Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
LOAD |
Дата 26.03.2013 - 16:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Пользователь №: 10252 Регистрация: 31.08.2006 - 15:31 |
После очередного инцидента по вынуждению оплаты за "диагностику" гарантийного автомобиля, я написал данную заяву, жду комменты
Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области Мелюк С.А. г. Ярославль, ул. Войнова, д.1 Телефон:(4852) 73-26-92 Факс:(4852) 75-52-97 mail@76.rospotrebnadzor.ru От ХХХХХХХ г. Ярославль, ул. Труфанова, ХХХХХХХ 8-905-ХХХХ ХХХХХ@yandex.ru Жалоба по факту удержания без оплаты (проверки качества) автомобиля Peugeot 308 в период гарантийного срока официальным дилером. Уважаемый Сергей Анатольевич ! 22 марта 2013 года в 9,00, по предварительной записи я обратился в Автомир Ярославль, Ленинградский, 33 по неисправности возникшей в ходе эксплуатации автомобиля в период гарантийного срока. В 9,00 автомобиль был принят мастером-приемщиком Потаниным Александром, с сообщением времени проверки автомобиля 2-3 часа, я сообщил что приеду в 16,00. Возникшая неисправность с которой я обратился: Сервисная ошибка на панели приборов "Engine management system faulty", понижение температуры масла двигателя при движении до 70С, маслянное пятно в районе блока цилиндров. В 16,00 я прибыл в Автомир Ярославль, Ленинградский, 33 за автомобилем и мне сообщает Потанин Александр, что произведены следующие работы с указанной стоимостью, мной не заказанные и не согласованные по телефону: 1. Чтение кодов неисправности электронных блоков - 600 рублей. Не гарантийный случай. Оплатить на месте. 2. Предохранитель (запчасть + работы) - 230 рублей. Не гарантийный случай. Оплатить на месте. 3. Замена переднего и заднего сальника коленвала. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад. 4. Замена прокладки ваккумного насоса. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад. 5. Замена термостата. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад. После сообщения мне указанных работ и стоимости, я сообщил, что согласен оплатить п.2, а так же просил разъяснить мне на каком основании я обязан оплачивать п.1 а именно "Чтение кодов неисправности электронных блоков", т.е. проверка качества товара согласно "Закону о защите прав потребителей, Глава 2, Статья 18, п.5". На что мастер-приемщик Потанин Александр сообщил, что это диагностика, а диагностика платная даже на гарантийный автомобиль, а о том что есть Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков вЗаконе о защите прав потребителей, разъяснения не дал и пригласил заместителя директора по производству Вячеслава Соколова. Указанную диагностику я не заказывал, обратился выявить недостатки в период гарантийного срока на автомобиль ненадлежащего качества. При общении с зам директором, а именно Вячеславом, он мне сообщил, что п.5, Статьи 18, Главы 18 Закона о защите прав потребителей он трактует так: «Собственник должен оплачивать процедуру проверки качества автомобиля за свой счет», с чем я с ним не согласен в корне и до сих пор считаю, что любая проверка качества гарантийного, в данном случае автомобиля, должна производится за счет производителя или его представителя при обращении на товар ненадлежащего качества и в зависимости от результата, если признается не гарантийный случай - собственник должен оплачивать расходные элементы и материалы подверженные естественному износу, если признается гарантийный – заказывается деталь и меняется по гарантии за счет производителя. Мои объяснения в обратном заместитель директора по производству не принял, мнение Автомира не меняется. Автомобиль без оплаты проверки качества мне не отдают и я был вынужден написать заявление на имя Генерального директора Автомир-Ярославль (ООО "АМКапитал") по факту ситуации и оплатить полную стоимость, предупредив что обращусь в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области и в суд по месту жительства в соответствии с действующим заканодательством. Прошу рассмотреть данный инцидент по существу. От себя добавлю, что это не первый случай который я замечал у официального дилера PeugeotЯрославль, многих клиентов которые так же обслуживаются в период гарантийного срока, вынуждают оплачивать проверку качества, что лично наблюдал при неоднократном посещении официально дилера Peugeot в Ярославле ООО "Автоконсул", ООО "АМКапитал". Все документы между Автомиром в архиве "Автомир.rar", а так же автомобиль, гос номер, собственник, доверенное лицо, паспорт и ВУ доверенного лица указан в архиве "Личные данные.rar" которые так же отправлены в электронном виде вместе с настоящей жалобой на mail@76.rospotrebnadzor.ru. Просьба ответ дать в письменной форме в сроки установленные законом. Все оригиналы готов предоставить по первому требованию. ХХХХХХХХХХХХХХ 26 марта 2013 года. |
LOAD |
Дата 26.03.2013 - 16:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Пользователь №: 10252 Регистрация: 31.08.2006 - 15:31 |
Так же отправил претензии:
www.peugeot.ru на русском языке. www.peugeot.com на английском языке. |
Дата 26.03.2013 - 21:56
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
LOAD а чо термостат 308-е хлоднокровные на хх мотор стынет жуть и движок наверное бмв обормотистый а коробка автомат вздохнуть ему недает
|
gobloff |
Дата 26.03.2013 - 22:14
|
Unregistered |
а уж как они объебывают щасливых владельцев 3008 мммм, скаска!
