Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автомир Ярославль, Жалоба в Роспотребнадзор по Ярославской

Beavis
Дата 18.01.2014 - 19:04
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Rodossa
ремонтировал у них кузов. Все ок было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 19.01.2014 - 00:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Rodossa @ 17.01.2014 - 23:19)
Ждите народ, скоро вам расскажу про их мастеров в кузовном прекрасную историю, которая со мной произошла((

Ждём...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gogiyar
Дата 19.01.2014 - 01:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Пользователь №: 35907
Регистрация: 8.02.2009 - 19:44





пишу со своего ника (rodossa это с жены заходил)
я тоже ремонтировал у них кузов в прошлом году, но меня направляли не в АМкапитал (шкода-пежо), а к соседям опель-шевроле, хотя может это и неважно, т.к. цех кузовной общий и в первый раз ребята сделали все на 5+ ....
А вот во второй раз направили АМ капитал (шкода) и тут то все началось...

Название моего отзыва "Отзыв АВТОМИР-БОГЕМИЯ Skoda и Отзыв ВЕГА-АВТО Mercedes-Benz"

Еду на ремонт: получил направление (по КАСКО) для ремонта своего автомобиля Skoda Octavia в «Автомир Богемия Ярославль». Обратившись к официальному дилеру Skoda «Автомир Богемия Ярославль» 07.11.13 был открыт заказ-наряд №1004428. Необходимо было заменить антигравийную плёнку на крыле, покрасить дверь и крыло, а также заменить молдинг двери.

Принимаю работу с косяками: 27.11.13 я уже получал готовый автомобиль, при получении заметил, что плёнкой есть воздух, мастеру приёмщику я это озвучил и мы договорились, что если в течении выходных воздух не выйдет, я приеду на замену. При езде я заметил свист в салоне, окно с уплотнителями вставили не в пазы (было утоплено в салон), самая уплотнительная лента мыла повреждена.

Сдаю в ремонт с первыми косяками 02.12.13 я сдал машину обратно, с просьбой заменить дефектную плёнку, повреждённый уплотнитель окна и переставить окно нормально в пазы, чтобы в салоне не было свистов.

Обнаружил вторые косяки 06-09.12.13 я пришёл забирать автомобиль, но снова обнаружил косяки, на этот раз плёнка была наклеена хорошо, НО под ней был скол, окно поставили в пазы (заменили уплотнитель на новый), НО рядом на двери поставили ещё два скола. ИТОГО три скола. Снова мастеру указал на все повреждения, на что он согласился и стали договариваться на ТРЕТИЙ РЕМОНТ. Свист из салона все же убрали.

Снова косяк, третий 09.01.14 Т.к. наступали новогодние праздники и все в кузовном было занято, приехал на ремонт 09.01.14. Снова отдал машину и попросил БОЛЕЕ внимательно все исправить. Звоню в сервис 13.01.14 узнать как дела, и что вы думаете, все сделали? Да, три скола, которые были до этого, их убрали, НО поставили новый скол в другом месте (снова на двери)! Как я узнал потом, что машину они сразу 09.01.14 отвезли в Вега-авто Мерседес, т.к. не доверили своим мастерам отдавать делать. Почему они так долго там её красили с 9 по 17 число- 9 дней?, дак потому что перекрашивали её два раза, 9 числа и потом 13, когда уже сам вега-авто поставил новый скол.

Снова косяк, четвёртый 17.01.14 Заранее перед приездом спрашиваю по телефону у мастера приёмщика несколько раз, все ли исправили и на что получаю ответ на 200% - ДА. Приезжаю, время 18,00(зимой темно) включаю фонарь и что вижу, чёрная машина стала баклажановая (цвет баклажан, металлика явно не хватает, смотрится как матовая).

Теперь машину нужно везти снова на доработку в ПЯТЫЙ РАЗ, прошло более 2мес. а машину до сих пытаются сделать! И перекрашивать, т.е. накладывать 3 или 4 слой КРАСКИ!!!

Сразу хочу сказать, что и мастер приёмщик Дмитрий и гл. мастер Вячеслав (если не ошибаюсь в его имени) всегда стараются пойти на встречу и уладить "конфликт", но вот так называемые работники цеха очень портят репутацию автосалона. Хочу пожелать, чтобы мастера приёмщики более качественно производили технический контроль(осмотр) авто перед выдачей, более тщательно наблюдали за самим процессом ремонта (хотя наверно им просто некогда). Надеюсь, что больше ни с кем моя история не повторится.

P/S: Думаю, может я все таки очень придирчивый и решил поехать к другим специалистам в кузовной центр (серебряную стрелу), там мне сказали, что покрасили хорошо, но цвет не ваш. Ну ладно приехал домой, утром машину мою, подхожу поближе и смотрю - люк бензобака родной цвет –чёрный мет., а все что рядом «матовый баклажан», тот же самый эффект и на двери хотя и переход более плавный))

Теперь у меня возникает вопрос, если сколы изначально были на двери и внизу крыла, повторный скол тоже на двери (у окна на середине), то для чего нужно было красить почти все крыло (новая баклажановая краска по периметру люка бензобака)?

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал gogiyar - 19.01.2014 - 15:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
loid
Дата 20.01.2014 - 08:54
Цитировать сообщение




упс
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 20934
Регистрация: 14.07.2007 - 17:20





а побольше фотки не мог сделать, смотреть нереально
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gogiyar
Дата 20.01.2014 - 14:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Пользователь №: 35907
Регистрация: 8.02.2009 - 19:44





ссори, я не специально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0074 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru