![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Верность |
Дата 30.03.2013 - 11:16
|
Unregistered ![]() |
Викуля, спасибо за ценную для меня информацию.
Это сообщение отредактировал Верность - 30.03.2013 - 11:17 |
|
Nemi |
Дата 30.03.2013 - 20:59
|
||||
Unregistered ![]() |
А когда машину покупали? И что за машина? |
||||
|
shapa |
Дата 30.03.2013 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
хороший салон, брали машину мужу, свою обслуживала, в марте купила джука- все отлично.Уехала с подарками несмотря на скидку. Очень довольна отношением менеджеров,допы не навязывали.
|
|
ромб |
Дата 31.03.2013 - 10:28
|
Unregistered ![]() |
Хороший салон . Менагеры не навязываются первыми как в других, но всегда ответят. Допы не навязывают - так как всё равно никуда без них. 100 % ещё тысяч 30-40 нужно иметь сверху - это аксиома, ничего тут страшного нет. Ведь это не салон бюджеток, где покупатель за каждый рубль удавится.
Это сообщение отредактировал ромб - 31.03.2013 - 10:28 |
|
Green39 |
Дата 31.03.2013 - 11:56
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 665 Пользователь №: 6989 Регистрация: 14.03.2006 - 15:17 ![]() |
А почему просто не купить логан? Я так понимаю - по сути это один и тот же автомобиль. Чем эта альмера лучше? Больше? Чем еще? Покраска вазовская настораживает. Калины хорошо красили, приоры - пипец, что не посмотрю то капот ржаветь начинает, то крышка багажника. Это сообщение отредактировал Green39 - 31.03.2013 - 11:56 |
||
Sank |
Дата 31.03.2013 - 12:14
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Что за допы на 30-40 тыс? Я бы на эти деньги лучше комплектацию поинтересней взял ![]() |
||
Викуля |
Дата 31.03.2013 - 14:30
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
Совсем недавно. Теперь вот надо в сервис, не могу собраться с духом. Меня еще смущает, что не пускают потребителей в сервисную зону. Я первый раз с таким столкнулась. Вы там работаете? Расскажите, почему принято такое правило? Это сообщение отредактировал Викуля - 31.03.2013 - 14:33 |
||||||
Sank |
Дата 31.03.2013 - 14:40
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Это развод. Вас обязаны туда пустить, но при это вы должны расписаться и соблюдать технику безопасности.
|
Oops! |
Дата 31.03.2013 - 14:48
|
||
Unregistered ![]() |
А ни кто не знает точно, на основании какого закона (ну что бы знать)? А то меня то же не устраивает, когда мою машину без меня делают. |
||
|
Викуля |
Дата 31.03.2013 - 14:50
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
Что обязаны - знаю. Но обычно в сервисах никто и не возражает, хотите-смотрите, нет - есть комната отдыха посетителей. А тут при приемке машины выявилась неработающая ламочка, авто отогнали в сервисную зону. Прошел час - ни слуху, ни духу. Я уже стала переживать, лампочка , вроде, дело не хитрое. Попыталась посмотреть, что с машиной делают - не пустили. Может, конечно, акт приемки был еще не подписан и официально я собственником не являлась.. |
||
Sank |
Дата 31.03.2013 - 14:51
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Изучайте
![]() 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
Sank |
Дата 31.03.2013 - 14:53
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Приехал к дилеру менять зеркальный элемент наружного зеркала по гарантии. Работы на 2-3 минуты. Делали 1.5 часа. Остальное время бумажная волокита и поиски зеркала на складе.
|
Green39 |
Дата 31.03.2013 - 16:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 665 Пользователь №: 6989 Регистрация: 14.03.2006 - 15:17 ![]() |
Sank
спасибо. |
Nemi |
Дата 1.04.2013 - 17:38
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Да, я там работаю. И машину выдавала Вам я! ![]() Давайте начнем с того, что Вы приобретали автомобиль бывший в употреблении и замена лампочки в заднем габарите была доброй волей автосалона, так как автомобиль с пробегом продается с теми дефектами, которые есть. Ваш автомобиль загнали на сервис, в это время делалась заявка на замену лампочки, открывался заказ-наряд. Только по заказ-наряду можно получить лампочку на складе. И это нормально, у нас же не гаражный сервис! Ваш автомобиль не единственный на сервисе и заказ-наряд открывался в порядке очереди, точно так же как и замена лампы произвелась по мере освобождения мастера. Проходить Вам на сервис никто не запрещал, у нас такого запрета нет, но надо пройти инструктаж, получить каску и бейдж. Это всё ради того, чтоб посмотреть как лампочку меняют? ![]() К сожалению, я не знаю почему заранее Вам не была назначена выдача автомобиля, так как не являюсь Вашим менеджером. Я обращалась с этим вопросом к своему руководителя, так как за потраченные 4 часа своего рабочего времени Ваш менеджер мне не сказала даже спасибо. У Вас на это свое мнение, у нее своё, но это безусловно наш косяк, признаю, для разрешения этой ситуации Вам была организована выдача, так как по воскресеньям у нас нет людей, которые имеют право подписи отгрузочных документов, я позвонила своему коллеге, у которого это право есть. И он приехал в свой выходной. По поводу допов... опять же, автомобиль продавала Вам не я, может быть Ваш менеджер и обиделась на то, что Вы от допов отазались, но, насколько помню, Вы колеса меняли прям в автосалоне, в зоне выдачи, хотя у нас такое не практикуется, опять же Вам пошли на встречу. Ошибок и косяков нет только там, где не работают. Мы свои ошибки без внимания не оставляем и всегда идем навстречу клиенту. Так как Ваш менеджер повела себя не особо профессионально в той ситуации, я оставила Вам свою визитку с указанием мобильного телефона и сказала, что если будут вопросы, Вы всегда можете позвонить и я сделаю все, чтобы Вам помочь. На моя взгляд, для Вас было сделано всё от нас зависящее. Желаю чтоб на дорогах Вам всегда светил только зеленый свет и дороги, по которым Вы ездите, были такие, как проспект Фрунзе, который ведет к нашему дилерскому центру! ![]() |
||||||||
|
Верность |
Дата 1.04.2013 - 19:55
|
||||
Unregistered ![]() |
ну во-первых, Логан - это топорная работа (я имею в виду дизайн), а у Альмеры, как бы кто не говорил, дизайн намного лучше. По поводу покраски с Вами полностью согласен, и насчет приор в частности. В связи с этим, как я слышал, Ниссан не принял покрасочный цех. С удовольствием рассматривал бы альтернативные варианты, однако в настоящее время за такую сумму выбор небольшой (сразу исключил китайцев, приора-калина). Возможно Вы что-то посоветуете до 500 тыс. Нужен неприхотливый, недорогой в обслуживании, и самое главное новый автомобиль. Это сообщение отредактировал Верность - 1.04.2013 - 20:14 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)