Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Оптимизация дорожного движения, кто, что думает

makss
Дата 3.04.2013 - 09:20
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Дороги в Ярославле спроектированы ещё в лохматые советские времена.
Сейчас, ввиду нищенского бюджета города, их никто расширять и перепланировать не собирается. Но есть варианты оптимизации занедорого ))), т.е. перенастройка режимов светофоров, изменение схем движения транспорта и ремонт мелких проездов между основными магистралями. Предлагаю сюда выкладывать предложения и замечания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 3.04.2013 - 09:29
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





user posted imageuser posted image
предлагаю вот такое "кольцо", с односторонним движением, соответственно, на всём протяжении. мне кажется, что развязка московский проспект/перекоп будет работать эффективнее, т.к. 90% транспорта и так по этому кольцу едет против часовой. Односторонне движение увеличит пропускную способность, ИМХО.

Это сообщение отредактировал makss - 3.04.2013 - 15:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kirilkin
Дата 3.04.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Дороги надо сделать, пробки меньше будут.
Top
4х4
Дата 3.04.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (kirilkin @ 3.04.2013 - 12:15)
Дороги надо сделать, пробки меньше будут.

не будут))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 3.04.2013 - 12:56
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (4х4 @ 3.04.2013 - 11:18)
Цитата (kirilkin @ 3.04.2013 - 12:15)
Дороги надо сделать, пробки меньше будут.

не будут))

и я про то...
количество машин неуклонно растёт, а дороги спроектированы под гораздо более меньший трафик, если сейчас не суетиться, всё встанет как в Москве.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей12
Дата 3.04.2013 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Схема проезда от makss заслуживает внимания, добавлю очевидное расширение для остановки ОТ в районе остановки шк. 50, решить проблему у Альтаира (есть разные способы), еще на узких местах дороги, где нет возможности для расширения запретить стоянку и остановки машин и жестко следить за этим.
Top
vo1d
Дата 3.04.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Единственное нормальное дешёвое решение - здоровенные штрафы за парковку где попало и как попало. Ну и чистка+ремонт дорожного покрытия, само собой. Эффективно работает во многих странах.

Бесполезно как-то перенастраивать светофоры и заниматься прочей хернёй на дороге, превратившейся из четырёхполосной в "полуторополосную" из-за снежных завалов и парковки на обеих сторонах (+ посередине, как всегда, яма, колодец, какой-нибудь штырь и рельсы).

Это сообщение отредактировал vo1d - 3.04.2013 - 15:49
Top
makss
Дата 3.04.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (Алексей12 @ 3.04.2013 - 15:12)
добавлю очевидное расширение для остановки ОТ в  районе остановки шк. 50, решить проблему у Альтаира (есть разные способы), еще на узких местах дороги, где нет возможности для расширения запретить стоянку и остановки машин и жестко следить за этим.

Карманы для остановок и на поворотах - это очень эффективное решение для ускорения траффика. По крайней мере, на пр-те Фрунзе эти карманы очень кстати.

Это сообщение отредактировал makss - 3.04.2013 - 15:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.04.2013 - 17:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (vo1d @ 3.04.2013 - 16:48)
Единственное нормальное дешёвое решение - здоровенные штрафы за парковку где попало и как попало. Ну и чистка+ремонт дорожного покрытия, само собой. Эффективно работает во многих странах.


если что и работает эффективно в других странах, так это общественный транспорт и дорожная полиция + еще невъебенные цены на топливо и парковку в центре города.

