![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Юран |
Дата 1.04.2013 - 20:03
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
солярис |
||
Sank |
Дата 1.04.2013 - 20:07
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Поддержу. |
||||
Викуля |
Дата 1.04.2013 - 20:24
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
Если продаваемый товар имеет недостатки, разве, они не должны быть заявлены при продаже? Да, я читала в договоре про "как есть", но у меня не было возможности поднять машину на подъемник, попробовать ее в движении и я, честно говоря, надеялась, на честность продавца. Я забирала автомобиль в последний день выдачи, указанный в договоре. Машина была оплачена, день для автосалона был рабочий. Я очень хорошо прочувствовала, что мой автомобиль не единственный, систему " Ваш менеджер" и " не ваш менеджер", почувствовала себя виноватой за то, что невольно стала причиной внутреннего конфликта среди работников салона. Все действия автосалона действительно подавались как " акт доброй воли", а я , между тем, выполнила все обязательства по договору и просто ждала от салона того же. Поэтому покупка машины стала для меня большим стрессом. Это сообщение отредактировал Викуля - 1.04.2013 - 20:34 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 1.04.2013 - 20:29
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
солярис.
|
Green39 |
Дата 1.04.2013 - 21:06
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 665 Пользователь №: 6989 Регистрация: 14.03.2006 - 15:17 ![]() |
По мне Логан фаза-2 симпатичнее, чем вазовская Алмера, впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные.
А его реально взять в комплектации до 500? Без очереди? (я не в теме.) |
||||
Nemi |
Дата 1.04.2013 - 21:52
|
||||
Unregistered ![]() |
А почему не было возможности загнать машину на подъемник? ![]() Вы не договорились о времени получения автомобиля с Вашим менеджером, которая в этот день не работала. К слову сказать, если клиент желает получить автомобиль в выходной день своего менеджера, менеджер приезжает и выдает машину! И при этом Вам организовали выдачу. Я потратила 4 часа, мой коллега приложил не меньше сил и вызвали человека с выходного для подписи документов. Вам никто не отказывал в получении автомобиля не смотря на то, что Ваш менеджер не работала. "Ваш-не Ваш" менеджер никак не сказывается на отношении к Вам, поверьте, тут нюанс в том, что другие просто не в курсе каких-то договоренностей! У нас не было никакого внутреннего конфликта ![]() Если наши действия были в чем-то неправильными, то как, по-вашему, нам стоило разрешить эту ситуацию? И еще, у нас есть отдел по работе с клиентами,который всегда готов выслушать ваши претензии по работе отдельных сотрудников и автосалона в целом. |
||||
|
Nemi |
Дата 1.04.2013 - 22:00
|
Unregistered ![]() |
Викуля
и по поводу системы "Ваш" - "не Ваш"... Зачем я Вам тогда дала визитку и сказала звонить, если будут какие-то вопросы?! Мне проще было дать мобильный телефон Вашего менеджера и сказать чтоб звонили ей, а я типа не при делах. "Не делай добра, не получишь зла" Стараешься помочь, а в итоге всё равно всё плохо... ![]() |
|
Ромик |
Дата 1.04.2013 - 23:51
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Спектр-Авто (Ниссан).Обратился сюда я с женой 10 февраля с.г.К нам культурно подошла наш будущий менеджер Елена Журавлева.Мы сказали-хотим Кашкай в определенном цвете и в нужной нам комплектации.Нашей мечты в салоне не было ,но посоветовавшись с руководством Елена сказала-к середине марта поставить данный авто сможем.Дальше были рассмотрены все тех.вопросы-доп.оборудование,каско,осаго и т.д.Короче говоря, до заключения договора мы знали, что сколько стоит...Авто мы забрали на 2-е недели раньше срока поставки.Так что лично нам, ничего НЕ НАВЯЗЫВАЛИ и ОТНЕСЛИСЬ К НАМ,как к покупателям ВЫШЕ ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ.
Верность,что касаемо Вашей МЕЧТЫ-Альмера,я бы немного подождал,пока не появятся отзывы от покупателей данной марки авто. |
Викуля |
Дата 2.04.2013 - 06:49
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
Я решила не препираться дальше... Мое мнение о салоне это не улучшает
![]() Это сообщение отредактировал Викуля - 2.04.2013 - 07:36 |
Юран |
Дата 2.04.2013 - 07:34
|
||||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
ага записал имя к кому подходить за Z350 ![]()
вон тут за 530 никто не берет |
||||
Sergei |
Дата 2.04.2013 - 07:42
|
||||
Unregistered ![]() |
бывают даже нужные цвета в наличии и без допов, защиту картера в подарок предлагали ![]() |
||||
|
Ромик |
Дата 2.04.2013 - 16:43
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Юран!!!Купе или кабриолет!?
![]() Это сообщение отредактировал Ромик - 2.04.2013 - 19:14 |
Antoxa13-87 |
Дата 2.04.2014 - 09:21
|
Unregistered ![]() |
Позвонил по телефону узнать про альмеру... Трубку взял Крылов Роман. Очень хорошо рассказал про это авто. Потом при встрече рассказал про машину, показал все что нужно и даже провел тест драйв. Романом я остался очень доволен.
Но когда я пришел покупать данное авто, Романа не было. Ко мне подошел менеджер Сергей (крупный мужчина) и начал разговор достаточно грубо. Он постоянно грубил, даже хотел отказать в приобретении автомобиля... Но потрепав друг другу нервы, мы все же заключили договор на обоюдных условиях. В конце хочу дать один маленький совет: Когда придете в Ниссан, то обращайтесь к менеджерам помоложе. Они работают намного лучше чем мужички в возрасте. Проверено личным опытом. |
|
Ersel |
Дата 19.04.2014 - 18:17
|
Unregistered ![]() |
Собираюсь Спектре-Ниссан покупать уже третью машину .Мне нравится как они работают . Как пример .При втором TO по регламенту шла замена свечей ,при выдаче машины сказали ,что свечи менять не стали , нет необходимости по их состоянию , соответственно ценник уменьшился .
![]() Это сообщение отредактировал Ersel - 19.04.2014 - 18:18 |
|
Mavik |
Дата 20.04.2014 - 09:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
Викуля
Вы знаете, я ни разу не покупал в Ниссане автомобиль но был несколько раз на тест драйве да и просто заходил посмотреть машинки. Каждый раз ко мне было обращено внимание менеджеров салона, ни разу никто не был не вежлив, в общем и целом я всегда был доволен ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)