![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ICAR |
Дата 9.06.2008 - 14:25
|
|
"а заправка кондеев как один из способов устранения неполадок)) "
По-моему наши "кондиционерщики" только и знают одно решение на все беды кондиционера - тока заправка. Больше нихера не умеют, и не хотят образовываться на тему профразвития. |
|
| почетный понятой |
Дата 9.06.2008 - 14:27
|
|
возможно
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 9.06.2008 - 14:42
|
|
ICAR
А дозаправка разве существует, обычно все нах и заправка заново, у меня так было, может как раз в заправочном месте прокладка и разрушается. |
|
| ICAR |
Дата 9.06.2008 - 14:54
|
|
ЙоПтИть
Дозаправка существует тока у наших доморощенных кондиционерщиков, а так надо всю систему перезаправлять, предварительно все и вся диагностировать, заменить детали подвергшиеся разложению и распаду)))вакуумировать, проверять давления, заправить не скока влезет, а сколько требуется именно на вашу систему, снова проверить давления. И готово. А так советую чистить радиатор конденсатора, он стоит ПЕРЕД радиатором охлаждения двигателя, поэтому он и подвергается атаке всех мух и мошкары с грязью в первую очередь, до испарителя сами вряд ли доберетесь. |
|
| ICAR |
Дата 9.06.2008 - 15:08
|
|
Вот вроде сервис, пишут почти грамотно, сайт уже мелькал на страницах форума. Не был там, не общался, не ручаюсь.
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 10.06.2008 - 08:31
|
|
ICAR
про очистку знаю, до испарителя на клио дык вообще легко добратсо, он под фальшнакладкой перед лобовухой, да и вообще они нормально стоят, перед ними фильтры салонные всегда стоят, а их как известно меняют и необязательно на сервисе. |
|
| Nameless |
Дата 11.06.2008 - 12:44
|
|
На сколько мне известно, фреон достаточно летуч и имеет свойство испаряться даже при герметичности системы кондиционирования автомобиля в объёме примерно 10 % в год.
По приходу машин из Японии неоднократно сталкивался с неработающим кондеем при не полностью заправленной системе кондиционирования (при полной герметичности данной системы). Простая дозаправка приводила систему в рабочее состояние. Сказанное ИМХО, не претендующее на исключительность! Это сообщение отредактировал Nameless - 11.06.2008 - 12:45 |
|
|
|
| ICAR |
Дата 11.06.2008 - 12:51
|
|
Nameless
А как узнавали о неполностью заправленной системе? И каким образом дозаправляли, как узнавали какой объем газа надо было заправить, или может быть речь шла о том, что сначала все стравили, потом вакуумировали и после заправили? |
|
| Nameless |
Дата 11.06.2008 - 14:35
|
|
Я не спец в этой области, но на паре машин мастера сказали, что именно дозаправили. На одной стравили и заправили по новой. Естественно, цена за оказанные услуги в первом и втором случаях отличалась. Это сообщение отредактировал Nameless - 11.06.2008 - 14:35 |
||
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.