![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Пoльзователь |
Дата 2.04.2013 - 10:16
|
Unregistered ![]() |
|
|
vanches |
Дата 2.04.2013 - 10:16
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
мой двиг жрет все, но если ездить в режиме супер-тошнот, то 95Г получается по деньгам примерно на то же, что и 92.
но последнее время лью 92. |
JB |
Дата 2.04.2013 - 10:19
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Я лью обычный бензин на обычной заправке.....
Уберите из опроса рекламу Газпромнефти с улучшенным Г-топливом !!!!!!!!!!!!!!! |
Maxig |
Дата 2.04.2013 - 10:23
|
||
Unregistered ![]() |
Действительно, уберите уже рекламу улучшенного топлива G-drive От газпрома, всю детальную информацию о котором можно узнать И рекламу уберите! Газпрома! И Топлива! Уберите уже! ![]() |
||
|
БФГ |
Дата 2.04.2013 - 10:25
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 3.04.2013 - 09:18 |
Boomer |
Дата 2.04.2013 - 10:26
|
Unregistered ![]() |
Crystal
Один мой знакомый, знатный крохобор, поездил на 92-м, потом на 95-м, долго сводил дебет с кредитом, сказал что с 95-м расход хоть и меньше, но по деньгам мол все равно получается дороже, а с учетом того, что заправляется он по определенным дням недели на определенной заправке, так как там скидка 50 копеек в этот день... то ездит на 92, а на освободившиеся деньги мол этот Лексус и прикупил ![]() |
|
БФГ |
Дата 2.04.2013 - 10:26
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 3.04.2013 - 09:18 |
Boomer |
Дата 2.04.2013 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
Но при этом льет какое то фантастически дорогое моторное масло, типа "чтобы двигателю было хорошо"
![]() |
|
Пoльзователь |
Дата 2.04.2013 - 10:33
|
Unregistered ![]() |
|
|
Пoльзователь |
Дата 2.04.2013 - 10:34
|
Unregistered ![]() |
|
|
БФГ |
Дата 2.04.2013 - 10:44
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 3.04.2013 - 09:18 |
VoVVanoRUS76 |
Дата 2.04.2013 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
ну а чё реклама-были сделаны конкретные замеры...на конкретной машине...
+мощность поднялась на пол кобылы ![]() +разгон на 1 секунду +присадки моющие +расход меньше на пол литра че еще надо? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 2.04.2013 - 10:50
|
Unregistered ![]() |
надо в анти тест драйв писать-пущай топливо сравнит
![]() |
|
marmelad |
Дата 2.04.2013 - 10:54
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6722 Пользователь №: 31951 Регистрация: 14.07.2008 - 10:19 ![]() |
написано 95 значит 95 и будет
![]() |
Billy the Kidd |
Дата 2.04.2013 - 10:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Для легкого топлива (бензин). Детонационная стойкость - способность топлива противостоять детонации. Т.е., способность топлива к равномерному горению фронтом при высоком давлении. Меряется в процентах к детонационной стойкости октана (отсюда и октановое число). Чем выше детонационная стойкость, тем большее давление можно создать в цилиндре на фазе сжатия, без опасных последствий для двигателя. Чем больше степень сжатия, тем выше КПД. Современные двигатели (особенно, турбированные) имеют высокий КПД в том числе и за счет повышения степени сжатия. Чем больше цыферка у бензина, тем смелее можно жать на гашетку, тем резвее поедет машино, т.к. не надо будет уводить угол опережения зажигания в связи с необходимостью уменьшить сжатие смеси в горшках. Как только блок управления замечает малейшие тенденции к детонации, он уменьшает угол опережения зажигания (чтобы снизить давление, чтоб не взрывался) и богатит смесь - отсюда расход и потеря мощности. Температура плавления алюминия, из которого сделаны поршня, около 600 градусов. Температура горения бензина - около 1300*. Условия - неблагоприятные. И если при ровном горении смеси все проходит нормально, то при взрыве, пусть и маленьком, поршня быстро заканчиваются. 98 - это не "крутость", не "чистота" и не "элитность". Это просто способность не взрываться. Если вы не крутите бензиновый двигатель выше 4000 оборотов, плавно разгоняетесь, можно налить и 95, и даже 92. Сразу это современный нетурбированный двигатель не убьет. Заметно будет тысяч через 150 пробега. А вот если хотя бы иногда "даете копоти", то лучше лить 95, или даже 98. Кстати, наш АИ98 (исследовательский) - это 93-й по моторному методу, который используют в америках для оценки детонационной стойкости. Так что если на лючке бензобака буржуинской мовой написано "лить 91-й", это значит - не ниже нашего 95-го. А вот что такое G-drive, и какого говна туда намешано - не ясно. Поэтому я просто лью 98-й. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)