Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Спектр-Авто (Ниссан), отзывы

Верность
Дата 30.03.2013 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Викуля, спасибо за ценную для меня информацию.

Это сообщение отредактировал Верность - 30.03.2013 - 11:17
Top
Nemi
Дата 30.03.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Викуля @ 29.03.2013 - 20:20)
Цитата (Верность @ 26.03.2013 - 10:12)
Ребят, кто покупал в этом салоне авто? Как к клиентам относятся? Навязывают ли допы? Авто в срок выдают или тянут? Хочу взять Альмеру новую. Думаю может стоит подождать новый Логан.

Плохо ко мне относились. Купила только потому, что очень нужна была машина. Допы не особо навязывали, но очень обиделись, когда не взяла. Машину выдали в срок, но после моего заявления с требованием неустойки.
Правда, я покупала не альмеру..

А когда машину покупали? И что за машина?
Top
shapa
Дата 30.03.2013 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












хороший салон, брали машину мужу, свою обслуживала, в марте купила джука- все отлично.Уехала с подарками несмотря на скидку. Очень довольна отношением менеджеров,допы не навязывали.
Top
ромб
Дата 31.03.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Хороший салон . Менагеры не навязываются первыми как в других, но всегда ответят. Допы не навязывают - так как всё равно никуда без них. 100 % ещё тысяч 30-40 нужно иметь сверху - это аксиома, ничего тут страшного нет. Ведь это не салон бюджеток, где покупатель за каждый рубль удавится.

Это сообщение отредактировал ромб - 31.03.2013 - 10:28
Top
Green39
Дата 31.03.2013 - 11:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Цитата (Верность @ 26.03.2013 - 18:57)

А кто как вообще смотрит на эту Альмеру.

А почему просто не купить логан? Я так понимаю - по сути это один и тот же автомобиль. Чем эта альмера лучше? Больше? Чем еще? Покраска вазовская настораживает. Калины хорошо красили, приоры - пипец, что не посмотрю то капот ржаветь начинает, то крышка багажника.

Это сообщение отредактировал Green39 - 31.03.2013 - 11:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 31.03.2013 - 12:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (ромб @ 31.03.2013 - 11:28)
Допы не навязывают - так как всё равно никуда без них. 100 % ещё тысяч 30-40 нужно иметь сверху - это аксиома, ничего тут страшного нет.

Что за допы на 30-40 тыс? Я бы на эти деньги лучше комплектацию поинтересней взял smile.gif
PM
Top
Викуля
Дата 31.03.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Цитата (Nemi @ 30.03.2013 - 21:59)
Цитата (Викуля @ 29.03.2013 - 20:20)
Цитата (Верность @ 26.03.2013 - 10:12)
Ребят, кто покупал в этом салоне авто? Как к клиентам относятся? Навязывают ли допы? Авто в срок выдают или тянут? Хочу взять Альмеру новую. Думаю может стоит подождать новый Логан.

Плохо ко мне относились. Купила только потому, что очень нужна была машина. Допы не особо навязывали, но очень обиделись, когда не взяла. Машину выдали в срок, но после моего заявления с требованием неустойки.
Правда, я покупала не альмеру..

А когда машину покупали? И что за машина?

Совсем недавно. Теперь вот надо в сервис, не могу собраться с духом.
Меня еще смущает, что не пускают потребителей в сервисную зону. Я первый раз с таким столкнулась. Вы там работаете? Расскажите, почему принято такое правило?

Это сообщение отредактировал Викуля - 31.03.2013 - 14:33
PM
Top
Sank
Дата 31.03.2013 - 14:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Это развод. Вас обязаны туда пустить, но при это вы должны расписаться и соблюдать технику безопасности.
PM
Top
Oops!
Дата 31.03.2013 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 31.03.2013 - 14:40)
Это развод. Вас обязаны туда пустить, но при это вы должны расписаться и соблюдать технику безопасности.

А ни кто не знает точно, на основании какого закона (ну что бы знать)? А то меня то же не устраивает, когда мою машину без меня делают.
Top
Викуля
Дата 31.03.2013 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Цитата (Sank @ 31.03.2013 - 15:40)
Это развод. Вас обязаны туда пустить, но при это вы должны расписаться и соблюдать технику безопасности.

