внутренним усом- шпонкой. Этот ус входит в паз вала педали и не дает передавать крутящий момент на контргайку и с неё. Проверь наличие и исправность этой шайбы. Т.к. обычно резьба педального вала М8Х1,(М8х1.25), то такую деталь легко можно найти на любой барахолке- подойдёт от отечественных велосипедов. Подшипник педали туго не зажимай, пусть лучше шатается, ничего с ним не случится.
Цитата
Пробег порядка 100 км.

Для велосипеда это крохи. Идёт приработка и притирка. Вполне вероятны такие "детские" болезни, как подклинивание цепи при переключении и визг тормозов.
Рабочую поверхность тормозных колодок попробуй натереть сухим мелом или тальком (детской присыпкой). После такой процедуры проверяй тормоза в безопасном месте. (Совет не мой, от кого то слышал. Большёе сомнение вызывает тальк. Сам я не пробовал, но говорят помогает.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Xaft
Дата 27.05.2005 - 11:15
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





Цитата
Та деталь, которую ты называешь гайкой, является конусом или внутренней обоймой подшипника. Между ней и контргайкой должна быть шайба с внутренним усом- шпонкой. Этот ус входит в паз вала педали и не дает передавать крутящий момент на контргайку и с неё.


У меня, вроде, такое устройство. На валу педали от края: гайка, шайба, *ещё одна гайка, большего внешнего диаметра* (которая и прижимается к конусу). Кст, подшипника в классическом понимании нету, одни шарики. Шайба на месте, с ней, вроде, всё в порядке. Открутил внешнюю гайку, на 1-2 оборота внутреннюю. Прижал шайбу и закрутил контргайку.

Цитата
Подшипник педали туго не зажимай, пусть лучше шатается, ничего с ним не случится.


Да, так и сделал. Люфтит маленько, но крутится и шарики не вываливаются.


Цитата
Идёт приработка и притирка. Вполне вероятны такие "детские" болезни, как подклинивание цепи при переключении и визг тормозов. Рабочую поверхность тормозных колодок попробуй натереть сухим мелом или тальком (детской присыпкой). После такой процедуры проверяй тормоза в безопасном месте.


Спасибо, радует. С тормозами попробую.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 27.05.2005 - 11:30
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





съезди к мишке кукину в точку на кирова, за спрос он денег не берет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Xaft
Дата 27.05.2005 - 11:39
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





shurka

Спасибо, буду знать. С этими-то вопросами я уж почти разобрался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 7.06.2005 - 19:41
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





Люди, подскажите!
Скрипят передние амортизаторы. Чем их лучше, и как?

Велосипед Stark прошлогоднего разлива, набег порядка 700 км.
Там ещё с тормозами надо разбираться, но это мелочи...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 8.06.2005 - 19:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Цитата (bip @ 7.06.2005 - 19:41)
Люди, подскажите!
Скрипят передние амортизаторы. Чем их лучше, и как?

Велосипед Stark прошлогоднего разлива, набег порядка 700 км.
Там ещё с тормозами надо разбираться, но это мелочи...

Скорее скрипят передние тормозные колодки.
Вилка расшаталась и поехало-- не лечится никак на простых вилках.
У меня тоже самое.
Если вила имеет маркировку, то напиши её в Нете, если нет, то: плесни масла и дай стечь.
Плохо не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 8.06.2005 - 20:17
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





Вилка вроде с маркировкой: Insync...
В смысле, в амортизатор, или в крепление вилки к раме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 9.06.2005 - 05:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Цитата (bip @ 8.06.2005 - 20:17)
Вилка вроде с маркировкой: Insync...
В смысле, в амортизатор, или в крепление вилки к раме?

Эта что-ли?
Вилка - InSync Grind 323/70 мм, регулировка жёсткости., тогда ей вроде рано скрипеть wink.gif .
Тогда масло в амортизатор не нужно, там более тонкая механика.
А крепление вилки к раме или рулевая, может тоже поскрипывать.
Если будешь разбирать смотри осторожнее, шарики подшипников могут быть насыпными, а не лежать в сепараторе.
Смажь Литолом и вроде всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 10.06.2005 - 11:20
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





Спасибо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 10.06.2005 - 11:21
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





Спасибо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 11.06.2005 - 06:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
Смажь Литолом и вроде всё.

Ребята! Никогда не мажте литолом то, куда может попасть вода! Литол с водой эмульсирует и потом способствует коррозии!
Проверить водостойкость смазки просто! Капля воды на тонкий слой смазки между пальцами и потрите - если побелеет, то не водостойка.
Неводостойки как правило все термостойкие смазки и моторные масла.
Водостойки все трансмиссионные.
Литол был разработан для смазки подшипников колёс с дисковыми тормозами и относится к тугоплавким консистентным смазкам. Это его единственное правильное применение после подшипников электромоторов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 13.06.2005 - 13:37
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





Спасибо, Отшельник smile.gif
А если тавот? Или солидол? Я правда не знаю, как оно называется, но это такая коричневая паста консистенцией как мазь звёздочка, или джем smile.gif Я ей смазывал свой старый Салют в течении последних 5 лет, и проблем с ним практически не было, пока рама не развалилась smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 13.06.2005 - 20:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
А если тавот? Или солидол?

Пойдут! Но проверь, не белеют ли они с водой. Раз в сезон их придётся менять - от жары высыхают. Для вела, лучше что нибудь пожиже, например то, что в автомобилдьные коробки заливают. Для своей старой техники, я использовал вообще ТАП-15, нигрол и гипоидку. Гипоидка не сохнет и не вытекает (самое то для каретки и педалей), но на холоде сильно густеет. С появлением алюминия, от неё пришлось отказаться. Свой внедорожник смазываю современной трансмиссионкой, она стала намного жиже, но воду отталкивает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bob
Дата 22.06.2005 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Привет всем.
Может мне подскажете решение проблемы:
При усилии на левую педаль происходит скрип в втулке, который отдает на этуже пидаль. Скрип громкий и малоприятный. После того как перебрали и смазали литолом всю втулку, скрип пропал на час-полтора. потом опять возобновился. Велику второй год, накта мало, двухподвес Tornado Albatros.
Чего еще может быть, чего можно предпринять?
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (68) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru