Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 599 600 [601] 602 603 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Mihail3107
Дата 23.05.2010 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Это стандартное продвижение услуги

или же как сказано выше
Цитата
я бы сказал проще: найоба ph34r.gif


Это сообщение отредактировал Mihail3107 - 23.05.2010 - 21:33
Top
news
Дата 24.05.2010 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Могу ли я как юр.лицо купить USB модем и отказавшись от проводной связи поключить безлимитный интернет на скорости от 512 до 1024 кб/сек?

для юрлиц безлимитных тарифов на беспроводной интернет пока нет, они еще разрабатываются.
как временный выход - купите модем и подключите тариф для физ. лиц http://internet.beeline.ru/usb/yaroslavl/tarif/index.wbp
ограничения по скорости связаны с недостаточным покрытием сети 3G, после расширения их будет меньше.
Top
news
Дата 24.05.2010 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Aldus
Цитата
news, а можно повторно поинтересоваться судьбой заявки №108212464 на подключение???

решается вопрос с доступом в ваш подвал. сегодня с вами свяжутся по телефону по поводу подключения.
Top
Dreada
Дата 25.05.2010 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












всем привет! наконец-от нашла место, где можно пожаловаться на славный в кавычках проводной интернет билайна...
на прошлой неделе вернулась с отдыха, включила интернет... и вау... работает ровно по 1 минуте... потом выключается.. пишет что соединение прервано.. пытается подключить вновь, но выдает ошибку 800. пр этом я подключена к сети с ограниченными возможностями.. звоню в ТП билайна... первый день сказали, что все ок... типа разбирайтесь сами.. второй день какой то умник сказал, что у меня моя виста глючит и типа решайте проблемы со своей виндой... я не будь дурой взяла ноут и поперлась =на другой конец города, где также подключен билайн.. и что вы думаете? там вес работает прекрасно1 отключений нет, я 3 часа в нете спокойно проработала. без отключений. на след день снова звоню в билайн... на этот раз какой то вундеркиндер посоветовал проверить мой кабель... типа может где что не доходит... оформила заявка на вызов техника.. должен был придти с 11 до 14... тишина smile.gif ни звонка ни прихода... по ходу, им по хрен на клиентов. а мне вот не по хрен на то, что с меня сегоднгя спишут абон плату в размере 450 р, а будет ли этот говеный интернет работаьт - никто гарантию не даст... мне лично жалко и 450 р, и 100 р которые я потратила на пустое трындение со спецами ТП билайна

пождскажите, может, у кого была подобная проблема? как она решилась? и в какие сроки?
мне почему-то кажется, что дело вовсе не в кабеле... если там повредилась хот ьодна жила, соединение по локальной сети в принципе будет отсуствовать... а оно есть. может вес-так проблема в порту маршрутизатора или ваще в их кривовм оборудовании?
заранее спасибо за совет...
Top
news
Дата 25.05.2010 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Dreada
сообщите, пожалуйста, номер заявки на ремонт, ваш логин, контактное лицо по договору и желательно телефон для связи, мне в личку. проверим обстоятельства этой истории и ускорим решение проблемы.

Цитата
100 р которые я потратила на пустое трындение со спецами ТП билайна

кстати, никакие деньги за звонки в техподдержку не списываются. звонок на 8-800-700-8000 по России бесплатный.
Top
lwlist
Дата 25.05.2010 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 25.05.2010 - 13:02)
кстати, никакие деньги за звонки в техподдержку не списываются. звонок на 8-800-700-8000 по России бесплатный.

Интересно бы узнать со всех мобильных операторов звонки бесплатны? В том числе и CDMA от ЦТК?
Top
Dreada
Дата 25.05.2010 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












звонить пришлось не на 8-800, а на городской телефон.. потому что на 8-800 как мне сообщили ... звонки поступают не в наш город... чтобы исключить путанницу, я решила звонит ьна ярославский номер...
только что приходили техники... ответ один - ищите ключи от чердака... у нас нет доступа к оборудованиюю... это ваще нормально????
почему я должна решать вопросы доступа? у меня закючен с вами договор... и меня, по сути, не волнует как вы будете попадать к оборудованию... мне нужна УСЛУГА!!!! за которую у меня продолжают уже неделю списывать деньги...
договор 0892052400. все контакты есть в договоре.
Top
news
Дата 25.05.2010 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Dreada
Цитата
звонить пришлось не на 8-800, а на городской телефон.. потому что на 8-800 как мне сообщили ... звонки поступают не в наш город... чтобы исключить путанницу, я решила звонит ьна ярославский номер...

