Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП по снегу, еще раз про автоматы

REALFOX
Дата 26.03.2013 - 09:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата (Fandr76 @ 26.03.2013 - 10:58)
Цитата (REALFOX @ 26.03.2013 - 09:43)

ну я ж говорю, автомат для УГ  laugh.gif

УГ эт когда у тебя рашен машин в которой пары дверей не хватает wink.gif laugh.gif

завидовать тоже УГ laugh.gif tongue.gif

Это сообщение отредактировал REALFOX - 26.03.2013 - 09:59
PM
Top
Boomer
Дата 26.03.2013 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот блин счастливчики, эльки там у них, двоечки, туда не переключает, сюда не переключает, моменту больше, моменту меньше, кнопочки дополнительные... А у меня "вперед", "назад" и "выкл" ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Boomer - 26.03.2013 - 10:03
Top
REALFOX
Дата 26.03.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Boomer
laugh.gif laugh.gif laugh.gif та уменя еще хуже, зато ностальжи laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ph34r.gif ТЫЦ laugh.gif

я даж фаталити знаю ->, ->, вверх, вниз, <-, <-, <-, ^ laugh.gif

Это сообщение отредактировал REALFOX - 26.03.2013 - 10:13
PM
Top
ICAR
Дата 26.03.2013 - 10:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Boomer
Цитата
Вот блин счастливчики, эльки там у них, двоечки, туда не переключает, сюда не переключает, моменту больше, моменту меньше, кнопочки дополнительные... А у меня "вперед", "назад" и "выкл"

laugh.gif да ладно, норм. 90% не знают возможностей автомата и как им пользоваться, так что ничем не отличается от тебя))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 26.03.2013 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БФГ @ 26.03.2013 - 09:28)
и наверное стоит отключать есп?

есп лучше не выключать.
я выключаю только если уверен что не засяду. потому что в этом случае его помощь не требуется и удары тоже smile.gif

тестил пару раз без него. разъезжаешься с кем нить. остановишься. без него газу даешь - реакции 0. как включил так сразу поехал. так что имхо полезная штука. главное газ без фанатизма давать.
какой вообще смысл в снегу давить газ как тут многие советуют? да еще на 2 передаче в пол blink.gif
Top
ICAR
Дата 26.03.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





kazoom
Цитата
какой вообще смысл в снегу давить газ как тут многие советуют? да еще на 2 передаче в пол

я писал применимо к ситуации Крис, когда надо было подняться в горку по снегу. 2 заблокированная не даст переключиться на повышенную передачу, и тронется со второй передачи, без букса, с достаточным моментом. Газ в пол даст только одно - развить чуть большую скорость что поможет проскочить на скорости, когда момента не будет хватать. 2заблокированная так и так отсечет лишний момент и скорость. Как ни дави на тапку - все будет одинаково.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 26.03.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












газ в пол еще для того, когда снег мягкий - больше скорость - выше плывешь по снегу. как газ скинул - сразу провалился на пузо/мосты
Top
ICAR
Дата 26.03.2013 - 12:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





само собой, если тащишься медленно в снегу по пояс, то надо чувствовать момент букса, и газ в пол будет вреден.
у меня что на тойоте что сейчас, на 2 блокированной прет как танк, пока не сяду на пузо, и тогда все колеса беспомощно и бесполезно крутятся. Застревал только когда садился на днище. Помогает только одно - что нить потяжелее на педаль газа, на 2, режим сноу, и открываю двери и на порогах начинаю раскачивать авто. Одно из 4-х зацепится - уже хорошо. Дальше можно самому ехать. Если никак - то лопата или трос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 26.03.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
что нить потяжелее на педаль газа, на 2, режим сноу, и открываю двери и на порогах начинаю раскачивать авто

Я так выталкивал ничего не складывая на педаль газа и то еле успел потом запрыгнуть huh.gif
Top
Evo
Дата 26.03.2013 - 12:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5399
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





ЕСП отключаю если лезу в гору или надо продраться через термоядерную кашу по колено с разгончика.

Щас в принципе все выезды из дворов огорожены сугробами и видимость на главной дороге минимальна, поэтому приходится в самый ответственный момент останавливаться и пропускать маршрутку...потом проводить танцы с бубном чтобы из каши вылезти.

Ну и автомат конечно русской нечишенной зимой очень проигрывает мануалу. Т.к. не паришься - перегрел не перегрел и раскачивать можно.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 26.03.2013 - 12:37
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
не паришься - перегрел не перегрел и раскачивать можно.

автомат тоже можно раскачивать, только фиксируешь в верхних точках тормозом и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Welder
Дата 26.03.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Crystal
Цитата
НО ОН СМОГ!!!!
на эль-ке правда, раскрутил движок пипец-пипец, я оббибичила выезжающие машины (лишь бы только не останавливаться), еле-еле, медленно-медленно, но ВЪЕХАЛА В ГОРКУ!!!!

Передо мной Гетц вверх по Писемского в 7-45, 50 где-то. Так это вы были?

У дома еды, на горке готорый, месиво пипец. Спортивный мерседес купе с московскими номерами пытался стронуться. Полная беспомощность. Задний привод, автомат.
Смотрел смотрел как он тыркался, жалко стало парня вышел толкнуть.

Слова чувака как выехал....Не покупайте такие машины!!!!!!! laugh.gif
Top
ICAR
Дата 26.03.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата
Слова чувака как выехал....Не покупайте такие машины!!!!!!!

а должны были быть такие слова - я без мозгов!!! не умею управлять автомобилем!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 26.03.2013 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
kazoom
Дата 26.03.2013 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ICAR @ 26.03.2013 - 13:03)
kazoom
Цитата
какой вообще смысл в снегу давить газ как тут многие советуют? да еще на 2 передаче в пол

Газ в пол даст только одно - развить чуть большую скорость что поможет проскочить на скорости, когда момента не будет хватать.

как может не хватать момента в снегу? даже у литрового мотора будет достаточно момент чтобы на снегу в букс уйти.
не совсем я чето понимаю эту мысль.

я хз конечно, но у меня что на 2 что на 3 один фиг будет буксовать. плюс 2 лишь в том что газ проще дозировать.
Цитата

само собой, если тащишься медленно в снегу по пояс, то надо чувствовать момент букса, и газ в пол будет вреден.
у меня что на тойоте что сейчас, на 2 блокированной прет как танк, пока не сяду на пузо, и тогда все колеса беспомощно и бесполезно крутятся. Застревал только когда садился на днище.

аналогично. мне кажется на автомате сложнее застрять. гораздо проще в натяг ехать в отличии от механики, на которой никто не умеет ездить толком, все токо буксуют как шальные вдавливая газ в пол.
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru