![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
makss |
Дата 3.04.2013 - 09:20
|
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
Дороги в Ярославле спроектированы ещё в лохматые советские времена.
Сейчас, ввиду нищенского бюджета города, их никто расширять и перепланировать не собирается. Но есть варианты оптимизации занедорого ))), т.е. перенастройка режимов светофоров, изменение схем движения транспорта и ремонт мелких проездов между основными магистралями. Предлагаю сюда выкладывать предложения и замечания. |
makss |
Дата 3.04.2013 - 09:29
|
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
![]() ![]() предлагаю вот такое "кольцо", с односторонним движением, соответственно, на всём протяжении. мне кажется, что развязка московский проспект/перекоп будет работать эффективнее, т.к. 90% транспорта и так по этому кольцу едет против часовой. Односторонне движение увеличит пропускную способность, ИМХО. Это сообщение отредактировал makss - 3.04.2013 - 15:51 |
kirilkin |
Дата 3.04.2013 - 11:15
|
Unregistered ![]() |
Дороги надо сделать, пробки меньше будут.
|
|
4х4 |
Дата 3.04.2013 - 11:18
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
не будут)) |
||
makss |
Дата 3.04.2013 - 12:56
|
||||
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
и я про то... количество машин неуклонно растёт, а дороги спроектированы под гораздо более меньший трафик, если сейчас не суетиться, всё встанет как в Москве. |
||||
Алексей12 |
Дата 3.04.2013 - 15:12
|
Unregistered ![]() |
Схема проезда от makss заслуживает внимания, добавлю очевидное расширение для остановки ОТ в районе остановки шк. 50, решить проблему у Альтаира (есть разные способы), еще на узких местах дороги, где нет возможности для расширения запретить стоянку и остановки машин и жестко следить за этим.
|
|
vo1d |
Дата 3.04.2013 - 15:48
|
Unregistered ![]() |
Единственное нормальное дешёвое решение - здоровенные штрафы за парковку где попало и как попало. Ну и чистка+ремонт дорожного покрытия, само собой. Эффективно работает во многих странах.
Бесполезно как-то перенастраивать светофоры и заниматься прочей хернёй на дороге, превратившейся из четырёхполосной в "полуторополосную" из-за снежных завалов и парковки на обеих сторонах (+ посередине, как всегда, яма, колодец, какой-нибудь штырь и рельсы). Это сообщение отредактировал vo1d - 3.04.2013 - 15:49 |
|
makss |
Дата 3.04.2013 - 15:54
|
||
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
Карманы для остановок и на поворотах - это очень эффективное решение для ускорения траффика. По крайней мере, на пр-те Фрунзе эти карманы очень кстати. Это сообщение отредактировал makss - 3.04.2013 - 15:54 |
||
4х4 |
Дата 3.04.2013 - 17:53
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
если что и работает эффективно в других странах, так это общественный транспорт и дорожная полиция + еще невъебенные цены на топливо и парковку в центре города. расширение дорог и строительство развязок - не панацея. |
||
Sega |
Дата 4.04.2013 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
Ещё есть предложение по организации одностороннего движения на промежутке по ул. Свердлова от ул. Республиканской до ул. Чайковского.
Улица узкая, основной поток автотранспорта идет по направлению от ул. Республиканской до ул. Чайковского. Если попадаются машины, двигающиеся навстречу, то разъезд с ними иногда превращаться в муку По ул. Свердлова уже есть одностороннее движение на участках от. ул. Собинова до ул. Республиканской и от ул. Чайковского до ул. Победы. Это одностороннее движение нужно сделать на всем отрезке от ул. Собинова до ул. Победы. Обратное направление нужно сделать односторонним на ул. Пушкина |
|
Serafimych |
Дата 6.04.2013 - 21:47
|
Взгляд со стороны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6273 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 ![]() |
1. Убрать повороты налево там, где 1-2 полосы. На магистральных улицах - разрешить левый поворот только для маршрутных ТС, например, на Московском пр-те. Где поток большой (ул.Пролетарская) - придётся ждать развязку.
2. запретить стоянку на главных улицах в местах сужения дороги, если нет возможности ехать в два ряда. Например, на участке ул.Свободы от пл.Волкова до пл.Юности, от пл.Юности до пл.Труда. Мне нравится пешеходный режим на перекрёстке ул.Лисицына - ул.Рыбинская. Сначало чудно, потом - безопасно для пешеходов. Я вижу, что активно идут эксперименты - постоянная настройка знаков, режимов работы светофоров. Это хорошо, только нигде не обсуждается с пользователями дорог - водителями. И давайте перенесём бюст Фрунзе так, чтобы он не мешал движению, а заодно и пешеходный переход за ним. И ещё. Ярославль - наверное, единственный город, где невозможно подъехать к железнодорожному вокзалу тогда, когда ты находишься напротив него - как подъехать к Московскому вокзалу с нечётной стороны Московского пр-та и с пр-та Фрунзе? Или я что-то не знаю? Это же легко сделать... У нас много идей на каждом километре. А питерцы то не знают. ![]() Это сообщение отредактировал Serafimych - 6.04.2013 - 21:50 |
4х4 |
Дата 6.04.2013 - 22:55
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
там для слепых светофор настроен. А так - ничего хорошего |
||
rer |
Дата 7.04.2013 - 09:38
|
||||
Unregistered ![]() |
ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь ясно, для чего эта доп. секция с зеленой стрелкой на перекрестке Авиаторов-Красноборская, с аналогичным режимом. Для слепых и глухих, идущих в местную администрацию! |
||||
|
SIM-Driver |
Дата 8.04.2013 - 04:07
|
||
Unregistered ![]() |
vo1d
Не соглашусь. Возьмите, к примеру, площадь Труда. Как бы беспардонно там ни парковались, как минимум 2 полосы в каждом направлении там всегда есть. Но - часто ли Вам удаётся проехать эту площадь по Свободе за один раз? А не случалось постоять на всех 3-х светофорах? А если бы они переключались одновременно - такого эффекта бы не случалось ![]() И много ещё подобной казуистики в городе. Множество "пешеходных" светофоров, которые работают всю ночь при полном отсутствии пешеходов. Или днём, по какой-то странной логике они преграждают путь машинам, когда пешеходов нет, и пешеходам, которые подошли "не вовремя" ![]() |
||
|
Ярстайл |
Дата 23.04.2013 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
С узкми улицами в старом городе, и где нет возможности их расширять - однозначно односторонне движение с выделенкой встречной для пас транспорта. на проспектах и вообще на дорогах с большой транспортной нагрузкой поворот на право сделать всегда со стрелкой и не под угол 90 градсов, а дугой (отводом)чтоб те кто ехал прямо занимали всю полосу. А тем, кому направо, всегда поворачивали пропуская тех, кто слева, пересекая перекресторк, движется. это кстати и облегчит движение с поворотом налево. Запретить поворот налево на таких участках
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)