![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 536 537 [538] 539 540 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| valerbas |
Дата 4.04.2010 - 16:51
|
|
Кто ни будь уже пользуется «Легким безлимитом»???
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 4.04.2010 - 18:07
|
|
Hatt
это нормально. |
|
| spike |
Дата 4.04.2010 - 22:01
|
|
уныло
Ночь то хоть в какие часы? |
|
|
|
| Dextor |
Дата 4.04.2010 - 22:04
|
|
дык с 12.00
для школоты летней подойдет. |
|
| Dextor |
Дата 4.04.2010 - 22:14
|
|||
|
||||
| spike |
Дата 4.04.2010 - 22:15
|
|
меня больше интересует ДО скольки.
|
|
|
|
| Slaxp |
Дата 4.04.2010 - 22:37
|
|
spike
если я не ошибаюсь то скорость увеличивается с 1 до 9. |
|
|
|
| Имя Пользователя |
Дата 4.04.2010 - 23:23
|
|
сервис окончательно заколеб@л - при подключении провод провели неправильно (по улице, а не в шахте) - поэтому при температуре ниже 20 градусов - сетевой кабель стабильно делался невидимым для сетевой карты...данную проблему пытались более месяца исправить..так и дождались потепления .....))) множество других косяков в сервисе сподвигло меня (!!!!), вообще
Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 4.04.2010 - 23:24 |
|
|
|
| borlpasc |
Дата 5.04.2010 - 07:46
|
|
Имя Пользователя
адрес сбросьте свой пожалуйста, в лс. |
|
|
|
| borlpasc |
Дата 5.04.2010 - 07:47
|
|
так вроде с 00 00 ночь начинается
|
|
|
|
| reaper |
Дата 5.04.2010 - 07:55
|
|
|
|
|
|
| Имя Пользователя |
Дата 5.04.2010 - 10:59
|
|
borlpasc - с какой целью интересуетесь?) на самом деле, когда я ещё пытался "бороться" с сервисом обслуживания - я даже связывался с тех.директором и через него договаривался о проведения работ...но мне кажется что это ненормально, когда через call-центр нельзя решить проблему, а только через начальство...)) так что если интересуетесь с целью "наведения порядка" - то такая показательность тут ненужна - я в течении месяцев трёх наверное высказывал свои недовольствия на всех уровнях...))
|
|
|
|
| Lilit |
Дата 5.04.2010 - 11:08
|
|
news
страшная история кабель восстановили, но воткнули его не как в прошлый раз - в тензоровский порт, нет, на этот раз в свой, но в технический, а не в клиентский при этом мальчик из тп убеждал меня, что "у вас на компе вирус" (ага, на компе без сети, выключенном уже неделю вот....теперь нам снова назначили техника.... боюсь и думать - куда теперь переткнут и что еще посоветуют... |
|
| spike |
Дата 5.04.2010 - 11:28
|
|
Да билайн обнищал. В ТТ монтёры ходят с переносным компьютером, и про сломаный клинтсткий компьютер не врут.
|
|
|
|
| Lilit |
Дата 5.04.2010 - 11:33
|
|
|
spike да пока не разругались - не назначили техника то. то есть
это был такой сильный аргумент не принимать заявку о неисправности |
||
Страницы:
(1632) « Первая ... 536 537 [538] 539 540 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.