Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alex_7681 |
Дата 29.05.2013 - 14:12
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 136337 Регистрация: 28.05.2013 - 14:30 |
и какие отзывы по ТТК? Я не сталкивался с этим провайдером. |
||||
AleksejR |
Дата 29.05.2013 - 14:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 102272 Регистрация: 5.04.2012 - 19:42 |
Очень жаль, а я поблагодарить хотел эту компанию в Вашем лице за хорошую работу . У самого Интернет от ЦТК подключен и всё нравится, единственное, соглашусь с Genadi4ем, что начислять плату за отключенный интернет несолидно как то для такой серьёзной компании. |
||
alex_7681 |
Дата 29.05.2013 - 15:34
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 136337 Регистрация: 28.05.2013 - 14:30 |
в том месяце я заметил, что при минусе, инет не отключают. |
||||
ursula3030 |
Дата 29.05.2013 - 16:01
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 112850 Регистрация: 23.08.2012 - 15:30 |
_YuStas_
Акции для привлечения новых (на 3 месяца) у всех провайдеров есть. Речь про долговременные тарифы. AleksejR Подозреваю, что это связано именно с размерами абонентской сети компании. Видимо их биллинговая система не умеет это делать автоматом, вот и вынуждены они вручную по заявкам от пользователей отслеживать. И да при минусовом балансе до 30 дней не отключают (пока не погашена задолженность за предыдущий месяц). |
_YuStas_ |
Дата 29.05.2013 - 16:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Взгляд изнутри - все сделано, как надо. Знакомых 15 подключил по рекомендации, за 1,5 года никто не звонил, не говорил, - мол "помоги, не работает, ТП не в адеквате и т.д.". Так что, все хорошо, как ни крути.
К осени будет новая акция или более выгодный постоянно действующий тариф. Обычное дело. |
||||
ursula3030 |
Дата 29.05.2013 - 16:56
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 112850 Регистрация: 23.08.2012 - 15:30 |
_YuStas_
А у вас вообще бесплатный интернет за счет знакомых получается? =) (http://ttksever.ru/privpersons/rybinsk/stock/) |
_YuStas_ |
Дата 30.05.2013 - 08:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
ursula3030
У меня и так спецтариф |
Master_ |
Дата 30.05.2013 - 09:59
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 55577 Регистрация: 12.08.2010 - 14:32 |
А спец тариф вроде для сотрудников только?! Кстати в ЦТК сейчас тариф за 199 р. на 6 месяцев и 50 МБ/с скорость. Друг в восторге после атела.
|
alex_7681 |
Дата 30.05.2013 - 19:40
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 136337 Регистрация: 28.05.2013 - 14:30 |
Надо сделать как я делал для родителей в Билайне. Просил подключить на тариф для новых пользователей, но после их отказа, т.к я не новый пользователь, говорил, что расторгаю договор с ними. И тут начинался вертеп со всеми положительно вытекающими последствиями. Поэтому ничто не мешает расторгнуть договор с ЦТК и на следующий день придти саключить договор. |
||
Nicknamed |
Дата 30.05.2013 - 21:33
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
alex_7681
отказ в подключении на какой-либо тариф по мотивам того, что он якобы "для новых пользователей" является незаконным. Эти вещи неоднократно разъяснялись роскомнадзором и судами. Чтобы гарантированно переключили надо подавать письменное заявление, можно на емайл. В билайне с этим строго. |
Кибальчич |
Дата 30.05.2013 - 21:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
лучше интернет - который есть.
|
alex_7681 |
Дата 31.05.2013 - 10:42
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 136337 Регистрация: 28.05.2013 - 14:30 |
Да, особенно если он стоит гроши |
||
ursula3030 |
Дата 31.05.2013 - 11:43
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 112850 Регистрация: 23.08.2012 - 15:30 |
alex_7681
Интересно, а что помешает ЦТК не заключать с вами договор повторно, точнее на условиях "нового" пользователя (при расторжении и заключении они всегда просят указывать причину и вот причины типа "хочу тариф для новых пользователей" там точно нет)? Случай с Билайном это частный случай, ЦТК на такие действия скорее всего не пойдет. Не знаю, что там именно неоднократно разъяснялось роскомнадзором и судами, но согласно ГК РФ это публичный договор, который может содержать особые условия для иной (новых) группы потребителей с иными условиями. Новый в их понимании это новый ФИО, адрес подключения и т.п. |
alex_7681 |
Дата 31.05.2013 - 13:17
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 136337 Регистрация: 28.05.2013 - 14:30 |
Ничто не мешает мне расторгнуть договор с ЦТК, и снова через день заключить. Ну типа расторгнул и потом передумал, или не понравился другой провайдер. Я не обязан объяснять им причину. Они обязаны в случае моего нового обращения заключить договор снова и предоставить услугу. |
||
ursula3030 |
Дата 31.05.2013 - 13:39
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 112850 Регистрация: 23.08.2012 - 15:30 |
Перезаключить то ничто не мешает, но с чего вы взяли, что в этом случае вы будете для них "новым" пользователем и вам предоставят тариф по акции?
Причину объяснять не обязаны (хотя они точно спросят), но и они не обязаны с вами перезаключать договор (хотя скорее всего это и сделают). |
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)