пыж говно,да и мелюк тоже |
|
LOAD |
Дата 27.03.2013 - 00:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Пользователь №: 10252 Регистрация: 31.08.2006 - 15:31 |
gobloff
ну не знаю, дело то не в машине, это мелочи, дело в дилерстве, как таковом, ситуация сплошь и рядом по многим. |
LOAD |
Дата 27.03.2013 - 00:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Пользователь №: 10252 Регистрация: 31.08.2006 - 15:31 |
Re: [mail] Жалоба по факту удержания без оплаты (проверки качества) автомобиля Peugeot 308 в период гарантийного срока официальным дилером.
26 мар. в 14:43 Юдина С.Е. (УФС Роспотребнадзора по Яросл.обл.) <yudina_se@76.rospotrebnadzor.ru> Кому ХХХХХХХХХХ Ваше обращение поступило в Управление Роспотребнадзора по ЯО. Передано на регистрацию. |
Василий Эх |
Дата 10.04.2013 - 20:45
|
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
ну щще там? есть какое движение?
по этим причинам я машину даже в сервисе не оставляю одну |
Ersel |
Дата 10.04.2013 - 22:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
LOAD
А какой смысл писать в Роспотребнадзор ? Претензию нужно писать продавцу . Это их очень стимулирует ,особенно ,когда к 600 рубл@м могут добавиться расходы на оплату представителя в суде и моральный вред . |
saw123 |
Дата 12.04.2013 - 11:56
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
+100500, но с заключением надзора что эти косяки были, и это их косяки, судится будет легче. |
||
Ersel |
Дата 12.04.2013 - 22:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
saw123
Если будет это заключение ,то деньги и без суда вернут ,но меньше .Грамотно написанная претензия ,на мой взгляд,эффективнее . Но если будет положительное заключение ,возможно , "Автомир" перестанет грубо нарушать права потребителей в части гарантийной диагностики |
||
ZeroOnly |
Дата 12.04.2013 - 23:22
|
||
Unregistered |
Роспотребнадзор и уполномочен рассматривать дела о нарушениях ПП. Я бы в жалобе сакцентировал внимание, что нарушения были не со стороны конкретного должностного лица, а со стороны нескольких работников, т.е. юрлица в целом. Возможно это поспособствует, чтоб им вкатили штраф на ООО, а это 5-10 тыр. Жалобу лучше продублировать письменно, или удостовериться у секретаря, что жалоба получена , а также узнать, кому передана для исполнения. В жалобе попросите, чтобы дилер вернул незаконно взятые деньги. За предохранитель зря согласились платить, вы такую услугу не заказывали. Исполнителю позванивайте, узнавайте когда будет проверка, когда ответ готов и т.д. У них при проверках принцип "лучше перебздеть, чем недобздеть " хорошо работает, особенно если заявитель еще с претензиями и грамотный. Дам еще одну подсказочку- подляночку. У вас на обороте заказ-наряда наверняка есть условия выполнения работ, за который вы в том числе расписались в заказ наряде. Это ничто иное как договор, заключенный с дилером. А договоры у них 100% составлены так, чтобы в случае чего тыкать туда лошка, и разводить его на бабло. В общем, не соответствуют они ЗоЗПП и ущемляют права потребителя. А вот за это есть отдельная статья КоАП 14.8 ч.2 . (ваша первая - 14.8 ч.1 ) Напишите вторую жалобу , уже по договору, ущемляющему права, там для ООО светит 10-20 тыр. В свое время я так "поучил жизни" крупного ярославского дилера за то, что он посмел не предоставить мне документы о проведенном гарантийном ремонте. Все выдали махом, и в дальнейшем стали выдавать по первому требованию, хотя знаю, что другим по прежнему не дают. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 12.04.2013 - 23:38 |
||
|
ZeroOnly |
Дата 12.04.2013 - 23:32
|
||
Unregistered |
Такого не будет никогда ни у одного дилера, ни у одной страховой компании и т.д. Всегда выгоднее кидать и разводить, не смотря на все штрафы и суды. "Кинем/разведем/недоплатим тысячи лошкам, за десять заплатим штраф, одному вернем деньги за машину и угорим на проценты - и останемся в гигантском плюсе " - вот принцип бизнеса. Если кто-то и решит работать по-честному, то просто не выдержит конкуренции. Причина простая - очень, очень много лохов. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 12.04.2013 - 23:36 |
||
|
Ersel |
Дата 13.04.2013 - 00:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
ZeroOnly
Ключевое слово "грубо" Такие фокусы с платной диагностикой -это уж совсем грубо |
||
Gabbahard |
Дата 14.04.2013 - 20:42
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 74674 Регистрация: 17.05.2011 - 23:52 |
На приемке чек энджин горел? Или он тупо разок загорелся и потух?
|
Gabbahard |
Дата 14.04.2013 - 20:47
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 74674 Регистрация: 17.05.2011 - 23:52 |
Выкладывай сканы квитанции о приемке с озвученным дефектом - а там уж мы решим, лох ты или Д'артаньян.
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)