Что обязаны - знаю. Но обычно в сервисах никто и не возражает, хотите-смотрите, нет - есть комната отдыха посетителей.
А тут при приемке машины выявилась неработающая ламочка, авто отогнали в сервисную зону. Прошел час - ни слуху, ни духу. Я уже стала переживать, лампочка , вроде, дело не хитрое. Попыталась посмотреть, что с машиной делают - не пустили.
Может, конечно, акт приемки был еще не подписан и официально я собственником не являлась..
PM
Top
Sank
Дата 31.03.2013 - 14:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Изучайте cool.gif
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html
PM
Top
Sank
Дата 31.03.2013 - 14:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Приехал к дилеру менять зеркальный элемент наружного зеркала по гарантии. Работы на 2-3 минуты. Делали 1.5 часа. Остальное время бумажная волокита и поиски зеркала на складе.
PM
Top
Green39
Дата 31.03.2013 - 16:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Sank
спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemi
Дата 1.04.2013 - 17:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Викуля @ 31.03.2013 - 15:30)
Цитата (Nemi @ 30.03.2013 - 21:59)
Цитата (Викуля @ 29.03.2013 - 20:20)
Цитата (Верность @ 26.03.2013 - 10:12)
Ребят, кто покупал в этом салоне авто? Как к клиентам относятся? Навязывают ли допы? Авто в срок выдают или тянут? Хочу взять Альмеру новую. Думаю может стоит подождать новый Логан.

Плохо ко мне относились. Купила только потому, что очень нужна была машина. Допы не особо навязывали, но очень обиделись, когда не взяла. Машину выдали в срок, но после моего заявления с требованием неустойки.
Правда, я покупала не альмеру..

А когда машину покупали? И что за машина?

Совсем недавно. Теперь вот надо в сервис, не могу собраться с духом.
Меня еще смущает, что не пускают потребителей в сервисную зону. Я первый раз с таким столкнулась. Вы там работаете? Расскажите, почему принято такое правило?

Да, я там работаю. И машину выдавала Вам я! biggrin.gif
Давайте начнем с того, что Вы приобретали автомобиль бывший в употреблении и замена лампочки в заднем габарите была доброй волей автосалона, так как автомобиль с пробегом продается с теми дефектами, которые есть.
Ваш автомобиль загнали на сервис, в это время делалась заявка на замену лампочки, открывался заказ-наряд. Только по заказ-наряду можно получить лампочку на складе. И это нормально, у нас же не гаражный сервис! Ваш автомобиль не единственный на сервисе и заказ-наряд открывался в порядке очереди, точно так же как и замена лампы произвелась по мере освобождения мастера. Проходить Вам на сервис никто не запрещал, у нас такого запрета нет, но надо пройти инструктаж, получить каску и бейдж. Это всё ради того, чтоб посмотреть как лампочку меняют? blink.gif
К сожалению, я не знаю почему заранее Вам не была назначена выдача автомобиля, так как не являюсь Вашим менеджером. Я обращалась с этим вопросом к своему руководителя, так как за потраченные 4 часа своего рабочего времени Ваш менеджер мне не сказала даже спасибо. У Вас на это свое мнение, у нее своё, но это безусловно наш косяк, признаю, для разрешения этой ситуации Вам была организована выдача, так как по воскресеньям у нас нет людей, которые имеют право подписи отгрузочных документов, я позвонила своему коллеге, у которого это право есть. И он приехал в свой выходной.
По поводу допов... опять же, автомобиль продавала Вам не я, может быть Ваш менеджер и обиделась на то, что Вы от допов отазались, но, насколько помню, Вы колеса меняли прям в автосалоне, в зоне выдачи, хотя у нас такое не практикуется, опять же Вам пошли на встречу.
Ошибок и косяков нет только там, где не работают. Мы свои ошибки без внимания не оставляем и всегда идем навстречу клиенту. Так как Ваш менеджер повела себя не особо профессионально в той ситуации, я оставила Вам свою визитку с указанием мобильного телефона и сказала, что если будут вопросы, Вы всегда можете позвонить и я сделаю все, чтобы Вам помочь.
На моя взгляд, для Вас было сделано всё от нас зависящее.
Желаю чтоб на дорогах Вам всегда светил только зеленый свет и дороги, по которым Вы ездите, были такие, как проспект Фрунзе, который ведет к нашему дилерскому центру! smile.gif
Top
Верность
Дата 1.04.2013 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Green39 @ 31.03.2013 - 11:56)
Цитата (Верность @ 26.03.2013 - 18:57)

А кто как вообще смотрит на эту Альмеру.

А почему просто не купить логан? Я так понимаю - по сути это один и тот же автомобиль. Чем эта альмера лучше? Больше? Чем еще? Покраска вазовская настораживает. Калины хорошо красили, приоры - пипец, что не посмотрю то капот ржаветь начинает, то крышка багажника.

ну во-первых, Логан - это топорная работа (я имею в виду дизайн), а у Альмеры, как бы кто не говорил, дизайн намного лучше. По поводу покраски с Вами полностью согласен, и насчет приор в частности. В связи с этим, как я слышал, Ниссан не принял покрасочный цех. С удовольствием рассматривал бы альтернативные варианты, однако в настоящее время за такую сумму выбор небольшой (сразу исключил китайцев, приора-калина). Возможно Вы что-то посоветуете до 500 тыс. Нужен неприхотливый, недорогой в обслуживании, и самое главное новый автомобиль.

Это сообщение отредактировал Верность - 1.04.2013 - 20:14
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru