![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 530 531 [532] 533 534 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Anatoly |
Дата 1.04.2010 - 01:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Нашел образец Наряда - допуска на проведение работ с отрывным талоном:
Андрей Николаевич, с Ваших подопечных можно требовать что то подобное, когда они провод тянут через этаж? |
||||
|
news |
Дата 1.04.2010 - 08:37
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые клиенты!
С 1 апреля в связи с изменением законодательства, возможно, не будут работать многие платежные терминалы; т.к. теперь они должны быть оборудованы контрольно-кассовыми аппаратами и зарегистрированы в налоговой инспекции. само собой, большинство их владельцев просто не успеют это сделать в короткие сроки, есть вероятность, что они просто будут выключены. поэтому напоминаю о других способах пополнения счета - единая карта оплаты Билайн - в офисах Билайн и дилеров - банковская карта - услуга "Мобильный платеж" - Яндекс-деньги - банкоматы - кассы-банков - интернет-банкинг также напоминаю об услуге "Доверительный платеж", которой вы можете воспользоваться, если не сможете внести абонплату вовремя Выдернут из розетки 1 апреля большинство платежных терминалов прекратят свою работу Юлия Васильева "Российская Бизнес-газета" №741 (8) от 16 марта 2010 г. В самое ближайшее время оплатить услуги связи или ЖКХ через платежные терминалы станет затруднительно. Большинство из них по всей России обязаны прекратить свою работу. С 1 апреля вступает в силу закон, согласно которому все неб@нковские платежные терминалы должны быть оборудованы контрольно-кассовой техникой (ККТ). Однако поставить ККТ - это только полдела, необходимо пройти регистрацию в налоговой инспекции. До вступления в силу требований об обязательном применении ККТ и постановке ее на учет в налоговой инспекции осталось две недели. При этом на российском рынке сейчас только 40% из существующих терминалов уже оснащены ККТ, но лишь 1% поставлены на учет в налоговых органах (данные Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) за февраль 2010 года). Налоговики уже заявили, что проверки начнутся с первого дня действия закона и работа терминалов, не соответствующих данному требованию, будет запрещена. Чтобы не попасть "под раздачу", предпринимателям останется только выдернуть из розетки свои терминалы. Эксперты боятся прогнозировать масштабы "бедствия", но по факту после 1 апреля население недосчитается десятка тысяч терминалов. Кроме того, в терминалах "владельцев-счастливчиков", успевших провести фискализацию, может подняться комиссия, так как им придется возмещать свои затраты. При этом рынок моментальных платежей давно приобрел статус социально значимого. По данным НАУЭТ, две трети населения России хотя бы раз в неделю совершают оплату своих повседневных услуг через платежные терминалы, пользователями терминалов являются 90% российских домохозяйств. Общее число платежей, принятых через пункты моментальной оплаты, в 2009 году выросло на 9% и составило 5,9 млрд, а это более 16 млн транзакций в день. "1 апреля станет еще одной реперной точкой для рынка моментальных платежей, учитывая долгое состояние неопределенности, царившее на рынке из-за несогласованности действий ведомств, - говорит Борис Ким, председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ. - Мы ожидаем очереди в центры технического обслуживания (ЦТО) и налоговых инспекциях в течение всего марта, но учитывая, что на рынке моментальных платежей задействовано около сотни тысяч компаний, к 1 апреля только незначительная часть владельцев платежных терминалов сможет соответствовать букве закона. С 1 апреля многие владельцы терминалов будут вынуждены приостановить свою деятельность, а соответственно, будут платить за аренду помещений, не получая дохода за свою деятельность, а это далеко не все смогут себе позволить. К слову сказать, более 50% владельцев терминалов являются индивидуальными предпринимателями". Как отметил Андрей Романенко, CEO OE Investments (розничный бренд QIWI (КИВИ), все условия для приведения деятельности по приему платежей в соответствие требованиям закона появились менее чем за месяц до даты вступления этих требований в силу. "Приобретение контрольно-кассовой техники, ее регистрация в налоговой инспекции и ЦТО требуют времени, - отметил эксперт. - Значительная часть агентов платежных систем не успеет совершить все необходимые действия для фискализации терминалов. Большинство платежных терминалов прекратит свою работу после 1 апреля, учитывая предупреждение налоговых органов о планируемых проверках, и рынок электронных платежей будет временно парализован. Я боюсь прогнозировать масштабы "бедствия", но по факту после 1 апреля население недосчитается десятка тысяч терминалов, что доставит им значительные неудобства, а как следствие, в терминалах "владельцев-счастливчиков", успевших провести фискализацию, может подняться комиссия, т.к. им придется возмещать свои затраты". Напомним, что своевременному исполнению требований закона мешала несогласованность между различными государственными органами, задействованными в процессе. В августе 2009 года минпромторг заявил, что ни одна из моделей фискальных регистраторов, внесенных в Государственный реестр, не соответствует требованиям закона и не может использоваться в платежных терминалах. Только в феврале 2010 г. ФНС разъяснила, что до 2011 года в платежные терминалы можно устанавливать любую ККТ, внесенную в реестр. Далее перед использованием ККТ в платежном терминале ее необходимо зарегистрировать в налоговых органах и поставить на учет и обслуживание, подготовив техническую документацию, подписав договор с ЦТО. Однако многие ФНС отказывали в регистрации ККТ, требуя от владельцев аппаратов дополнительную информацию, предоставление которой не предписывает ни один нормативный акт. Только в начале февраля сего года глава Комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник, озаботившийся сложившейся ситуацией, поставил перед минфином вопрос о несоответствии требований ФНС законодательству. В ответе Резнику минфин разъяснил, что дополнительные требования со стороны ФНС и отказ в регистрации при их невыполнении неправомерны. Наша справка: Общий объем рынка моментальных платежей в 2009 г. достиг 649 миллиардов рублей, что на 21% превышает показатель 2008 г., составлявший 536 миллиардов рублей. В 2010 г. по прогнозам НАУЭТ оборот рынка превысит 746 миллиардов рублей. Общее число платежей, принятых через пункты моментальных платежей оплаты в 2009 г., выросло на 9% и составило 5,9 миллиарда рублей. Сумма среднего платежа в 2009 г. составила 110 руб., что на 10% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Расчет среднего платежа растет за счет увеличения в общем объеме доли "тяжелых платежей", а именно: погашения банковских кредитов, оплаты авиабилетов, услуг ЖКХ, Интернет. |
|
redlon |
Дата 1.04.2010 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
давно не было меня здесь
![]() спасибо за стабильный инет ![]() |
|
lwlist |
Дата 1.04.2010 - 08:54
|
Unregistered ![]() |
Прощайте терминалы.