это зря) в личном кабинетом черным по белому 8-800.
на какой бы номер техподдержки клиент ни звонил - 59-56-53/79-89-89/0611/8-800-700-8000, звонки все равно попадают в единый колл-центр и распределяются по макрорегионам. в каждом филиале содержать колл-центр нерентабельно. поэтому на несколько регионов - один колл-центр, который дистанционно управляет подключениями клиентов и спускает заявки в регионы, для т.н. техподдержки второго уровня - монтажников и техников; от Яр. клиентов звонки поступают в Воронеж. поэтому пугаться не стоит и смело звонить на 8-800, кол--центр все равно единый.

Цитата
за которую у меня продолжают уже неделю списывать деньги...

если вы своевременно подали заявку на ремонт, то за период отсутствия интернета по вашему обращению вам будет начислена компенсация.
также есть услуга добровольной блокировки доступа в интернет - включаете через личный кабинет, на срок до 90 дней бесплатно, на период блокировки абонплата не списывается.

заявку вашу сейчас смотрим, напишу.
Top
Dreada
Дата 25.05.2010 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












уважаемый, я думаете совсем лох??
блокировку я сняла по возвращении из турции.. а было это 21.05. только теперь я не имею воз-ти ее снова поставить, т.к. у вас какие то дурацкий правила... по которым я не имею права ставить блокировку чаще чем 1 раз в 30 дней.. равзе не так?
Top
spike
Дата 25.05.2010 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Dreada Береги нервы, если есть возможность пользуйся другим провайдером.

Кстати отключаться от билайна тот ещё геморрой ))
Top
Dreada
Дата 25.05.2010 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
спасибо за совет.. только был бы еще нормальный то smile.gif тензор да телеком. вот думаю попробовать подцепиться на АДСЛ... может все таки будет получше.. если подключают по АДСЛ, то доступа к ящику домовых сетей, расположенного хрен знает где, всяко не потребуется... платформа у них точно не на чердаке стоит smile.gif
Top
news
Дата 25.05.2010 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Dreada
Цитата
уважаемый, я думаете совсем лох??
блокировку я сняла по возвращении из турции.. а было это 21.05. только теперь я не имею воз-ти ее снова поставить, т.к. у вас какие то дурацкий правила... по которым я не имею права ставить блокировку чаще чем 1 раз в 30 дней.. равзе не так?

успокойтесь, пожалуйста, и держите себя в руках.
значит у вас остается вариант с начислением компенсации.
Top
lwlist
Дата 25.05.2010 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 25.05.2010 - 16:29)
значит у вас остается вариант с начислением компенсации.

Клиентов это мало радует, когда инет нужен позарез.
Top
_YuStas_
Дата 25.05.2010 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у вас какие то дурацкий правила... по которым я не имею права ставить блокировку чаще чем 1 раз в 30 дней..

Такие правила у многих. Провайдеру не нужен абонент, который платит за пару дней работающих интернетов в месяц, а в остальное время себя блокирует.
Top
lwlist
Дата 25.05.2010 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_YuStas_ @ 25.05.2010 - 16:39)
Цитата
у вас какие то дурацкий правила... по которым я не имею права ставить блокировку чаще чем 1 раз в 30 дней..

Такие правила у многих. Провайдеру не нужен абонент, который платит за пару дней работающих интернетов в месяц, а в остальное время себя блокирует.

Наверное одной Заволге-Нет нужны такие.
Безлимитные тарифы с повременной оплатой
Безлимитные тарифы с подневной абонентской платой
Безлимитные тарифы с помесячной абонентской платой
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 599 600 [601] 602 603 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0821 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru