![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 599 600 [601] 602 603 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mihail3107 |
Дата 23.05.2010 - 21:33
|
||||
Unregistered ![]() |
или же как сказано выше
Это сообщение отредактировал Mihail3107 - 23.05.2010 - 21:33 |
||||
|
news |
Дата 24.05.2010 - 10:13
|
||
Unregistered ![]() |
для юрлиц безлимитных тарифов на беспроводной интернет пока нет, они еще разрабатываются. как временный выход - купите модем и подключите тариф для физ. лиц ограничения по скорости связаны с недостаточным покрытием сети 3G, после расширения их будет меньше. |
||
|
news |
Дата 24.05.2010 - 10:20
|
||
Unregistered ![]() |
Aldus
решается вопрос с доступом в ваш подвал. сегодня с вами свяжутся по телефону по поводу подключения. |
||
|
Dreada |
Дата 25.05.2010 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
всем привет! наконец-от нашла место, где можно пожаловаться на славный в кавычках проводной интернет билайна...
на прошлой неделе вернулась с отдыха, включила интернет... и вау... работает ровно по 1 минуте... потом выключается.. пишет что соединение прервано.. пытается подключить вновь, но выдает ошибку 800. пр этом я подключена к сети с ограниченными возможностями.. звоню в ТП билайна... первый день сказали, что все ок... типа разбирайтесь сами.. второй день какой то умник сказал, что у меня моя виста глючит и типа решайте проблемы со своей виндой... я не будь дурой взяла ноут и поперлась =на другой конец города, где также подключен билайн.. и что вы думаете? там вес работает прекрасно1 отключений нет, я 3 часа в нете спокойно проработала. без отключений. на след день снова звоню в билайн... на этот раз какой то вундеркиндер посоветовал проверить мой кабель... типа может где что не доходит... оформила заявка на вызов техника.. должен был придти с 11 до 14... тишина ![]() пождскажите, может, у кого была подобная проблема? как она решилась? и в какие сроки? мне почему-то кажется, что дело вовсе не в кабеле... если там повредилась хот ьодна жила, соединение по локальной сети в принципе будет отсуствовать... а оно есть. может вес-так проблема в порту маршрутизатора или ваще в их кривовм оборудовании? заранее спасибо за совет... |
|
news |
Дата 25.05.2010 - 13:02
|
||
Unregistered ![]() |
Dreada сообщите, пожалуйста, номер заявки на ремонт, ваш логин, контактное лицо по договору и желательно телефон для связи, мне в личку. проверим обстоятельства этой истории и ускорим решение проблемы.
кстати, никакие деньги за звонки в техподдержку не списываются. звонок на 8-800-700-8000 по России бесплатный. |
||
|
lwlist |
Дата 25.05.2010 - 13:04
|
||
Unregistered ![]() |
Интересно бы узнать со всех мобильных операторов звонки бесплатны? В том числе и CDMA от ЦТК? |
||
|
Dreada |
Дата 25.05.2010 - 15:25
|
Unregistered ![]() |
звонить пришлось не на 8-800, а на городской телефон.. потому что на 8-800 как мне сообщили ... звонки поступают не в наш город... чтобы исключить путанницу, я решила звонит ьна ярославский номер...
только что приходили техники... ответ один - ищите ключи от чердака... у нас нет доступа к оборудованиюю... это ваще нормально???? почему я должна решать вопросы доступа? у меня закючен с вами договор... и меня, по сути, не волнует как вы будете попадать к оборудованию... мне нужна УСЛУГА!!!! за которую у меня продолжают уже неделю списывать деньги... договор 0892052400. все контакты есть в договоре. |
|
news |
Дата 25.05.2010 - 15:41
|
||||
Unregistered ![]() |
Dreada
это зря) в личном кабинетом черным по белому 8-800. на какой бы номер техподдержки клиент ни звонил - 59-56-53/79-89-89/0611/8-800-700-8000, звонки все равно попадают в единый колл-центр и распределяются по макрорегионам. в каждом филиале содержать колл-центр нерентабельно. поэтому на несколько регионов - один колл-центр, который дистанционно управляет подключениями клиентов и спускает заявки в регионы, для т.н. техподдержки второго уровня - монтажников и техников; от Яр. клиентов звонки поступают в Воронеж. поэтому пугаться не стоит и смело звонить на 8-800, кол--центр все равно единый.
если вы своевременно подали заявку на ремонт, то за период отсутствия интернета по вашему обращению вам будет начислена компенсация. также есть услуга добровольной блокировки доступа в интернет - включаете через личный кабинет, на срок до 90 дней бесплатно, на период блокировки абонплата не списывается. заявку вашу сейчас смотрим, напишу. |
||||
|
Dreada |
Дата 25.05.2010 - 15:45
|
Unregistered ![]() |
уважаемый, я думаете совсем лох??
блокировку я сняла по возвращении из турции.. а было это 21.05. только теперь я не имею воз-ти ее снова поставить, т.к. у вас какие то дурацкий правила... по которым я не имею права ставить блокировку чаще чем 1 раз в 30 дней.. равзе не так? |
|
spike |
Дата 25.05.2010 - 16:21
|
Unregistered ![]() |
Dreada Береги нервы, если есть возможность пользуйся другим провайдером.
Кстати отключаться от билайна тот ещё геморрой )) |
|
Dreada |
Дата 25.05.2010 - 16:28
|
Unregistered ![]() |
spike
спасибо за совет.. только был бы еще нормальный то ![]() ![]() |
|
news |
Дата 25.05.2010 - 16:29
|
||
Unregistered ![]() |
Dreada
успокойтесь, пожалуйста, и держите себя в руках. значит у вас остается вариант с начислением компенсации. |
||
|
lwlist |
Дата 25.05.2010 - 16:33
|
||
Unregistered ![]() |
Клиентов это мало радует, когда инет нужен позарез. |
||
|
_YuStas_ |
Дата 25.05.2010 - 16:39
|
||
Unregistered ![]() |
Такие правила у многих. Провайдеру не нужен абонент, который платит за пару дней работающих интернетов в месяц, а в остальное время себя блокирует. |
||
|
lwlist |
Дата 25.05.2010 - 16:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Наверное одной Заволге-Нет нужны такие. Безлимитные тарифы с повременной оплатой Безлимитные тарифы с подневной абонентской платой Безлимитные тарифы с помесячной абонентской платой |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)