|
|
KiLLeR |
Дата 1.04.2010 - 08:56
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
нафиг они нужны. банк-клиенты и оплата без комиссий рулят. ну в крайнем случае банкоматы. |
||
lwlist |
Дата 1.04.2010 - 09:02
|
||||
Unregistered ![]() |
Я в своем банкомате не видел провайдеров. А банк-клиент, перевел бабло, потом звони этому прову чтоб бабло нашел. У нас ТТ, на карточках. Это сообщение отредактировал lwlist - 1.04.2010 - 09:02 |
||||
|
Mihail3107 |
Дата 1.04.2010 - 09:09
|
Unregistered ![]() |
news
Как я могу посмотреть сколько и за что я сейчас плачу по тарифу? Из личного кабинета- ссылка на несуществующую страницу. Существует сравнительная таблица по всем возможным тарифам? |
|
news |
Дата 1.04.2010 - 09:42
|
Unregistered ![]() |
zedoar
у вас паранойя? |
|
spike |
Дата 1.04.2010 - 09:47
|
||
Unregistered ![]() |
Я в ТТ переводил. За день доходит. Не звонил никому. |
||
|
вмв |
Дата 1.04.2010 - 09:53
|
||
Unregistered ![]() |
news
Ответьте на вопрос. Сейчас действительно такая путаница с тарифами, смутно представляешь, чем пользуешься. |
||
|
news |
Дата 1.04.2010 - 09:59
|
||
Unregistered ![]() |
Mihail3107
1. можете заказать детализацию в личном кабинете (не знаю, почему он у вас не работает) или в офисе. 2. можно уточнить в офисе или в личном кабинете, какие услуги и тариф у вас подключены и сколько вы за каждую платите. 3. есть бесплатный номер для управления услугами. набираете *111# и попадаете в меню для управления своими услугами. в разделе "Мой Билайн" вы можете узнать все о своих услугах и тарифе. 4. вот полезные ссылки с сайта: - как управлять своими услугами - полезные телефоны например, номер, чтобы узнать список подключенных услуг 067409; чтобы узнать свой тариф 067405; чтобы узнать свой номер 067410; всё это бесплатные номера. - справочник абонента |
||
|
news |
Дата 1.04.2010 - 10:02
|
Unregistered ![]() |
в общем, вся информация есть на сайте.
|
|
makc_13 |
Дата 1.04.2010 - 11:30
|
||
Unregistered ![]() |
А что делать если из-за появления "чудесного" 3G мой телефон стал разряжаться быстрее? (общеизвестный факт о том, что в сетях 3G (UMTS) нагрузка на телефон и АКБ больше на 15-20%). Ответ подскажу: выбрать режим работы телефона GSM, только вот в этом режиме звонить намного неудобнее, т.к. в GSM - каждая вторая попытка звонка, в центре города обречена на неудачу с сообщением "сеть занята". Пример: дозвониться до номера Мегафон из сети UMTS гораздо легче, чем через GSM. Но только почему абоненты GSM-телефонов должны страдать? И опять же, при цене на звонках (видимо традиционно большой тройкой сформированной из корыстных побуждений) схожей с другими операторами уровень обслуживания ниже плинтуса. Ваши специалисты просто чудесный выход сказали по звонку в поддержку: не звоните в центре города. Абсурд. |
||
|
PhantoM-88 |
Дата 1.04.2010 - 11:31
|
Unregistered ![]() |
news
Добрый день. Может я был дезинформирован но вроде говорилось про какието вкусняшки для абонентов билайн с 1 числа. Или нам считать запуск интернета в Рыбинске и прикрытие терминалов таковыми? |
|
news |
Дата 1.04.2010 - 11:40
|
||||
Unregistered ![]() |
makc_13
действительно, поскольку покрытие 3G еще не полное, при автоматическом переключении из 2G в 3G телефон находится в режиме усиленно йпередачи энергии, поэтому быстрее разряжается. чтобы этого не происходило, нужно переключить телефон в двойной режим. что касается
- это не соответствует действительности. таких массовых проблем с дозвоном в центре города нет. мы видим это и по показателям загрузки сети, и по отсутствию обращений абонентов на эту тему.
|
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)