Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beavis |
Дата 18.01.2014 - 19:04
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Rodossa
ремонтировал у них кузов. Все ок было. |
Bezrukov |
Дата 19.01.2014 - 00:46
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Ждём... |
||
gogiyar |
Дата 19.01.2014 - 01:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 525 Пользователь №: 35907 Регистрация: 8.02.2009 - 19:44 |
пишу со своего ника (rodossa это с жены заходил)
я тоже ремонтировал у них кузов в прошлом году, но меня направляли не в АМкапитал (шкода-пежо), а к соседям опель-шевроле, хотя может это и неважно, т.к. цех кузовной общий и в первый раз ребята сделали все на 5+ .... А вот во второй раз направили АМ капитал (шкода) и тут то все началось... Название моего отзыва "Отзыв АВТОМИР-БОГЕМИЯ Skoda и Отзыв ВЕГА-АВТО Mercedes-Benz" Еду на ремонт: получил направление (по КАСКО) для ремонта своего автомобиля Skoda Octavia в «Автомир Богемия Ярославль». Обратившись к официальному дилеру Skoda «Автомир Богемия Ярославль» 07.11.13 был открыт заказ-наряд №1004428. Необходимо было заменить антигравийную плёнку на крыле, покрасить дверь и крыло, а также заменить молдинг двери. Принимаю работу с косяками: 27.11.13 я уже получал готовый автомобиль, при получении заметил, что плёнкой есть воздух, мастеру приёмщику я это озвучил и мы договорились, что если в течении выходных воздух не выйдет, я приеду на замену. При езде я заметил свист в салоне, окно с уплотнителями вставили не в пазы (было утоплено в салон), самая уплотнительная лента мыла повреждена. Сдаю в ремонт с первыми косяками 02.12.13 я сдал машину обратно, с просьбой заменить дефектную плёнку, повреждённый уплотнитель окна и переставить окно нормально в пазы, чтобы в салоне не было свистов. Обнаружил вторые косяки 06-09.12.13 я пришёл забирать автомобиль, но снова обнаружил косяки, на этот раз плёнка была наклеена хорошо, НО под ней был скол, окно поставили в пазы (заменили уплотнитель на новый), НО рядом на двери поставили ещё два скола. ИТОГО три скола. Снова мастеру указал на все повреждения, на что он согласился и стали договариваться на ТРЕТИЙ РЕМОНТ. Свист из салона все же убрали. Снова косяк, третий 09.01.14 Т.к. наступали новогодние праздники и все в кузовном было занято, приехал на ремонт 09.01.14. Снова отдал машину и попросил БОЛЕЕ внимательно все исправить. Звоню в сервис 13.01.14 узнать как дела, и что вы думаете, все сделали? Да, три скола, которые были до этого, их убрали, НО поставили новый скол в другом месте (снова на двери)! Как я узнал потом, что машину они сразу 09.01.14 отвезли в Вега-авто Мерседес, т.к. не доверили своим мастерам отдавать делать. Почему они так долго там её красили с 9 по 17 число- 9 дней?, дак потому что перекрашивали её два раза, 9 числа и потом 13, когда уже сам вега-авто поставил новый скол. Снова косяк, четвёртый 17.01.14 Заранее перед приездом спрашиваю по телефону у мастера приёмщика несколько раз, все ли исправили и на что получаю ответ на 200% - ДА. Приезжаю, время 18,00(зимой темно) включаю фонарь и что вижу, чёрная машина стала баклажановая (цвет баклажан, металлика явно не хватает, смотрится как матовая). Теперь машину нужно везти снова на доработку в ПЯТЫЙ РАЗ, прошло более 2мес. а машину до сих пытаются сделать! И перекрашивать, т.е. накладывать 3 или 4 слой КРАСКИ!!! Сразу хочу сказать, что и мастер приёмщик Дмитрий и гл. мастер Вячеслав (если не ошибаюсь в его имени) всегда стараются пойти на встречу и уладить "конфликт", но вот так называемые работники цеха очень портят репутацию автосалона. Хочу пожелать, чтобы мастера приёмщики более качественно производили технический контроль(осмотр) авто перед выдачей, более тщательно наблюдали за самим процессом ремонта (хотя наверно им просто некогда). Надеюсь, что больше ни с кем моя история не повторится. P/S: Думаю, может я все таки очень придирчивый и решил поехать к другим специалистам в кузовной центр (серебряную стрелу), там мне сказали, что покрасили хорошо, но цвет не ваш. Ну ладно приехал домой, утром машину мою, подхожу поближе и смотрю - люк бензобака родной цвет –чёрный мет., а все что рядом «матовый баклажан», тот же самый эффект и на двери хотя и переход более плавный)) Теперь у меня возникает вопрос, если сколы изначально были на двери и внизу крыла, повторный скол тоже на двери (у окна на середине), то для чего нужно было красить почти все крыло (новая баклажановая краска по периметру люка бензобака)? Это сообщение отредактировал gogiyar - 19.01.2014 - 15:28 |
loid |
Дата 20.01.2014 - 08:54
|
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
а побольше фотки не мог сделать, смотреть нереально
|
gogiyar |
Дата 20.01.2014 - 14:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 525 Пользователь №: 35907 Регистрация: 8.02.2009 - 19:44 |
ссори, я не специально.
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)