расширение дорог и строительство развязок - не панацея.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 4.04.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Ещё есть предложение по организации одностороннего движения на промежутке по ул. Свердлова от ул. Республиканской до ул. Чайковского.
Улица узкая, основной поток автотранспорта идет по направлению от ул. Республиканской до ул. Чайковского. Если попадаются машины, двигающиеся навстречу, то разъезд с ними иногда превращаться в муку

По ул. Свердлова уже есть одностороннее движение на участках от. ул. Собинова до ул. Республиканской и от ул. Чайковского до ул. Победы. Это одностороннее движение нужно сделать на всем отрезке от ул. Собинова до ул. Победы. Обратное направление нужно сделать односторонним на ул. Пушкина
Top
Serafimych
Дата 6.04.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6273
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





1. Убрать повороты налево там, где 1-2 полосы. На магистральных улицах - разрешить левый поворот только для маршрутных ТС, например, на Московском пр-те. Где поток большой (ул.Пролетарская) - придётся ждать развязку.
2. запретить стоянку на главных улицах в местах сужения дороги, если нет возможности ехать в два ряда. Например, на участке ул.Свободы от пл.Волкова до пл.Юности, от пл.Юности до пл.Труда.

Мне нравится пешеходный режим на перекрёстке ул.Лисицына - ул.Рыбинская. Сначало чудно, потом - безопасно для пешеходов.

Я вижу, что активно идут эксперименты - постоянная настройка знаков, режимов работы светофоров. Это хорошо, только нигде не обсуждается с пользователями дорог - водителями.

И давайте перенесём бюст Фрунзе так, чтобы он не мешал движению, а заодно и пешеходный переход за ним.

И ещё. Ярославль - наверное, единственный город, где невозможно подъехать к железнодорожному вокзалу тогда, когда ты находишься напротив него - как подъехать к Московскому вокзалу с нечётной стороны Московского пр-та и с пр-та Фрунзе? Или я что-то не знаю?
Это же легко сделать...

У нас много идей на каждом километре.
А питерцы то не знают. smile.gif

Это сообщение отредактировал Serafimych - 6.04.2013 - 21:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.04.2013 - 22:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Мне нравится пешеходный режим на перекрёстке ул.Лисицына - ул.Рыбинская. Сначало чудно, потом - безопасно для пешеходов.

там для слепых светофор настроен. А так - ничего хорошего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 7.04.2013 - 09:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 6.04.2013 - 22:55)
Цитата
Мне нравится пешеходный режим на перекрёстке ул.Лисицына - ул.Рыбинская. Сначало чудно, потом - безопасно для пешеходов.

там для слепых светофор настроен. А так - ничего хорошего

ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь ясно, для чего эта доп. секция с зеленой стрелкой на перекрестке Авиаторов-Красноборская, с аналогичным режимом. Для слепых и глухих, идущих в местную администрацию!
Top
SIM-Driver
Дата 8.04.2013 - 04:07
Цитировать сообщение




Unregistered












vo1d
Цитата
Бесполезно как-то перенастраивать светофоры и заниматься прочей хернёй на дороге, превратившейся из четырёхполосной в "полуторополосную" из-за снежных завалов и парковки на обеих сторонах (+ посередине, как всегда, яма, колодец, какой-нибудь штырь и рельсы).

Не соглашусь. Возьмите, к примеру, площадь Труда. Как бы беспардонно там ни парковались, как минимум 2 полосы в каждом направлении там всегда есть.
Но - часто ли Вам удаётся проехать эту площадь по Свободе за один раз? А не случалось постоять на всех 3-х светофорах? А если бы они переключались одновременно - такого эффекта бы не случалось cool.gif
И много ещё подобной казуистики в городе. Множество "пешеходных" светофоров, которые работают всю ночь при полном отсутствии пешеходов.
Или днём, по какой-то странной логике они преграждают путь машинам, когда пешеходов нет, и пешеходам, которые подошли "не вовремя" laugh.gif
Top
Ярстайл
Дата 23.04.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












С узкми улицами в старом городе, и где нет возможности их расширять - однозначно односторонне движение с выделенкой встречной для пас транспорта. на проспектах и вообще на дорогах с большой транспортной нагрузкой поворот на право сделать всегда со стрелкой и не под угол 90 градсов, а дугой (отводом)чтоб те кто ехал прямо занимали всю полосу. А тем, кому направо, всегда поворачивали пропуская тех, кто слева, пересекая перекресторк, движется. это кстати и облегчит движение с поворотом налево. Запретить поворот налево на таких участках
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru