Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alex_7681 |
Дата 31.05.2013 - 13:40
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 136337 Регистрация: 28.05.2013 - 14:30 |
плохо законодательство знаете. обязаны, еще как обязаны. Гражданский кодекс вам в помощь |
||
ursula3030 |
Дата 31.05.2013 - 13:50
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 112850 Регистрация: 23.08.2012 - 15:30 |
Может не понятно сформулировано, я про то, что они не обязаны перезаключить его на условиях "нового" пользователя и в п.2 ст. 426 ГК РФ об этом прямо говорится. У вас есть доказательство обратного?
Первый раз возможно и заключат, "поверив на слово" в истории про плохого провайдера и нехватку скорости и тп, но дальше точно не прокатит. Это сообщение отредактировал ursula3030 - 31.05.2013 - 13:53 |
alex_7681 |
Дата 31.05.2013 - 14:00
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 136337 Регистрация: 28.05.2013 - 14:30 |
А порой одного раза достаточно. Злоупотребоять уж точно не стоит. Или на крайняк, можно заключить договор на имя супруги. Она же прописана в квартире. |
||
Genadi4 |
Дата 31.05.2013 - 14:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 223 Пользователь №: 99094 Регистрация: 3.03.2012 - 00:08 |
Как правило уже на стадии "хочу расторгнуть договор" они уже могут предложить "специальный" тариф для "уходящих" абонентов. |
||
Рожденный в СССР |
Дата 31.05.2013 - 15:03
|
||||
в шапке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 53099 Регистрация: 12.06.2010 - 23:31 |
не было такого у меня. |
||||
Genadi4 |
Дата 31.05.2013 - 15:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 223 Пользователь №: 99094 Регистрация: 3.03.2012 - 00:08 |
Рожденный в СССР
Мне Билайн предлагал когда я от них отрекся |
||
la bella |
Дата 5.06.2014 - 13:27
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 68287 Регистрация: 23.02.2011 - 14:35 |
Ателовцы какие-то ушлые, сейчас вообще без комиссии не оплатить не имея карту виза. Наличкой в офисе не берут, карточки тоже закрыли. В общем все для клиента!
Пойду переходить на другого провайдера, там таких "проблем" нет. PS помню как эти комерсанты свои же карточки с наценкой продавали, барыги! |
Nicknamed |
Дата 5.06.2014 - 16:06
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
la bella
на эту тему можете написать в роскомнадзор. |
Salamandra |
Дата 5.06.2014 - 18:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4352 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 |
la bella, какое хоть у них сейчас качество связи? |
||
Мяфффка |
Дата 6.06.2014 - 00:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2738 Пользователь №: 89253 Регистрация: 19.11.2011 - 17:03 |
ЦТК вроде бы и неплохо, только вот если отключили интернет, то в личный кабинет не зайти, чтобы хотя бы баланс посмотреть (раньше можно было, как центртелеком стал ростелекомом нельзя). Бывает у ЦТК еженедельно бобры кабель грызли, но уже давно такого не наблюдалось (видимо, в ростелекоме есть должность отстрельщика бобров).
ТТК ужасная компания. У нас два года у них заявка на подключение и нихрена они не чешутся (причем все соседние подъезды подключены, а наш нет). Вообще у них отношение к клиентам пофигистичное. Когда мы о себе напоминали, то причины неподключения были такими: 1) не дают ключ от чердака; 2) в приложении к договору с УК не прописали наш адрес; 3) на чердаке между подъездами стена; 4) стену не продолбить; 5) не нашли канал в подъезде; 6) не дают ключи от подвала; 7) не попасть в подвал, потому что УК потеряли ключи от нашего подвала... Этих отговорок было миллион. При этом каждый раз сотрудник делал большие глаза и удивленный голос и сообщал, что слышит первый раз, что у нас уже два года лежит заявка и с завидной периодичностью мы напоминаем им о себе. Терпение лопнуло, когда нам позвонили и сказали, что придут к нам в определенный день и час проведут интернет... и не пришли... и даже не сообщили, что не придут. Теперь они посланы по известному адресу, ибо если сейчас им так насрать на клиентов, то что же у них будет потом. При том, что условия у них по сравнению с ЦТК проигрывают. После этой истории все наши родственники и знакомые стороной обходят ТТК. Пользуюсь еще Билайном на даче. Скорость позволяет смотреть онлайн фильмы. |
Сумашедший |
Дата 6.06.2014 - 07:19
|
||
Психопат Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6978 Пользователь №: 145365 Регистрация: 3.10.2013 - 06:43 |
Мяфффка
Я тоже с этим столкнулся. Теперь знаю: нет инета - надо заплатить. Других проблем нету. Нравится мне ЦТК |
||
Nicknamed |
Дата 6.06.2014 - 07:29
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
150 с городского и баланс узнаете.
|
Мяфффка |
Дата 19.06.2014 - 01:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2738 Пользователь №: 89253 Регистрация: 19.11.2011 - 17:03 |
Nicknamed, что 150 с городского? Номер 150? У нас нет городского, в городском телефоне нет необходимости. Если не ошибаюсь, то раньше смс приходили о необходимости оплаты, т.к. кончаются деньги, теперь такого нет. Пока у ЦТК невозможность оплаты осталась самым большим минусом.
|
inside_ |
Дата 19.06.2014 - 09:11
|
сентиментальный схоласт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4039 Пользователь №: 112701 Регистрация: 22.08.2012 - 11:03 |
Билайн: качетсво и надежность - хорошо (воткнул и забыл
стоимость - не дешево 450 в месяц Очень зол на них за такую хитрожопую схему - примерно каждый третий месяц срок оплаты пододвигается ближе на 1 день заключал договор года 2,5 назад 29-го числа теперь требуют оплату 18-го |
Nicknamed |
Дата 19.06.2014 - 15:04
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Мяфффка
В чем невозможность оплаты? В любом терминале можно оплатить. |
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)